03.07.2017 11:44:31
а как доказать это местному чиновнику которому жалко тратить деньги на поверку? :?
|
03.07.2017 11:19:55
:oops: Добрый день.
Не поняла в какую тему писать, поэтому пишу сюда :oops: Пожалуйста, разъясните один момент: вводим в эксплуатацию прибор учета мы датой опломбировки и составления акта, а вот срок поверки от какой даты идет? От того, что указан в паспорте? А при ситуации что счетчик куплен в 2012 году но так и не был установлен? В паспорте на счетчики указана дата первичной поверки аж 2010 год. Собственник требует вести отсчет с даты ввода в эксплуатацию и прикрывается статьей из п.п 354 п.81 К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета). (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824) п.81(4) в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета) Неужели он прав и мы все время не правильно начисляли? :shock: |
02.06.2017 10:10:56
[QUOTE]Ильич пишет:
ИМХО, так. Пока не было поверки, не было и счётчика.[/QUOTE] очень странно, ведь в обратной ситуации мы вынуждены были бы делать перерасчет. Если бы вода начислялась по нормативам и собственники бы провели поверку, мы бы делали перерасчет с учетом того, что поверка доказала что счетчик исправен.Разве не так? |
16.05.2017 14:45:04
Может подскажите как быть)
В 2015 году истек срок поверки счетчика. По истечении полугода перевели на нормативы, но: в квартире никто не был прописан, поэтому за воду, разумеется, никто не платил. На днях приходит собственник и приносит документы о поверке. Счетчики в порядке, можно вводить в эксплуатацию. Внимание, вопрос: имеем ли мы право начислять воду по предоставленным показаниям на момент поверки? (допустим последние показания были 10 кубов, а за два года налили еще 100?) Или с сегодняшнего числа и ровно с тех показаний, которые указаны в акте поверки? |
27.02.2017 16:01:40
Здравствуйте уважаемые) Егорьевск Вас беспокоит ! И до нас добралась такая вот программа с фантастическими условиями. Подскажите кто как поступает, ибо у нас беспредел полный. Муниципалы чуть ли не силой заставляют проводить "положительные" собрания, а проблема в том что у нас и без подъездов проблем куча(старый фонд) и никак нам эту программу не выполнить, более того выполнять принуждают в 4 раза больше чем запланировано. Еще и по ценам бешеным. В общем вообще не понятно как поступать...Обещают софинансировать, но ни одного документа еще в глаза никто не видел.
Кстати я так понял даже если это все правда, компенсируют нам затраты только к декабрю, тоесть после проверки и экспертизы работ... а так как денег чтобы начать работы у нас в тарифе нет, возникает вопрос откуда их брать) |
21.11.2016 10:11:43
[QUOTE]НПЦП пишет:
Исходя из п. 3, 9, 10, 15 типовой формы договора, потребитель - это УО или ТСЖ - исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (154, 155 ЖК). Вопрос Минстрою: у вас всё готово, а где правила и формулы расчёта в 354?[/QUOTE] Вам не кажется, что УО или ТСЖ не является собственником ТБО тоесть и потребителем. Потребителем является житель( как физ. лицо) Что касается бремени расходов, то здесь все ясно расписано, только вот на практике все по другому. Пример: у нас на балансе ни одной контейнерной площадке нет. а теперь вопрос, к кому приходит адмтехнадзор?? к нам или муниципалитету? Надеюсь, что сейчас что то изменится но пока с трудом верится) |
17.10.2016 10:51:27
Спасибо большое! А что делать с персональными данными собственников, о которых запрашивают на ГИСе на ЕИАСе ?
|
15.09.2016 14:09:40
[QUOTE]Вольдемар пишет:
Документы о чем? О выборе совета МКД? общий порядок раскрытия информации, как и по итогам любого ОСС. На форуме и в ЖК информации об этом много.[/QUOTE] помимо раскрытия информации нас заставляют отправлять копии протоколов, реестры собственников в госжилинспекцию. Как они объясняют, для того, чтобы проверить легитимность проведенного собрания. dash2 |
15.09.2016 13:51:11
День добрый, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста как быть и что делать. В 2015 году получили лицензию и проводили ОСС по выбору УК. На тот момент никакого совета дома не было и выбирать его не собирались (в повестке дня, разумеется, выбирали председателя и секретаря, но вряд ли это можно назвать советом дома). Сейчас администрация требует отчет о количестве созданных советов домов, а у нас всего одно собрание было и то, по желанию самих собственников. Отсюда вопросы: 1. Кто вообще ответственнен за проведение ОСС? 2. Кто должен отправлять документы в гжи и надо ли это вообще делать? 3. И каких последствий ждать, если отправить в администрацию данные только на один дом? Заранее спасибо. |
29.07.2016 09:04:56
Добрый день!
После проведения собраний необходимо предоставить информацию в гжи чтобы они внесли эти дома в реестр. Внимание, вопрос: достаточно ли будет разместить результаты собраний на таких сайтах как АИС и ГИС или нужно обязательно отправлять копии по почте?)) (в прошлый раз мы отвозили кучу документов куда-то в москву, но тогда этих порталов не было) |
18.07.2016 09:44:58
[QUOTE]Егор пишет:
А какое собрание вы собрались проводить в доме, где больше 50% омсу? Конкурс и все.[/QUOTE] Поэтому и спросила, как поступить. Администрация наглая, делать ничего не хочет, спихивает все на нас. Им-то не хочется с документами возиться, опять конкурс проводить. А я не очень понимаю вообще необходимость собрания в данном случае dash2 |
15.07.2016 14:50:07
[QUOTE]Ирина В. пишет:
А по какой причине может не устроить ГЖИ, все по ЖК. Я уже привыкла, пришла, бюллетени оставила, расписались что получили, дала все бумажки, знакомьтесь, пришла в назначенный день, бюллетени забрала, в листе проголосовавших расписались. Заочка легко, очка не пойдет, если не устроить её в их кабинете и такое бывало :lol:[/QUOTE] Наша администрация никак не может определиться кто должен подписывать подобные документы. При подписании паспортов готовности бегали от одного к другому со словами "он сказал, что вы подписывать должны" :D Боюсь представить, что будет сейчас. а гжи при желании найдут к чему придраться х)) |
15.07.2016 13:47:56
Добрый день!
Помогите разобраться, ибо никто из вышестоящих чинов не в состоянии ответить нам на вопросы. В скором времени заканчивается срок договора с домами пришедших к нам по открытому конкурсу. Администрация дала отмашку проводить общие собрания собственников. Но проблема в том, что в доме, в котором всего две квартиры жилье муниципальное. То есть, теоретически, этим должен заниматься территориальный отдел, но те как всегда ничего не знают и знать не хотят тупо спихивают это на нас. Отсюда вопрос, каким образом нам готовить документы, если собственник - муниципалитет? Кто должен быть инициатором, пакет документов тот же, что и при собрании собственников, или чем-то отличается? Пожалуйста, помогите)) |
11.12.2015 13:10:07
Уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста какие у вас движения по этому вопросу?
Наша управляющая компания находится в моск.обл. Хотя по сути нас принуждают административной силой вступить. УК у нас небольшая и еще одну компанию с членскими взносами и тп нам просто не потянуть.(на сколько мне извесно 160 тыс. минимум) СРО нам просто бесполезно, МособлЕРЦ предлагает ценик выше в 2 раза чем наши расчеты на данный момент.., и еще не надо забывать что все управляющие компании и сейчас перегружены всякого рода отчетами и тд а с хартией мы вообще перестанем из кабинетов выходить.. В среду мы уже должен в администрации доложить о решении. Господа куда вступаем то? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!