crm

Форум

ГлавнаяЯлиса

Ялиса

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

25 счет в УК
 
26 счет и 25 нужны будут вам,в случае, если есть прослойка затрат  АУП (зарплата, материалы и прочее) на обслуживание содержания МКД и виды работ, которые отличны от содержания МКД (например, вы производите что-то, да хоть мусорные контейнеры и продаете их или оказываете какие то еще услуги, например, ваш трансорт перевозит сторонние грузы, аренда собственных помещений и прочее) .
тогда на 25 те затраты ,которые относятся к работе АУП и обслуживающиго персонала (уборщицы, водители, охрана)по МКД и их распределяете по площади, а вот 26 это уже директорат и иже с ними распределяете пропорционально выполненным объемам  по видам работ в рублях(90 счет).
Если доп услуг нет, то 25 вам не нужен, но все равно,что бы узнать долю управленческих в обслуживании на каждый дом, для того что бы правильно сформировать цену обслуживания и тариф на каждый дом, распределение идет пропорционально площади. Опять же если у вас идет распределение на 20 подомовое. Если не подомовое, то все равно 26 и в аналитическом учете, у нас это у экономистов распределите по домам
НДС с излишних работ
 
Извините, хамить желания не было. Эмоция.
Но действительно нет нормативки, что результат по налогу на прибыль складывается из каждого договора. а база по налогу на добавленную стоимоть - стоимость реализованного. Ничего мы в данном случае не реализовали. реализовали столько,сколько оговорено договором и актом выполненных работ. Фантазии налоговой до первого арбитражного суда.
НДС с излишних работ
 
[quote="burmistr"]ну по сути то выручка УК формируется исходя из отдельных договоров управления (тоже самое и в бухучете), следовательно, и оценивать "дополнительные" работы налоговики должны отдельно по каждому договору...

...[/quote]
А на нормативку сошлетесь? Или это в порядке бреда?
Ребята помоги плиз информацией для форума
 
[QUOTE]k0sten пишет:
[QUOTE]шура пишет:
Долгов перед РСО не когда не было
ВНЕ ЗАВИСИМЛОСТИ ОТ ОПЛАТ ЖИТЕЛЯМИ.
Пени не начисляем .Бух РАБОТАЕТ ОДНА
говорит за эти копейки нечего и заморачиваться
Когда будет НОВАЯ СТАВКА БУДЕМ ДУМАТЬ.[/QUOTE]

А откуда деньги на погашение задолженности берете при неплательщиках и потерях от ОДН?[/QUOTE]
Скорее всего новый дом, ТСЖ и работ по ремонтам не проводят,необходимости нет, а еще и деньги капремонта туда отправляют(если собирают)
[ Закрыто] Интересны ли Вам вебинары
 
неинтересно если нет вебинара в записи. Разница во времени наших городов. В Петропавловске-Камчатском - полночь, между прочим
#
26 счет и 25 нужны будут вам,в случае, если есть прослойка затрат  АУП (зарплата, материалы и прочее) на обслуживание содержания МКД и виды работ, которые отличны от содержания МКД (например, вы производите что-то, да хоть мусорные контейнеры и продаете их или оказываете какие то еще услуги, например, ваш трансорт перевозит сторонние грузы, аренда собственных помещений и прочее) .
тогда на 25 те затраты ,которые относятся к работе АУП и обслуживающиго персонала (уборщицы, водители, охрана)по МКД и их распределяете по площади, а вот 26 это уже директорат и иже с ними распределяете пропорционально выполненным объемам  по видам работ в рублях(90 счет).
Если доп услуг нет, то 25 вам не нужен, но все равно,что бы узнать долю управленческих в обслуживании на каждый дом, для того что бы правильно сформировать цену обслуживания и тариф на каждый дом, распределение идет пропорционально площади. Опять же если у вас идет распределение на 20 подомовое. Если не подомовое, то все равно 26 и в аналитическом учете, у нас это у экономистов распределите по домам
#
Извините, хамить желания не было. Эмоция.
Но действительно нет нормативки, что результат по налогу на прибыль складывается из каждого договора. а база по налогу на добавленную стоимоть - стоимость реализованного. Ничего мы в данном случае не реализовали. реализовали столько,сколько оговорено договором и актом выполненных работ. Фантазии налоговой до первого арбитражного суда.
#
[quote="burmistr"]ну по сути то выручка УК формируется исходя из отдельных договоров управления (тоже самое и в бухучете), следовательно, и оценивать "дополнительные" работы налоговики должны отдельно по каждому договору...

...[/quote]
А на нормативку сошлетесь? Или это в порядке бреда?
#
[QUOTE]k0sten пишет:
[QUOTE]шура пишет:
Долгов перед РСО не когда не было
ВНЕ ЗАВИСИМЛОСТИ ОТ ОПЛАТ ЖИТЕЛЯМИ.
Пени не начисляем .Бух РАБОТАЕТ ОДНА
говорит за эти копейки нечего и заморачиваться
Когда будет НОВАЯ СТАВКА БУДЕМ ДУМАТЬ.[/QUOTE]

А откуда деньги на погашение задолженности берете при неплательщиках и потерях от ОДН?[/QUOTE]
Скорее всего новый дом, ТСЖ и работ по ремонтам не проводят,необходимости нет, а еще и деньги капремонта туда отправляют(если собирают)
#
неинтересно если нет вебинара в записи. Разница во времени наших городов. В Петропавловске-Камчатском - полночь, между прочим

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!