crm

Форум

ГлавнаяВоль де Мар

Воль де Мар

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Куда движемся?
 
То ли у меня на МКД контингент такой, то ли звёзды иногда неправильно светят.
На ОСС неоднократно выносили на разных МКД вопрос о ремонте кровли. Не хотят собственники финансировать, со словами: мы вам платим по первой строке, вот за эти средства и делайте. А что на домах 30 лет прежние УК кап ремонта крыши не делали, это их не волнует. На одном собрании стоит собственница верхней квартиры, плачет прямо, говорит: Люди, надо крышу делать, меня затапливает постоянно. А остальным жильцам пофиг.
А на двух МКД даже собственники ВСЕХ верхних этажей проголосовали против целевого финансирования и ремонта кровли.
Я понимаю, денег не хватает у людей. Но по пятницам пустеют полки с алкоголем. Значит , есть деньги на погулять )
А на ремонт своих МКД никогда нет денег у них. И даже желания нет у них разбираться, почему необходим ремонт и кто за него должен заплатить.
Лолита Милявская как-то по ТВ сказала, что все работники ЖКХ - пи..сы. Вот такое о нас бытует мнение )  
Так и движемся по-тихоньку, в сторону развала МКД при отсутствии желания собственников финансировать надлежащим образом их ремонт.
Проект:Правила и нормы технической эксплуатации общего имущества в многоквартирном доме
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Вчера умные люди сказали, что при регистрации в Минюсте ничего  не корректируется: или никак (почему-либо), или так, как есть, - со всеми перлами. Это так?[/QUOTE]
Фактически, так и есть.
12.1. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
присвоение регистрационного номера;
занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Приказ Минюста РФ от 04.05.2007 N 88
(ред. от 26.05.2009)
"Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
Письмо Минстроя от 05.04.2017 №11565-00/04
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Коллеги, хелп! Не могу найти Письмо Минстроя от 05.04.2017 №11565-00/04. в нем отражена его позиция о том, что проведение работ по оценке соответствия лифтов относится к работам капитального характера и должно оплачиваться  жителями дополнительно. Идет спор с собственниками и ГЖИ.[/QUOTE]
Даже на сайте Минстроя нет (((((((((((
собственник требует документы
 
В гжи нет желания и общего понимания, что из материалов осс предоставлять по запросу. Один инспектор в ответ на запрос сказал - дадим только копию протокола, без решений собственников, ибо это перданы. Второй инспектор вынес полный пакет, и разрешил отфотографировать все материалы осс
С Днем Рождения Вольдемар !!! :)
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Обязательно ПОЗДРАВЛЯЕМ! Как же можно не поздравить!
Удачи и всех благ тебе комрад!   sasd[/QUOTE]
Аж на слезу пробил, редиска - Дениска )
С Днем Рождения Вольдемар !!! :)
 
Спасибо, друзья!
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о договорах по приборам учета в сфере ЖКХ
 
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
Суть документа в том, что теперь отвечать за то, как работают приборы учета в сфере жилищно-коммунального хозяйства, компании их установившие будут в течение всего технологического цикла, то есть, по сути – пожизненно.[/QUOTE]
Зашибись, осталось еще договоры управления приказать заключать пожизненно пока дом не развалится нафиг, она там Кремле ващще уже е.......лись.[/QUOTE]
Не волнуйся, не страдай преждевременно   rev
Расторжение договора управления МКД по инициативе УК.
 
[QUOTE]Dima42 пишет:
как будет быстрее отказаться от управления, по истечению договора или же по одностороннему отказу и какие документы для этого нужны?[/QUOTE]
Или спихнуть дом другой УК или создать ТСЖ, изменив способ управления МКД
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о договорах по приборам учета в сфере ЖКХ
 
Постановление от 29 октября 2018 года №1281. Перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла дополнен случаями оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры, включая установку приборов учёта, устройств сбора и передачи данных учёта, хранения и передачи данных учёта.



Постановление от 29 октября 2018 года №1281
Внесено Минстроем России.

В соответствии со статьёй 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в случаях, установленных Правительством, заключается контракт жизненного цикла, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт, эксплуатацию и утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта.

Комментарий
Из вступительного слова Дмитрия Медведева на заседании Правительства 31 октября 2018 года

Перечень таких контрактов жизненного цикла утверждён постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года №1087 (далее соответственно – перечень, КЖЦ).

В целях обеспечения возможности оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры (включая установку приборов учёта, устройств сбора и передачи данных учёта, хранения и передачи данных учёта) в рамках КЖЦ подписанным постановлением в перечень внесены соответствующие изменения.

По состоянию на середину 2018 года уровень оснащённости приборами учёта составляет в зависимости от вида энергоресурсов и субъектов Федерации от 20% до 80%. Применение механизма КЖЦ позволит расширить инструменты финансирования оснащения приборами учёта и создания соответствующих автоматизированных информационно-измерительных систем учёта энергетических и коммунальных ресурсов.

При госзакупках по Федеральному закону №44-ФЗ работоспособность системы гарантирована только в пределах срока предоставляемой гарантии на оборудование, а точность данных и непрерывность процесса измерения не гарантируются по причине отсутствия единой ответственности на всём технологическом процессе (проектирование, монтаж, эксплуатация, поверка, ремонт).

Построение системы учёта по схеме КЖЦ позволяет обеспечить технологическую преемственность, последовательность создания системы и её дальнейшей эксплуатации и, как следствие, гарантированную работоспособность системы и достоверность данных в течение всей длительности жизненного цикла (прямая заинтересованность исполнителя в работоспособности системы на всём жизненном цикле). По схеме КЖЦ у исполнителя возникает ответственность за работоспособность всех элементов системы на всех этапах технологического и жизненного цикла, что приводит к повышению экономической эффективности всего проекта и снижению суммарных издержек для исполнителя и заказчика.

В то же время внесение изменений в перечень в части обеспечения возможности оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры по схеме КЖЦ не отменяет и не исключает возможности приобретения приборов учёта и систем на их основе посредством действующих механизмов госзакупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. При этом появляется дополнительный механизм, направленный на реализацию требований законодательства об обеспечении 100-процентного учёта производимых, передаваемых и потребляемых энергетических ресурсов и коммунальных услуг.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Спим спокойно. Это для гос и муниципальных контрактов
Интеллектуальные счетчики электроэнергии станут обязательными с 2021 года
 
Тему с интеллектуальными ИПУ активно продвигает Ростелеком. На прошлой неделе в рамках строительного форума глава филиала Ростелекома обмолвился: вот хорошо бы, чтобы ввели принудительную установку таких ИПУ. И оба-на, для них мечты сбываются)
Давайте представимся))))
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Есть ноги в русских селеньях)[/QUOTE]
Да ладно!... В городах тоже.[/QUOTE]
Ильич, ну, всю романтику русской классической поэзии взял, и растоптал об урбанистическую серую действительность!)
Вот не был ты в Ярике на слёте((( а я был, и в усадьбе Н. А. Некрасова 2 раза был. Там такая прирола, такой воздух.... Что и города не надо
Давайте представимся))))
 
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Любите ли вы жителей так, как любят их остальные форумчане??[/QUOTE]
Ну Воль!!! У нас, девочек, вопрос любви или не любви определяет нога, которая встает по утрам. Если она - та, то тогда можно и о любви поговорить. А если не та, то уже пофиг на каком глазу у жильца тюбитейка. Это закон природы!!!!!!!!![/QUOTE]
Есть ноги в русских селеньях)))
Коня на скаку остановят.
В горящую избу войдут)
Вывоз мусора по-новому
 
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:

коммунальная услуга это, если верить пп. 4 ст. 154 ЖК.[/QUOTE]

И п.2 ПП 354 "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;[/QUOTE]
Георгич, так-то, я и не спорю)
Давайте представимся))))
 
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Добрый День, меня Наталья Шкоруп. ООО "УК "Жемчужная" г. Апатиты Мурманской.[/QUOTE]
Наталья, ну что ж вы так кратенько-то??? )
Каков ваш проф опыт в сфере ЖКХ?
Любите ли вы жителей так, как любят их остальные форумчане??
Хобби выходного дня?
Что за нужда/интерес привели вас на форум?

И, да, добро пожаловать ! )
Ущерб авто на придомовой территории
 
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Добрый день,[/QUOTE]
Наталья, ну, зачем же вы сразу во всём признались??
Затрите название своей УК, оно на форуме ни к чему. Жители читают и другие вредные органы.
А для представления есть специальная ветка [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=52&t=527&start=930]viewtopic.php?f=52&t=527&start=930[/URL]
Вывоз мусора по-новому
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
[QUOTE]anton16 пишет:

ТКО коммунальным ресурсом не является.[/QUOTE]
Ну конечно! А чем является?[/QUOTE]
коммунальная услуга это, если верить пп. 4 ст. 154 ЖК.
Ущерб авто на придомовой территории
 
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Данный гражданин вызывает УК на осмотр поврежденного автотранспорта. Как Вы думаете, есть ли у УК шансы отбиться от взыскания ущерба?[/QUOTE]
В этом случае есть.
Указываете в акте, что автомобиль в момент наезда на камень находился на газоне, тротуаре, и т.п., но только не во внутридворовом проезде, а именно там, где езда и парковка запрещена в силу требований ПДД и вашего муниципального (регионального)  законодательства. Также можно указать, что камень являлся малой архитектурной формой и элементом благоустройства МКД

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Данный гражданин вызывает УК на осмотр поврежденного автотранспорта. [/QUOTE]
Вас же не вызывали на осмотр места происшествия? Его должны были сделать либо ГИБДД, либо участковый.
В вашем случае вас вызывают на осмотр факта повреждений, причины которых вам не известны.
Подтверждение права управления МКД за предыдущие периоды
 
[QUOTE]севжилсервис пишет:
и застройщик дописал ДУ с другой УО.[/QUOTE]
Ну, тут вам прямая дорога в суд, оспаривать заключенный застром ДУ.
А в остальном - это война УО против УО. ГЖИ права: самый простой вариант для вас и конкурирующей УО - провести общее по МКД ОСС, и собственники определят себе УК
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
У нас МФЦ в 400 метрах от нашего офиса. И смысл им что-то передавать?![/QUOTE]
Юль, речь идёт о том, что либо свои представительства открывать, либо заключать договор с МФЦ, чтобы соблюсти требование о пешей доступности.
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
Звонит сейчас МФЦ  и спрашивает, а какие функции УО может им передать в рамках исполнения требований пп. 27, 28 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416).
Пока пришло на ум только:
- выдача дубликатов квитанций (В принципе, нам не сложно пересылать файлы с РКЦ);
- выдача справок для субсидий, нотариусов (но это тогда нужно всю базу по гражданам передавать в МФЦ, и постоянно ее обновлять для них).
- прием показаний ИПУ (но это тогда МФЦ будет очередным посредником между нами и РКЦ, усложняется документооборот).

Что еще можем отдать в МФЦ, чтобы недорого и полезно для жителей?

[I]МФЦ оказывает услугу для тепловиков по приемке документов на подключение к тепловым сетям новых абонентов. Дают в МФЦ клиенту список, тот их собирает, специалист МФЦ принимает полный пакет документов от потребителя , проверяет , и МФЦ передает пакет документов в РСО. Стоимость такой услуги для РСО : 100-200 руб. за 1 заявителя, в зависимости от ситуации. Дороговато, однако, учитывая сколько справок населению иногда приходится выдавать.[/I]
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
С таким подходом законодателей, надо браться за изобретение телепорта и машины времени, чтобы быть как тот Фигаро - и здесь и там и одномоментно![/QUOTE]

Мигалки синие надо просить у Минстроя. Без них будет тяжеловато.
Особенно в растянутых городах, например, Волгограде
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
а если мфц дальше 3-х км от домов?как договор с мфц заключать?или тут уже не работает закон о 3-х км,лишь бы деньги несли в казну заключая договора?[/QUOTE]
Да нет, действует. Представительство уо и пешая доступность касаются и мфц[/QUOTE]
тогда реально не складывается
что делать тем домам которые не входят в круг охвата ни какой УК в городе и ни какое мфц не подходит?
дома брошенки по вине минстроя?[/QUOTE]
Прям цитирую уважаемого мной сотрудника нашей  гжи:
А в чем вопрос? 3 км это что мало? Почему я должен через весь город пилить? Управление это предпринимательская рисковая деятельность
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
а если мфц дальше 3-х км от домов?как договор с мфц заключать?или тут уже не работает закон о 3-х км,лишь бы деньги несли в казну заключая договора?[/QUOTE]
Да нет, действует. Представительство уо и пешая доступность касаются и мфц
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
кстати а как будут включацца новые дома в лицензию? прикладывать маршрут из яндекс карт к заявлению?[/QUOTE]
Вполне вероятно. Пп416  содержит требования к лицензиату,  логичнее было бы их проверить заранее
Все готовы к пешей доступности офиса УК в 3 км от МКД?
 
Беда, что многие УОшки пока и не задумываются над этими 3-мя километрами.

Меж тем, ГЖИ не дремлет. Наши тоже отмониторили определение ВС 306-ад18-6500. С учетом его, бремя доказывания наличия пешеходной доступности ляжет на УК в случае разборок с ГЖИ и прокуратурой. Я даже затрудняюсь предположить, как будет называться такое экспертное исследование или экспертиза: пешеходной доступности? В рамках какого раздела экспертизы? Чую, эксперты будут ржать над маразмом законодателя.  

Сегодня отправляем запрос в наш МФЦ, какие услуги могут предложить и по какой цене. В идеале - иметь заключеннный договор с МФЦ с минимальной стоимостью услуг по нему, а всех людей с МФЦ перенаправлять в УК.
Постановление Правительства РФ №1090 от 13.09.2018г.
 
[QUOTE]АРоманов пишет:
там все же формулировка "расстояние, преодолеваемой пешком". [/QUOTE]
В яндекс-картах как раз можно выставить путь пешком.
Обращение в ФАС об отказе РСО от заключения договора на установку ОДПУ
 
Алексеич, ОДПУ занимается ГЖИ теперь, а не ФАС. ГЖИ же может выдать РСО предписание по актам разграничения и заключению договора с УК. Плюс, Юрины юристы обзор практики выкладывали [URL=https://www.burmistr.ru/blog/pribory-ucheta/administrativnaya-otvetstvennost-rso-za-neustanovku-odpu/]https://www.burmistr.ru/blog/pribory-uc ... ovku-odpu/[/URL]

КоАП РФ Статья 23.55. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьей 9.5.1, частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 236-ФЗ, от 14.12.2015 N 379-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ, от 05.12.2016 N 412-ФЗ, от 26.07.2017 N 209-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации, их заместители;
2) главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации по городам, районам, их заместители.
Постановление Правительства РФ №1090 от 13.09.2018г.
 
К вопросу о том. как ГЖИ будет измерять 3 км. Да легко, учитывая это определение ВС РФ.

Менее 100 метров до штрафа: ВС РФ измерил расстояние от магазина с табаком до ВУЗа по интернет-карте
Магазин крупной торговой сети оштрафовали за продажу табака ближе 100 метров до университета.
В первой инстанции штраф оспорить не удалось, а вот апелляция поддержала ритейлера. По ее мнению, не доказано событие правонарушения. Роспотребнадзор не измерял расстояние от магазина до университета с помощью специальных технических средств. ВС РФ с этим не согласился: законодательство никаких специальных измерений не требует. Расстояние подтверждают общедоступные интернет-карты.

[I]Требований о том, что расстояние от образовательного учреждения
до точки торговли табачной продукцией подлежит измерению с применением
специальных технических средств, законодательство не предусматривает.
Кроме того, общедоступные компьютерные Интернет–программы, содержащие
картографические данные, не опровергают, а подтверждают то, что указанное
расстояние не превышает 100 м. Данные сведения обществом не опровергнуты.
Возложение на административный орган повышенного стандарта доказывания
факта несоблюдения указанного расстояния лицом, торгующим в розницу
табачными изделиями, из норм права не следует.[/I]

Документ: Определение ВС РФ от 09.10.2018 N 306-АД18-6500 ([URL=https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/beb91e57-cd7a-4dfd-8607-6bae3793e4e9/311963e3-321d-4211-9838-5893d80fdcfd/%D0%9065-22465-2017__20181009.pdf]https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/beb91 ... 181009.pdf[/URL])
Получить лицензию в другом регионе, если...
 
[QUOTE]domsv пишет:
Добрый день, уважаемые коллеги. Просмотрела все, но не нашла ответ: зарубит ли лицензионная комиссия заявление на выдачу лицензии на право управления МКД в одном регионе, если ранее УК добровольно аннулировала такую лицензию в другом регионе?[/QUOTE]
Запретов не встречал. Единственная загвоздка, по логике, могут затребовать документы, подтверждающие наличие у УК обособленного подразделения в этом другом регионе
Норматив потребления э/э в целях СОИ для категории МКД не установлен
 
[QUOTE]Панча пишет:
Нас даже максимальный норматив не устраивает. Слишком большие затраты остаются на УК. Может еще кто сталкивался с такой проблемой?[/QUOTE]
Вы вправе у РЭКа запросить нормативы на сои  на вашу индивидуальную группу домов. Как сделать это - лучше спросить в рэке
#
То ли у меня на МКД контингент такой, то ли звёзды иногда неправильно светят.
На ОСС неоднократно выносили на разных МКД вопрос о ремонте кровли. Не хотят собственники финансировать, со словами: мы вам платим по первой строке, вот за эти средства и делайте. А что на домах 30 лет прежние УК кап ремонта крыши не делали, это их не волнует. На одном собрании стоит собственница верхней квартиры, плачет прямо, говорит: Люди, надо крышу делать, меня затапливает постоянно. А остальным жильцам пофиг.
А на двух МКД даже собственники ВСЕХ верхних этажей проголосовали против целевого финансирования и ремонта кровли.
Я понимаю, денег не хватает у людей. Но по пятницам пустеют полки с алкоголем. Значит , есть деньги на погулять )
А на ремонт своих МКД никогда нет денег у них. И даже желания нет у них разбираться, почему необходим ремонт и кто за него должен заплатить.
Лолита Милявская как-то по ТВ сказала, что все работники ЖКХ - пи..сы. Вот такое о нас бытует мнение )  
Так и движемся по-тихоньку, в сторону развала МКД при отсутствии желания собственников финансировать надлежащим образом их ремонт.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Вчера умные люди сказали, что при регистрации в Минюсте ничего  не корректируется: или никак (почему-либо), или так, как есть, - со всеми перлами. Это так?[/QUOTE]
Фактически, так и есть.
12.1. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
присвоение регистрационного номера;
занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Приказ Минюста РФ от 04.05.2007 N 88
(ред. от 26.05.2009)
"Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Коллеги, хелп! Не могу найти Письмо Минстроя от 05.04.2017 №11565-00/04. в нем отражена его позиция о том, что проведение работ по оценке соответствия лифтов относится к работам капитального характера и должно оплачиваться  жителями дополнительно. Идет спор с собственниками и ГЖИ.[/QUOTE]
Даже на сайте Минстроя нет (((((((((((
#
В гжи нет желания и общего понимания, что из материалов осс предоставлять по запросу. Один инспектор в ответ на запрос сказал - дадим только копию протокола, без решений собственников, ибо это перданы. Второй инспектор вынес полный пакет, и разрешил отфотографировать все материалы осс
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Обязательно ПОЗДРАВЛЯЕМ! Как же можно не поздравить!
Удачи и всех благ тебе комрад!   sasd[/QUOTE]
Аж на слезу пробил, редиска - Дениска )
#
Спасибо, друзья!
#
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
Суть документа в том, что теперь отвечать за то, как работают приборы учета в сфере жилищно-коммунального хозяйства, компании их установившие будут в течение всего технологического цикла, то есть, по сути – пожизненно.[/QUOTE]
Зашибись, осталось еще договоры управления приказать заключать пожизненно пока дом не развалится нафиг, она там Кремле ващще уже е.......лись.[/QUOTE]
Не волнуйся, не страдай преждевременно   rev
#
[QUOTE]Dima42 пишет:
как будет быстрее отказаться от управления, по истечению договора или же по одностороннему отказу и какие документы для этого нужны?[/QUOTE]
Или спихнуть дом другой УК или создать ТСЖ, изменив способ управления МКД
#
Постановление от 29 октября 2018 года №1281. Перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла дополнен случаями оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры, включая установку приборов учёта, устройств сбора и передачи данных учёта, хранения и передачи данных учёта.



Постановление от 29 октября 2018 года №1281
Внесено Минстроем России.

В соответствии со статьёй 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в случаях, установленных Правительством, заключается контракт жизненного цикла, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт, эксплуатацию и утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта.

Комментарий
Из вступительного слова Дмитрия Медведева на заседании Правительства 31 октября 2018 года

Перечень таких контрактов жизненного цикла утверждён постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года №1087 (далее соответственно – перечень, КЖЦ).

В целях обеспечения возможности оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры (включая установку приборов учёта, устройств сбора и передачи данных учёта, хранения и передачи данных учёта) в рамках КЖЦ подписанным постановлением в перечень внесены соответствующие изменения.

По состоянию на середину 2018 года уровень оснащённости приборами учёта составляет в зависимости от вида энергоресурсов и субъектов Федерации от 20% до 80%. Применение механизма КЖЦ позволит расширить инструменты финансирования оснащения приборами учёта и создания соответствующих автоматизированных информационно-измерительных систем учёта энергетических и коммунальных ресурсов.

При госзакупках по Федеральному закону №44-ФЗ работоспособность системы гарантирована только в пределах срока предоставляемой гарантии на оборудование, а точность данных и непрерывность процесса измерения не гарантируются по причине отсутствия единой ответственности на всём технологическом процессе (проектирование, монтаж, эксплуатация, поверка, ремонт).

Построение системы учёта по схеме КЖЦ позволяет обеспечить технологическую преемственность, последовательность создания системы и её дальнейшей эксплуатации и, как следствие, гарантированную работоспособность системы и достоверность данных в течение всей длительности жизненного цикла (прямая заинтересованность исполнителя в работоспособности системы на всём жизненном цикле). По схеме КЖЦ у исполнителя возникает ответственность за работоспособность всех элементов системы на всех этапах технологического и жизненного цикла, что приводит к повышению экономической эффективности всего проекта и снижению суммарных издержек для исполнителя и заказчика.

В то же время внесение изменений в перечень в части обеспечения возможности оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры по схеме КЖЦ не отменяет и не исключает возможности приобретения приборов учёта и систем на их основе посредством действующих механизмов госзакупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. При этом появляется дополнительный механизм, направленный на реализацию требований законодательства об обеспечении 100-процентного учёта производимых, передаваемых и потребляемых энергетических ресурсов и коммунальных услуг.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Спим спокойно. Это для гос и муниципальных контрактов
#
Тему с интеллектуальными ИПУ активно продвигает Ростелеком. На прошлой неделе в рамках строительного форума глава филиала Ростелекома обмолвился: вот хорошо бы, чтобы ввели принудительную установку таких ИПУ. И оба-на, для них мечты сбываются)
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Есть ноги в русских селеньях)[/QUOTE]
Да ладно!... В городах тоже.[/QUOTE]
Ильич, ну, всю романтику русской классической поэзии взял, и растоптал об урбанистическую серую действительность!)
Вот не был ты в Ярике на слёте((( а я был, и в усадьбе Н. А. Некрасова 2 раза был. Там такая прирола, такой воздух.... Что и города не надо
#
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
Любите ли вы жителей так, как любят их остальные форумчане??[/QUOTE]
Ну Воль!!! У нас, девочек, вопрос любви или не любви определяет нога, которая встает по утрам. Если она - та, то тогда можно и о любви поговорить. А если не та, то уже пофиг на каком глазу у жильца тюбитейка. Это закон природы!!!!!!!!![/QUOTE]
Есть ноги в русских селеньях)))
Коня на скаку остановят.
В горящую избу войдут)
#
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:

коммунальная услуга это, если верить пп. 4 ст. 154 ЖК.[/QUOTE]

И п.2 ПП 354 "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;[/QUOTE]
Георгич, так-то, я и не спорю)
#
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Добрый День, меня Наталья Шкоруп. ООО "УК "Жемчужная" г. Апатиты Мурманской.[/QUOTE]
Наталья, ну что ж вы так кратенько-то??? )
Каков ваш проф опыт в сфере ЖКХ?
Любите ли вы жителей так, как любят их остальные форумчане??
Хобби выходного дня?
Что за нужда/интерес привели вас на форум?

И, да, добро пожаловать ! )
#
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Добрый день,[/QUOTE]
Наталья, ну, зачем же вы сразу во всём признались??
Затрите название своей УК, оно на форуме ни к чему. Жители читают и другие вредные органы.
А для представления есть специальная ветка [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=52&t=527&start=930]viewtopic.php?f=52&t=527&start=930[/URL]
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
[QUOTE]anton16 пишет:

ТКО коммунальным ресурсом не является.[/QUOTE]
Ну конечно! А чем является?[/QUOTE]
коммунальная услуга это, если верить пп. 4 ст. 154 ЖК.
#
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Данный гражданин вызывает УК на осмотр поврежденного автотранспорта. Как Вы думаете, есть ли у УК шансы отбиться от взыскания ущерба?[/QUOTE]
В этом случае есть.
Указываете в акте, что автомобиль в момент наезда на камень находился на газоне, тротуаре, и т.п., но только не во внутридворовом проезде, а именно там, где езда и парковка запрещена в силу требований ПДД и вашего муниципального (регионального)  законодательства. Также можно указать, что камень являлся малой архитектурной формой и элементом благоустройства МКД

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Наталья Шкоруп пишет:
Данный гражданин вызывает УК на осмотр поврежденного автотранспорта. [/QUOTE]
Вас же не вызывали на осмотр места происшествия? Его должны были сделать либо ГИБДД, либо участковый.
В вашем случае вас вызывают на осмотр факта повреждений, причины которых вам не известны.
#
[QUOTE]севжилсервис пишет:
и застройщик дописал ДУ с другой УО.[/QUOTE]
Ну, тут вам прямая дорога в суд, оспаривать заключенный застром ДУ.
А в остальном - это война УО против УО. ГЖИ права: самый простой вариант для вас и конкурирующей УО - провести общее по МКД ОСС, и собственники определят себе УК
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
У нас МФЦ в 400 метрах от нашего офиса. И смысл им что-то передавать?![/QUOTE]
Юль, речь идёт о том, что либо свои представительства открывать, либо заключать договор с МФЦ, чтобы соблюсти требование о пешей доступности.
#
Звонит сейчас МФЦ  и спрашивает, а какие функции УО может им передать в рамках исполнения требований пп. 27, 28 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416).
Пока пришло на ум только:
- выдача дубликатов квитанций (В принципе, нам не сложно пересылать файлы с РКЦ);
- выдача справок для субсидий, нотариусов (но это тогда нужно всю базу по гражданам передавать в МФЦ, и постоянно ее обновлять для них).
- прием показаний ИПУ (но это тогда МФЦ будет очередным посредником между нами и РКЦ, усложняется документооборот).

Что еще можем отдать в МФЦ, чтобы недорого и полезно для жителей?

[I]МФЦ оказывает услугу для тепловиков по приемке документов на подключение к тепловым сетям новых абонентов. Дают в МФЦ клиенту список, тот их собирает, специалист МФЦ принимает полный пакет документов от потребителя , проверяет , и МФЦ передает пакет документов в РСО. Стоимость такой услуги для РСО : 100-200 руб. за 1 заявителя, в зависимости от ситуации. Дороговато, однако, учитывая сколько справок населению иногда приходится выдавать.[/I]
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
С таким подходом законодателей, надо браться за изобретение телепорта и машины времени, чтобы быть как тот Фигаро - и здесь и там и одномоментно![/QUOTE]

Мигалки синие надо просить у Минстроя. Без них будет тяжеловато.
Особенно в растянутых городах, например, Волгограде
#
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
а если мфц дальше 3-х км от домов?как договор с мфц заключать?или тут уже не работает закон о 3-х км,лишь бы деньги несли в казну заключая договора?[/QUOTE]
Да нет, действует. Представительство уо и пешая доступность касаются и мфц[/QUOTE]
тогда реально не складывается
что делать тем домам которые не входят в круг охвата ни какой УК в городе и ни какое мфц не подходит?
дома брошенки по вине минстроя?[/QUOTE]
Прям цитирую уважаемого мной сотрудника нашей  гжи:
А в чем вопрос? 3 км это что мало? Почему я должен через весь город пилить? Управление это предпринимательская рисковая деятельность
#
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
а если мфц дальше 3-х км от домов?как договор с мфц заключать?или тут уже не работает закон о 3-х км,лишь бы деньги несли в казну заключая договора?[/QUOTE]
Да нет, действует. Представительство уо и пешая доступность касаются и мфц
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
кстати а как будут включацца новые дома в лицензию? прикладывать маршрут из яндекс карт к заявлению?[/QUOTE]
Вполне вероятно. Пп416  содержит требования к лицензиату,  логичнее было бы их проверить заранее
#
Беда, что многие УОшки пока и не задумываются над этими 3-мя километрами.

Меж тем, ГЖИ не дремлет. Наши тоже отмониторили определение ВС 306-ад18-6500. С учетом его, бремя доказывания наличия пешеходной доступности ляжет на УК в случае разборок с ГЖИ и прокуратурой. Я даже затрудняюсь предположить, как будет называться такое экспертное исследование или экспертиза: пешеходной доступности? В рамках какого раздела экспертизы? Чую, эксперты будут ржать над маразмом законодателя.  

Сегодня отправляем запрос в наш МФЦ, какие услуги могут предложить и по какой цене. В идеале - иметь заключеннный договор с МФЦ с минимальной стоимостью услуг по нему, а всех людей с МФЦ перенаправлять в УК.
#
[QUOTE]АРоманов пишет:
там все же формулировка "расстояние, преодолеваемой пешком". [/QUOTE]
В яндекс-картах как раз можно выставить путь пешком.
#
Алексеич, ОДПУ занимается ГЖИ теперь, а не ФАС. ГЖИ же может выдать РСО предписание по актам разграничения и заключению договора с УК. Плюс, Юрины юристы обзор практики выкладывали [URL=https://www.burmistr.ru/blog/pribory-ucheta/administrativnaya-otvetstvennost-rso-za-neustanovku-odpu/]https://www.burmistr.ru/blog/pribory-uc ... ovku-odpu/[/URL]

КоАП РФ Статья 23.55. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьей 9.5.1, частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1 - 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 236-ФЗ, от 14.12.2015 N 379-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ, от 05.12.2016 N 412-ФЗ, от 26.07.2017 N 209-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации, их заместители;
2) главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации по городам, районам, их заместители.
#
К вопросу о том. как ГЖИ будет измерять 3 км. Да легко, учитывая это определение ВС РФ.

Менее 100 метров до штрафа: ВС РФ измерил расстояние от магазина с табаком до ВУЗа по интернет-карте
Магазин крупной торговой сети оштрафовали за продажу табака ближе 100 метров до университета.
В первой инстанции штраф оспорить не удалось, а вот апелляция поддержала ритейлера. По ее мнению, не доказано событие правонарушения. Роспотребнадзор не измерял расстояние от магазина до университета с помощью специальных технических средств. ВС РФ с этим не согласился: законодательство никаких специальных измерений не требует. Расстояние подтверждают общедоступные интернет-карты.

[I]Требований о том, что расстояние от образовательного учреждения
до точки торговли табачной продукцией подлежит измерению с применением
специальных технических средств, законодательство не предусматривает.
Кроме того, общедоступные компьютерные Интернет–программы, содержащие
картографические данные, не опровергают, а подтверждают то, что указанное
расстояние не превышает 100 м. Данные сведения обществом не опровергнуты.
Возложение на административный орган повышенного стандарта доказывания
факта несоблюдения указанного расстояния лицом, торгующим в розницу
табачными изделиями, из норм права не следует.[/I]

Документ: Определение ВС РФ от 09.10.2018 N 306-АД18-6500 ([URL=https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/beb91e57-cd7a-4dfd-8607-6bae3793e4e9/311963e3-321d-4211-9838-5893d80fdcfd/%D0%9065-22465-2017__20181009.pdf]https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/beb91 ... 181009.pdf[/URL])
#
[QUOTE]domsv пишет:
Добрый день, уважаемые коллеги. Просмотрела все, но не нашла ответ: зарубит ли лицензионная комиссия заявление на выдачу лицензии на право управления МКД в одном регионе, если ранее УК добровольно аннулировала такую лицензию в другом регионе?[/QUOTE]
Запретов не встречал. Единственная загвоздка, по логике, могут затребовать документы, подтверждающие наличие у УК обособленного подразделения в этом другом регионе
#
[QUOTE]Панча пишет:
Нас даже максимальный норматив не устраивает. Слишком большие затраты остаются на УК. Может еще кто сталкивался с такой проблемой?[/QUOTE]
Вы вправе у РЭКа запросить нормативы на сои  на вашу индивидуальную группу домов. Как сделать это - лучше спросить в рэке

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!