Цитата |
---|
Sergey_P пишет: тут еще несоответствие в чем? по договору подряда стоимость работ предлагает заказчик, а подрядчик или соглашается или не соглашается с ней. В случае УК всеже цену устанавливает само УК, а жители только ее согласовывают или не согласовывают. От того и вопросы. От куда УК взяло цену за работу в 2000 рублей и с какого перепугу потом делает ее за 1000? |
Очень легко ответить на этот вопрос, как и говорил Егор когда рассказывал про ценообразование.
Мы (т.е УК) с помощью экономистов, сметчиков и.т.д сделали расчет который показал, что если мы будем иметь в штате (берем в из нашего примера изначального) специалиста по дератизации и дезинсекции, далее на его зп районный + пфр, фсс, высчитываем норму расхода материалов (в нашем случае расходников), так же если нужно (я точно не знаю) закладываем норму по износу оборудования с помощью которого он будет работать, и.т.д и видим что грубо говоря стоимость проведения дератизации 1м2 - 0,35 рублей.
Далее идем берем тех паспорт и смотрим - площадь подвала и мест где нужно проводить эту работу -500 м2
Умножаем 0,35*500 = 165 рублей (за 1 раз)
за год сделаете 12 раз (минимальная периодичность) - 165*12=1980 (ну я не стал прям выводить с точностью до 2000 тысяч)
И тут директор на это смотрит и говорит, а у нас в городе есть компания которая делает то же самое только за 0,10 рублей за 1 м2 и мы заключаем с ними договор на год.
С собственниками договор у нас а не у компании которая занимается дератизацией и поэтому мы имеем полное право выставить цену которую рассчитали именно мы.
И тут ситуация, эта компания вдруг обанкротилась (ушла с рынка, растворилась, вообщем не важно) и мы вынужденно начинаем оказывать эту услугу сами и нам она обходится все 2000 рублей.
А в вашем случае вы бы до конца года несли убытки по статье дератизация, утвердив с собственниками ту сумму которую предлагал подрядчик)
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунды:Цитата |
---|
Sergey_P пишет:
Цитата |
---|
burmistr пишет: Потому что думали, что у нас снега не выпадет, а он гад выпал... |
скорее тогда наоборот? думали что выпадет, а он не выпал, а в стоимость работ заложен вывоз снега? в первом же сообщении стоят работы которые не предусматривают непредвиденных объемов работ. дератизация, проверка вентканалов, обслуживание счетчиков. |
это уже совсем другая ситуация (к нашей не относится)
Если вы заложили вывоз снега 10 раз а вывозили по факту 8, то и в отчете вы должны это отразить, а деньги как раз таки за не оказанную услугу придется вернуть или с решения собственников направить на другую статью.
Иначе тут вот как раз таки и будет необоснованное обогащения, т.к вы не выполнили то что планировали и не хотите делать возврат.