Смотрим ч. 6 ст. 15 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении":
В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
То есть, ссылка ОМСУ на то, что они должны выявлять и ставить на учет сети только к МКД и соц объектам незаконна.
Все сети и все коммуникации, к любым объектам.
Пример: ОАО "Коммунэнерго" обратилось в суд с иском к МО "Городской округ Слободской Кировской области" в лице администрации города Слободской (далее - администрация) о взыскании убытков. Исковые требования мотивированы тем, что в результате бездействия администрации, выразившегося в невнесении в реестр муниципальной собственности бесхозяйных тепловых сетей и непринятии решения об их передаче обслуживающей организации, истец понес убытки в виде неоплаченных тепловых потерь от транспортировки тепловой энергии в этих сетях.
Предметом взыскания по данному делу являлись убытки, размер которых определяется стоимостью потерь тепловой энергии при ее передаче по тепловым сетям. Согласно п. 3.19 Методических рекомендаций по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителями, утв. Минэнерго РФ 19 января 2002 г., потери тепловой энергии в сетях от границы балансовой принадлежности до места установки расчетных приборов учета относятся на владельца сетей. При этом в Методических указаниях по расчету тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утв. Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, установлено, что энергоснабжающая организация не вправе включить в тариф на тепловую энергию расходы на оплату тепловых потерь в сетях сторонних организаций.
Лишь владелец тепловых сетей может включить в тариф, определяющий стоимость передаваемой конечным потребителям тепловой энергии, стоимость потерь, возникающих при транспортировке энергии в принадлежащих ему сетях. В отсутствие владельца тепловых сетей, по которым осуществляется поставка тепла конечным потребителям, организации, осуществляющей теплоснабжение, причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией). Наличие или отсутствие у истца убытков зависело от своевременного и правильного определения владельца тепловых сетей, связывающих ОАО "Коммунэнерго" и потребителей тепловой энергии. Ответчик, являясь органом муниципальной власти, на котором лежит обязанность по решению вопросов теплоснабжения (ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ), мог и должен был принять меры по своевременному включению в состав муниципальной собственности спорных тепловых сетей. На основании изложенного требования истца были удовлетворены (см. подробнее Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17 марта 2009 г. по делу N А28-7969/2008).