crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 5
  • 5
дней

Форум

ru6ae

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Заключение договора с казенными учреждениеми
 
ВОПРОС 1:
Собственник помещения - бюджетник (админ района), требует заключения ПЕРСОНАЛЬНОГО договора содержания общего имущества по п.22.ч.1ст.93 с указанием твердой цены на год и ответственность по ПП РФ 30.08.2017 № 1042.
Однако, ЖК РФ определяет лишь ДВЕ категории собственников помещений: 1) жилых; 2) нежилых. ЖК РФ собственников нежилых помещений не разделяет на две категории: не бюджетников и бюджетников.
УСЛОВИЯ Договора управления или содержания и текущего ремонта общего имущества утверждаются решением общего собрания собственников, по известной процедуре, и содержатся (излагаются и раскрываются) в единственном одинаковом для всех собственников тексте ДОГОВОРА.
Однако, наша администрация для себя требует текст договора в ее редакции с указанием ТВЕРДОЙ ЦЕНЫ контракта (слово ДОГОВОР считает ошибкой - не принимает, что СМЕШНО) и ответственностью по ПП РФ 30.08.2017 № 1042. КАК нам "скрестить ЕЖА с УЖОМ", чтобы УСЛОВИЯ единственного текста договора , утверждаемого  общим собранием, одновременно устроил и наших БЮДЖЕТНИКОВ?

ВОПРОС 2:
Правомерно ли требование бюджетной или казенной организации заключения договора с ТСЖ на управление или содержания общего имущества, содержащим иные условия, чем те, которые утверждены общим собранием собственников (членов ТСЖ) ?
В том числе, с обязательным включением:
1) указание на первой странице о том, что ЦЕНА контракта (договора) является ТВЕРДОЙ на весь период действия договора.
При этом, возникает противоречие с нормой ч.6 ст.162 ЖК РФ, которой предусмотрена пролонгация договора на тот же срок и на тех же условиях, предусмотренные этим договором. Однако, цена договора (размер платы) может изменяться ежегодно, да и плата за коммунальные ресурсы также не может быть величиной НЕИЗМЕННОЙ при пролонгации. А если ЦЕНА твердая, то ТСЖ будет в убытке после пролонгации договора;
2) условия, определяющие ответственность сторон, с учетом норм ПП РФ 30.08.2017 № 1042 «Об утв. Правил опред размера штрафа …». В ЖК РФ таие нормы не предусмотрены;
3) да и как же тогда совместить ПЕРСОНАЛЬНЫЕ требования бюджетной организации с нормой п. 4 ст. 162 ЖК РФ, которой определено, что условия договора устанавливаются ОДИНАКОВЫМИ для всех собственников помещений в МКД.
4) если в ЕДИНОМ тексте договора, которым должны быть фиксированы условия договора, одинаковые для всех собственников помещений (жилых и нежилых), и, предположим, в тексте предусмотреть различные варианты:
- определения ЦЕНЫ договора для: 1) жилых, 2)нежилых бюджетных и 3) нежилых остальных небюджетных;
- ответственности (штрафов и пеней и т.п.),
то тогда оказывается, что условия договора оказываются различными для собственников жилых и нежилых помещений, что противоречит п. 4 ст. 162 ЖК РФ
КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, когда районные руководители «выкручивают руки» и заставляют подписывать договор на иных, т.е. на их условиях, с формулировками ФЗ 44-ФЗ ???!!!

ЕСЛИ под отдельного собственника договор не пишется, а ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ на эти вопросы ответов не дают, так как не знают, что ответить, но пользуясь своим властным положением, принуждают. ЧТО ДЕЛАТЬ, К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ???!!!
КАРАУ-У-УЛ !!!

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 52 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Получается, что дополнительно к двум категориям собственников помещений: жилых и нежилых; добавляется еще одна категория собственника помещения:  нежилого - казенного или бюджетного !!! Неужели наши ЗАКОНОДАТЕЛИ до сих пор не увидели всех этих противоречий???!!! ИЛИ у нас СЛАБО с логикой?
#
ВОПРОС 1:
Собственник помещения - бюджетник (админ района), требует заключения ПЕРСОНАЛЬНОГО договора содержания общего имущества по п.22.ч.1ст.93 с указанием твердой цены на год и ответственность по ПП РФ 30.08.2017 № 1042.
Однако, ЖК РФ определяет лишь ДВЕ категории собственников помещений: 1) жилых; 2) нежилых. ЖК РФ собственников нежилых помещений не разделяет на две категории: не бюджетников и бюджетников.
УСЛОВИЯ Договора управления или содержания и текущего ремонта общего имущества утверждаются решением общего собрания собственников, по известной процедуре, и содержатся (излагаются и раскрываются) в единственном одинаковом для всех собственников тексте ДОГОВОРА.
Однако, наша администрация для себя требует текст договора в ее редакции с указанием ТВЕРДОЙ ЦЕНЫ контракта (слово ДОГОВОР считает ошибкой - не принимает, что СМЕШНО) и ответственностью по ПП РФ 30.08.2017 № 1042. КАК нам "скрестить ЕЖА с УЖОМ", чтобы УСЛОВИЯ единственного текста договора , утверждаемого  общим собранием, одновременно устроил и наших БЮДЖЕТНИКОВ?

ВОПРОС 2:
Правомерно ли требование бюджетной или казенной организации заключения договора с ТСЖ на управление или содержания общего имущества, содержащим иные условия, чем те, которые утверждены общим собранием собственников (членов ТСЖ) ?
В том числе, с обязательным включением:
1) указание на первой странице о том, что ЦЕНА контракта (договора) является ТВЕРДОЙ на весь период действия договора.
При этом, возникает противоречие с нормой ч.6 ст.162 ЖК РФ, которой предусмотрена пролонгация договора на тот же срок и на тех же условиях, предусмотренные этим договором. Однако, цена договора (размер платы) может изменяться ежегодно, да и плата за коммунальные ресурсы также не может быть величиной НЕИЗМЕННОЙ при пролонгации. А если ЦЕНА твердая, то ТСЖ будет в убытке после пролонгации договора;
2) условия, определяющие ответственность сторон, с учетом норм ПП РФ 30.08.2017 № 1042 «Об утв. Правил опред размера штрафа …». В ЖК РФ таие нормы не предусмотрены;
3) да и как же тогда совместить ПЕРСОНАЛЬНЫЕ требования бюджетной организации с нормой п. 4 ст. 162 ЖК РФ, которой определено, что условия договора устанавливаются ОДИНАКОВЫМИ для всех собственников помещений в МКД.
4) если в ЕДИНОМ тексте договора, которым должны быть фиксированы условия договора, одинаковые для всех собственников помещений (жилых и нежилых), и, предположим, в тексте предусмотреть различные варианты:
- определения ЦЕНЫ договора для: 1) жилых, 2)нежилых бюджетных и 3) нежилых остальных небюджетных;
- ответственности (штрафов и пеней и т.п.),
то тогда оказывается, что условия договора оказываются различными для собственников жилых и нежилых помещений, что противоречит п. 4 ст. 162 ЖК РФ
КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, когда районные руководители «выкручивают руки» и заставляют подписывать договор на иных, т.е. на их условиях, с формулировками ФЗ 44-ФЗ ???!!!

ЕСЛИ под отдельного собственника договор не пишется, а ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ на эти вопросы ответов не дают, так как не знают, что ответить, но пользуясь своим властным положением, принуждают. ЧТО ДЕЛАТЬ, К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ???!!!
КАРАУ-У-УЛ !!!

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 52 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Получается, что дополнительно к двум категориям собственников помещений: жилых и нежилых; добавляется еще одна категория собственника помещения:  нежилого - казенного или бюджетного !!! Неужели наши ЗАКОНОДАТЕЛИ до сих пор не увидели всех этих противоречий???!!! ИЛИ у нас СЛАБО с логикой?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!