17.08.2017 15:36:19
У меня вообще пропал ключ доступа, на котором были денежный средства на заказ выписок, а теперь только дает сформировать новый, а при формировании нового, баланс счета составляет 0 руб... у кого тоже так было? что делать?
|
17.08.2017 15:40:46
|
17.08.2017 15:50:20
А при формировании нового ключа, баланс стоит 0 руб |
17.08.2017 16:09:24
|
17.08.2017 16:14:15
Сегодня утром копировала, но после него еще были копирования, поэтому и в буфере и не сохранилось |
17.08.2017 18:51:34
|
17.08.2017 19:54:24
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
вероятно позже запросят доп инфу, паспорт или снилс |
17.08.2017 22:24:50
|
18.08.2017 09:39:39
Здравствуйте, я более поздние выписки получила, а от 11.08.17- нет, пишет "в работе"... интересует г. Тольятти, ул. Голосова, 77 и Голосова, 91
и я сейчас заказала Победы, 72- можно выписки сегодня? для суда нужны... |
18.08.2017 11:15:11
|
19.08.2017 00:24:46
Получение и использование такой информации как-то нарушает закон о персональных данных?
|
19.08.2017 00:26:13
|
21.08.2017 14:17:07
|
11.09.2017 14:25:33
Не могу не поделиться письмом от одного из наших клиентов. Если вкратце, то его запрос обрабатывается дольше чем он планировал.
Без приветствия и подписи: "Господа! Так выписка будет или нет? Не вешайте мне лапшу, что она в работе. В электронном виде операции проводятся в течение минут, а я жду уже 6 день. Если считаете что вам не нужны клиенты по 30 руб., тогда закройте возможность подачи заявок на данную сумму и не пудрите людям мозги, что у вас эта услуга стоит 30 руб." Позволю себе заметить что это его единственный запрос за всё время. |
11.09.2017 14:34:28
Колоссальные деньги жеж... А ты ирод не торопишь росреестр))) |
11.09.2017 14:37:58
![]() |
11.09.2017 17:02:05
Слушайте, а пополнение Россреестра у всех работает? У меня через сервис оплаты госуслуг не фурычит (пишет временно не доступен), а наличкой не формирует код платежа.
|
11.09.2017 17:07:53
|
11.09.2017 17:17:48
У вас тоже упало?
|
02.10.2017 10:47:42
Коллеги,
А теперь когда заказываешь через ФГИС ЕГРН выписку, там есть кнопка "Отправить" и "Подписать и отправить". На пуркуа нужно/можно подписывать? Кто-нибудь узнавал это? |
13.09.2017 14:33:39
Меня, конечно, радуют ответы техподдержки Россреестра. По телефону говорят, что да - народ звонит и жалуется, что оплатить нельзя. Но никакой информации, что такой косяк есть у них не имеется.
Когда пишешь в поддержку, отвечают - отвечают "дайте пошаговый скрин". Как будто сами не в курсе, что сервис опять сдох. Почему просто не сказать, "да не работает, починим к концу недели/месяца/года"... klim, у вас нет инфы, когда опять оплата оживет? |
13.09.2017 14:36:34
там есть проблема что после получения код платежа его можно оплатить через некоторое время, но обычно в течение часа-двух проблема рассасывается. |
13.09.2017 14:38:17
|
13.09.2017 16:04:34
|
14.09.2017 10:13:08
Отправлено спустя 53 минуты 11 секунды: Нашел! Проблема в Браузере, Россреестр решил, что не стоит ему работать с Оперой. ХЗ почему. |
27.09.2017 17:19:37
прислали выписку из ЕГРН - нечитаема((((( файлы "блокнотом". или я что то не так открываю?
![]() |
27.09.2017 20:01:36
|
28.09.2017 16:01:23
|
02.10.2017 18:09:33
простите меня неграмотного, не было в школе французского ;( |
03.10.2017 07:07:43
Что означает "на кой хрен?", "зачем?" По-французски чаще второе, по-русски чаще первое. |
|||||
Сейчас на форуме:
8 пользователей
8 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Екатеринка пишет: У меня вообще пропал ключ доступа, на котором были денежный средства на заказ выписок, а теперь только дает сформировать новый, а при формировании нового, баланс счета составляет 0 руб... у кого тоже так было? что делать? |
Цитата | ||
---|---|---|
klim пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Екатеринка пишет:
А при формировании нового ключа, баланс стоит 0 руб |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
klim пишет:
|
Цитата | ||
---|---|---|
klim пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Drean пишет:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Екатеринка пишет:
Сегодня утром копировала, но после него еще были копирования, поэтому и в буфере и не сохранилось |
Цитата |
---|
Tata пишет: Здравствуйте, я более поздние выписки получила, а от 11.08.17- нет, пишет "в работе"... интересует г. Тольятти, ул. Голосова, 77 и Голосова, 91 и я сейчас заказала Победы, 72- можно выписки сегодня? для суда нужны... |
Цитата |
---|
Drean пишет: Получение и использование такой информации как-то нарушает закон о персональных данных? |
Цитата |
---|
Drean пишет: Получение и использование такой информации как-то нарушает закон о персональных данных? |
Цитата |
---|
klim пишет: Не могу не поделиться письмом от одного из наших клиентов. Если вкратце, то его запрос обрабатывается дольше чем он планировал: Без приветствия и подписи: "Господа! Так выписка будет или нет? Не вешайте мне лапшу, что она в работе. В электронном виде операции проводятся в течение минут, а я жду уже 6 день. Если считаете что вам не нужны клиенты по 30 руб., тогда закройте возможность подачи заявок на данную сумму и не пудрите людям мозги, что у вас эта услуга стоит 30 руб." Позволю себе заметить что это его единственный запрос за всё время. |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Колоссальные деньги жеж... А ты ирод не торопишь росреестр))) |
Цитата |
---|
Azir пишет: Слушайте, а пополнение Россреестра у всех работает? У меня через сервис оплаты госуслуг не фурычит (пишет временно не доступен), а наличкой не формирует код платежа. |
Цитата |
---|
Azir пишет: Меня, конечно, радует ответы техподдержки Россреестра. По телефону говорят, что да - народ звонит и жалуется, что оплатить нельзя. Но никакой информации, что такой косяк есть у них не имеется. Когда пишешь в поддержку, отвечают - отвечают "дайте пошаговый скрин". Как будто сами не в курсе, что сервис опять сдох. Почему просто не сказать, "да не работает, починим к концу недели/месяца/года"... klim, у вас нет инфы, когда опять оплата оживет? |
Цитата |
---|
klim пишет: мы оплачивали около недели назад несколько ключей по 10к запросов. там есть проблема что после получения код платежа его можно оплатить через некоторое время, но обычно в течение часа-двух проблема рассасывается. |
Цитата | ||
---|---|---|
Azir пишет:
|
Цитата |
---|
klim пишет: 32187677315164232563 вот мне только что выдали код платежа. Вроде всё работает |
Цитата |
---|
НатальяСПб пишет: прислали выписку из ЕГРН - нечитаема((((( файлы "блокнотом". или я что то не так открываю? ![]() |
Цитата |
---|
НатальяСПб пишет: прислали выписку из ЕГРН - нечитаема((((( файлы "блокнотом". или я что то не так открываю? ![]() |
Цитата |
---|
morskaya35-6 пишет: Коллеги, А теперь когда заказываешь через ФГИС ЕГРН выписку, там есть кнопка "Отправить" и "Подписать и отправить". На пуркуа нужно/можно подписывать? Кто-нибудь узнавал это? |
Цитата | ||
---|---|---|
klim пишет:
простите меня неграмотного, не было в школе французского ;( |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!