crm

Форум

ГлавнаяВоль де Мар

Воль де Мар

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Расселить и снести. Кто-то должен, но кто?
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Мерзостное чтиво.[/QUOTE]
Чо ты сразу ругаесся?
Мне вот понравилось. В первую очередь, по стилю изложения )
Контроль доступа к мусорным бакам. С чего начать?
 
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
1) Как с ними согласовать возведение такого домика?[/QUOTE]
по нашему региону - землю нужно взять в пользование у департамента в пользование, под размещение объектов благоустройства, к которым относится и площадка для сбора ТКО. Срок пользования  максимум 5 лет. Через 5 лет - новое оформление. Особая изюминка - нужно делать за свой счет оценку годовой стоимости пользования за 1 кв.м. и схему размещения площадки с координатами на плане территории.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 58 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
2) Как провести эту работу на общем собрании собственников?[/QUOTE]
Можно утвердить ОСС схему элемента благоустройство и ее описание, включив в нее домофон, освещение и т.п.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 54 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
3) Кому будет формально принадлежать эта конструкция после её ввода в эксплуатацию?[/QUOTE]
В вашем случае, ТСЖ.
Нужно ли управляющей организации отстаивать честь и достоинство в суде?
 
Дела административные по оскорблению возбуждает прокуратура. Направили мы как-то заявление туда на одного жЫтеля, а нам в ответ: высказывание человека носило сугубо личный характер, было непубличным, и выражало его субъективное мнение. То есть, пришел человек в офис УО, наорал, нагрубил, матом обложил, - на него не стоит обижаться  :)   rev
Устанавливаем размер платы правильно
 
[QUOTE]Джули пишет:
Вот теперь сидю[/QUOTE]

Я вот так расписывал в нашем предложении по СиР, в таблицах работ/услуг нигде КР СОИ нету, окромя примечания:

Итого плата за жилое помещение* 21,44
         * Стоимость коммунальных ресурсов (услуг) в целях содержания общего имущества, а также на содержание внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяется в пределах действующих нормативов потребления коммунальных ресурсов (услуг) в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных уполномоченными органами государственной власти Воронежской области, и установленных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги). В случае изменения указанных нормативов, а также действующих тарифов на них, размер платы за коммунальные ресурсы (услуги) в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме подлежит изменению в размере, установленном полномочным органом государственной власти Воронежской области.
Население мало платит - нас готовят к новому повышению поборов на капремонт?
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Вот только не помню, чтобы в 1991 году жителей спрашивали, хотят ли они этого? [/QUOTE]
Оооо, я помню, какие были в 1990-х очереди в кабинетах по приватизации жилья  :). Как занимали очереди с ночи, лишь бы получить бесплатно вожделенные квадратные метры, выданные ранее администрациями, предприятиями, службами и учреждениями - работодателями. Никто не думал, и никому не разъясняли, что жильё теперь надо будет самим содержать, советской халявы уже не будет.
Эти же очереди продолжались и в 2005-м, когда мы приватизировали свою квартиру, которую получили в качестве служебного жилья. Только занимать очередь можно было уже в 06 утра , а не с ночи.
Чувство халявы веет над нашими людьми ) Из наших 1000 квартир. не приватизированы только порядка 15 шт. Большей частью, из-за того, что жители в них - маргинальный элемент. Только в 2 квартирах оформлены договоры найма с муниципалитетом. И только 1 владелец квартиры сказал: зачем я ее буду приватизировать, если когда дом развалится, администрация будет обязана дать мне новое жильё?  :)

Другой вопрос, что жилой фонд предприятий, подлежащий приватизации, свалился в 90-х на муниципалитеты как снег на голову. Предприятия банкротились, дома не обслуживались, а денежные средства , выделенные предприятиями на ремонт домов при передаче в муниципалитеты, исчезли. Такую картину наблюдал в 2004-2007, когда мы жилой фонд РЖД передавали в муниципалитет. Вместе с жилым фондом передавались деньги по нормативам на 1 кв.м., автотранспорт по балансовой стоимости в муниципальные УКашки. Всё пропало быстро и бесследно  :)

Соседняя УКашка воет от детей-сирот, заселенных в один подъезд по отчислении их из школ-интернатов. Подъезд нового дома за год превращен в гадюшник, лифт раздолбали . А механизма выселения таких "активных собственников" нет. Опять же, государство воспитало достойных жЫтелей  :(
Когда прекращают своё действие прямые договоры с РСО?
 
[QUOTE]miumiu пишет:
Кто прав, кто виноват?[/QUOTE]
РСО не право. Наши говорят так же, но вне переговоров подтверждают, что правы мы. Ваше дело уведомить РСО о  вашем желании заключить договор, ну, и от лица жителей, сначала жалобу в прокуратуру накатать на РСО
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
[QUOTE]Экономист_я пишет:
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом те, у кого установлены круглые контейнеры, врытые в землю, со вкладышами?![/QUOTE]
У нас постепенно избавляются от заглубленных контейнеров. Со слов коллег, главная печаль - именно вкладыши, у нас их мешками называют. В 2018-м году 1 мешок стоил около 8 т.р. Он многоразовый, но если в контейнер навалят строительного  мусора с острыми краями (стекло, плитка), то мешки долго не живут. Особенно в новостройках. А Роспотребнадзор требует герметичность мешков, приходится покупать новые. В наших реалиях, задумка хорошая, но говнюки-жители хорошую идею умудрились испоганить.
Плюсы: закрыто от бомжей и животных, в летнее время меньше воняет за счет заглубленности.
Генеральный с аттестатом, а исполнительный - без...
 
[QUOTE]Джули пишет:
но явно сумасшедший[/QUOTE]
Твой-то в курсе твоих мыслей?  :)  :)  :)
Новый заказчик ГИС ЖКХ обдумывает способы ее оптимизации
 
Лучшая оптимизация работы ГИС ЖКХ - похоронить  :)
Оспаривание решения ОСС лицом, получившим собственность после ОСС
 
[QUOTE]Мира Н пишет:
Если вы подтвердите последующим решения до признания судом ОСС незаконным[/QUOTE]
Так может не получиться. Отсутствие кворума - ничтожность решения. Ничтожное решение последующим решением ОСС нельзя подтвердить.
Общая тема по заливам/затопам
 
[QUOTE]Саныч пишет:
А должен? В этом вопрос.[/QUOTE]
1) договор управления надо смотреть ваш;
2)  общая нормативка о запрете вмешательства  в работу инженерных коммуникаций. В частности, п. 34 ПП 354:
34. Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
Переход в новую УК. Тариф не согласован.
 
[QUOTE]evgeny.shtayunda пишет:
Что можно в данном случае сделать новой УК? [/QUOTE]
Либо в суде признавать решение ОСС недействительным, либо переголосовать пока на старую УК. Либо должны срочно провести еще одно ОСС, и утвердить тариф с даты включения в лицензию. Но вы в любом случае сейчас УК для домов и обязаны осуществлять управление МКД.
Общая тема по заливам/затопам
 
[QUOTE]Саныч пишет:
3. Собственник (точнее работяги ремонтники) снимают сами все батареи ровно в дату пуска тепла  . Естественно дятлы перекрывают "вентиль" в шкафу на площадке и, чтобы не было скучно, оставляют "открытыми" все "вентиля" в квартире.
4. Дальше, видимо, они же, забыв про то, что не закрыли "вентиля" в квартире, открывают подачу на площадке.
Собственник в претензии пишет, что залива не было бы если кто-то не открыл бы "вентиль" на площадке, который в зоне ответственности УК.[/QUOTE]
Тут 50 /50 в суде. В затопе есть косяк как собственника, так и УО. На вашей стороне: не уведомлял о проведении работ, не принял меры к предотвращению причинения вреда третьим лицам.
Если судья нормальный попадется, а потребитель будет вести себя нагло, то есть шанс отбиться. Хотя, любому судье проще удовлетворить иск (
Оспаривание решения ОСС лицом, получившим собственность после ОСС
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Если написать: "признать ничтожным", то примут, а если "признать недействительным" - то нет.[/QUOTE]
Фактически, так и есть.  Я менял в январе с.г. требования после принятия судом иска с признания недействительным на ничтожным.
Вот не пойму логику Минстроя в письме, каким боком они предлагают УК в суд выходить по обжалованию решения ОСС, если речь идет именно об основаниях признания недействительным решения.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]АРоманов пишет:
Чем закончилось?[/QUOTE]
Я б на месте суда не удовлетворил. Налицо злоупотребление правом и неосновательное обогащение со стороны собственников и истца
Оспаривание решения ОСС лицом, получившим собственность после ОСС
 
Никто не выходил от имени УК в суд с обжалованием решения ОСС об изменении собственниками размера СиР по мотивам письма Минстроя  от 12 июля 2019 г. N 25373-ИА/04 ?
В наших судах сформировалась практика, что от УК иски - только если решение ничтожно. По основаниям недействительности - иски только от собственника
Кап.ремонт кровли без теплоизоляции
 
[QUOTE]Grizli33 пишет:
В связи с чем вопрос - какие шансы выйграть дело и добиться устранения допущенных нарушений? Может у кого был опыт?[/QUOTE]
Шансы есть всегда )
Сначала истребуйте проект в ФКР и исполнительскую документацию. Затем заказываете экспертное исследование проекта, что проект не обеспечивает благоприятное проживание.
И, да, без юриста в этой ситуации вам уже не обойтись )
Административная ответственность прокурора
 
[QUOTE]Джули пишет:
Моя голова всегда работает нестандартно  [/QUOTE]
:) Мой Консультант не видит судебной практики к ст. 42 ФЗ О прокуратуре.
Есть приказ: Приказ Генпрокуратуры России от 18.04.2008 N 70
(ред. от 28.04.2016)
"О проведении проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации"
И всё, ни единого судебного дела )))
На сайте интернет-версии Консультанта есть ссылки на решения судов в доп информации к ст. 42, вручную надо дела копать

Нашел чуток в тырнете, может, поможет:

Решение Верховного суда: Постановление N 3-АД17-3, Судебная коллегия по административным делам, надзор
Однако Киселев В.А. законное требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения не выполнил (л.д. 11). В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 42 Закона о прокуратуре и пункта 235 Административного регламента, определением начальника ГИБДД отдела МВД России по городу Сосногорску от 18 сентября 2015 года материалы по делу об административном правонарушении...

Решение Верховного суда: Определение N КАС09-181, Кассационная коллегия, кассация
Правильно была признана судом несостоятельной ссылка представителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации в обоснование законности оспариваемой нормы на статью 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», в силу которой любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем, возбуждение против них уголовного дела, производство расследования являются исключительной компетенцией органов прокуратуры...

Решение Верховного суда: Определение N 5-Д12-65, Судебная коллегия по уголовным делам, надзор
Более того, в данном случае дача следователем поручения сотрудникам ФСБ была обусловлена и требованиями ч. 1 ст. 42 Федерального закона «О прокуратуре РФ» (в ред. от 02.03.2007) о том, что любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем органов прокуратуры, являлась исключительной компетенцией органов прокуратуры...
Оспаривание протокола общего собрания собственников
 
[QUOTE]Анимаиса пишет:
Собственник нежилых помещений - физ.лицо  дал нотариальную доверенность управляющему, тоже физ.лицу. В доверенности есть куча полномочий для управляющего нежилыми помещениями, но нет "от слова совсем" права участия в голосовании на ОСС в МКД.  Вопрос: действителен ли бюллетень, подписанный таким управляющим с такой доверенностью?[/QUOTE]

Надо смотреть законодательство о нотариате и их инструкции по удостоверению доверенностей.
Думаю, что такое решение недействительно именно в связи с отсутствием полномочий в доверенности

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Mariya пишет:
она же проставила подпись в Протоколе вместо председателя.[/QUOTE]
Акцентируйте на это внимание суда, чтобы в протоколе заседания было отражено, чья стоит подпись.  Иначе вам придется заказывать экспертизу подписи[QUOTE]Mariya пишет:


,??[/QUOTE]
а в чем ваш вопрос по ситуации?
Стартовала реформа службы судебных приставов
 
[QUOTE]Саныч пишет:
мы можем порадоваться за пристава Нихренаськина. Он стал сержантом [/QUOTE]
Неее, не ниже лейтехи будет. Приставы автоматом зачисляются в средний состав, не ниже мл. лейтенанта.

[QUOTE]Саныч пишет:
Жить ему стало немного лучше.[/QUOTE]
Легче ему жить не станет. Если сейчас за низкую зарплату им всё прощают. С учетом объема дел, то после поднятия з/п и перевода на новые рельсы, драть приставов будут не хуже, чем полицаев
Стартовала реформа службы судебных приставов
 
01.10.2019г. президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому деятельность в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) будет относиться не к федеральной гражданской госслужбе, а к государственной службе. Закон повышает профессиональные требования к людям, которые несут службу в органах принудительного исполнения, и предоставляет им необходимый правовой инструментарий.

Закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, он вступит в силу с 1 января 2020 года.
[URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201910010050]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1910010050[/URL]
В срок до 01 июля 2020 г. всех сотрудников ФССП переаттестуют, заключат с ними новые контракты, и присвоят новые звания. Звания у аттестованных сотрудников ФССП  будут аналогичны общевойсковым, полицейским, МЧСным и т.п.: сержанты, старшины, прапорщики, майоры, полковники и даже генералы ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ. На пенсию сотрудники также смогут уходить по достижении 20 календарей, как и сотрудники других служб и министерств (МЧС, МО, МВД и т.п.). Соответственно, будут иметь право на мед обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, денежную помощь на приобретение жилья.
Предельный возраст поступления на службу установлен в 40 лет (но это не касается действующих сотрудников ФССП, которых возьмут в новую службу до 60 лет (в некоторых случаях - до 63)).
Остается надеяться, что вслед за изменением статуса службы, приставам поднимут зарплату, обеспечат офисной и автомобильной техникой, и служба наконец-то начнет оперативно работать с должниками.
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
У нас беда-печаль. Мусоровоз при погрузке контейнеров  со всех щелей давит маслом, запрудил пятнами все места погрузки. Естественно, асфальт за собой РО не моет. Песок, мыло и вода от масляных пятен асфальта не спасают. РО по ТКО в фаворе, жалобы писать на него нельзя )))
Онлайн кассы для всех
 
АХТУНГ ! ОПАСНОСТЬ!
Вот что прилетело от Юриных конкурентов в почту:
Как всем известно, с 1 июля 2019 года требования, касающиеся применения онлайн-касс, распространились на управляющие и ресурсоснабжающие организации. Вместе с тем 3 июля начал действовать мораторий на штрафы за невыполнение этих требований. Большинство организаций решили повременить с исполнением 54-ФЗ. Желание понятно, ведь на горизонте маячил целый безнаказанный год без касс. А если бы все отнеслись к новости с недоверием и повнимательнее пригляделись, увидели бы рядом с привлекательным подарком судьбы налоговых инспекторов с хитрым планом в руках и успели бы подготовиться к их появлению. К счастью, налоговая пока только набирает обороты, поэтому до прихода проверяющих многие все же успеют привести дела в порядок.
Недавно нам стало известно, что налоговая начала проверять управляющие и ресурсоснабжающие организации на предмет соответствия их деятельности требованиям 54-ФЗ. Если инспекторы во время таких визитов находят какие-либо нарушения, например, в организации не используется онлайн-касса при расчете с жителями, они не накладывают штрафы по статье 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении применения онлайн-касс. Логично, ведь действие частей 2, 3, 4 и 6 статьи 14.5 КоАП РФ приостановлено.

Они используют другую статью, которая для многих оказалась вне поля зрения в связи с ажиотажем вокруг моратория. Речь идет о действующей статье 19.5 КоАП РФ в отношении невыполнения в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа, осуществляющего государственный надзор. На нее как раз не распространяется приостановка действия до 1 июля 2020 года.

Поэтому налоговые инспекторы законно выставляют предписания с требованиями приобрести, зарегистрировать и использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законом и в установленный срок (например, месяц).

И вот от них уже не получится отвертеться. Если в установленные проверяющим сроки не выполнить требования предписания, налоговая инспекция вправе наложить штраф на организацию. Не такой крупный, как по статье 14.5 КоАП, но все же заплатить придется. Юридическим лицам 10 000 - 20 000 рублей, должностным - 1 000 - 2 000 рублей, либо получить дисквалификацию на срок до трех лет.

Такое нарушение не относится к статье 14.5 КоАП, ведь оно интерпретируется именно как несоблюдение сроков при выполнении предписания - а это уже нарушение статьи 19.5 КоАП РФ. И не важно, что требовалось в нем полностью соответствовать 54-ФЗ. Бездействие в этой ситуации закончится в лучшем случае круговоротом штрафов (при желании их могут выставлять бесчисленное множество раз). В худшем - дисквалификацией.

Согласитесь, что раз уж меньше чем через год все равно придется приобретать онлайн кассу, то лучше не рисковать ни средствами, ни карьерой, ни нервными клетками, а уже сейчас сделать все необходимое.
ФАС ЗАВЕЛА ДЕЛА НА 8 УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ СУРГУТА
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
Там ФАС затупило и решило, что если УК применяет льготу по НДС, то автоматом должно снизить размер платы на 20%. Просто потому, что льгота.[/QUOTE]
Чего же они регоператоров по мусору не трясут - там же то же самое, причем по всей стране. )))[/QUOTE]

Регопы по мусору - священные коровы. Их нельзя трогать. Их можно только усиленно кормить за счет жителей и УК))))
Порядок установления платы за услугу «видеонаблюдение»
 
[QUOTE]Drean пишет:
забита в платежный документ. Два оператора на доме со своим имуществом - это уже перебор.[/QUOTE]
Кем забита? Вами, как УО, своим распорядительным письмом? Или у операторов отдельные свои договоры с РКЦ на включение оплаты видеонаблюдения в квитанции?
Если при выборе второго оператора видеонаблюдения вопрос о расторжении договора с первым не ставился, то первый оператор имеет законное право оставаться на доме. Законом не запрещено иметь десяток операторов системы видеонаблюдения на доме.
В идеале, должно состояться ОСС, где будет принято решение о расторжении договора либо с ООО 1 или с ООО 2.
Установка видеонаблюдения и шлагбаумов
 
[QUOTE]Drean пишет:
Если собственники принесли протокол ОСС о заключении договора на предоставление услуги по видеонаблюдению с ООО "1" (с которой и был заключен договор), а через месяц принесли второй протокол с аналогичными вопросами, но с уже с требованием заключить договор с ООО "2". Как можно не выполнять второе решение ОСС и не заключать договор с ООО "2".[/QUOTE]
Не надо плодить сообщения в разных темах
Порядок установления платы за услугу «видеонаблюдение»
 
[QUOTE]Drean пишет:
Если собственники принесли протокол ОСС о заключении договора на предоставление услуги по видеонаблюдению с ООО "1" (с которой и был заключен договор), а через месяц принесли второй протокол с аналогичными вопросами, но с уже с требованием заключить договор с ООО "2". Как можно не выполнять второе решение ОСС и не заключать договор с ООО "2".[/QUOTE]
Тут многое зависит от условий договора между вами и ООО1, порядок и последствия его расторжения. Напомните гражданам-инициаторам смены оператора видеонаблюдения о возмещении убытков первому оператору. В конце концов, при прочих равных условиях, пусть на доме будут два оператора, кто кому хочет платить- пусть и платят , если только видеонаблюдение не в вашей квитанции. Тогда надо примыкать либо к однии, либо к другим и биться до конца за выбранного оператора
OE77OE с днем рождения
 
Ольга, поздравляю с Днём рожденья, о владелица хоккейки !)
Счастья, здоровья тебе и твоей семье, поменьше дураков - небожителей, и успехов в труде !!!!!
С днём рождения Джулия!!!!
 
Юлия! С днём рождения!!!!!!!!!
Пусть враги лопнут от зависти твоему счастью и здоровью, дача дарит богатый урожай, Государство Российское наконец-то примет тебя под свои знамёна, дети радуют, а внучка растёт вся в бабушку  :)
Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]kindly19 пишет:
сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? [/QUOTE]
В принципе, да. Заходите в Росреестр в открытый раздел про информацию онлайн , и смотрите инфу по помещению, вносились ли изменения. Если номера записей в ЕГРН на скане и на сайте Росреестра совпадают, то можно смело менять собственника )
Ответ на обращение, поступившее по ГИС ЖКХ
 
[QUOTE]kindly19 пишет:
Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?[/QUOTE]
Действующее законодательство не регламентирует порядок внесения изменений Вами сведений о держателе лицевого счета на помещение. Ваше требование паспорта. оригинала выписки неправомерны, и действующим законодательством не предусмотрено.
УО должны вести реестр собственников, информация об изменении собственника помещения к вам поступила. Сомневаетесь - закажите выписку на помещение, либо просто перепроверьте номер записи в ЕГРН.
В этой ситуации больше прав потребитель.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Мерзостное чтиво.[/QUOTE]
Чо ты сразу ругаесся?
Мне вот понравилось. В первую очередь, по стилю изложения )
#
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
1) Как с ними согласовать возведение такого домика?[/QUOTE]
по нашему региону - землю нужно взять в пользование у департамента в пользование, под размещение объектов благоустройства, к которым относится и площадка для сбора ТКО. Срок пользования  максимум 5 лет. Через 5 лет - новое оформление. Особая изюминка - нужно делать за свой счет оценку годовой стоимости пользования за 1 кв.м. и схему размещения площадки с координатами на плане территории.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 58 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
2) Как провести эту работу на общем собрании собственников?[/QUOTE]
Можно утвердить ОСС схему элемента благоустройство и ее описание, включив в нее домофон, освещение и т.п.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 54 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
3) Кому будет формально принадлежать эта конструкция после её ввода в эксплуатацию?[/QUOTE]
В вашем случае, ТСЖ.
#
Дела административные по оскорблению возбуждает прокуратура. Направили мы как-то заявление туда на одного жЫтеля, а нам в ответ: высказывание человека носило сугубо личный характер, было непубличным, и выражало его субъективное мнение. То есть, пришел человек в офис УО, наорал, нагрубил, матом обложил, - на него не стоит обижаться  :)   rev
#
[QUOTE]Джули пишет:
Вот теперь сидю[/QUOTE]

Я вот так расписывал в нашем предложении по СиР, в таблицах работ/услуг нигде КР СОИ нету, окромя примечания:

Итого плата за жилое помещение* 21,44
         * Стоимость коммунальных ресурсов (услуг) в целях содержания общего имущества, а также на содержание внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяется в пределах действующих нормативов потребления коммунальных ресурсов (услуг) в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных уполномоченными органами государственной власти Воронежской области, и установленных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги). В случае изменения указанных нормативов, а также действующих тарифов на них, размер платы за коммунальные ресурсы (услуги) в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме подлежит изменению в размере, установленном полномочным органом государственной власти Воронежской области.
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Вот только не помню, чтобы в 1991 году жителей спрашивали, хотят ли они этого? [/QUOTE]
Оооо, я помню, какие были в 1990-х очереди в кабинетах по приватизации жилья  :). Как занимали очереди с ночи, лишь бы получить бесплатно вожделенные квадратные метры, выданные ранее администрациями, предприятиями, службами и учреждениями - работодателями. Никто не думал, и никому не разъясняли, что жильё теперь надо будет самим содержать, советской халявы уже не будет.
Эти же очереди продолжались и в 2005-м, когда мы приватизировали свою квартиру, которую получили в качестве служебного жилья. Только занимать очередь можно было уже в 06 утра , а не с ночи.
Чувство халявы веет над нашими людьми ) Из наших 1000 квартир. не приватизированы только порядка 15 шт. Большей частью, из-за того, что жители в них - маргинальный элемент. Только в 2 квартирах оформлены договоры найма с муниципалитетом. И только 1 владелец квартиры сказал: зачем я ее буду приватизировать, если когда дом развалится, администрация будет обязана дать мне новое жильё?  :)

Другой вопрос, что жилой фонд предприятий, подлежащий приватизации, свалился в 90-х на муниципалитеты как снег на голову. Предприятия банкротились, дома не обслуживались, а денежные средства , выделенные предприятиями на ремонт домов при передаче в муниципалитеты, исчезли. Такую картину наблюдал в 2004-2007, когда мы жилой фонд РЖД передавали в муниципалитет. Вместе с жилым фондом передавались деньги по нормативам на 1 кв.м., автотранспорт по балансовой стоимости в муниципальные УКашки. Всё пропало быстро и бесследно  :)

Соседняя УКашка воет от детей-сирот, заселенных в один подъезд по отчислении их из школ-интернатов. Подъезд нового дома за год превращен в гадюшник, лифт раздолбали . А механизма выселения таких "активных собственников" нет. Опять же, государство воспитало достойных жЫтелей  :(
#
[QUOTE]miumiu пишет:
Кто прав, кто виноват?[/QUOTE]
РСО не право. Наши говорят так же, но вне переговоров подтверждают, что правы мы. Ваше дело уведомить РСО о  вашем желании заключить договор, ну, и от лица жителей, сначала жалобу в прокуратуру накатать на РСО
#
[QUOTE]Экономист_я пишет:
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом те, у кого установлены круглые контейнеры, врытые в землю, со вкладышами?![/QUOTE]
У нас постепенно избавляются от заглубленных контейнеров. Со слов коллег, главная печаль - именно вкладыши, у нас их мешками называют. В 2018-м году 1 мешок стоил около 8 т.р. Он многоразовый, но если в контейнер навалят строительного  мусора с острыми краями (стекло, плитка), то мешки долго не живут. Особенно в новостройках. А Роспотребнадзор требует герметичность мешков, приходится покупать новые. В наших реалиях, задумка хорошая, но говнюки-жители хорошую идею умудрились испоганить.
Плюсы: закрыто от бомжей и животных, в летнее время меньше воняет за счет заглубленности.
#
[QUOTE]Джули пишет:
но явно сумасшедший[/QUOTE]
Твой-то в курсе твоих мыслей?  :)  :)  :)
#
Лучшая оптимизация работы ГИС ЖКХ - похоронить  :)
#
[QUOTE]Мира Н пишет:
Если вы подтвердите последующим решения до признания судом ОСС незаконным[/QUOTE]
Так может не получиться. Отсутствие кворума - ничтожность решения. Ничтожное решение последующим решением ОСС нельзя подтвердить.
#
[QUOTE]Саныч пишет:
А должен? В этом вопрос.[/QUOTE]
1) договор управления надо смотреть ваш;
2)  общая нормативка о запрете вмешательства  в работу инженерных коммуникаций. В частности, п. 34 ПП 354:
34. Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
#
[QUOTE]evgeny.shtayunda пишет:
Что можно в данном случае сделать новой УК? [/QUOTE]
Либо в суде признавать решение ОСС недействительным, либо переголосовать пока на старую УК. Либо должны срочно провести еще одно ОСС, и утвердить тариф с даты включения в лицензию. Но вы в любом случае сейчас УК для домов и обязаны осуществлять управление МКД.
#
[QUOTE]Саныч пишет:
3. Собственник (точнее работяги ремонтники) снимают сами все батареи ровно в дату пуска тепла  . Естественно дятлы перекрывают "вентиль" в шкафу на площадке и, чтобы не было скучно, оставляют "открытыми" все "вентиля" в квартире.
4. Дальше, видимо, они же, забыв про то, что не закрыли "вентиля" в квартире, открывают подачу на площадке.
Собственник в претензии пишет, что залива не было бы если кто-то не открыл бы "вентиль" на площадке, который в зоне ответственности УК.[/QUOTE]
Тут 50 /50 в суде. В затопе есть косяк как собственника, так и УО. На вашей стороне: не уведомлял о проведении работ, не принял меры к предотвращению причинения вреда третьим лицам.
Если судья нормальный попадется, а потребитель будет вести себя нагло, то есть шанс отбиться. Хотя, любому судье проще удовлетворить иск (
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Если написать: "признать ничтожным", то примут, а если "признать недействительным" - то нет.[/QUOTE]
Фактически, так и есть.  Я менял в январе с.г. требования после принятия судом иска с признания недействительным на ничтожным.
Вот не пойму логику Минстроя в письме, каким боком они предлагают УК в суд выходить по обжалованию решения ОСС, если речь идет именно об основаниях признания недействительным решения.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]АРоманов пишет:
Чем закончилось?[/QUOTE]
Я б на месте суда не удовлетворил. Налицо злоупотребление правом и неосновательное обогащение со стороны собственников и истца
#
Никто не выходил от имени УК в суд с обжалованием решения ОСС об изменении собственниками размера СиР по мотивам письма Минстроя  от 12 июля 2019 г. N 25373-ИА/04 ?
В наших судах сформировалась практика, что от УК иски - только если решение ничтожно. По основаниям недействительности - иски только от собственника
#
[QUOTE]Grizli33 пишет:
В связи с чем вопрос - какие шансы выйграть дело и добиться устранения допущенных нарушений? Может у кого был опыт?[/QUOTE]
Шансы есть всегда )
Сначала истребуйте проект в ФКР и исполнительскую документацию. Затем заказываете экспертное исследование проекта, что проект не обеспечивает благоприятное проживание.
И, да, без юриста в этой ситуации вам уже не обойтись )
#
[QUOTE]Джули пишет:
Моя голова всегда работает нестандартно  [/QUOTE]
:) Мой Консультант не видит судебной практики к ст. 42 ФЗ О прокуратуре.
Есть приказ: Приказ Генпрокуратуры России от 18.04.2008 N 70
(ред. от 28.04.2016)
"О проведении проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации"
И всё, ни единого судебного дела )))
На сайте интернет-версии Консультанта есть ссылки на решения судов в доп информации к ст. 42, вручную надо дела копать

Нашел чуток в тырнете, может, поможет:

Решение Верховного суда: Постановление N 3-АД17-3, Судебная коллегия по административным делам, надзор
Однако Киселев В.А. законное требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения не выполнил (л.д. 11). В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 42 Закона о прокуратуре и пункта 235 Административного регламента, определением начальника ГИБДД отдела МВД России по городу Сосногорску от 18 сентября 2015 года материалы по делу об административном правонарушении...

Решение Верховного суда: Определение N КАС09-181, Кассационная коллегия, кассация
Правильно была признана судом несостоятельной ссылка представителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации в обоснование законности оспариваемой нормы на статью 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», в силу которой любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем, возбуждение против них уголовного дела, производство расследования являются исключительной компетенцией органов прокуратуры...

Решение Верховного суда: Определение N 5-Д12-65, Судебная коллегия по уголовным делам, надзор
Более того, в данном случае дача следователем поручения сотрудникам ФСБ была обусловлена и требованиями ч. 1 ст. 42 Федерального закона «О прокуратуре РФ» (в ред. от 02.03.2007) о том, что любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем органов прокуратуры, являлась исключительной компетенцией органов прокуратуры...
#
[QUOTE]Анимаиса пишет:
Собственник нежилых помещений - физ.лицо  дал нотариальную доверенность управляющему, тоже физ.лицу. В доверенности есть куча полномочий для управляющего нежилыми помещениями, но нет "от слова совсем" права участия в голосовании на ОСС в МКД.  Вопрос: действителен ли бюллетень, подписанный таким управляющим с такой доверенностью?[/QUOTE]

Надо смотреть законодательство о нотариате и их инструкции по удостоверению доверенностей.
Думаю, что такое решение недействительно именно в связи с отсутствием полномочий в доверенности

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Mariya пишет:
она же проставила подпись в Протоколе вместо председателя.[/QUOTE]
Акцентируйте на это внимание суда, чтобы в протоколе заседания было отражено, чья стоит подпись.  Иначе вам придется заказывать экспертизу подписи[QUOTE]Mariya пишет:


,??[/QUOTE]
а в чем ваш вопрос по ситуации?
#
[QUOTE]Саныч пишет:
мы можем порадоваться за пристава Нихренаськина. Он стал сержантом [/QUOTE]
Неее, не ниже лейтехи будет. Приставы автоматом зачисляются в средний состав, не ниже мл. лейтенанта.

[QUOTE]Саныч пишет:
Жить ему стало немного лучше.[/QUOTE]
Легче ему жить не станет. Если сейчас за низкую зарплату им всё прощают. С учетом объема дел, то после поднятия з/п и перевода на новые рельсы, драть приставов будут не хуже, чем полицаев
#
01.10.2019г. президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому деятельность в Федеральной службе судебных приставов (ФССП) будет относиться не к федеральной гражданской госслужбе, а к государственной службе. Закон повышает профессиональные требования к людям, которые несут службу в органах принудительного исполнения, и предоставляет им необходимый правовой инструментарий.

Закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, он вступит в силу с 1 января 2020 года.
[URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201910010050]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1910010050[/URL]
В срок до 01 июля 2020 г. всех сотрудников ФССП переаттестуют, заключат с ними новые контракты, и присвоят новые звания. Звания у аттестованных сотрудников ФССП  будут аналогичны общевойсковым, полицейским, МЧСным и т.п.: сержанты, старшины, прапорщики, майоры, полковники и даже генералы ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ. На пенсию сотрудники также смогут уходить по достижении 20 календарей, как и сотрудники других служб и министерств (МЧС, МО, МВД и т.п.). Соответственно, будут иметь право на мед обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, денежную помощь на приобретение жилья.
Предельный возраст поступления на службу установлен в 40 лет (но это не касается действующих сотрудников ФССП, которых возьмут в новую службу до 60 лет (в некоторых случаях - до 63)).
Остается надеяться, что вслед за изменением статуса службы, приставам поднимут зарплату, обеспечат офисной и автомобильной техникой, и служба наконец-то начнет оперативно работать с должниками.
#
У нас беда-печаль. Мусоровоз при погрузке контейнеров  со всех щелей давит маслом, запрудил пятнами все места погрузки. Естественно, асфальт за собой РО не моет. Песок, мыло и вода от масляных пятен асфальта не спасают. РО по ТКО в фаворе, жалобы писать на него нельзя )))
#
АХТУНГ ! ОПАСНОСТЬ!
Вот что прилетело от Юриных конкурентов в почту:
Как всем известно, с 1 июля 2019 года требования, касающиеся применения онлайн-касс, распространились на управляющие и ресурсоснабжающие организации. Вместе с тем 3 июля начал действовать мораторий на штрафы за невыполнение этих требований. Большинство организаций решили повременить с исполнением 54-ФЗ. Желание понятно, ведь на горизонте маячил целый безнаказанный год без касс. А если бы все отнеслись к новости с недоверием и повнимательнее пригляделись, увидели бы рядом с привлекательным подарком судьбы налоговых инспекторов с хитрым планом в руках и успели бы подготовиться к их появлению. К счастью, налоговая пока только набирает обороты, поэтому до прихода проверяющих многие все же успеют привести дела в порядок.
Недавно нам стало известно, что налоговая начала проверять управляющие и ресурсоснабжающие организации на предмет соответствия их деятельности требованиям 54-ФЗ. Если инспекторы во время таких визитов находят какие-либо нарушения, например, в организации не используется онлайн-касса при расчете с жителями, они не накладывают штрафы по статье 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении применения онлайн-касс. Логично, ведь действие частей 2, 3, 4 и 6 статьи 14.5 КоАП РФ приостановлено.

Они используют другую статью, которая для многих оказалась вне поля зрения в связи с ажиотажем вокруг моратория. Речь идет о действующей статье 19.5 КоАП РФ в отношении невыполнения в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа, осуществляющего государственный надзор. На нее как раз не распространяется приостановка действия до 1 июля 2020 года.

Поэтому налоговые инспекторы законно выставляют предписания с требованиями приобрести, зарегистрировать и использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законом и в установленный срок (например, месяц).

И вот от них уже не получится отвертеться. Если в установленные проверяющим сроки не выполнить требования предписания, налоговая инспекция вправе наложить штраф на организацию. Не такой крупный, как по статье 14.5 КоАП, но все же заплатить придется. Юридическим лицам 10 000 - 20 000 рублей, должностным - 1 000 - 2 000 рублей, либо получить дисквалификацию на срок до трех лет.

Такое нарушение не относится к статье 14.5 КоАП, ведь оно интерпретируется именно как несоблюдение сроков при выполнении предписания - а это уже нарушение статьи 19.5 КоАП РФ. И не важно, что требовалось в нем полностью соответствовать 54-ФЗ. Бездействие в этой ситуации закончится в лучшем случае круговоротом штрафов (при желании их могут выставлять бесчисленное множество раз). В худшем - дисквалификацией.

Согласитесь, что раз уж меньше чем через год все равно придется приобретать онлайн кассу, то лучше не рисковать ни средствами, ни карьерой, ни нервными клетками, а уже сейчас сделать все необходимое.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
Там ФАС затупило и решило, что если УК применяет льготу по НДС, то автоматом должно снизить размер платы на 20%. Просто потому, что льгота.[/QUOTE]
Чего же они регоператоров по мусору не трясут - там же то же самое, причем по всей стране. )))[/QUOTE]

Регопы по мусору - священные коровы. Их нельзя трогать. Их можно только усиленно кормить за счет жителей и УК))))
#
[QUOTE]Drean пишет:
забита в платежный документ. Два оператора на доме со своим имуществом - это уже перебор.[/QUOTE]
Кем забита? Вами, как УО, своим распорядительным письмом? Или у операторов отдельные свои договоры с РКЦ на включение оплаты видеонаблюдения в квитанции?
Если при выборе второго оператора видеонаблюдения вопрос о расторжении договора с первым не ставился, то первый оператор имеет законное право оставаться на доме. Законом не запрещено иметь десяток операторов системы видеонаблюдения на доме.
В идеале, должно состояться ОСС, где будет принято решение о расторжении договора либо с ООО 1 или с ООО 2.
#
[QUOTE]Drean пишет:
Если собственники принесли протокол ОСС о заключении договора на предоставление услуги по видеонаблюдению с ООО "1" (с которой и был заключен договор), а через месяц принесли второй протокол с аналогичными вопросами, но с уже с требованием заключить договор с ООО "2". Как можно не выполнять второе решение ОСС и не заключать договор с ООО "2".[/QUOTE]
Не надо плодить сообщения в разных темах
#
[QUOTE]Drean пишет:
Если собственники принесли протокол ОСС о заключении договора на предоставление услуги по видеонаблюдению с ООО "1" (с которой и был заключен договор), а через месяц принесли второй протокол с аналогичными вопросами, но с уже с требованием заключить договор с ООО "2". Как можно не выполнять второе решение ОСС и не заключать договор с ООО "2".[/QUOTE]
Тут многое зависит от условий договора между вами и ООО1, порядок и последствия его расторжения. Напомните гражданам-инициаторам смены оператора видеонаблюдения о возмещении убытков первому оператору. В конце концов, при прочих равных условиях, пусть на доме будут два оператора, кто кому хочет платить- пусть и платят , если только видеонаблюдение не в вашей квитанции. Тогда надо примыкать либо к однии, либо к другим и биться до конца за выбранного оператора
#
Ольга, поздравляю с Днём рожденья, о владелица хоккейки !)
Счастья, здоровья тебе и твоей семье, поменьше дураков - небожителей, и успехов в труде !!!!!
#
Юлия! С днём рождения!!!!!!!!!
Пусть враги лопнут от зависти твоему счастью и здоровью, дача дарит богатый урожай, Государство Российское наконец-то примет тебя под свои знамёна, дети радуют, а внучка растёт вся в бабушку  :)
#
[QUOTE]kindly19 пишет:
сканов копий документов, удостоверяющих право на данную собственность достаточно? [/QUOTE]
В принципе, да. Заходите в Росреестр в открытый раздел про информацию онлайн , и смотрите инфу по помещению, вносились ли изменения. Если номера записей в ЕГРН на скане и на сайте Росреестра совпадают, то можно смело менять собственника )
#
[QUOTE]kindly19 пишет:
Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?[/QUOTE]
Действующее законодательство не регламентирует порядок внесения изменений Вами сведений о держателе лицевого счета на помещение. Ваше требование паспорта. оригинала выписки неправомерны, и действующим законодательством не предусмотрено.
УО должны вести реестр собственников, информация об изменении собственника помещения к вам поступила. Сомневаетесь - закажите выписку на помещение, либо просто перепроверьте номер записи в ЕГРН.
В этой ситуации больше прав потребитель.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!