crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 8
  • 0
дней

Форум

ГлавнаяМинстрой уклоняется от ответа на вопрос об источниках финансирования производственного контроля качества воды.

Минстрой уклоняется от ответа на вопрос об источниках финансирования производственного контроля качества воды.

RSS
Минстрой уклоняется от ответа на вопрос об источниках финансирования производственного контроля качества воды.
 

Написал обращение в Минстрой, в котором указал, что по мнению судов и прокуратуры управляющие организации осуществляют эксплуатацию внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в связи с чем на них возлагается обязанность по осуществлению производственного контроля качества питьевой и горячей воды в эксплуатируемых ей внутридомовых инженерных сетях водоснабжения (от границы своей эксплуатационной ответственности).

Привел пример.

Согласно требованиям Роспотребнадзора периодичность отбора проб воды составляет 1 раза в месяц. Стоимость одного анализа по двум компонентам (химический и органолептический) колеблется в районе 7000 руб. с одной точки. Если отбирать пробы горячей и холодной воды, то стоимость анализа ГВС и ХВС в месяц составит 14000 руб. с одного дома или 168000 в год!

При этом стоимость анализа не дифференцирована и не зависит от площади дома, анализ проб воды в 2-х этажном доме площадью 1000 кв.м. и в 25-этажном доме площадью 20000 кв.м. стоит одинаково. В таком случае собственники 2-х этажного дома должны платить 14 руб. с кв.м. в месяц (14000/1000), а собственники 25 этажного дома– 0,7 руб. с кв.м. в месяц (14000/20000).

И задал конкретные вопросы.

1. За счет каких средств управляющая организация должна нести расходы на организацию и выполнение обязательств по производственному контролю качества воды? (в минимальном перечне этого нет)

2. Вправе ли управляющая организация без решения общего собрания выставлять потребителям в платежных документах и взыскивать в судебном порядке плату за анализ проб горячей и холодной воды?

Однако Минстрой уклонился от ответа.

В ответе содержатся общие фразы о том, что обязанность по производственному контролю возлагается на водоснабжающие организации.

Когда в повторном обращении попросил дать ответ по существу, то ответили, что добавить им нечего... в общем, как хотите так и живите.

 
А, какого ответа вы от них ожидали? О том, что данные мероприятия выполняются исключительно за доп. средства собственников утвержденные на ОСС, а до той поры выполнять их УК не должна:?:
 
Цитата
rabotagkh написал:
О том, что данные мероприятия выполняются исключительно за доп. средства собственников утвержденные на ОСС, а до той поры выполнять их УК не должна:?:
Ответа по закону: делать надо, ибо "все включено". Плевать, что это барак на 6 квартир. Ну превышает плата за отбор проб сборы с дома.. И что? Идите к собственникам, просите или работайте в убыток пока дом не уйдет другому терпиле. А что Вы хотели дорогие "коммерсанты"?
Но такого ответа не будет. Завтра же с этим письмом мы все побежим и будут показывать всем подряд, требовать включить это в перечни по конкурсу (75 ПП) и по назначению (1616 ПП). Вони будет...
Но Минстрой у нас не про ЖКХ. Минстрой занимается политикой, прежде всего, и потому любит "сказать нечего". Здесь уже был ответ про то откуда взять деньги на кап ремонт системы пожаротушении и дымоудаления: "федеральным законодательством этот вид работ никуда не включен" и "воды" больше чем полстраницы. А дальше сам думай.
 
Прочитал ответ Минстроя.
Исполнитель ответа грамотно исказил суть основных понятий используемых в законе на который он делает ссылку, вероятно из-за текста самого обращения в Минстрой.

Цитата из ответа: Согласно пунктам 15, 16 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416- ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении») организация, осуществляющая горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение – юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного (горячего) водоснабжения, отдельных объектов таких систем.

В статье 2 416-ФЗ даются определения терминов используемых в законе. Так вот, с определений и надо начинать, дабы правильно применять положения этого закона и не заниматься "производственным контролем".

Для целей Федерального закона используются следующие основные понятия (с сокращениями):
1) абонент -...юридическое лицо, заключившее ... договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения ...

В нашем случае абонент - Управляющая организация, (при условии, если сдуру не перешли на прямые договоры, тогда может появится куча абонентов, поскольку независимые от законов судьи не осознают разницу между договором ресурсоснабжения и договором предоставления КУ ).

4) водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой воды ... абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или ... горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение);
6) гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение... и определенная решением органа местного самоуправления...., которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, ... с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения ...
15) организация, осуществляющая холодное водоснабжение ... (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения
16) организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы. ...
Что есть такое "централизованная СИСТЕМА"? Это СЕТЬ инженерно технического обеспечения или внутренняя инженерная СИСТЕМА, подключенная к СЕТИ инженерно технического обеспечения? К сожалению, слуги народа не удосужились дать простое определение этого термина, а как повелось, всё "замутили".

14) объект централизованной системы ... водоснабжения, - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы... , непосредственно используемое для ... водоснабжения..

Здесь слуги народа опять внесли путаницу, поскольку, ранее уже употребляли термин "ОБЪЕКТ" в п 6)... Однако "объект" в п 6) - это ЗДАНИЕ, а "объект" в п 14) есть СООРУЖЕНИЕ, используемое для водоснабжения "объекта" п 6)...
Понятие термина "СООРУЖЕНИЕ" дано в Градостроительном кодексе (ст.2)

24) система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, ...
10.1) линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;

Перевожу на человеческий язык: "К инженерным сооружениям относятся все строительные объекты, кроме зданий, например мост, эстакада, галерея, трубопровод, и т.п.
Инженерные сооружения следует отличать от инженерного оборудования и инженерных систем зданий.
Подытожу.
1. Управляющая организация является абонентом и не занимается водоснабжением в смысле 416-ФЗ, на который ссылается Минстрой в своем ответе.
2. Водоснабжение - прерогатива РСО.

Теперь, определившись со значением специальных терминов в 416-ФЗ, можно дать ответ на вопрос: "Кто должен осуществлять производственный контроль качества воды"?
1. Абонент(УК, ТСЖ) ни при каких обстоятельствах ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ контролем качества воды в соответствии с 416-ФЗ заниматься НЕ ДОЛЖЕН. Только при необходимости "привести в чувства" РСО (на основании жалоб и обращений потребителей КУ, или в соответствии с условиями договора управления) , абонент может заказать лабораторные исследования жидкостей в точке поставки этих жидкостей в здание.
2. Производственный контроль качества воды - обязанность РСО, о чём и говорится в ст 25. 418-ФЗ.

Статья 25. Производственный контроль качества питьевой воды, качества горячей воды

1. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

2. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение.

П.С. До кучи. Управляющие организации не занимаются ПРОИЗВОДСТВОМ, а предоставляют КУ... Производственный контроль, понимаешь....

#1
0 0

Написал обращение в Минстрой, в котором указал, что по мнению судов и прокуратуры управляющие организации осуществляют эксплуатацию внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в связи с чем на них возлагается обязанность по осуществлению производственного контроля качества питьевой и горячей воды в эксплуатируемых ей внутридомовых инженерных сетях водоснабжения (от границы своей эксплуатационной ответственности).

Привел пример.

Согласно требованиям Роспотребнадзора периодичность отбора проб воды составляет 1 раза в месяц. Стоимость одного анализа по двум компонентам (химический и органолептический) колеблется в районе 7000 руб. с одной точки. Если отбирать пробы горячей и холодной воды, то стоимость анализа ГВС и ХВС в месяц составит 14000 руб. с одного дома или 168000 в год!

При этом стоимость анализа не дифференцирована и не зависит от площади дома, анализ проб воды в 2-х этажном доме площадью 1000 кв.м. и в 25-этажном доме площадью 20000 кв.м. стоит одинаково. В таком случае собственники 2-х этажного дома должны платить 14 руб. с кв.м. в месяц (14000/1000), а собственники 25 этажного дома– 0,7 руб. с кв.м. в месяц (14000/20000).

И задал конкретные вопросы.

1. За счет каких средств управляющая организация должна нести расходы на организацию и выполнение обязательств по производственному контролю качества воды? (в минимальном перечне этого нет)

2. Вправе ли управляющая организация без решения общего собрания выставлять потребителям в платежных документах и взыскивать в судебном порядке плату за анализ проб горячей и холодной воды?

Однако Минстрой уклонился от ответа.

В ответе содержатся общие фразы о том, что обязанность по производственному контролю возлагается на водоснабжающие организации.

Когда в повторном обращении попросил дать ответ по существу, то ответили, что добавить им нечего... в общем, как хотите так и живите.

#2
0 0
А, какого ответа вы от них ожидали? О том, что данные мероприятия выполняются исключительно за доп. средства собственников утвержденные на ОСС, а до той поры выполнять их УК не должна:?:
#3
0 0
Цитата
rabotagkh написал:
О том, что данные мероприятия выполняются исключительно за доп. средства собственников утвержденные на ОСС, а до той поры выполнять их УК не должна:?:
Ответа по закону: делать надо, ибо "все включено". Плевать, что это барак на 6 квартир. Ну превышает плата за отбор проб сборы с дома.. И что? Идите к собственникам, просите или работайте в убыток пока дом не уйдет другому терпиле. А что Вы хотели дорогие "коммерсанты"?
Но такого ответа не будет. Завтра же с этим письмом мы все побежим и будут показывать всем подряд, требовать включить это в перечни по конкурсу (75 ПП) и по назначению (1616 ПП). Вони будет...
Но Минстрой у нас не про ЖКХ. Минстрой занимается политикой, прежде всего, и потому любит "сказать нечего". Здесь уже был ответ про то откуда взять деньги на кап ремонт системы пожаротушении и дымоудаления: "федеральным законодательством этот вид работ никуда не включен" и "воды" больше чем полстраницы. А дальше сам думай.
#4
0 0
Прочитал ответ Минстроя.
Исполнитель ответа грамотно исказил суть основных понятий используемых в законе на который он делает ссылку, вероятно из-за текста самого обращения в Минстрой.

Цитата из ответа: Согласно пунктам 15, 16 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416- ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении») организация, осуществляющая горячее, холодное водоснабжение и (или) водоотведение – юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного (горячего) водоснабжения, отдельных объектов таких систем.

В статье 2 416-ФЗ даются определения терминов используемых в законе. Так вот, с определений и надо начинать, дабы правильно применять положения этого закона и не заниматься "производственным контролем".

Для целей Федерального закона используются следующие основные понятия (с сокращениями):
1) абонент -...юридическое лицо, заключившее ... договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения ...

В нашем случае абонент - Управляющая организация, (при условии, если сдуру не перешли на прямые договоры, тогда может появится куча абонентов, поскольку независимые от законов судьи не осознают разницу между договором ресурсоснабжения и договором предоставления КУ ).

4) водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой воды ... абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или ... горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение);
6) гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение... и определенная решением органа местного самоуправления...., которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, ... с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения ...
15) организация, осуществляющая холодное водоснабжение ... (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения
16) организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы. ...
Что есть такое "централизованная СИСТЕМА"? Это СЕТЬ инженерно технического обеспечения или внутренняя инженерная СИСТЕМА, подключенная к СЕТИ инженерно технического обеспечения? К сожалению, слуги народа не удосужились дать простое определение этого термина, а как повелось, всё "замутили".

14) объект централизованной системы ... водоснабжения, - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы... , непосредственно используемое для ... водоснабжения..

Здесь слуги народа опять внесли путаницу, поскольку, ранее уже употребляли термин "ОБЪЕКТ" в п 6)... Однако "объект" в п 6) - это ЗДАНИЕ, а "объект" в п 14) есть СООРУЖЕНИЕ, используемое для водоснабжения "объекта" п 6)...
Понятие термина "СООРУЖЕНИЕ" дано в Градостроительном кодексе (ст.2)

24) система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, ...
10.1) линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;

Перевожу на человеческий язык: "К инженерным сооружениям относятся все строительные объекты, кроме зданий, например мост, эстакада, галерея, трубопровод, и т.п.
Инженерные сооружения следует отличать от инженерного оборудования и инженерных систем зданий.
Подытожу.
1. Управляющая организация является абонентом и не занимается водоснабжением в смысле 416-ФЗ, на который ссылается Минстрой в своем ответе.
2. Водоснабжение - прерогатива РСО.

Теперь, определившись со значением специальных терминов в 416-ФЗ, можно дать ответ на вопрос: "Кто должен осуществлять производственный контроль качества воды"?
1. Абонент(УК, ТСЖ) ни при каких обстоятельствах ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ контролем качества воды в соответствии с 416-ФЗ заниматься НЕ ДОЛЖЕН. Только при необходимости "привести в чувства" РСО (на основании жалоб и обращений потребителей КУ, или в соответствии с условиями договора управления) , абонент может заказать лабораторные исследования жидкостей в точке поставки этих жидкостей в здание.
2. Производственный контроль качества воды - обязанность РСО, о чём и говорится в ст 25. 418-ФЗ.

Статья 25. Производственный контроль качества питьевой воды, качества горячей воды

1. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

2. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение.

П.С. До кучи. Управляющие организации не занимаются ПРОИЗВОДСТВОМ, а предоставляют КУ... Производственный контроль, понимаешь....

Сейчас на форуме: 6 пользователей
6 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!