new_year

До бесплатного семинара в Москве осталось

  • 2
  • 3
дня

До бесплатного семинара в Самаре осталось

  • 2
  • 1
день

Форум

ГлавнаяШла мимо

Шла мимо

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
Подвожу промежуточные итоги обсуждения.
1. Единого мнения к принципу расчета платы по услуге управления в аудитории не выявлено.
2. Революционно настроенные личности вообще считают, что услугу не нужно выделять.
3. Все стало еще более непонятно  rev
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE]Никакого одного МКД. Только в целом по предприятию. Причём у нас за счет ежегодного роста фонда пока получается сдерживать и рост расходов на метр.[/QUOTE]
[/QUOTE]
А зарплату управленцам не повышаете что ли??? Коммуналка в офисе не растет? Банковское обслуживание? и т.п.

Или Вы рост жилфонда имеете в виду?
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]razin написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Я именно это и пытаюсь понять: одна ставка по управлению (одинаковая на ВСЕ дома) или какая-то дифференциация. Просто у нас до этого итак была разбивка по работам и услугам, где в каждую позицию мы "мысленно" включали определенный процент (типа услуги управления). И если сейчас "выковыривать"  ее из каждой слуги, то и получим на МКД с разным благоустройством разную плату за управление.[/QUOTE]
Конечно, одинаковой стоимости услуги по управлению быть не может, т.к. Вы не можете в МКД, где низкий размер платы за содержание указать такую же стоимость услуги по управлению как в МКД, где установлен более высокий размер платы за содержание, поэтому дифференциация должна быть.[/QUOTE]
Почему не могу-то?? Юрий Владимирович в посте чуть выше озвучивает подход, что данная услуга - суть договорная: за сколько договоришься ее оказывать, столько и покажешь в перечне работ и услуг.  qws
Общая тема по заливам/затопам
 
[QUOTE]Ильич написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14281]axx[/URL] написал:
Наиболее вероятный - применение неверных чистящих средств из-за чего покрытие пришло в такой вид[/QUOTE]
Судя по хромированным изделиям - кислота. Так выглядят все помещения на курортах с сероводородными и пр. ваннами.[/QUOTE]
А еще, думается, так может случиться при очень высокой влажности и неисправной вентиляции.
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE]
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2185]Егор[/URL] написал:[/QUOTE]
[/QUOTE]
Ээээ ... никакой балды. Чистый затратный метод. Собрали все расходы именно на услугу по управлению. Добавили прибыль (включая риски), коэффициент инфляции и пошли в следующий год.[/QUOTE]
Это на один МКД? Или о чем речь?
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]Джули написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Все пытаются высказать мнение, но ни один не рассказал - как поступает в своей УО[/QUOTE]
Чет у меня нет настроения сегодня, заболеваю после вчерашнего ОСС.[/QUOTE]
Да нет, как раз я зерно рассуждения уловила. Я именно это и пытаюсь понять: одна ставка по управлению (одинаковая на ВСЕ дома) или какая-то дифференциация.

Просто у нас до этого итак была разбивка по работам и услугам, где в каждую позицию мы "мысленно" включали определенный процент (типа услуги управления). И если сейчас "выковыривать"  ее из каждой слуги, то и получим на МКД с разным благоустройством разную плату за управление.

P.S.А что Вы имели в виду под четырьмя ресурсами? Рабочие участки (у нас, к примеру свои ремонтники, сантехники и лифтовики), которые помимо работ на жилфонде еще и доход приносят?


Хотелось бы услышать еще другие конкретные примеры расчета. Или большинство ее не выделяет??
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2185]Егор[/URL] написал:[/QUOTE]
Моё мнение, что это аналитика ради аналитики. Вот вы пытаетесь привязать степень благоустройства к плате за управление. У меня есть 3 разных ставки на управление - для домов в лицензии, на НУ и для ТСЖ. В этих случаях у меня объективно разный комплект этих услуг и сопутствующих им рисков.
Делить же дома по комфортности или размеру смысла не вижу никакого. В любом случае беря новый дом у тебя огромное количество расхода ресурсов на управление, а по мере выстраивания отношений с ним снижается и расход этих ресурсов. Я не верю в прямую зависимость расхода ресурсов на управление от степени благоустройства дома. Все эти особенности разных домов уравновешивают друг друга в непонятных пропорциях не поддающихся нормальному планированию. (Возможно если у вас есть лачуга и 100 метровая башня элитного жилья стоит сделать отдельные расчеты ресурсов на них, но в остальных случаях ... ну вы меня поняли).[/QUOTE]
Принято, но в Вашей плате каким образом определяется плата за управление? Или ее тоже не выделено?

Все пытаются высказать мнение, но ни один не рассказал - как поступает в своей УО.  От балды? )))rev
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Но с другой стороны, я имею на все эти 9 домов общую кучу расходов по содержанию "управленцев". Если соотнесу их с площадью обслуживаемого жилфонда, то получу плату по услуге управления в расчете на 1 кв.м. Но в этом случае она будет одинаковая для всех этих МКД по категориям.


Кто какую методику и принцип расчета применяет?[/QUOTE]
А для какой цели это вам нужно (ну кроме чисто покрутить циферки как кубик-рубика)?[/QUOTE]
Я уже озвучила, что мы не выделяли в плате отдельной строкой услугу управления. А теперь хотим сделать это, точнее попробовать разобраться - как это сделать. Поскольку домов в управлении у нас много, у всех разная степень благоустройства. А конкретных методик по расчету платы за данную услугу нигде не встречала. Единственное, где-то есть рекомендации, что плата за услугу управления должна быть в какой-то процентовке от итогового значения платы за содержание.  

У меня есть объем расходов на содержание управления, и если соотнести его с общей обслуживаемой площадью жилфонда, то какую-то цифру на 1 кв.м. я в оконцове получу (хотя бы логика в расчете есть). Такой принцип заложен в некоторых программах по расчету платы.


Но затем сама с собой начинаю рассуждать - разве в трехэтажке безо всех благ цивилизации (лифт, газ, мусоропровод, ОДПУ) я трачу столько же административного ресурса, сколько в десятиэтажной новостройке со всеми наворотами? Нет, там и договоров, и планирования, и юридических исков, и контроля, и квитанций меньше в разы. И вроде в данном контексте логичнее установить плату за управление в проценте к общему размеру платы.
В Вашем программном комплексе какой алгоритм расчета платы за управление, к примеру?
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Ну давайте возьмем для простоты полностью идентичные дома, но с разным набором степеней благоустройства как я перечислила выше. Будет отличаться плата за управление в этих трех категориях?[/QUOTE]
Да, так как нигде не написано, что она одинакова для всех домов в управлении. Плата за управление - это не затраты по счету 26 деленные на общую площадь в управлении. Плата за управление - это насколько УК смогла уломать жильцов...[/QUOTE]
Не, ну с этим я и не спорю, Юрий Владимирович. Я пишу, что пытаюсь для себя разжевать подход к выделению ее из существующего размера платы (это после посещения Вашего семинара в Челябинске, кстати cvc
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
[QUOTE]Леший написал:
Все зависит от расчета плановой рентабельности дома. В трехэтажке может быть в десять раз больше неплательщиков чем в десятиэтажке со всеми вытекающими работами юристов или оттуда не будет вылазить сантехник с гнилыми трубами.[/QUOTE]
Не совсем поняла. Рентабельность - рентабельностью (закладывается в каждую услугу при расчете себестоимости ее оказания), сантехник к услуге управления вроде как вообще не относится.


Ну давайте возьмем для простоты полностью идентичные дома, но с разным набором степеней благоустройства как я перечислила выше. Будет отличаться плата за управление в этих трех категориях?
Плата за управление МКД. Давайте разберемся, что это за зверь (часть 1)
 
Пытаюсь для себя разжевать понятие и отражение в плате [B]услуги управления. [/B]

К примеру у УО в управлении 9 домов:
* три однотипных 10этажки с лифтами, мусоропроводами, газом, оснащенные всеми ОДПУ коммунальных ресурсов;
* три однотипных пятиэтажки без газа, лифта, мусоропровода, но с ОДПУ;
* три однотипных трехэтажки без газа, лифта, мусоропровода и ОДПУ.

Вопрос: будет ли в домах каждой из этих трех категорий разный размер платы за услугу управления? Вроде как управленческих затрат времени на заключение договоров, ведению бухгалтерии, взысканию долгов, планированию и АДС по обслуживанию лифтов, мусоропроводов и ОДПУ в первом будет больше.

Но с другой стороны, я имею на все эти 9 домов общую кучу расходов по содержанию "управленцев". Если соотнесу их с площадью обслуживаемого жилфонда, то получу плату по услуге управления в расчете на 1 кв.м. Но в этом случае она будет одинаковая для всех этих МКД по категориям.


Кто какую методику и принцип расчета применяет?
отрицательный КРСОИ, расчет квартплаты в РКЦ
 
[QUOTE]ДругЧеловека написал:

ну где-то в другой теме писали, что судились с РСО по поводу минусов и делали потом перерасчет... вот такие решения надобно... а то разработчики БРИСа не желают похоже без "примера" ничего в программе менять... говорят, что только в нашем регионе от них такую фигню требуют...[/QUOTE]
Вот решение
target="_blank"
download="A51-21276-2019_20200731_Отриц.КРнаСОИ.pdf">A51-21276-2019_20200731_Отриц.КРнаСОИ.pdf
(370.27 КБ)
И за бомбоубежище тоже платят. Дело № А12-29534/2019
 
Мы прошли этот путь два года назад. Практически в полной аналогии со всеми этапами процесса и тем же результатом.
Есть проблемные (маленькие) дома в управлении. ГЖИ требует исполнения всего 290 ПП РФ. Как быть?
 
[QUOTE]DB42 написал:
Всем привет.  Сегодня получил письмо от ГЖИ, которое заставило задуматься.   Ребята проснулись и решили сообщить всем управляйкам в регионе, что в управляйка должна делать весь объем работ, указанный в 290 постановлении правительства, даже если в договоре управления часть работ не указана (проснулись блин, мы как бы всегда так и считали и делали, никогда жильцов носом не тыкали в договор, мол видите, тут не указано, что мы это делать обязаны). Далее в письме ГЖИ указывали на то, что тариф на содержание утверждается ОСС и он должен быть соразмерный выполняемым работам и всему минимальному перечню (видать они там в ГЖИ думают, что мы конские тарифы понарисовали и сидим, нифига не делаем). Все это они пишут потому, что плата за содержание должна быть адекватной.  Вот я и задумался. У нас в управляйке есть 6 МКД 27квартирных. Общая жилая площадь МКД 1200 кв.м. тариф – 14 рублей с 1 кв. м. это выходит в месяц (если все добросовестно оплатят 16800 рублей, хотя добросовестность оплаты – вопрос печальный, 10% жильцов маргиналы, ничего не взять). Так вот управлять таким домом с таким тарифом дальше – дело убыточное. Думаю, что у меня есть 2 пути.  1)    Рассчитывать согласно минимального перечня адекватный тариф (думаю он будет далеко за 30 рублей с кв.м.), собирать ОСС, и объяснять людям, что давайте ка уже будем здравомыслящими.  2)    Переходить на непосредственное управление.    Думаю, что 1й вариант – дело неблагодарное, ибо кто бывал на ОСС, понимает меня, что там кроме плача и упреков о конских платах за жилье ничего от жителей не услышать (ну, еще если дом проблемный, или плохо работать, тебя носом оттыкают в больные места дома с претензией, когда это сделается, тут как бы собственники правы, это наша работа, к счастью, стараемся работать и таких проблемных мест мало).  Задолбало с таким тарифом работать (плз, не упрекайте, что сам виноват, надо было когда брали дом под управление тариф и выставлять нормальный, дома в эту компанию брали еще до моего прихода на работу).
 К сути, в общем решил эти дома перевести на непосредственное управление, законы знаю, не надо меня к ним отсылать. Кому не лень. Расскажите, все поэтапно, как что и к чему.  Заранее благодарен [/QUOTE]
В вашем вопросе и последнем утверждении - несколько не связанных между собой этапов.


1. Поскольку в данный момент вы управляете МКД, то просто так отказаться от дома вы по закону не сможете. Поэтому поднимаем ДУ и читаем все прописанные там условия. Если в в них закреплен конкретный срок действия договора, то вы обязаны уведомить жильцов о своем намерении не заключать его на последующий период (за столько дней, за сколько прописано в ДУ и в порядке, закрепленном законодательством). Затем направить уведомление в ОМСУ и в ГЖИ, для исключения последней дома из реестра лицензий.


2. И только после этого инициировать проведение ОСС о выборе другого способа управления (непосредственного, как вы планируете). Причем, инициатором вы можете выступать только номинально, так это должно быть решение собственников, а не УО.
Челябинск - октябрь 2020 года:"Что нужно учесть в работе УК и ТСЖ после карантинов и самоизоляции"
 
Большая просьба - просматривайте свои сообщения после размещения. Формат отображается с огромными пустыми абзацами между строками!
Так же интересует дата проведения семинара.
Минстрой: более половины концессий в ЖКХ – "пустышки"
 
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2004]Комментатор[/URL] написал:
Я помню даже фамилии тех, кто концессии активно пиарил и приложил руку. Всякие птицы и разные иные женщины, вьющиеся вокруг Чптицы[/QUOTE]
Их 100500% все помнят)))[/QUOTE]
Зато он спонсирует мурманскую команду КВН!)))
Минстрой: более половины концессий в ЖКХ – "пустышки"
 
[B]МОСКВА, 16 сен - РИА Недвижимость[/B].

Более половины концессий в ЖКХ России – "пустышки" с нулевой инвестиционной составляющей, заявил в интервью газете [URL=https://www.kommersant.ru/]"Коммерсант"[/URL] замглавы [URL=http://ria.ru/organization_Ministerstvo_stroitelstva_i_ZHKKH_RF/]Минстроя[/URL] [URL=http://ria.ru/person_maksim-egorov/]Максим Егоров[/URL]."На бумаге объект переходит в концессию, но инвестор не дает своих денег, это просто его перевод из различных форм собственности", - сказал он.Как подчеркнул замминистра, такие концессии не приводят средства в отрасль ЖКХ и не способствуют обновлению инфраструктуры.
"Они,  может, и наполнены инвестиционными обязательствами, но поскольку в  соглашениях порой прописаны невыполнимые условия, автоматически  превращаются в "пустышку". В основном это история с МУПами и ГУПами  малых городов с низкой тарифной базой и строгими ограничениями, особенно  в сфере водоснабжения", - рассказал Егоров.
Поэтому,  пояснил он, Минстрой считает, что целесообразно организовывать единые  концессии сразу на уровне региона, включать в них не только крупные  города, но и малые.

Замминистра  также сообщил, что задачу  передать к 2020 году 80% ГУП и МУП в ЖКХ в  концессии выполнить не удалось. По его мнению, основной проблемой здесь  стало нежелание муниципальных властей менять сложившиеся правила игры.

Для  выправления ситуации, Минстрой посвятил концессиям большой блок в  проекте стратегии развития стройотрасли и ЖКХ, рассказал Егоров. В  частности, планируется упростить процедуру перехода в концессию, усилить  защиту как прав инвесторов, так и интересов муниципалитетов.

По  данным Минстроя, по итогам первого полугодия количество концессионных  соглашений выросло в сфере ЖКХ в годовой динамике на 7%— до 2,6 тысячи, а  объем инвестиций – почти на 22%, до 452 миллиарда рублей.

[COLOR=#2f3192]Источник: [/COLOR][URL=https://realty.ria.ru/20200916/minstroy-1577302687.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru][COLOR=#2f3192]https://realty.ria.ru/20200916/minstroy-1577302687.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https...[/COLOR][/URL]
Небаланс электроэнергии, Расчёт ОДН электроэнергии
 
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=3449]цужкх[/URL] написал:
Вообще, готовясь к судам, выполняя контррасчеты, я пришел к однозначному выводу, что энергосбыту выгодна любая ошибка в любую сторону. Ошибки приводят к тоу, что в одном месяце ОДН будет отрицательный, а значит 0, а в другом сильно положительный или наоборот, сначала большой положительный ОДН, а потом отрицательный а значит 0. Таким образом, если энергосбыт не учитывает отрицательные ОДН, и УК, ТСЖ не судятся, то энергосбыту выгодно ошибаться и включать дурака. Это может быть не от невменяемости конкретного сотрудника, а наоборот, сильно продуманной политики сбыта.[/QUOTE]
 В разных регионах разные энергосбыты. У нас (Челябинская область) отрицательный КРнаСОИ учитывается ресурсником в последующих периодах.[/QUOTE]
В Челяб. области хотя и учитывают в последующих периодах, но сами путаются окончательно. Вы про наш энергосбыт всё так пишете, как-будто у них всё просто и понятно как дважды два четыре. Вы наверное с ними ещё пороху не нюхали?[/QUOTE]
Пока проблем не возникало, поэтому не нюхали.
Небаланс электроэнергии, Расчёт ОДН электроэнергии
 
[QUOTE]цужкх написал:
Вообще, готовясь к судам, выполняя контррасчеты, я пришел к однозначному выводу, что энергосбыту выгодна любая ошибка в любую сторону. Ошибки приводят к тоу, что в одном месяце ОДН будет отрицательный, а значит 0, а в другом сильно положительный или наоборот, сначала большой положительный ОДН, а потом отрицательный а значит 0. Таким образом, если энергосбыт не учитывает отрицательные ОДН, и УК, ТСЖ не судятся, то энергосбыту выгодно ошибаться и включать дурака. Это может быть не от невменяемости конкретного сотрудника, а наоборот, сильно продуманной политики сбыта.[/QUOTE]
В разных регионах разные энергосбыты. У нас (Челябинская область) отрицательный КРнаСОИ учитывается ресурсником в последующих периодах.
Чиновники расскажут жителям, как тратить деньги со спецсчетов на капремонт
 
[QUOTE]Егор написал:
Блин, только пусть тронут спец счета ... Дойду до крайности, людей подниму и пойдем брать зимний. или что там нынчо модно брать. Учить они нас будут как капитальные ремонты делать! Пусть сами сначала научатся, а то пока одни косяки за конские деньги с откатами у РО.[/QUOTE]
Прям "по-живому" коммент! В моем доме сейчас идет КР систем отопления. Работы производят Суб-суб-суб...контингент весь с перегаром, неопределенного вида и возраста. Вчера производили пробный запуск системы - практически везде, где были заменены радиаторы отопления, шибануло! Вода даже за порог вылилась у соседей, которых в тот момент не было дома. На одной из площадок вообще "забыли" установить радиатор - из труб сразу хлынуло по лестничному пролету. Такая веселуха была!!!!

Муж так гордился, что не согласился менять радиаторы (мы их устанавливали два года назад всего)!)))
Небаланс электроэнергии, Расчёт ОДН электроэнергии
 
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:

Всё. Я их способ расчёта поняла. Также поняла почему у меня с энергосбытом несостыковка.
Расчётчик, который с нами работает не может элементарно от 5 отнять и получить 3, а не 4 и 6 как в её случае. Отсюда у меня и разница с ней в 10000 квт. В одном месяце только правильно она  посчитала. Наверно трезвая была.[/QUOTE]
Кстати, у нас в расчетах есть нюанс по округлению. Везде идет результат (к выставлению в счет для УО) в целых числах. И поскольку результат по МКД складывается из суммирования всех лицевых счетов, то иногда единичка-пара все же могут получиться в расхождении. Но в следующем месяце все равно итог корректируется в правильную сторону.
И в ручную наш РСОшник ничего не считает - везде программа обрабатывает данные. Ошибки могут возникать только при внесении показаний ОДПУ или ИПУ, или при заведении самих ИПУшек (не корректно указывается коэффициент трансформации, например). И мы при заключении договора проверяли КАЖДОЕ нежилое помещение на предмет правильности отражения способа подключения к общедомовым сетям. Ошибок было километр!!! Вызывали представителей РСО на актирование, вносили изменение в прложения к договору поставки ЭЭ.
Небаланс электроэнергии, Расчёт ОДН электроэнергии
 
Выкладываю для примера таблицу, которую нам присылает поставщик ЭЭ. Логически все цифры понятны (если анализировать все периоды взаимодействия), учитывается экономия прошлого периода, указаны переходящие остатки на последующий период, зафиксированы перерасчеты и т.п. Есть показания каждого ИПУ, ОДПУ. Небалансом в данной таблице является разница между ОДПУ и ИПУ. Может и у Вас контрольная инфа построена таким образом?

target="_blank"
download="Пример.xlsx">Пример.xlsx
(15.66 КБ)
Выгрузка из 1С в ГИС и обратно?
 
[QUOTE]Programmer написал:
Люди добрые!!! У нас установлена 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0.

1. Как выгрузить шаблон ЛС ГИС ЖКХ приyудительно, ИГНОРИРУЯ ОШИБКИ?

2. Как выгрузить информацию о ЛС, квартире, ФИО собственным экспортом по всем помещениям СРАЗУ?.

Помогите, пожалуйста!

Спасибо![/QUOTE]
Позвоните мне (написала в личку).
Предложен новый размер МРОТ с 2021 года (таблица по регионам)
 
В России будет новый федеральный МРОТ с 1 января 2021 года. Власти  предложили увеличить минимальный размер оплаты труда на 262 руб. Узнать  новый МРОТ с 1 января 2021 года в России можно с помощью нашей таблицы  по регионам. А еще в статье смотрите, как быстро и безопасно повысить  сотрудникам зарплаты до нового МРОТ с 01.01.2021.

target="_blank"
download="mrot_2021.docx">mrot_2021.docx
(32.23 КБ)
специальный счет по капремонту
 
[QUOTE]Наталья Гончарова написал:

Этот пост был написан 07.11.2018г. Сейчас вношу информацию о капитальном ремонте МКД и тоже не могу заполнить вкладку "работы из плана", звонила в тех.поддержку, они тоже сказали, что это возможно после размещения ОМСУ Краткосрочной программы, в которую должен быть внесен ваш дом. Бред какой то!
Проигнорировать не заполнение вкладки "работы из плана" не получается, т.к. система позволяет сохранить информацию, но разместить допускает только после устранения ошибки. Ошибка такова: по каждому дому на вкладке "Финансирование" должна быть добавлена хотя бы одна плановая или внеплановая работа.
Правда вкладку "Внеплановые работы" заполнить можно, но эта вкладка содержит информацию по работам (услугам) по капитальному ремонту общего имущества        в многоквартирном доме, выполняемым за счет дополнительных взносов.
Итог - вкладку "работы из плана" заполнить невозможно, вкладку "Внеплановые работы" заполнить можно, но это будет не правильно. Коллеги, подскажите как быть?[/QUOTE]
А не пробовали обратиться в ОМСУ? У нас подобный вопрос решился после обычного телефонного разговора со специалистом из администрации.
Что бы Вы поменяли на форуме?
 
[QUOTE]Юлия Т. написал:
У меня почему-то пропала возможность плюсовать то, что нравится, но осталась возможность минусования.[/QUOTE]
Хм, я сейчас тебя свободно плюсанула. Мож, в опале у админов?)))
Изменение способа формирования ФКР (с "общего котла" на специальный счет)
 
[QUOTE]Ильич написал:
Есть право, но нет обязанности.
Ст. 175
3.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг. При этом     выбор уполномоченного лица, указанного в настоящем пункте, осуществляется по согласованию с ним.   [/QUOTE]
Вот ворона, нет чтобы сначала в нормативку глянуть!! Ильич, бананов тебе в авоську, как всегда выручил!!
Изменение способа формирования ФКР (с "общего котла" на специальный счет)
 
Помогите разобраться. Могут ли собственники без согласования с управляющей организацией выбрать ее владельцем спецсчета? Могут ли сами принять решение, что никакой оплаты за данные услуги (начисление платежей, разноска квитанций, ведение БД, взыскание задолженности и т.п.) они платить УО не будут, сами определить даты доставки ПД и др. Или все-таки это двусторонняя договоренность по аналогии с договором управления?
Треть россиян во время карантина не платили за ЖКУ
 
[QUOTE]Andrey_S написал: Подробнее  [URL=https://www.newsru.com/realty/09sep2020/minstroy_zhkh.html]здесь[/URL] [/QUOTE]
Прям улыбнуло, когда после раздачи заданий полномочным представителям президента в регионы собираемость резко скакнула к докарантинному показателю))) Ну не молодцы ли представители!! Вот у кого поучиться поднимать процент сбора платежей!
"Где деньги, Зин?"
 
[B]Суд арестовал замглавы Минэнерго Тихонова по делу о мошенничестве[/B]
[B]
[/B]
Басманный суд Москвы постановил заключить в СИЗО на 2 месяца заместителя  главы Минэнерго Анатолия Тихонова, который обвиняется в хищении более  600 млн рублей. Об этом в среду, 9 сентября, сообщает ТАСС.
«Ходатайство следствия законно, обосновано, мотивировано и подлежит  удовлетворению», — отмечается в постановлении судьи Валентины Левашовой.

Ранее в этот же день Следственный комитет (СК) России предъявил Тихонову, его советнику Роману Рыжкову, вице-президенту  компании «Ланит» Владимиру Макарову и Виктору Серебрякову обвинение  в крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и попросил арестовать  до 8 ноября. В СК подчеркнули, что Тихонов предпринимал попытки скрыться  с использованием «различных способов конспирации», постоянно меняя  автомобили и места временного нахождения в Москве.

О задержании заместителя министра энергетики России по подозрению в мошенничестве стало известно накануне.

По версии  следствия, махинацию Тихонов провел, будучи директором государственного  предприятия «Российское энергетическое агентство», украдено «не менее  603 млн рублей», выделенных [URL=https://news.mail.ru/company/minenergo/]Минэнерго[/URL] [COLOR=#ee1d24][B]«для создания информационной системы» [/B][COLOR=#000000](не наша ли ГИС ЖКХ? :lol: )[/COLOR][B][COLOR=#000000].[/COLOR][/B][/COLOR]

Анатолий Тихонов с 2014 по 2019 год был генеральным директором ФГБУ «Российское энергетическое агентство» [URL=https://news.mail.ru/company/minenergo/]Минэнерго[/URL] России. Летом минувшего года его назначили на пост заместителя министра энергетики.

[COLOR=#2f3192]Источник: [/COLOR][URL=https://news.mail.ru/incident/43300029/?frommail=1][COLOR=#2f3192]https://news.mail.ru/incident/43300029/?frommail=1[/COLOR][/URL]
#
Подвожу промежуточные итоги обсуждения.
1. Единого мнения к принципу расчета платы по услуге управления в аудитории не выявлено.
2. Революционно настроенные личности вообще считают, что услугу не нужно выделять.
3. Все стало еще более непонятно  rev
#
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE]Никакого одного МКД. Только в целом по предприятию. Причём у нас за счет ежегодного роста фонда пока получается сдерживать и рост расходов на метр.[/QUOTE]
[/QUOTE]
А зарплату управленцам не повышаете что ли??? Коммуналка в офисе не растет? Банковское обслуживание? и т.п.

Или Вы рост жилфонда имеете в виду?
#
[QUOTE]razin написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Я именно это и пытаюсь понять: одна ставка по управлению (одинаковая на ВСЕ дома) или какая-то дифференциация. Просто у нас до этого итак была разбивка по работам и услугам, где в каждую позицию мы "мысленно" включали определенный процент (типа услуги управления). И если сейчас "выковыривать"  ее из каждой слуги, то и получим на МКД с разным благоустройством разную плату за управление.[/QUOTE]
Конечно, одинаковой стоимости услуги по управлению быть не может, т.к. Вы не можете в МКД, где низкий размер платы за содержание указать такую же стоимость услуги по управлению как в МКД, где установлен более высокий размер платы за содержание, поэтому дифференциация должна быть.[/QUOTE]
Почему не могу-то?? Юрий Владимирович в посте чуть выше озвучивает подход, что данная услуга - суть договорная: за сколько договоришься ее оказывать, столько и покажешь в перечне работ и услуг.  qws
#
[QUOTE]Ильич написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14281]axx[/URL] написал:
Наиболее вероятный - применение неверных чистящих средств из-за чего покрытие пришло в такой вид[/QUOTE]
Судя по хромированным изделиям - кислота. Так выглядят все помещения на курортах с сероводородными и пр. ваннами.[/QUOTE]
А еще, думается, так может случиться при очень высокой влажности и неисправной вентиляции.
#
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE]
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2185]Егор[/URL] написал:[/QUOTE]
[/QUOTE]
Ээээ ... никакой балды. Чистый затратный метод. Собрали все расходы именно на услугу по управлению. Добавили прибыль (включая риски), коэффициент инфляции и пошли в следующий год.[/QUOTE]
Это на один МКД? Или о чем речь?
#
[QUOTE]Джули написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Все пытаются высказать мнение, но ни один не рассказал - как поступает в своей УО[/QUOTE]
Чет у меня нет настроения сегодня, заболеваю после вчерашнего ОСС.[/QUOTE]
Да нет, как раз я зерно рассуждения уловила. Я именно это и пытаюсь понять: одна ставка по управлению (одинаковая на ВСЕ дома) или какая-то дифференциация.

Просто у нас до этого итак была разбивка по работам и услугам, где в каждую позицию мы "мысленно" включали определенный процент (типа услуги управления). И если сейчас "выковыривать"  ее из каждой слуги, то и получим на МКД с разным благоустройством разную плату за управление.

P.S.А что Вы имели в виду под четырьмя ресурсами? Рабочие участки (у нас, к примеру свои ремонтники, сантехники и лифтовики), которые помимо работ на жилфонде еще и доход приносят?


Хотелось бы услышать еще другие конкретные примеры расчета. Или большинство ее не выделяет??
#
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2185]Егор[/URL] написал:[/QUOTE]
Моё мнение, что это аналитика ради аналитики. Вот вы пытаетесь привязать степень благоустройства к плате за управление. У меня есть 3 разных ставки на управление - для домов в лицензии, на НУ и для ТСЖ. В этих случаях у меня объективно разный комплект этих услуг и сопутствующих им рисков.
Делить же дома по комфортности или размеру смысла не вижу никакого. В любом случае беря новый дом у тебя огромное количество расхода ресурсов на управление, а по мере выстраивания отношений с ним снижается и расход этих ресурсов. Я не верю в прямую зависимость расхода ресурсов на управление от степени благоустройства дома. Все эти особенности разных домов уравновешивают друг друга в непонятных пропорциях не поддающихся нормальному планированию. (Возможно если у вас есть лачуга и 100 метровая башня элитного жилья стоит сделать отдельные расчеты ресурсов на них, но в остальных случаях ... ну вы меня поняли).[/QUOTE]
Принято, но в Вашей плате каким образом определяется плата за управление? Или ее тоже не выделено?

Все пытаются высказать мнение, но ни один не рассказал - как поступает в своей УО.  От балды? )))rev
#
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Но с другой стороны, я имею на все эти 9 домов общую кучу расходов по содержанию "управленцев". Если соотнесу их с площадью обслуживаемого жилфонда, то получу плату по услуге управления в расчете на 1 кв.м. Но в этом случае она будет одинаковая для всех этих МКД по категориям.


Кто какую методику и принцип расчета применяет?[/QUOTE]
А для какой цели это вам нужно (ну кроме чисто покрутить циферки как кубик-рубика)?[/QUOTE]
Я уже озвучила, что мы не выделяли в плате отдельной строкой услугу управления. А теперь хотим сделать это, точнее попробовать разобраться - как это сделать. Поскольку домов в управлении у нас много, у всех разная степень благоустройства. А конкретных методик по расчету платы за данную услугу нигде не встречала. Единственное, где-то есть рекомендации, что плата за услугу управления должна быть в какой-то процентовке от итогового значения платы за содержание.  

У меня есть объем расходов на содержание управления, и если соотнести его с общей обслуживаемой площадью жилфонда, то какую-то цифру на 1 кв.м. я в оконцове получу (хотя бы логика в расчете есть). Такой принцип заложен в некоторых программах по расчету платы.


Но затем сама с собой начинаю рассуждать - разве в трехэтажке безо всех благ цивилизации (лифт, газ, мусоропровод, ОДПУ) я трачу столько же административного ресурса, сколько в десятиэтажной новостройке со всеми наворотами? Нет, там и договоров, и планирования, и юридических исков, и контроля, и квитанций меньше в разы. И вроде в данном контексте логичнее установить плату за управление в проценте к общему размеру платы.
В Вашем программном комплексе какой алгоритм расчета платы за управление, к примеру?
#
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Ну давайте возьмем для простоты полностью идентичные дома, но с разным набором степеней благоустройства как я перечислила выше. Будет отличаться плата за управление в этих трех категориях?[/QUOTE]
Да, так как нигде не написано, что она одинакова для всех домов в управлении. Плата за управление - это не затраты по счету 26 деленные на общую площадь в управлении. Плата за управление - это насколько УК смогла уломать жильцов...[/QUOTE]
Не, ну с этим я и не спорю, Юрий Владимирович. Я пишу, что пытаюсь для себя разжевать подход к выделению ее из существующего размера платы (это после посещения Вашего семинара в Челябинске, кстати cvc
#
[QUOTE]Леший написал:
Все зависит от расчета плановой рентабельности дома. В трехэтажке может быть в десять раз больше неплательщиков чем в десятиэтажке со всеми вытекающими работами юристов или оттуда не будет вылазить сантехник с гнилыми трубами.[/QUOTE]
Не совсем поняла. Рентабельность - рентабельностью (закладывается в каждую услугу при расчете себестоимости ее оказания), сантехник к услуге управления вроде как вообще не относится.


Ну давайте возьмем для простоты полностью идентичные дома, но с разным набором степеней благоустройства как я перечислила выше. Будет отличаться плата за управление в этих трех категориях?
#
Пытаюсь для себя разжевать понятие и отражение в плате [B]услуги управления. [/B]

К примеру у УО в управлении 9 домов:
* три однотипных 10этажки с лифтами, мусоропроводами, газом, оснащенные всеми ОДПУ коммунальных ресурсов;
* три однотипных пятиэтажки без газа, лифта, мусоропровода, но с ОДПУ;
* три однотипных трехэтажки без газа, лифта, мусоропровода и ОДПУ.

Вопрос: будет ли в домах каждой из этих трех категорий разный размер платы за услугу управления? Вроде как управленческих затрат времени на заключение договоров, ведению бухгалтерии, взысканию долгов, планированию и АДС по обслуживанию лифтов, мусоропроводов и ОДПУ в первом будет больше.

Но с другой стороны, я имею на все эти 9 домов общую кучу расходов по содержанию "управленцев". Если соотнесу их с площадью обслуживаемого жилфонда, то получу плату по услуге управления в расчете на 1 кв.м. Но в этом случае она будет одинаковая для всех этих МКД по категориям.


Кто какую методику и принцип расчета применяет?
#
[QUOTE]ДругЧеловека написал:

ну где-то в другой теме писали, что судились с РСО по поводу минусов и делали потом перерасчет... вот такие решения надобно... а то разработчики БРИСа не желают похоже без "примера" ничего в программе менять... говорят, что только в нашем регионе от них такую фигню требуют...[/QUOTE]
Вот решение
target="_blank"
download="A51-21276-2019_20200731_Отриц.КРнаСОИ.pdf">A51-21276-2019_20200731_Отриц.КРнаСОИ.pdf
(370.27 КБ)
#
Мы прошли этот путь два года назад. Практически в полной аналогии со всеми этапами процесса и тем же результатом.
#
[QUOTE]DB42 написал:
Всем привет.  Сегодня получил письмо от ГЖИ, которое заставило задуматься.   Ребята проснулись и решили сообщить всем управляйкам в регионе, что в управляйка должна делать весь объем работ, указанный в 290 постановлении правительства, даже если в договоре управления часть работ не указана (проснулись блин, мы как бы всегда так и считали и делали, никогда жильцов носом не тыкали в договор, мол видите, тут не указано, что мы это делать обязаны). Далее в письме ГЖИ указывали на то, что тариф на содержание утверждается ОСС и он должен быть соразмерный выполняемым работам и всему минимальному перечню (видать они там в ГЖИ думают, что мы конские тарифы понарисовали и сидим, нифига не делаем). Все это они пишут потому, что плата за содержание должна быть адекватной.  Вот я и задумался. У нас в управляйке есть 6 МКД 27квартирных. Общая жилая площадь МКД 1200 кв.м. тариф – 14 рублей с 1 кв. м. это выходит в месяц (если все добросовестно оплатят 16800 рублей, хотя добросовестность оплаты – вопрос печальный, 10% жильцов маргиналы, ничего не взять). Так вот управлять таким домом с таким тарифом дальше – дело убыточное. Думаю, что у меня есть 2 пути.  1)    Рассчитывать согласно минимального перечня адекватный тариф (думаю он будет далеко за 30 рублей с кв.м.), собирать ОСС, и объяснять людям, что давайте ка уже будем здравомыслящими.  2)    Переходить на непосредственное управление.    Думаю, что 1й вариант – дело неблагодарное, ибо кто бывал на ОСС, понимает меня, что там кроме плача и упреков о конских платах за жилье ничего от жителей не услышать (ну, еще если дом проблемный, или плохо работать, тебя носом оттыкают в больные места дома с претензией, когда это сделается, тут как бы собственники правы, это наша работа, к счастью, стараемся работать и таких проблемных мест мало).  Задолбало с таким тарифом работать (плз, не упрекайте, что сам виноват, надо было когда брали дом под управление тариф и выставлять нормальный, дома в эту компанию брали еще до моего прихода на работу).
 К сути, в общем решил эти дома перевести на непосредственное управление, законы знаю, не надо меня к ним отсылать. Кому не лень. Расскажите, все поэтапно, как что и к чему.  Заранее благодарен [/QUOTE]
В вашем вопросе и последнем утверждении - несколько не связанных между собой этапов.


1. Поскольку в данный момент вы управляете МКД, то просто так отказаться от дома вы по закону не сможете. Поэтому поднимаем ДУ и читаем все прописанные там условия. Если в в них закреплен конкретный срок действия договора, то вы обязаны уведомить жильцов о своем намерении не заключать его на последующий период (за столько дней, за сколько прописано в ДУ и в порядке, закрепленном законодательством). Затем направить уведомление в ОМСУ и в ГЖИ, для исключения последней дома из реестра лицензий.


2. И только после этого инициировать проведение ОСС о выборе другого способа управления (непосредственного, как вы планируете). Причем, инициатором вы можете выступать только номинально, так это должно быть решение собственников, а не УО.
#
Большая просьба - просматривайте свои сообщения после размещения. Формат отображается с огромными пустыми абзацами между строками!
Так же интересует дата проведения семинара.
#
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2004]Комментатор[/URL] написал:
Я помню даже фамилии тех, кто концессии активно пиарил и приложил руку. Всякие птицы и разные иные женщины, вьющиеся вокруг Чптицы[/QUOTE]
Их 100500% все помнят)))[/QUOTE]
Зато он спонсирует мурманскую команду КВН!)))
#
[B]МОСКВА, 16 сен - РИА Недвижимость[/B].

Более половины концессий в ЖКХ России – "пустышки" с нулевой инвестиционной составляющей, заявил в интервью газете [URL=https://www.kommersant.ru/]"Коммерсант"[/URL] замглавы [URL=http://ria.ru/organization_Ministerstvo_stroitelstva_i_ZHKKH_RF/]Минстроя[/URL] [URL=http://ria.ru/person_maksim-egorov/]Максим Егоров[/URL]."На бумаге объект переходит в концессию, но инвестор не дает своих денег, это просто его перевод из различных форм собственности", - сказал он.Как подчеркнул замминистра, такие концессии не приводят средства в отрасль ЖКХ и не способствуют обновлению инфраструктуры.
"Они,  может, и наполнены инвестиционными обязательствами, но поскольку в  соглашениях порой прописаны невыполнимые условия, автоматически  превращаются в "пустышку". В основном это история с МУПами и ГУПами  малых городов с низкой тарифной базой и строгими ограничениями, особенно  в сфере водоснабжения", - рассказал Егоров.
Поэтому,  пояснил он, Минстрой считает, что целесообразно организовывать единые  концессии сразу на уровне региона, включать в них не только крупные  города, но и малые.

Замминистра  также сообщил, что задачу  передать к 2020 году 80% ГУП и МУП в ЖКХ в  концессии выполнить не удалось. По его мнению, основной проблемой здесь  стало нежелание муниципальных властей менять сложившиеся правила игры.

Для  выправления ситуации, Минстрой посвятил концессиям большой блок в  проекте стратегии развития стройотрасли и ЖКХ, рассказал Егоров. В  частности, планируется упростить процедуру перехода в концессию, усилить  защиту как прав инвесторов, так и интересов муниципалитетов.

По  данным Минстроя, по итогам первого полугодия количество концессионных  соглашений выросло в сфере ЖКХ в годовой динамике на 7%— до 2,6 тысячи, а  объем инвестиций – почти на 22%, до 452 миллиарда рублей.

[COLOR=#2f3192]Источник: [/COLOR][URL=https://realty.ria.ru/20200916/minstroy-1577302687.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru][COLOR=#2f3192]https://realty.ria.ru/20200916/minstroy-1577302687.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https...[/COLOR][/URL]
#
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=3449]цужкх[/URL] написал:
Вообще, готовясь к судам, выполняя контррасчеты, я пришел к однозначному выводу, что энергосбыту выгодна любая ошибка в любую сторону. Ошибки приводят к тоу, что в одном месяце ОДН будет отрицательный, а значит 0, а в другом сильно положительный или наоборот, сначала большой положительный ОДН, а потом отрицательный а значит 0. Таким образом, если энергосбыт не учитывает отрицательные ОДН, и УК, ТСЖ не судятся, то энергосбыту выгодно ошибаться и включать дурака. Это может быть не от невменяемости конкретного сотрудника, а наоборот, сильно продуманной политики сбыта.[/QUOTE]
 В разных регионах разные энергосбыты. У нас (Челябинская область) отрицательный КРнаСОИ учитывается ресурсником в последующих периодах.[/QUOTE]
В Челяб. области хотя и учитывают в последующих периодах, но сами путаются окончательно. Вы про наш энергосбыт всё так пишете, как-будто у них всё просто и понятно как дважды два четыре. Вы наверное с ними ещё пороху не нюхали?[/QUOTE]
Пока проблем не возникало, поэтому не нюхали.
#
[QUOTE]цужкх написал:
Вообще, готовясь к судам, выполняя контррасчеты, я пришел к однозначному выводу, что энергосбыту выгодна любая ошибка в любую сторону. Ошибки приводят к тоу, что в одном месяце ОДН будет отрицательный, а значит 0, а в другом сильно положительный или наоборот, сначала большой положительный ОДН, а потом отрицательный а значит 0. Таким образом, если энергосбыт не учитывает отрицательные ОДН, и УК, ТСЖ не судятся, то энергосбыту выгодно ошибаться и включать дурака. Это может быть не от невменяемости конкретного сотрудника, а наоборот, сильно продуманной политики сбыта.[/QUOTE]
В разных регионах разные энергосбыты. У нас (Челябинская область) отрицательный КРнаСОИ учитывается ресурсником в последующих периодах.
#
[QUOTE]Егор написал:
Блин, только пусть тронут спец счета ... Дойду до крайности, людей подниму и пойдем брать зимний. или что там нынчо модно брать. Учить они нас будут как капитальные ремонты делать! Пусть сами сначала научатся, а то пока одни косяки за конские деньги с откатами у РО.[/QUOTE]
Прям "по-живому" коммент! В моем доме сейчас идет КР систем отопления. Работы производят Суб-суб-суб...контингент весь с перегаром, неопределенного вида и возраста. Вчера производили пробный запуск системы - практически везде, где были заменены радиаторы отопления, шибануло! Вода даже за порог вылилась у соседей, которых в тот момент не было дома. На одной из площадок вообще "забыли" установить радиатор - из труб сразу хлынуло по лестничному пролету. Такая веселуха была!!!!

Муж так гордился, что не согласился менять радиаторы (мы их устанавливали два года назад всего)!)))
#
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:

Всё. Я их способ расчёта поняла. Также поняла почему у меня с энергосбытом несостыковка.
Расчётчик, который с нами работает не может элементарно от 5 отнять и получить 3, а не 4 и 6 как в её случае. Отсюда у меня и разница с ней в 10000 квт. В одном месяце только правильно она  посчитала. Наверно трезвая была.[/QUOTE]
Кстати, у нас в расчетах есть нюанс по округлению. Везде идет результат (к выставлению в счет для УО) в целых числах. И поскольку результат по МКД складывается из суммирования всех лицевых счетов, то иногда единичка-пара все же могут получиться в расхождении. Но в следующем месяце все равно итог корректируется в правильную сторону.
И в ручную наш РСОшник ничего не считает - везде программа обрабатывает данные. Ошибки могут возникать только при внесении показаний ОДПУ или ИПУ, или при заведении самих ИПУшек (не корректно указывается коэффициент трансформации, например). И мы при заключении договора проверяли КАЖДОЕ нежилое помещение на предмет правильности отражения способа подключения к общедомовым сетям. Ошибок было километр!!! Вызывали представителей РСО на актирование, вносили изменение в прложения к договору поставки ЭЭ.
#
Выкладываю для примера таблицу, которую нам присылает поставщик ЭЭ. Логически все цифры понятны (если анализировать все периоды взаимодействия), учитывается экономия прошлого периода, указаны переходящие остатки на последующий период, зафиксированы перерасчеты и т.п. Есть показания каждого ИПУ, ОДПУ. Небалансом в данной таблице является разница между ОДПУ и ИПУ. Может и у Вас контрольная инфа построена таким образом?

target="_blank"
download="Пример.xlsx">Пример.xlsx
(15.66 КБ)
#
[QUOTE]Programmer написал:
Люди добрые!!! У нас установлена 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, редакция 3.0.

1. Как выгрузить шаблон ЛС ГИС ЖКХ приyудительно, ИГНОРИРУЯ ОШИБКИ?

2. Как выгрузить информацию о ЛС, квартире, ФИО собственным экспортом по всем помещениям СРАЗУ?.

Помогите, пожалуйста!

Спасибо![/QUOTE]
Позвоните мне (написала в личку).
#
В России будет новый федеральный МРОТ с 1 января 2021 года. Власти  предложили увеличить минимальный размер оплаты труда на 262 руб. Узнать  новый МРОТ с 1 января 2021 года в России можно с помощью нашей таблицы  по регионам. А еще в статье смотрите, как быстро и безопасно повысить  сотрудникам зарплаты до нового МРОТ с 01.01.2021.

target="_blank"
download="mrot_2021.docx">mrot_2021.docx
(32.23 КБ)
#
[QUOTE]Наталья Гончарова написал:

Этот пост был написан 07.11.2018г. Сейчас вношу информацию о капитальном ремонте МКД и тоже не могу заполнить вкладку "работы из плана", звонила в тех.поддержку, они тоже сказали, что это возможно после размещения ОМСУ Краткосрочной программы, в которую должен быть внесен ваш дом. Бред какой то!
Проигнорировать не заполнение вкладки "работы из плана" не получается, т.к. система позволяет сохранить информацию, но разместить допускает только после устранения ошибки. Ошибка такова: по каждому дому на вкладке "Финансирование" должна быть добавлена хотя бы одна плановая или внеплановая работа.
Правда вкладку "Внеплановые работы" заполнить можно, но эта вкладка содержит информацию по работам (услугам) по капитальному ремонту общего имущества        в многоквартирном доме, выполняемым за счет дополнительных взносов.
Итог - вкладку "работы из плана" заполнить невозможно, вкладку "Внеплановые работы" заполнить можно, но это будет не правильно. Коллеги, подскажите как быть?[/QUOTE]
А не пробовали обратиться в ОМСУ? У нас подобный вопрос решился после обычного телефонного разговора со специалистом из администрации.
#
[QUOTE]Юлия Т. написал:
У меня почему-то пропала возможность плюсовать то, что нравится, но осталась возможность минусования.[/QUOTE]
Хм, я сейчас тебя свободно плюсанула. Мож, в опале у админов?)))
#
[QUOTE]Ильич написал:
Есть право, но нет обязанности.
Ст. 175
3.1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг. При этом     выбор уполномоченного лица, указанного в настоящем пункте, осуществляется по согласованию с ним.   [/QUOTE]
Вот ворона, нет чтобы сначала в нормативку глянуть!! Ильич, бананов тебе в авоську, как всегда выручил!!
#
Помогите разобраться. Могут ли собственники без согласования с управляющей организацией выбрать ее владельцем спецсчета? Могут ли сами принять решение, что никакой оплаты за данные услуги (начисление платежей, разноска квитанций, ведение БД, взыскание задолженности и т.п.) они платить УО не будут, сами определить даты доставки ПД и др. Или все-таки это двусторонняя договоренность по аналогии с договором управления?
#
[QUOTE]Andrey_S написал: Подробнее  [URL=https://www.newsru.com/realty/09sep2020/minstroy_zhkh.html]здесь[/URL] [/QUOTE]
Прям улыбнуло, когда после раздачи заданий полномочным представителям президента в регионы собираемость резко скакнула к докарантинному показателю))) Ну не молодцы ли представители!! Вот у кого поучиться поднимать процент сбора платежей!
#
[B]Суд арестовал замглавы Минэнерго Тихонова по делу о мошенничестве[/B]
[B]
[/B]
Басманный суд Москвы постановил заключить в СИЗО на 2 месяца заместителя  главы Минэнерго Анатолия Тихонова, который обвиняется в хищении более  600 млн рублей. Об этом в среду, 9 сентября, сообщает ТАСС.
«Ходатайство следствия законно, обосновано, мотивировано и подлежит  удовлетворению», — отмечается в постановлении судьи Валентины Левашовой.

Ранее в этот же день Следственный комитет (СК) России предъявил Тихонову, его советнику Роману Рыжкову, вице-президенту  компании «Ланит» Владимиру Макарову и Виктору Серебрякову обвинение  в крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и попросил арестовать  до 8 ноября. В СК подчеркнули, что Тихонов предпринимал попытки скрыться  с использованием «различных способов конспирации», постоянно меняя  автомобили и места временного нахождения в Москве.

О задержании заместителя министра энергетики России по подозрению в мошенничестве стало известно накануне.

По версии  следствия, махинацию Тихонов провел, будучи директором государственного  предприятия «Российское энергетическое агентство», украдено «не менее  603 млн рублей», выделенных [URL=https://news.mail.ru/company/minenergo/]Минэнерго[/URL] [COLOR=#ee1d24][B]«для создания информационной системы» [/B][COLOR=#000000](не наша ли ГИС ЖКХ? :lol: )[/COLOR][B][COLOR=#000000].[/COLOR][/B][/COLOR]

Анатолий Тихонов с 2014 по 2019 год был генеральным директором ФГБУ «Российское энергетическое агентство» [URL=https://news.mail.ru/company/minenergo/]Минэнерго[/URL] России. Летом минувшего года его назначили на пост заместителя министра энергетики.

[COLOR=#2f3192]Источник: [/COLOR][URL=https://news.mail.ru/incident/43300029/?frommail=1][COLOR=#2f3192]https://news.mail.ru/incident/43300029/?frommail=1[/COLOR][/URL]

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!