27.02.2017 11:54:01
ну и в итоге кто утверждает договора?
|
02.02.2017 16:00:42
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]ildarnt1 пишет: я не понял у вас не указаны даты управления? или про какими датами гжи напрягаете? [/QUOTE] дата начала управления в перечне домов в лицензии.[/QUOTE] Оо капитан очевидность проснулся не видишь... я спрашиваю: про что она имеет ввиду???? а не где находятся даты... |
02.02.2017 15:23:00
[QUOTE]platinum09 пишет:
[QUOTE]КириллВоробьев пишет: А вы не думали об этом в региональное министерство написать?[/QUOTE] Не думала. Я письменно даже не знаю как это изложить, у наших сотрудников повальные больничные, помочь некому. А у меня отчет горит, за что хвататься не знаю.[/QUOTE] я не понял у вас не указаны даты управления? или про какими датами гжи напрягаете? про ФИАС он генерируется прямо на сайте гиса.. и важно его копировать без пробелов... бывает с пробелом вводят и ошибка при импорте... |
01.02.2017 14:29:53
Договора висят в рассмотрении а из реестра договоров выпадают...
|
27.01.2017 09:19:32
[QUOTE]Polly пишет:
[QUOTE]Ильич пишет: [QUOTE]Polly пишет: для расчета ОДН берем площадь из техпаспорта[/QUOTE] Вы сами ответили.[/QUOTE] Подвалов в техпаспорте нет, расчет делать не с чего :( Вот и ломаем голову... как быть.[/QUOTE] Рулетка в живую замерять.. либо можно по первому этажу сравнить подвал как проложен и размеры снять с первого этажа... но это тоже делать в живую.... а вот из БТИ заплатив можно добиться ответа что данных о подвале нет... были прициденты.. деньги в некуда просто... :))) |
23.01.2017 15:58:09
[QUOTE]burmistr пишет:
23.01.2016 года - - выложил запись вебинара + раздатки [B]"Новое в ОДН, работе с должниками и правилах предоставления коммунальных услуг с 2017 года"[/B][/QUOTE] у меня 2 вопроса где ты достал машину времени и выложил вебинар в 2016 году??? и второй мы оплачивали только вебинар как его скачать или придет дополнительная сылка на почту? |
19.01.2017 11:42:13
Ответ из гиса:
Пролонгировать договор может пользователь с правом "Операции с договорами управления/уставами". Для пролонгации договора со статусом "Действующий" необходимо: В разделе Объекты управления -> Договоры управления найти необходимый договор и нажать кнопку "Пролонгировать" под информацией о договоре и далее "Отправить заявку на утверждение". В случае успешного осуществления проверки информации в Реестре лицензий договор перейдет в статус "Рассмотрен", срок договора будет продлен. Для размещения рассмотренного договора необходимо нажать на кнопку "Разместить условия договора управления". Срок действия договора и срок управления домом будет автоматический увеличен на срок действия первоначальной версии (до первой пролонгации)". Т.е. если первоначально срок действия договора и срок действия управления домом были равны 12 месяцев каждый, то после нажатия кнопки "Пролонгировать" сроки действия автоматически увеличиваются на 12 месяцев каждый. Для изменения срока действия договора со статусом "Действующий" необходимо: В разделе Объекты управления -> Договоры управления найти необходимый договор и нажать кнопку "Изменить " В нужном договоре управления по стрелке контекстного меню (справа от номера договора) - > Изменить; На вкладке "Сведения о договоре" изменить дату "Планируемая дата окончания" > "Отправить заявку на утверждение" После успешной проверки заявки в Реестре лицензий договор переходит в статус "Рассмотрен" Для размещения рассмотренного договора необходимо нажать кнопку "Разместить условия договора управления". Примечание: Период управления дома должен входить в период действия договора управления/устава (изменение доступно на вкладке договора управления "Перечень управляемых объектов" -> "Изменить объект"). Для изменения срока действия договора со статусом "Истек срок действия". В разделе Объекты управления -> Договоры управления найти необходимый договор и нажать кнопку "Изменить "; На вкладке "Сведения о договоре" изменить дату "Планируемая дата окончания" -> "Сохранить" ->; На вкладке "Перечень управляемых объектов" -> Изменить объект -> Вы можете изменить дату "Дата окончания осуществления полномочий, предусмотренная договором"; Сохраните информацию и нажмите "Подтвердить данные об управляемых объектах". После чего осуществляется проверка информации в Реестре лицензий В случае успешной проверки в реестре лицензий договор перейдет в статус "Рассмотрен". Чтобы перевести из статуса "Рассмотрен" в статус "Действующий" найдите необходимый договор и нажмите "Разместить условия о договоре управления". В случае отсутствия дополнительных вопросов по данному обращению – пожалуйста, оцените качество предоставленной консультации (ответа)*. При возникновении дополнительных вопросов по данному обращению Вы можете направить их в течение 20 календарных дней ответным письмом, сохранив тему письма. При возникновении новых вопросов необходимо направить новое обращение по форме «Обращение в службу поддержки». *Вы можете оценить качество предоставленной консультации в течение 20 календарных дней. С уважением, Служба поддержки ГИС ЖКХ |
12.01.2017 07:18:33
мы звонили в гжи они говорят, что это не мы подтверждаем..
|
11.01.2017 08:03:06
Октуальный вопрос у нас повисли так 2 дома... что делать бить тревогу в сапорте?
|
17.11.2016 08:39:57
при входе через Электронный ключь выдает:
Вход с помощью электронной подписи отключен Если вы хотите входить на портал Госуслуг с помощью ключа электронной подписи, включите эту опцию в настройках учетной записи. Обратите внимание, вход в учетную запись будет возможен по любой электронной подписи, выданной на ваше имя. у всех так? |
17.11.2016 08:36:06
[QUOTE]tutt.gr пишет:
[QUOTE]УК-64 пишет: [QUOTE]tutt.gr пишет: dash2 dash2 dash2 ни одного дома в объектах жилищного фонда, ни одного договора управления. Какие свои права я урезала? Квитанции? не, не слышала rev[/QUOTE] Нажмите кнопку "найти"[/QUOTE] Какие только кнопки я не нажимала- а домов по прежнему нет. dash2 Они заблокированы((([/QUOTE] перед нажатием найти выберете свою область затем город а только потом найти |
10.11.2016 10:52:48
Лучше на крышу унитаз на нем, как на троне, сантехник, в одной руке вантуз, в другой расходомер... как вам?:)
|
08.11.2016 12:51:25
Блин и срач тут на 7 страниц.. а закончится все обсуждением выборов в америке...
|
08.11.2016 10:02:21
ПАрад для того, чтоб враг ужаснулся, каие люди и какой техникой пользуются в ЖКХ.
|
08.11.2016 09:41:12
Просто в Москве давно дрескод...
нашим сантехникам такое не снилось:) |
08.11.2016 08:49:25
вот смеетесь... а они обязуют и мы будем ходить... только иногда такой контингент рабочих попадается.. что лучше вообще в живую не показывать... + совет на параде если у вас есть ассенизаторская машина... включите разбрызгиватель в сторону трибун:).
|
03.11.2016 07:08:27
Вчера нам дозвонилась Московская компания Квартал 24 менеджер заливался соловьем... все красиво... импорт из другой программы.. да не вопрос... мы сразу и на гис зальем... комплементами одарил... и суть у них облачно, на яве... законов не знает... призентация не готова... комерческое предложение не может предоставить... мы в шоке были, это че за Моссковский бета-тестер Интеграции?:))))
|
26.10.2016 08:46:22
может какой импорт будет?
|
26.10.2016 07:38:42
Дык по сути можно полностью отказаться от кассы пусть все проплачивают через сбербанк.. по сути все равно инкасация в него уходит...
|
09.09.2016 09:02:41
[QUOTE]Оптимист от ЖКХ пишет:
Хмм, мне одному показалось, что п.34 противоречит сам себе?)[/QUOTE] а что не понятно? заявляешься один... конкурстный набор не действительный... а если руки мохнатые тогда можно... |
01.09.2016 07:11:32
Обновление до 10 версии не за горами если информация что в ней будет? может прибавятся шаблоны?
|
01.09.2016 06:37:43
Здравствуйте, такой вопрос можно ли загружать Дополнительные услуги шаблоном? а то в реализации много мкд... + существуют куча тсж и у всех разные услуги... и этих услуг около 200...
Связывался с ТП говорят что нет.. а так хорошо бы было.... |
30.08.2016 08:00:51
[QUOTE]mixailovav пишет:
[QUOTE]ildarnt1 пишет: SRV007004 Организация не предоставляет коммунальный ресурс [Электрическая энергия]COMMA для дома, расположенного по адресу: ...... тоже самое с горячей и холодной водой... подскажите как исправить.. уже вроде везде потыркался..[/QUOTE] если в договоре управления не прописать комм. ресурсы будет такая ошибка[/QUOTE] эх покажи наглядно где? если не трудно скриншотом |
30.08.2016 06:21:23
SRV007004 Организация не предоставляет коммунальный ресурс [Электрическая энергия]COMMA для дома, расположенного по адресу: ......
тоже самое с горячей и холодной водой... подскажите как исправить.. уже вроде везде потыркался.. |
26.08.2016 06:54:21
[QUOTE]Егор пишет:
Ваша ошибка в том, что вы вообще напрасно закладываетесь на гкн. Там много расхождений у него с егрп. А связь будет именно с егрп.[/QUOTE] как с ЕГРП? у нас по домам везде ГКН... в ЕГРП только несколько адресов и квартир... [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Константиныч пишет: Егор! Подскажите как правильно вносить информацию по помещениям! И откуда брать эти номера? Спасибо![/QUOTE] смотря про какие номера? если про кадастровые то [URL=https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request]https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request[/URL] |
26.08.2016 06:17:49
вообще думаю нужно озаботится о брашуре.. или видео инструкциях как все заполнять... а то инструкция гиса это что-то с чем-то...
|
09.08.2016 07:44:16
Если при входе у вас появляется надпись о том, что не подписал пользовательское соглашение до 1 Июля 2016 и сразу выкидывает.
Заходим на [URL=https://egrul.nalog.ru/]https://egrul.nalog.ru/[/URL] - вводите огрн ищите свою организацию... открываете пдф файл - 2 страницу Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица смотрите чтобы инн был тут физ лица... заходим [URL=https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/person.xhtml]https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/person.xhtml[/URL] смотрим Идентификаторы снилс и инн(если инн нет вписываем из пдф файла) проверка инн займет около 5 минут... далее заходим [URL=https://dom.gosuslugi.ru/]https://dom.gosuslugi.ru/[/URL] входим под ТЕМ которое было заблокировано и сразу появляется пользовательское соглашение... листаем вконец и жмем кнопку подписать... И да прибудет с вами сила – в летнее время переходите на темную сторону:) |
08.08.2016 07:09:14
Забыл отчитатся тут о техподдержке ГИСА.. напомню попросили они у меня файл импорта лицевых счетов... вот что ответили....:
Уважаемый пользователь! Ошибка идентифицирована, ее устранение запланировано в ближайших обновлениях Системы. Об устранении ошибки Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление. В приложенном Вами шаблонах импорта ЛС на листе "Помещение" в поле "Идентификатор дома, помещения, комнаты, присвоенный ГИС ЖКХ" внесли уникальный номер помещения или комнаты. Согласно документу "Описание полей шаблона импорта ЛС": Помещения лицевого счета должны быть идентифицированы одним из следующих способов: 1. Группой полей «Адрес дома, помещения, комнаты» (требуются сведения из ФИАС). При отсутствии сведений об адресе в ФИАС, следует использовать выгрузку временных адресов из открытой части ГИС ЖКХ. Внимание: если по указанным атрибутам помещения в ГИС ЖКХ будет найдено более одного помещения, то такое помещение указанным способом импортировано не будет! 2. По полю «Идентификатор дома, помещения, комнаты ГИС ЖКХ», значение которого доступно в «Реестре адресных объектов» в личном кабинете организации. Для того, чтобы просмотреть значение поля "Идентификатор дома, помещения, комнаты, присвоенный ГИС ЖКХ", Вам необходимо перейти во вкладку: "Объекты управления" - "Сведения об объекте жилищного фонда"- "Сведения о подъездах" - выбрать необходимый подъезд - выбрать из списка "Список помещений" - Открыть нужное помещение. В открывшемся окне будет указаны сведения о помещениях, включая уникальный номер. Таким образом, на листе "Помещение" необходимо заполнить либо поля «Адрес дома, помещения, комнаты» (идентификация дома происходит по коду ФИАС), либо «Идентификатор дома, помещения, комнаты ГИС ЖКХ». Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по данному запросу просим Вас сохранять тему письма. При возникновении новых вопросов просьба направлять новое обращение по «Форме заявки в службу поддержки». Благодарим за обращение в службу поддержки пользователей ГИС ЖКХ! С уважением, Служба поддержки пользователей ГИС ЖКХ |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!