услуга управления, 461 постановление ( если ошиблась в номере поправьте) должна быть на 2о0 счет в бухгалтерии, а у экономистов распределяться согласно площади, тогда на каждый квадратный метр будет равная цена для многоэтажки или малоэтажки. Не забываем, у нас расчет цены на 1 кв метр.
Весь управленческий мусор, что у вас остался идет на 26 счет и распределяется пропорционально заработной платы основных рабочих ( если у вас не подряд) С 26 счета опячть же попадет на услугу управления на 20 счет.[QUOTE]
Шла мимо написал:
1.ФОТ администрации + кадровика + охрана труда + водитель / Sжилфонда2.Содержание офиса УО / Sжилфонда3. Производственники, экономисты и плановый отдел / кол-во МКД4. ФОТ абонентского отдела, юристы, общий отдел, бухгалтерия / кол-во лицевых счетов.[/QUOTE]
вот это все уже для распределения по домам внутри услуги управления, когда вы будете составлять отчет по домам и планировать цену услуги на след год