new_year

Форум

ГлавнаяШла мимо

Шла мимо

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отчетность
 
[QUOTE]Ялиса написал:
Я не  в плане спора, просто интересно: [QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
использую фактический ФОТ[/QUOTE]
Ну хорошо, товарищь Иванов должен был по плату получить 1000 рублей зарплаты. Но на 200 рублей он болен и на 45 рублей брал без сохранения. Фактически его заработная плата составила 755 рублей. А где гарантия ,что в следующем году он опять возьмет без сохранения или заболеет[/QUOTE]
Да тут и спорить не конструктивно: в своих расчетах я использую метод, продиктованный внутренними требованиями руководства. К тому же подавляющее большинство смет составляет сметчик в программе. С меня требуют по окончании каждого календарного года выводить фактический ФОТ по участкам, группе специальностей, группе сотрудников одного разряда. И в этом случае описанные Вами "гарантии" серди 6 слесарей 5 разряда (условно) выльются в стреднестатистические.
Отчетность
 
[QUOTE]Ялиса написал:

И вообще зачем вам фактический фонд оплаты труда?[/QUOTE]
1.Например, у меня руководитель требует каждый год просчитывать рентабельность производственных участков (у нас их 3 больших). Фактический ФОТ - одна из основных расходных статей.  

2. Составление планов предприятия, как в целом, так и по участкам.
3. Мы калькулируем мелкие работы по договорам и платным услугам для предприятий в городе, там тоже использую фактический ФОТ.
Отчетность
 
У меня вопрос как у экономиста к бухгалтерам.


Ежегодно для расчета стоимости услуг и разных отчетов я запрашиваю в бухгалтерии фактический фонд оплаты труда по различным категориям рабочих специальностей и  специалистов. Насколько я поняла, в случае электронных больничных (БЛ) по бухучету организации проходит только небольшая часть выплат по БЛ. Остальное выплачивает непосредственно ФСС напрямую сотруднику, и в отчетах УО данные суммы не проходят.


Получается, что расходы в части ФОТ по предприятию за год у меня будут занижены на эти суммы? Как нужно будет получать факт по оплате труда каждого сотрудника?
Ошибка при добавлении дома
 
[QUOTE]Анастасия написал:
У организации отсутствует основание для работы с домом[/QUOTE]
А сами идентификаторы МКД у вас уже выгружены? Насколько я понимаю, то МКД вносятся в ГИС пользователями с правами УО. А затем их идентификаторы должны быть выгружены и использованы (вставлены) в шаблонах для загрузки от имени РСО.


То есть по сути: дома имеют право вносить управляйки, а ресурсник только использует эти данные.
Ошибка при добавлении дома
 
[QUOTE]Анастасия написал:
Подскажите пожалуйста, в чем дело и как исправить. При добавлении домов с помощью шаблонов выходит ошибка такого рода:

INT004171 Доступ запрещен для поставщика данных c идентификатором «c041.......» с функциями «УО», «РСО». У организации отсутствует основание для работы с домом 6b....

Организация с правами УО и РСО. Проверила, в договор ресурсоснабжения дом добавлен[/QUOTE]
Вы загружаете МКД как ресурсник или УО?
Изменение тарифа СИР собственниками
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью?
Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.[/QUOTE]
Либо оформляется первая строка, а две другие идут после аббревиатуры  "в т.ч." Тариф в этом случа полностью указывается по первой, а вторые две - просто расшифровываются.
Резкое повышение КРСОИ по э/энергии
 
У нас была подобная ситуация. После замены ОДПУ показатели вернулись в норму. Видимо и приборы "болеют"
управление домом от застройщика до выбора способа управления
 
[QUOTE]АРоманов написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Нет, дом построен не по ДДУ - все финансировал застройщик. Поэтому согласно п.6,7 ч.2 ст. 153 ЖКРФ мы заключили договор на обслуживание на срок 3 месяца с Застройщиком (на данный момент появляются передаточные акты с сотрудниками Предприятия, но собственников еще нет). Затем согласно ст.161 администрация проведет конкурс по отбору УО для застройщика при условии, если не появятся собственники и  самостоятельно не определят на ОСС способ управления.[/QUOTE]
В таких правовых условиях для УК и застройщика выгоднее воспользоваться тем, что перед передачей (и для передачи) квартир физикам застройщик первичное право собственности должен будет оформить на себя, на какое то время став  де-юре собственником по ЕГРН 100% помещений.
Насколько я знаю, исключая схемы реализации  ДДУ и ЖСК, право собственности первично оформляется на застройщика.
Принятием любых решений застройщиком в этот период можно было бы совершенно законно  обойтись без конкурса.
Но  может быть это вам не нужно/невыгодно, либо передача прав пойдет этапами и не будет промежутка с 100% собственности..

ч.7. ст.46 ЖК РФ В многоквартирном доме, все помещения в котором принадлежат одному собственнику, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются этим собственником единолично и оформляются в письменной форме.[/QUOTE]
Да, мы озвучили застройщику все возможные варианты. Но там "сами с усами" - поэтому рассматриваем все варианты и заодно учимся новому!
Образец должностной инструкции диспетчера АДС УК (ТСЖ), Сделали образец инструкции на основании нормативки и бесплатно вам ее отдаем))
 
[QUOTE]Sergey_P написал:
по специалисту по ведению ГИСа. (да я говнюк и задаю самое сложное)[/QUOTE]
А у вас есть такая самостоятельная единица в штате??
У нас функционал по внесению инфы распределен между сотрудниками, назначенными приказом по предприятию и назначением конкретных функций. То есть специалист общего отдела ответственный за работу с обращениями в ГИСе, абонентский отдел - выгрузка ПД и информации по л/сч, сотрудник технического отдела заполняет и является ответственным по внесению тех.информации и т.п.
управление домом от застройщика до выбора способа управления
 
[QUOTE]АРоманов написал:
[QUOTE]По этой ситуации вопрос - что и конкурс у вас при наличии в настящий момент одного собственника на все помещения в МКД будет? Или у квартиры по ДДУ строились?[/QUOTE]
[/QUOTE]
Нет, дом построен не по ДДУ - все финансировал застройщик. Поэтому согласно п.6,7 ч.2 ст. 153 ЖКРФ мы заключили договор на обслуживание на срок 3 месяца с Застройщиком (на данный момент появляются передаточные акты с сотрудниками Предприятия, но собственников еще нет). Затем согласно ст.161 администрация проведет конкурс по отбору УО для застройщика при условии, если не появятся собственники и  самостоятельно не определят на ОСС способ управления.
управление домом от застройщика до выбора способа управления
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Отправили договора ресурсникам на КРСОИ. А как быть с потреблением в натуре КУ?[/QUOTE]
А с чего вдруг договора только на КРСОИ?
Решения ОСС о переходе на прямые договора нет, а значит по умолчанию исполнителем по всем комуслугам является УК.
С чего вдруг ресурсники должны заключать прямые договора в новом доме без надлежащего на то решения?[/QUOTE]
Да. тоже уже докумекали до этих норм законодательства. Спасибо большое за подсказку!
управление домом от застройщика до выбора способа управления
 
А можно еще вопрос компаниям, принимающим на обслуживание МКД от застройщика. Имеем введенный в эксплуатацию МКД, где пока не продано ни одной квартиры (дом ведомственный, все квартиры распределены между сотрудниками предприятия, но в собственность еще не переданы). Мы до проведения конкурса по выбору УО заключили договор на 3 месяца по содержанию данного дома. Отправили договора ресурсникам на КРСОИ. А как быть с потреблением в натуре КУ? Жильцы делают ремонты, но не являются по закону собственниками. Ресурсник по итогам января выставляет нам весь небаланс - а кому еще его выставлять?
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
[QUOTE]Andrey_S написал:
[QUOTE]Регламентированный период обработки шаблонов - трое суток, если не обработаны за это время - однозначно выйдет ошибка.
[/QUOTE]
Шаблоны с небольшим объемом информации при наличии очереди на обработку как раз и получают низкий приоритет, это позволяет обработать больше данных в единицу времени.[/QUOTE]
Для меня приоритеты ГИСа не совсем понятны, даже спорить не буду. Просто логику вообще не могу уловить - чем мои 4 платежных документа менее приоритетны, чем 404 из другой [U]моей же[/U] загрузки. Но "жираф большой - ему видней!")))
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
У меня реестр ПД в количестве [B]4 штук!!! [/B]обработался через полтора суток.
Размещение технических характеристик
 
[QUOTE]саныч написал:
Коллеги,
ГЖН задолбало присылать "процент размещения". Как он считается - хз. Но точно не от общего количества инфо. Просто в моем случае он начал падать...
Скажите, а как посмотреть его самому, из своего кабинета? И, особенно то где "информация не размещена"?[/QUOTE]
Загрузите отчет из ГИСа, предварительно не забыв предоставить доступ сотруднику к просмотру отчетов в администрировании




А вообще уже СтоПитьсот раз выкладывали алгоритм расчета процента размещения тех.характеристик на форуме (с конкретным указанием что должно и где размещаться в обязательном порядке) - поищите
Онлайн-планерка №38
 
Уже выкладывала пост с просьбой о помощи на форуме. Но хотелось бы услышать мнение и команды юристов Бурмистр.ру.

Имеем продолжительную "атаку" со стороны одного из собственников на нашу УО. По  результатам жалобы в областную  прокуратуру на бездействие местной  прокуратуры и в адрес президента получили как результат - [B]официальное представление местной прокуратуры[/B]. Единственным нарушением указано "несоответствие наименование работ и услуг в актах выполненных работ за отчетный период наименованиям, указанным в Минимальном перечне (ПП № 290 от 03.04.2013)".



И это трактуется в представлении как "[B]нарушение закона[/B] при формировании актов приемки оказанных услуг и выполненных работ", что "ограничивает право собственников помещений на получение информации о стоимости выполненных работ".

Сразу оговорюсь, что Договор управления  действующий, конкретная форма акта в нем не закреплена. Работаем по  плате за СиР, установленной местной администрацией (там расшифровок  работ нет).

Отсюда вопрос - а формулировка работ, не  совпадающая с ПП 290 - это нарушение закона?? Акты, к тому же подписаны  со стороны собственников и размещены в ГИС.
Проверка ГЖИ по пропорциональному распределения задолженности в квитанции.
 
Капец, одни цитаты - смысл в ответах полностью теряется, пока пытаешься такой объем инфы просмотреть! rev
Общение с жителями по электронке.
 
Вот сейчас все же думаю, что для таких целей должна быть организована  специальная форма отправки сообщения либо через личный кабинет на сайте УО, либо через ГИС ЖКХ, либо через интернет-приемную (опять же на сайте УО). Там в обязательном порядке будут прописаны пер.данные обратившегося (ФИО, телефон, адрес, паспортные данные если нужно) - без этого письмо просто не уйдет. А так просто - филькина грамота по моему мнению: не понять кто, откуда и под какими таблетками пишет
Общение с жителями по электронке.
 
[QUOTE]Клабер написал:
Есть волшебная кнопочка F12. Нажимая ее в браузере можно поменять любую информацию и делать скрин. Не говоря уже об приложениях которые перехватывают информацию и ее можно менять[/QUOTE]
Поясните попроще пож-та, что имеете в виду? Что скрин экрана не является доказательством? Или что программными методами все равно докажут, что обращение поступало на мою почту?
Общение с жителями по электронке.
 
[QUOTE]Волжский парень написал:

Протокол конечно плохо, но наука получилась хорошая - теперь на любую претензию ГЖИ по поводу отсутствия ответов им или жителям по электронной почте я буду показывать их же ответ, где отсутствие доказательств о доставке письма можно рассматривать как отсутствие самого этого письма.[/QUOTE]
То есть Ваше мнение, что если я проигнорирую сообщение, полученное на эл.почту, то это не будет нарушением работы с обращениями граждан? То есть этот "обращенец" не сможет доказать, что отправил мне письмо?
Общение с жителями по электронке.
 
[QUOTE]Ук-64 написал:
[QUOTE]Создайте в почте правило, чтобы письма от него падали в конкретную папку и сразу отмечались прочитанными. Так и маячить не будет, и в то же время, сможете отслеживать какой темой занят воспаленный ум.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это не будет нарушением работы с обращениями граждан, что мы оставляем письма без ответа? Обязаны мы на каждый такой опус отвечать, что формат обращения нарушен, и поэтому оно не может быть принято к рассмотрению?
Общение с жителями по электронке.
 
А вот еще интересно мнение форумчан. На электронный ящик наше УО психически неуравновешенный собственник шлет тоннами сообщения, большей частью вообще без опознавательных знаков, какие-то ссылки на статьи, картинки и т.п. Имеем ли мы право поставить данного неадеквата в "черный список"? Или все же на каждое такое сообщение, не соответствующее по оформлению требованиям Ст.7 «Требования к письменному обращению» Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» N 59-ФЗ 2 мая 2006 года, нужно отвечать, что формат его обращения не соответствует требованиям закона?
Прокурская проверка!
 
[QUOTE]razin написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Тем не менее, в обязательной форме Акта из Приказа Минстроя в графе "Наименование вида работы(услуги)*(2)" под этой сноской в документе однозначно расшифровывается Минимальный перечень из ПП № 290. Нарушением закона Прокуратура поэтому считает именно это несоответствие наименований.[/QUOTE]
Однако, собственники помещений могут принять решение по выполнению работ (или) услуг, которые не предусмотрены в минимальном перечне. И, что тогда эти дополнительные работы (или услуги) не должны включаться в акт ?[/QUOTE]
Рассуждаю в контексте нашего Предписания прокуратуры: наверное, в этом случае основанием для их поименования в акте будет Протокол ОСС, где принято решение о проведении данных работ.
Прокурская проверка!
 
[QUOTE]Леший написал:
Нигде не сказано о необходимости соблюдения тождественности формулировок акта и ПП. Даже если в перечне один пункт с одним словом, с управляшки никто не снимет необходимость проведения всех работ по ПП.Критерием оказания услуги является отсутвие актов хреново выполненных работ.[/QUOTE]
Тем не менее, в обязательной форме Акта из Приказа Минстроя в графе [B]"Наименование вида работы(услуги)*(2)"[/B] под этой сноской в документе однозначно расшифровывается Минимальный перечень из ПП № 290. Нарушением закона Прокуратура поэтому считает именно это несоответствие наименований.
Открытие/закрытие ЛС в средине календарного месяца
 
В случае отсутствия долгов мы продолжаем начисление на тот же лицевой счет (постоянно "воюю" с расчетчиками по этому поводу. Они крайне неохотно открывают новые лицевые на одно и то же помещение - мотивируют физическим разрастанием базы данных в учетной системе).  Собственникам предлагаем помощь в разделении суммы за месяц по их срокам владения данной квартирой.


Если квартира с долгом, то открываем новый лицевой счет, начисляем стандартно месячную плату и корректировкой приводим сумму в соответствие с периодом владения в месяц покупки.  


Все вроде решаемо, без особых проблем.
Прокурская проверка!
 
[QUOTE]OE77OE написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
является ли нарушением закона, если работа озвучивается в ПП №290[/QUOTE]
следите за руками....и жирным текстом в сообщении

маразм, но вполне обоснованный склеротиками его придумавшими[/QUOTE]
Да, конечно же видели это.. :sad:
Прокурская проверка!
 
[QUOTE]razin написал:

В вашем случае, в связи с обращением собственника помещения в высокие инстанции, надо было хотя бы что-то найти, и они нашли. А, так какое нарушение, если форма акта соблюдена, наименование услуги по смыслу написано тоже самое, только другими словами.[/QUOTE]
Тем не менее прокуратура требует устранить указанные "нарушения закона" и [S]отрубить голову [/S]наказать виновных))
Прокурская проверка!
 
Так никто в этой ситуации не оспаривает ни сроки, ни порядок. Разговор даже уже про подписанные акты. Вся претензия в том, что работы указаны в акте не в полном соответствии с их наименованиями в ПП № 290! Хотя даже п.4 данного постановления есть ссылка, к примеру, что:
"4. В случае применения специальных технологий оказания услуг и выполнения работ в перечне работ и услуг наименование услуг и работ может отличаться от тех, которые указаны в минимальном перечне, указанном в [URL=#Par249]пункте 2[/URL] настоящих Правил, но без изменения цели и результата оказания таких услуг и выполнения таких работ".

Тут вопрос в том, что является ли[B] нарушением закона[/B], если работа озвучивается в ПП №290 как "Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория)" звучат в акте как
"Благоустройство и обеспечение санитарного состояния зданий и придомовой территории"?
Прокурская проверка!
 
Коллеги, очень нужна помощь. Продолжается атака со стороны одного из собственников на нашу УО. По результатам жалобы в областную  прокуратуру на бездействие местной прокуратуры и в адрес президента получили как результат - официальное представление местной прокуратуры. Единственным нарушением  указано "несоответствие наименование работ и услуг в актах выполненных работ за отчетный период наименованиям, указанным в Минимальном перечне (ПП № 290 от 03.04.2013)".




И это трактуется в представлении как "нарушение закона при формировании актов приемки оказанных услуг и выполненных работ", что "ограничивает право собственников помещений на получение информации о стоимости выполненных работ".

Сразу оговорюсь, что Договор управления действующий, конкретная форма акта в нем не закреплена. Работаем по плате за СиР, установленной местной администрацией (там расшифровок работ нет).


Отсюда вопрос - а формулировка работ, не совпадающая с ПП 290 - это нарушение закона?? Акты, к тому же подписаны со стороны собственников и размещены в ГИС.


Юрий Владимирович, коллеги - юристы, помогите пож-та определить правильную позицию в ответе на это представление!  88q
Выгрузка реестров платежных документов в банки
 
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=11378]ТСЖЕлена[/URL] написал:
Но у меня возникает вопрос. Например, долг у собственника по содержанию 500 руб., плюс пени 10 руб., итого 510 руб. и общей суммой отражаются в реестре, получается что собственника вынуждаете оплачивать пени. Или я что-то не понимаю?[/QUOTE]
 Лен, я сейчас позвонила в Сбер менеджеру. Она однозначно сказала, что Сбер таких требований к УО не предъявляет. Значит, это только Челябинвестбанк с этим что-то мудрит.
И к тому же, требования по формату выгрузки в ПД, соответствующие квитанции, закреплены только в ГИС. А банки сами описывают удобные для них маски файлов для загрузки.[/QUOTE]
Мне как бухгалтеру всё равно, в одном реестре будут услуги и пени или же в разных.
Просто я себя представляю на месте собственника, у которого в квитанции по строке содержание стоит 500 руб., а банк ему говорит, что долг по данной услуге 510 руб., а пени вообще нет. Неужели ни к кому собственники с такими вопросами ни разу не обращались?[/QUOTE]
Вообще, документом, подтверждающим текущее состояние дел для собственника является ПД и информация, загруженная в государственную систему. Поэтому, если чел видит, что в квитке у него 500 рублей основной долг и пени 10 рублей, а при попытке оплатить через банк видит общую сумму в 510 рублей, никто ему не запрещает исправить ее вручную на 500 рублей и оплатить.
#
[QUOTE]Ялиса написал:
Я не  в плане спора, просто интересно: [QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
использую фактический ФОТ[/QUOTE]
Ну хорошо, товарищь Иванов должен был по плату получить 1000 рублей зарплаты. Но на 200 рублей он болен и на 45 рублей брал без сохранения. Фактически его заработная плата составила 755 рублей. А где гарантия ,что в следующем году он опять возьмет без сохранения или заболеет[/QUOTE]
Да тут и спорить не конструктивно: в своих расчетах я использую метод, продиктованный внутренними требованиями руководства. К тому же подавляющее большинство смет составляет сметчик в программе. С меня требуют по окончании каждого календарного года выводить фактический ФОТ по участкам, группе специальностей, группе сотрудников одного разряда. И в этом случае описанные Вами "гарантии" серди 6 слесарей 5 разряда (условно) выльются в стреднестатистические.
#
[QUOTE]Ялиса написал:

И вообще зачем вам фактический фонд оплаты труда?[/QUOTE]
1.Например, у меня руководитель требует каждый год просчитывать рентабельность производственных участков (у нас их 3 больших). Фактический ФОТ - одна из основных расходных статей.  

2. Составление планов предприятия, как в целом, так и по участкам.
3. Мы калькулируем мелкие работы по договорам и платным услугам для предприятий в городе, там тоже использую фактический ФОТ.
#
У меня вопрос как у экономиста к бухгалтерам.


Ежегодно для расчета стоимости услуг и разных отчетов я запрашиваю в бухгалтерии фактический фонд оплаты труда по различным категориям рабочих специальностей и  специалистов. Насколько я поняла, в случае электронных больничных (БЛ) по бухучету организации проходит только небольшая часть выплат по БЛ. Остальное выплачивает непосредственно ФСС напрямую сотруднику, и в отчетах УО данные суммы не проходят.


Получается, что расходы в части ФОТ по предприятию за год у меня будут занижены на эти суммы? Как нужно будет получать факт по оплате труда каждого сотрудника?
#
[QUOTE]Анастасия написал:
У организации отсутствует основание для работы с домом[/QUOTE]
А сами идентификаторы МКД у вас уже выгружены? Насколько я понимаю, то МКД вносятся в ГИС пользователями с правами УО. А затем их идентификаторы должны быть выгружены и использованы (вставлены) в шаблонах для загрузки от имени РСО.


То есть по сути: дома имеют право вносить управляйки, а ресурсник только использует эти данные.
#
[QUOTE]Анастасия написал:
Подскажите пожалуйста, в чем дело и как исправить. При добавлении домов с помощью шаблонов выходит ошибка такого рода:

INT004171 Доступ запрещен для поставщика данных c идентификатором «c041.......» с функциями «УО», «РСО». У организации отсутствует основание для работы с домом 6b....

Организация с правами УО и РСО. Проверила, в договор ресурсоснабжения дом добавлен[/QUOTE]
Вы загружаете МКД как ресурсник или УО?
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
Вы же понимаете, что при такой формулировке первая строчка уже содержит вторую и третью?
Выделять вы можете только то, что превышает 290-ПП. Всё остальное входит в первую строчку по умолчанию.[/QUOTE]
Либо оформляется первая строка, а две другие идут после аббревиатуры  "в т.ч." Тариф в этом случа полностью указывается по первой, а вторые две - просто расшифровываются.
#
У нас была подобная ситуация. После замены ОДПУ показатели вернулись в норму. Видимо и приборы "болеют"
#
[QUOTE]АРоманов написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Нет, дом построен не по ДДУ - все финансировал застройщик. Поэтому согласно п.6,7 ч.2 ст. 153 ЖКРФ мы заключили договор на обслуживание на срок 3 месяца с Застройщиком (на данный момент появляются передаточные акты с сотрудниками Предприятия, но собственников еще нет). Затем согласно ст.161 администрация проведет конкурс по отбору УО для застройщика при условии, если не появятся собственники и  самостоятельно не определят на ОСС способ управления.[/QUOTE]
В таких правовых условиях для УК и застройщика выгоднее воспользоваться тем, что перед передачей (и для передачи) квартир физикам застройщик первичное право собственности должен будет оформить на себя, на какое то время став  де-юре собственником по ЕГРН 100% помещений.
Насколько я знаю, исключая схемы реализации  ДДУ и ЖСК, право собственности первично оформляется на застройщика.
Принятием любых решений застройщиком в этот период можно было бы совершенно законно  обойтись без конкурса.
Но  может быть это вам не нужно/невыгодно, либо передача прав пойдет этапами и не будет промежутка с 100% собственности..

ч.7. ст.46 ЖК РФ В многоквартирном доме, все помещения в котором принадлежат одному собственнику, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются этим собственником единолично и оформляются в письменной форме.[/QUOTE]
Да, мы озвучили застройщику все возможные варианты. Но там "сами с усами" - поэтому рассматриваем все варианты и заодно учимся новому!
#
[QUOTE]Sergey_P написал:
по специалисту по ведению ГИСа. (да я говнюк и задаю самое сложное)[/QUOTE]
А у вас есть такая самостоятельная единица в штате??
У нас функционал по внесению инфы распределен между сотрудниками, назначенными приказом по предприятию и назначением конкретных функций. То есть специалист общего отдела ответственный за работу с обращениями в ГИСе, абонентский отдел - выгрузка ПД и информации по л/сч, сотрудник технического отдела заполняет и является ответственным по внесению тех.информации и т.п.
#
[QUOTE]АРоманов написал:
[QUOTE]По этой ситуации вопрос - что и конкурс у вас при наличии в настящий момент одного собственника на все помещения в МКД будет? Или у квартиры по ДДУ строились?[/QUOTE]
[/QUOTE]
Нет, дом построен не по ДДУ - все финансировал застройщик. Поэтому согласно п.6,7 ч.2 ст. 153 ЖКРФ мы заключили договор на обслуживание на срок 3 месяца с Застройщиком (на данный момент появляются передаточные акты с сотрудниками Предприятия, но собственников еще нет). Затем согласно ст.161 администрация проведет конкурс по отбору УО для застройщика при условии, если не появятся собственники и  самостоятельно не определят на ОСС способ управления.
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Отправили договора ресурсникам на КРСОИ. А как быть с потреблением в натуре КУ?[/QUOTE]
А с чего вдруг договора только на КРСОИ?
Решения ОСС о переходе на прямые договора нет, а значит по умолчанию исполнителем по всем комуслугам является УК.
С чего вдруг ресурсники должны заключать прямые договора в новом доме без надлежащего на то решения?[/QUOTE]
Да. тоже уже докумекали до этих норм законодательства. Спасибо большое за подсказку!
#
А можно еще вопрос компаниям, принимающим на обслуживание МКД от застройщика. Имеем введенный в эксплуатацию МКД, где пока не продано ни одной квартиры (дом ведомственный, все квартиры распределены между сотрудниками предприятия, но в собственность еще не переданы). Мы до проведения конкурса по выбору УО заключили договор на 3 месяца по содержанию данного дома. Отправили договора ресурсникам на КРСОИ. А как быть с потреблением в натуре КУ? Жильцы делают ремонты, но не являются по закону собственниками. Ресурсник по итогам января выставляет нам весь небаланс - а кому еще его выставлять?
#
[QUOTE]Andrey_S написал:
[QUOTE]Регламентированный период обработки шаблонов - трое суток, если не обработаны за это время - однозначно выйдет ошибка.
[/QUOTE]
Шаблоны с небольшим объемом информации при наличии очереди на обработку как раз и получают низкий приоритет, это позволяет обработать больше данных в единицу времени.[/QUOTE]
Для меня приоритеты ГИСа не совсем понятны, даже спорить не буду. Просто логику вообще не могу уловить - чем мои 4 платежных документа менее приоритетны, чем 404 из другой [U]моей же[/U] загрузки. Но "жираф большой - ему видней!")))
#
У меня реестр ПД в количестве [B]4 штук!!! [/B]обработался через полтора суток.
#
[QUOTE]саныч написал:
Коллеги,
ГЖН задолбало присылать "процент размещения". Как он считается - хз. Но точно не от общего количества инфо. Просто в моем случае он начал падать...
Скажите, а как посмотреть его самому, из своего кабинета? И, особенно то где "информация не размещена"?[/QUOTE]
Загрузите отчет из ГИСа, предварительно не забыв предоставить доступ сотруднику к просмотру отчетов в администрировании




А вообще уже СтоПитьсот раз выкладывали алгоритм расчета процента размещения тех.характеристик на форуме (с конкретным указанием что должно и где размещаться в обязательном порядке) - поищите
#
Уже выкладывала пост с просьбой о помощи на форуме. Но хотелось бы услышать мнение и команды юристов Бурмистр.ру.

Имеем продолжительную "атаку" со стороны одного из собственников на нашу УО. По  результатам жалобы в областную  прокуратуру на бездействие местной  прокуратуры и в адрес президента получили как результат - [B]официальное представление местной прокуратуры[/B]. Единственным нарушением указано "несоответствие наименование работ и услуг в актах выполненных работ за отчетный период наименованиям, указанным в Минимальном перечне (ПП № 290 от 03.04.2013)".



И это трактуется в представлении как "[B]нарушение закона[/B] при формировании актов приемки оказанных услуг и выполненных работ", что "ограничивает право собственников помещений на получение информации о стоимости выполненных работ".

Сразу оговорюсь, что Договор управления  действующий, конкретная форма акта в нем не закреплена. Работаем по  плате за СиР, установленной местной администрацией (там расшифровок  работ нет).

Отсюда вопрос - а формулировка работ, не  совпадающая с ПП 290 - это нарушение закона?? Акты, к тому же подписаны  со стороны собственников и размещены в ГИС.
#
Капец, одни цитаты - смысл в ответах полностью теряется, пока пытаешься такой объем инфы просмотреть! rev
#
Вот сейчас все же думаю, что для таких целей должна быть организована  специальная форма отправки сообщения либо через личный кабинет на сайте УО, либо через ГИС ЖКХ, либо через интернет-приемную (опять же на сайте УО). Там в обязательном порядке будут прописаны пер.данные обратившегося (ФИО, телефон, адрес, паспортные данные если нужно) - без этого письмо просто не уйдет. А так просто - филькина грамота по моему мнению: не понять кто, откуда и под какими таблетками пишет
#
[QUOTE]Клабер написал:
Есть волшебная кнопочка F12. Нажимая ее в браузере можно поменять любую информацию и делать скрин. Не говоря уже об приложениях которые перехватывают информацию и ее можно менять[/QUOTE]
Поясните попроще пож-та, что имеете в виду? Что скрин экрана не является доказательством? Или что программными методами все равно докажут, что обращение поступало на мою почту?
#
[QUOTE]Волжский парень написал:

Протокол конечно плохо, но наука получилась хорошая - теперь на любую претензию ГЖИ по поводу отсутствия ответов им или жителям по электронной почте я буду показывать их же ответ, где отсутствие доказательств о доставке письма можно рассматривать как отсутствие самого этого письма.[/QUOTE]
То есть Ваше мнение, что если я проигнорирую сообщение, полученное на эл.почту, то это не будет нарушением работы с обращениями граждан? То есть этот "обращенец" не сможет доказать, что отправил мне письмо?
#
[QUOTE]Ук-64 написал:
[QUOTE]Создайте в почте правило, чтобы письма от него падали в конкретную папку и сразу отмечались прочитанными. Так и маячить не будет, и в то же время, сможете отслеживать какой темой занят воспаленный ум.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это не будет нарушением работы с обращениями граждан, что мы оставляем письма без ответа? Обязаны мы на каждый такой опус отвечать, что формат обращения нарушен, и поэтому оно не может быть принято к рассмотрению?
#
А вот еще интересно мнение форумчан. На электронный ящик наше УО психически неуравновешенный собственник шлет тоннами сообщения, большей частью вообще без опознавательных знаков, какие-то ссылки на статьи, картинки и т.п. Имеем ли мы право поставить данного неадеквата в "черный список"? Или все же на каждое такое сообщение, не соответствующее по оформлению требованиям Ст.7 «Требования к письменному обращению» Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» N 59-ФЗ 2 мая 2006 года, нужно отвечать, что формат его обращения не соответствует требованиям закона?
#
[QUOTE]razin написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Тем не менее, в обязательной форме Акта из Приказа Минстроя в графе "Наименование вида работы(услуги)*(2)" под этой сноской в документе однозначно расшифровывается Минимальный перечень из ПП № 290. Нарушением закона Прокуратура поэтому считает именно это несоответствие наименований.[/QUOTE]
Однако, собственники помещений могут принять решение по выполнению работ (или) услуг, которые не предусмотрены в минимальном перечне. И, что тогда эти дополнительные работы (или услуги) не должны включаться в акт ?[/QUOTE]
Рассуждаю в контексте нашего Предписания прокуратуры: наверное, в этом случае основанием для их поименования в акте будет Протокол ОСС, где принято решение о проведении данных работ.
#
[QUOTE]Леший написал:
Нигде не сказано о необходимости соблюдения тождественности формулировок акта и ПП. Даже если в перечне один пункт с одним словом, с управляшки никто не снимет необходимость проведения всех работ по ПП.Критерием оказания услуги является отсутвие актов хреново выполненных работ.[/QUOTE]
Тем не менее, в обязательной форме Акта из Приказа Минстроя в графе [B]"Наименование вида работы(услуги)*(2)"[/B] под этой сноской в документе однозначно расшифровывается Минимальный перечень из ПП № 290. Нарушением закона Прокуратура поэтому считает именно это несоответствие наименований.
#
В случае отсутствия долгов мы продолжаем начисление на тот же лицевой счет (постоянно "воюю" с расчетчиками по этому поводу. Они крайне неохотно открывают новые лицевые на одно и то же помещение - мотивируют физическим разрастанием базы данных в учетной системе).  Собственникам предлагаем помощь в разделении суммы за месяц по их срокам владения данной квартирой.


Если квартира с долгом, то открываем новый лицевой счет, начисляем стандартно месячную плату и корректировкой приводим сумму в соответствие с периодом владения в месяц покупки.  


Все вроде решаемо, без особых проблем.
#
[QUOTE]OE77OE написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
является ли нарушением закона, если работа озвучивается в ПП №290[/QUOTE]
следите за руками....и жирным текстом в сообщении

маразм, но вполне обоснованный склеротиками его придумавшими[/QUOTE]
Да, конечно же видели это.. :sad:
#
[QUOTE]razin написал:

В вашем случае, в связи с обращением собственника помещения в высокие инстанции, надо было хотя бы что-то найти, и они нашли. А, так какое нарушение, если форма акта соблюдена, наименование услуги по смыслу написано тоже самое, только другими словами.[/QUOTE]
Тем не менее прокуратура требует устранить указанные "нарушения закона" и [S]отрубить голову [/S]наказать виновных))
#
Так никто в этой ситуации не оспаривает ни сроки, ни порядок. Разговор даже уже про подписанные акты. Вся претензия в том, что работы указаны в акте не в полном соответствии с их наименованиями в ПП № 290! Хотя даже п.4 данного постановления есть ссылка, к примеру, что:
"4. В случае применения специальных технологий оказания услуг и выполнения работ в перечне работ и услуг наименование услуг и работ может отличаться от тех, которые указаны в минимальном перечне, указанном в [URL=#Par249]пункте 2[/URL] настоящих Правил, но без изменения цели и результата оказания таких услуг и выполнения таких работ".

Тут вопрос в том, что является ли[B] нарушением закона[/B], если работа озвучивается в ПП №290 как "Работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория)" звучат в акте как
"Благоустройство и обеспечение санитарного состояния зданий и придомовой территории"?
#
Коллеги, очень нужна помощь. Продолжается атака со стороны одного из собственников на нашу УО. По результатам жалобы в областную  прокуратуру на бездействие местной прокуратуры и в адрес президента получили как результат - официальное представление местной прокуратуры. Единственным нарушением  указано "несоответствие наименование работ и услуг в актах выполненных работ за отчетный период наименованиям, указанным в Минимальном перечне (ПП № 290 от 03.04.2013)".




И это трактуется в представлении как "нарушение закона при формировании актов приемки оказанных услуг и выполненных работ", что "ограничивает право собственников помещений на получение информации о стоимости выполненных работ".

Сразу оговорюсь, что Договор управления действующий, конкретная форма акта в нем не закреплена. Работаем по плате за СиР, установленной местной администрацией (там расшифровок работ нет).


Отсюда вопрос - а формулировка работ, не совпадающая с ПП 290 - это нарушение закона?? Акты, к тому же подписаны со стороны собственников и размещены в ГИС.


Юрий Владимирович, коллеги - юристы, помогите пож-та определить правильную позицию в ответе на это представление!  88q
#
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=11378]ТСЖЕлена[/URL] написал:
Но у меня возникает вопрос. Например, долг у собственника по содержанию 500 руб., плюс пени 10 руб., итого 510 руб. и общей суммой отражаются в реестре, получается что собственника вынуждаете оплачивать пени. Или я что-то не понимаю?[/QUOTE]
 Лен, я сейчас позвонила в Сбер менеджеру. Она однозначно сказала, что Сбер таких требований к УО не предъявляет. Значит, это только Челябинвестбанк с этим что-то мудрит.
И к тому же, требования по формату выгрузки в ПД, соответствующие квитанции, закреплены только в ГИС. А банки сами описывают удобные для них маски файлов для загрузки.[/QUOTE]
Мне как бухгалтеру всё равно, в одном реестре будут услуги и пени или же в разных.
Просто я себя представляю на месте собственника, у которого в квитанции по строке содержание стоит 500 руб., а банк ему говорит, что долг по данной услуге 510 руб., а пени вообще нет. Неужели ни к кому собственники с такими вопросами ни разу не обращались?[/QUOTE]
Вообще, документом, подтверждающим текущее состояние дел для собственника является ПД и информация, загруженная в государственную систему. Поэтому, если чел видит, что в квитке у него 500 рублей основной долг и пени 10 рублей, а при попытке оплатить через банк видит общую сумму в 510 рублей, никто ему не запрещает исправить ее вручную на 500 рублей и оплатить.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!