Цитата |
---|
zholobov06@mail.ru пишет: Есть минусы - капец сложно все. |
А в чем сложность?
05.07.2017 15:22:28
А в чем сложность? |
05.07.2017 15:50:19
Попробовать можно
|
05.07.2017 17:10:17
за любой кипишь, кроме голодовки)
|
05.07.2017 19:38:20
только ЗА!!!
![]() |
05.07.2017 19:53:11
У меня клиент сейчас создаёт новую уо. Запуск в работу планируется с 01.08. если у руководства
|
05.07.2017 20:18:02
|
05.07.2017 23:42:15
[ref=#aa0000:1qhb06qk]burmistr[/ref:1qhb06qk], я не знаю как ты, а я 15 планирую ехать в Ярославль
И мне будет совсем не до внедрения по в организации |
06.07.2017 06:58:01
Это уже реализовано. А что имелось ввиду под внутренними процессами в УК? Задачи персоналу, типа как в трелло битриксе. Возможно циклические задачи. Еще очень бы хотелось чтобы она как СЭД работала для обработки входящих исходящих писем. |
06.07.2017 07:08:27
[ref=#aa0000:q3nb0pn6]burmistr[/ref:q3nb0pn6], есть подробное описание в картинка в виде рекламного буклета(pdf)? что может, что сможет?
|
06.07.2017 09:19:17
Отправлено спустя 58 секунды: Re: RE: Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
Крутая тема, поставили в планы... |
06.07.2017 10:44:23
Конечно за! У нас правда компания маленькая, и в сфере ЖКХ работаем сравнительно недавно. Многого не знаем, не понимаем... Мы вот для собственников группы в ватсапе создали, для каждого дома, многие активно ими пользуются, информацию подчерпывают, вопросы задают. Так что, думаю система пойдет на "Ура", тем более что и мобильное приложение будет, самим же удобнее..
|
06.07.2017 11:04:30
Блок обращений (жалоб, предложений) готов...
Вот так у менеджера клиентского отдела на компе А вот так мобильная версия Уххх... Работа кипит))) Спасибо всем, кто уже ломал систему и давал замечания)) |
06.07.2017 11:08:23
|
06.07.2017 11:13:03
Все права настраиваются в админке... Есть список сотрудников (его заводит руководитель или другой сотрудник, кому даны права) Каждому сотруднику можно дать роли (доступ на компе или на мобильном) Система ООООЧЕНЬ гибкая и крутая))) Все что мы видели на рынке в урезанном виде, мы же пилим БОМБУ... |
06.07.2017 13:18:17
Небольшое ТСЖ осилит плату? У нас также группа в вайбере и контакте есть, обмен информацией достаточно активный. Но группа, в том числе и вконтакте, это неизбежный периодический флуд. Очень здоровая идея и я однозначно за!
|
06.07.2017 13:18:48
У нас 13-15 домов (от 18 до 90 квартир) и думаю для инженера (он же диспетчер) такая программа будет очень кстати (сейчас всё в экселе пишется).
|
06.07.2017 13:19:57
|
06.07.2017 13:26:03
|
06.07.2017 17:31:21
|
06.07.2017 17:41:02
|
06.07.2017 19:16:54
![]() |
06.07.2017 19:23:57
Недолго с таким подходом на рынке просуществуете... |
06.07.2017 19:55:41
Связь с гисом планируется? В каком виде? |
06.07.2017 20:13:55
Пока нет, но потом все что можно отправить и выкачать сделаем... |
06.07.2017 22:03:51
Очень интересно, хотелось бы попробовать.
|
06.07.2017 22:36:11
Сейчас с добровольными тестерами ломаем. Штук 15 косячков уже нашли мелких... |
07.07.2017 06:37:32
Мы уже пробовали клиентскую связь через мессенджеры. Это была просто жуть. Что только нам не писали. Работнику, который отслеживал переписку, просто некогда было (простите) в туалет сходить. И писали все кому не лень сообщений по 40 от каждого. Начиная от того, что "соседи поют по ночам", и кончая тем, что соседская кошка по периллам балконов ходит и заразу разносит, а бабушки семечки плюют, а от ветра их заносит в открытые балконы 1ого этажа...
|
07.07.2017 06:51:49
Но если ориентироваться на дебилов, то и телефон диспетчерской указывать не стоит. |
09.07.2017 16:24:05
Мы за
|
10.07.2017 11:32:39
|
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
zholobov06@mail.ru пишет: Есть минусы - капец сложно все. |
Цитата |
---|
DiziE пишет: У меня клиент сейчас создаёт новую уо. Запуск в работу планируется с 01.08. если у руководства |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
Nаgеl пишет: [ref=#aa0000:onmyb42q]burmistr[/ref:onmyb42q], есть подробное описание в картинка в виде рекламного буклета(pdf)? что может, что сможет? |
Цитата |
---|
nikitinnf пишет: Задачи персоналу, типа как в трелло битриксе. Возможно циклические задачи. Еще очень бы хотелось чтобы она как СЭД работала для обработки входящих исходящих писем. |
Цитата |
---|
Гуля пишет: Мы вот для собственников группы в ватсапе создали, для каждого дома, многие активно ими пользуются, информацию подчерпывают, вопросы задают. |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: А кто "сидит" на ответах собственникам? |
Цитата |
---|
Reader пишет: Небольшое ТСЖ осилит плату? У нас также группа в вайбере и контакте есть, обмен информацией достаточно активный. Но группа, в том числе и вконтакте, это неизбежный периодический флуд. Очень здоровая идея и я однозначно за! |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Если 2000 в месяц потянете, то да)) |
Цитата |
---|
burmistr пишет: За бесценок ничего не бывает к сожалению. Одни сервера сколько с разработкой стоят... |
Цитата |
---|
Влад_ пишет: Я не спорю. Просто моё начальство жутко экономное. ![]() |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
|
Цитата |
---|
Nаgеl пишет: Связь с гисом планируется? В каком виде? |
Цитата |
---|
tezzei пишет: Очень интересно, хотелось бы попробовать. |
Цитата |
---|
Jilli пишет: Мы уже пробовали клиентскую связь через мессенджеры. Это была просто жуть. Что только нам не писали. Работнику, который отслеживал переписку, просто некогда было (простите) в туалет сходить. И писали все кому не лень сообщений по 40 от каждого. Начиная от того, что "соседи поют по ночам", и кончая тем, что соседская кошка по периллам балконов ходит и заразу разносит, а бабушки семечки плюют, а от ветра их заносит в открытые балконы 1ого этажа... |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Недолго с таким подходом на рынке просуществуете... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!