crm

До слета в Пятигорске осталось

• 5
  • 8
дней

Форум

viking

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Нужны новые модераторы на форум ибо старые забили)))

Я могу попробовать, правда опыта нет. Берете неопытных модераторов?)
Срыв пломбы на ОДПУ ХВС

А зачем аргументировать? РСО живут как в том анекдоте про пункт прокатило в смете. Просто не соглашайтесь с суммами при подписании счетов фактур и все.
Срыв пломбы на ОДПУ ХВС

По сечению точно не может. Должны считать как и при отсутствии ОДПУ, то есть по нормативам.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 30 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Срыв пломбы на ОДПУ ХВС[/COLOR][/SIZE]
И то только за этот отчетный период. За предыдущие у них вопросов не возникало, показания принимали, счета выставляли.
Срыв пломбы на ОДПУ ХВС

И то только за этот отчетный период. За предыдущие у них вопросов не возникало, показания принимали, счета выставляли.
как поставить на место жильца

Поэтому просят всегда стандартный пакет)
как поставить на место жильца

Ага, только не забудьте лишнее с реформы удалить, нехрен гаденышу в баланс нос мочить.
Весьма интересный вопрос

Нерадивая администрация платила, а я не против, не можете сети нормально передать так платите. Жалко только что из бюджета а не из кармана рукожопых чиновников.
Весьма интересный вопрос

С чего ради автоматически становиться? Без конкурса не станет. Проверено. Три года без сетевика город был. Гарантирующий поставщик договор отказался подписывать без бумажек от сетевой. Ну и замечательно, я не настаивал. Сейчас появилась сетевая, пытались бездоговорное всобачить. По итогу договор заключён с момента появления сетевиков. Три года электричества в халяве)
Весьма интересный вопрос