[QUOTE]Михаил Сорокин пишет:
но возможностей , конечно, больше)[/QUOTE]...определяются ли все номера входящих звонков?...хранятся ли записи звонков и предоставляемый объем хранилища?...сколько стоит минута исходящего звонка по окончанию предоплаченного пакета ?..."наши" менеджеры не могут толком ответить...[/QUOTE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 55 секунды:[/COLOR][/SIZE]
хранятся записи месяц, по объему пока не подскажу
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 59 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]TPACCEP пишет:
"наши" менеджеры не могут толком ответить...[/QUOTE]
У Ростелекома главная беда - дебилы в техподдержке. Тупо говорят пришлем на почту ответ и не присылают. Я у них три дня пытаюсь выморозить API[/QUOTE]
Да уж, Юр , техподдержка рукожопая(