[QUOTE]
Igorevich12 пишет:
Здравствуйте, столкнулся с проблемой - не могу в личном кабинете пополнить баланс для получения сведений из ЕГРН посредством онлайн оплаты. При переходе по ссылке "оплатить онлайн" на сайте оплаты госуслуг появляется ошибка "платеж по указанному коду не найден".
По распечатанным с сайта реквизитам пробовал в банке оплатить - в банке сказали, что реквизиты неверные, такого расчетного счета нет.
Что делать то? Неужели у меня одного эта проблема? В тех поддержку звонил, писал, обращения отправлял. С 24 апреля решения проблемы так и нет. Тупо не могу пополнить баланс. Все рекомендации техподдержки были выполнены (самое бесполезное - это рекомендации техподдержки государственных сайтов), скриншоты поэтапные высылал. Ответа нет.
Подскажите, сталкивались ли вы с такой проблемой? Если да, то как решили ее?[/QUOTE]
Привет. ОнлаЙн отплата у меня не работала. Распечатал платежный документ. Платил через Бинбанк и на следующий день упали деньги. В Сбер не ходи, то я тут сходил и теперь предлагают в МоскоуСити ехать писать заявление на возврат. Комиссия в кассе 70 рублей. Обязательно должны указать индификатор платежа. Без него деньги не упадут на личный кабинет.