crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяДолгожитель

Долгожитель

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проверка прокуратурой
 
Доброго времени суток! Давно слежу за вашим форумом, много интересного и поучительного. Особенно для тех, кто "выживает" в "глуши" нашей Родины. Интересное решение пришло нам на почту от прокуратуры (скан сбрасываю). Посоветуйте, как себя вести. Хорошего юриста нет(их в принципе очень мало), а кто знает проблемы ЖКХ их просто у нас нет.Вот и приходится выкручиваться самим. Спасибо за форум, желаю долголетия.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
К сожалению не вижу файлика, видимо что-то пошло не так
Региональный оператор. Как это будет?
 
У нас действует норматив 2,5 м3 в год или 0,208 м3 в месяц
Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Коллеги, привет.

Помогите мне провести для Бурмистра маркетинговое исследование...   dash2
[B]Проголосуйте плиз[/B]

Прятаться и шифроваться уже нет смысла, посему создам эту тему.

Мы уже полгода носимся с этой затеей и наконец:

В августе (на слете) мы презентуем новую нашу разработку - CRM систему для УК и ТСЖ.

[B]Для тех, кто не в курсе что такое CRM:[/B]

[quote:2sbgx7eb]Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.[/QUOTE]

CRM будет доступна жителям и сотрудникам УК (ТСЖ) в виде мобильного приложения и декстопной версии (на обычном компе).

[B][U]Что она будет включать:[/U][/B]
1) [B]Автоматизация диспетчерской службы[/B] - статусы заявок, отслеживание заявок, наряд-задания, подача заявок через мобильное приложение (Андроид и Ойфоны), автоматическое уведомление жителя о назначении исполнителя, статусе заявок и т.д.
2) [B]Клиентская служба[/B] - обращения потребителей по вопросам, которые не связаны с диспетчерской службой (пропуска, заявки типа "почему соседи уроды поют", скиньте платежку и т.д.)
3) [B]Передача показаний ИПУ[/B] через мобильное приложение и личный кабинет на обычном компе
4) [B]Уведомление отдельного собственника, подъезда, дома, всех домов[/B] через СМС сообщения или push уведомления (типа как вотсапп или вайбер). Можно будет к примеру напоминать о задолженности или об отключении воды и т.д.
5) [B]Модуль для инспектора ИПУ[/B], когда он может снимать показания через установленное у него на телефоне (планшете) мобильное приложение
6) [B]Оплата счетов[/B] (комиссия 1%)
7) [B]Сайт для УК с функцией автоматического наполнения инфы[/B] нами (если что поменяется в законодательстве) или вами (ваши новости).
8) [B]Задолженности [/B]- уведомлялки об отключении, задолженности и т.д.
9) Куча других полезных и нужных штук...

На самом деле функционал ООООЧЕНЬ широкий и будет постоянно дорабатываться...

Сайт в активной разработке (мы его уже тестим вовсю), мобильное приложение готово   alk


На вопрос - [B]сколько она будет стоить[/B] отвечу - первые полгода после запуска она будет [B]АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ[/B]...

Нам надо понять объем рынка и отловить все БАГи...

Мы не меценаты и потом она станет платной (абонентка), но будет доступна и мелкому ТСЖ и огромной УК.

На рынке есть такие системы, ну них коский ценник по 1000 с лишним за 1 дом...

Мы же хотим сделать так, что УК на нашей системе сможет сама зарабатывать (потом увидите как) и система для нее будет бесплатной, если она ей активно пользуется.


Так вот...

[B]Мне интересно:[/B]
1) пользуется ли кто такими системами -нет , но нам это интересно
2) если пользуетесь - что нравится и не нравится
3) интересна ли вам такая система и стали бы вы ее тестово пользовать - система интересна и готовы ее тестировать

P/S Скрины для затравки)))

Экран у диспетчера



А вот те же заявки в мобильном приложении, [B]но у ЖИТЕЛЯ[/B]
[/quote:2sbgx7eb]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Долгожитель пишет:
1) пользуется ли кто такими системами[/QUOTE]
нет, но нам это интересно[QUOTE]Долгожитель пишет:
3) интересна ли вам такая система и стали бы вы ее тестово пользовать[/QUOTE]
- система интересна и мы готовы ее тестировать
#
Доброго времени суток! Давно слежу за вашим форумом, много интересного и поучительного. Особенно для тех, кто "выживает" в "глуши" нашей Родины. Интересное решение пришло нам на почту от прокуратуры (скан сбрасываю). Посоветуйте, как себя вести. Хорошего юриста нет(их в принципе очень мало), а кто знает проблемы ЖКХ их просто у нас нет.Вот и приходится выкручиваться самим. Спасибо за форум, желаю долголетия.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:[/COLOR][/SIZE]
К сожалению не вижу файлика, видимо что-то пошло не так
#
У нас действует норматив 2,5 м3 в год или 0,208 м3 в месяц
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Коллеги, привет.

Помогите мне провести для Бурмистра маркетинговое исследование...   dash2
[B]Проголосуйте плиз[/B]

Прятаться и шифроваться уже нет смысла, посему создам эту тему.

Мы уже полгода носимся с этой затеей и наконец:

В августе (на слете) мы презентуем новую нашу разработку - CRM систему для УК и ТСЖ.

[B]Для тех, кто не в курсе что такое CRM:[/B]

[quote:2sbgx7eb]Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.[/QUOTE]

CRM будет доступна жителям и сотрудникам УК (ТСЖ) в виде мобильного приложения и декстопной версии (на обычном компе).

[B][U]Что она будет включать:[/U][/B]
1) [B]Автоматизация диспетчерской службы[/B] - статусы заявок, отслеживание заявок, наряд-задания, подача заявок через мобильное приложение (Андроид и Ойфоны), автоматическое уведомление жителя о назначении исполнителя, статусе заявок и т.д.
2) [B]Клиентская служба[/B] - обращения потребителей по вопросам, которые не связаны с диспетчерской службой (пропуска, заявки типа "почему соседи уроды поют", скиньте платежку и т.д.)
3) [B]Передача показаний ИПУ[/B] через мобильное приложение и личный кабинет на обычном компе
4) [B]Уведомление отдельного собственника, подъезда, дома, всех домов[/B] через СМС сообщения или push уведомления (типа как вотсапп или вайбер). Можно будет к примеру напоминать о задолженности или об отключении воды и т.д.
5) [B]Модуль для инспектора ИПУ[/B], когда он может снимать показания через установленное у него на телефоне (планшете) мобильное приложение
6) [B]Оплата счетов[/B] (комиссия 1%)
7) [B]Сайт для УК с функцией автоматического наполнения инфы[/B] нами (если что поменяется в законодательстве) или вами (ваши новости).
8) [B]Задолженности [/B]- уведомлялки об отключении, задолженности и т.д.
9) Куча других полезных и нужных штук...

На самом деле функционал ООООЧЕНЬ широкий и будет постоянно дорабатываться...

Сайт в активной разработке (мы его уже тестим вовсю), мобильное приложение готово   alk


На вопрос - [B]сколько она будет стоить[/B] отвечу - первые полгода после запуска она будет [B]АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЙ[/B]...

Нам надо понять объем рынка и отловить все БАГи...

Мы не меценаты и потом она станет платной (абонентка), но будет доступна и мелкому ТСЖ и огромной УК.

На рынке есть такие системы, ну них коский ценник по 1000 с лишним за 1 дом...

Мы же хотим сделать так, что УК на нашей системе сможет сама зарабатывать (потом увидите как) и система для нее будет бесплатной, если она ей активно пользуется.


Так вот...

[B]Мне интересно:[/B]
1) пользуется ли кто такими системами -нет , но нам это интересно
2) если пользуетесь - что нравится и не нравится
3) интересна ли вам такая система и стали бы вы ее тестово пользовать - система интересна и готовы ее тестировать

P/S Скрины для затравки)))

Экран у диспетчера



А вот те же заявки в мобильном приложении, [B]но у ЖИТЕЛЯ[/B]
[/quote:2sbgx7eb]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Долгожитель пишет:
1) пользуется ли кто такими системами[/QUOTE]
нет, но нам это интересно[QUOTE]Долгожитель пишет:
3) интересна ли вам такая система и стали бы вы ее тестово пользовать[/QUOTE]
- система интересна и мы готовы ее тестировать

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!