crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
  • 6
дней

Форум

Главнаяtalexander7

talexander7

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Организация аварийно-диспетчерской службы в управляющей компании
 
Коллеги, приветствую! А всякие положения о службе / приказы / ДИ писать надо? Я спрашиваю про тот случай, когда мой штатный живой диспетчер будет заявки принимать. Форма журнала бумажного не установлена?
Мойка паркинга
 
Коллеги, рад приветствовать!
Ломаем голову, как организовать уборку подземного паркинга. Сейчас площадь 6 000, к осени получим еще 6 000. Покрытие пола полимер: MasterTop BC 373, довольно шершавая вещь. Нанять клининговую компанию - дороговато, убирать собственными силами - другие проблемы. В общем вопрос: кто и как организовал у себя эту тему? Если моете сами, какое оборудование используете, какой штат, график и пр.? Заранее благодарен за идеи!
Долой колхоз в сайтостроении или очередная грусть конкурентов)))
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Домен остается ваш[/QUOTE]
Отлично! Я сейчас как раз занимаюсь выбором между компаниями, предлагающими сайт с интеграциями (или как там правильно). Уже с кем-то можно общаться предметно или подождать доработок?
Долой колхоз в сайтостроении или очередная грусть конкурентов)))
 
Такой сайт может быть на своем домене? Он у меня есть
Расчет платы за ГВС и Отопление по п. 54 ПП 354
 
[QUOTE]zom2000 пишет:
а пишите в личку[/QUOTE]
Здравствуйте! Написал вам в личку, что готов пройти проверку на отсутствие жЫтелевых синдромов, но сообщение все висит в исходящих. Как его дальше то пихнуть?
Расчет платы за ГВС и Отопление по п. 54 ПП 354
 
Я не предлагаю обсуждать, помощи попросил
Расчет платы за ГВС и Отопление по п. 54 ПП 354
 
Коллеги, рад приветствовать!
Есть ли у вас возможность помочь нам, подсказать как именно расчитывать размер платы за ГВС и отопление? Котельная своя, ИТП есть, ПУ общие и индивидуальные есть, формулы и те есть, а опыта расчета нет и цифры в результате какие-то несуразные получаются   99a .
В общем, буду очень признателен, если кто-нибудь откликнется
Перерегистрация котельной в РТН
 
[QUOTE]Джули пишет:
Что-то не вяжется[/QUOTE]
[QUOTE]Джули пишет:
газопровод среднего!!! давления и ШГРП[/QUOTE]
Есть в этом политика, пока не расстаться нам с ними и с землей пока вопрос не закрыть. Спасибо за помощь! Вроде сходимся с РТН на акте и договоре между застройщиком и УК

[QUOTE]Анфиска пишет:
Мы сейчас так две котельные переоформляем. Одну от застройщика[/QUOTE]
А вы что к заявлениям прикладываете в плане "...подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, связанных с исключением ОПО из реестра"?
Перерегистрация котельной в РТН
 
[QUOTE]Джули пишет:
Почему она у Вас ОПО?[/QUOTE]
[QUOTE]Анфиска пишет:
вляется ли Ваша котельная ОПО[/QUOTE]
Потому что у меня еще кусок газопровода среднего давления и ШГРП. Говорят, что их нельзя рассматривать в отдельности.
Перерегистрация котельной в РТН
 
[quote="Юлия Т."] а также документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений[/quote
Вот мы и подали заявление, в котором указали причину "...изменением сведений, связанных с исключением ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации", полагая, что это и есть основание для внесения изменений. Очевидно, что нужно еще приложить какой-то документ. Какой?
Перерегистрация котельной в РТН
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
Документ о передачи вам в ведение данного объекта[/QUOTE]
Подскажите новичкам, как он называется? Какие-то могут быть варианты?
Перерегистрация котельной в РТН
 
Коллеги, рад приветствовать!
Для меня (УК) и для застройщика ситуация новая, помогите разобраться, пожалуйста!
Ситуация: необходимо исключить котельную из реестра ОПО в РТН от застройщика и включить в реестр от имени УК. Подали документы на исключение - включение, получили отказ, т.к. не предоставили "Документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, связанных с исключением ОПО из реестра"
Вопрос: о каком документе идет речь? РТН ничего не комментирует, выходов на них у меня нет.
Сколько голосов необходимо для кворума
 
Здравствуйте!
Очень нужна ваша помощь в расчете: сколько надо набрать голосов, чтоб получить кворум. Готовим проведение ОСС в новостройке. Здание состоит из 2-х домов, объединенных под землей паркингом. БТИ все это назвало одним МКД, без корпусов или литер. И если с "жилой частью" все более-менее понятно, то с парковкой - нет.
По жилой части имеем 18 000 м. квартир без лоджий, 11 000 из которых продано. Правильно ли понимаю, что при таком раскладе 7 000 голосов - это голоса застройщика-собственника и надо получить участие еще 2 001 голосов дольщиков-собственников (это если не считать паркинг).
НО:
Парковка состоит из 5 000 м, включая все технические помещения.  С другой стороны это 167 парковочных мест по ДДУ каждое равно по 13,75. Продано 51. Места будут оформляться как 1/167 от чего - не понимаю.
Вопрос: как мне посчитать сколько голосов сейчас, при таких исходных данных, голосов имеют дольщики (собственники), как это правильно посчитать и сколько из дольщиков (собственников) надо привести на собрание, чтоб вместе с голосами застройщика-собственника получить кворум?
#
Коллеги, приветствую! А всякие положения о службе / приказы / ДИ писать надо? Я спрашиваю про тот случай, когда мой штатный живой диспетчер будет заявки принимать. Форма журнала бумажного не установлена?
#
Коллеги, рад приветствовать!
Ломаем голову, как организовать уборку подземного паркинга. Сейчас площадь 6 000, к осени получим еще 6 000. Покрытие пола полимер: MasterTop BC 373, довольно шершавая вещь. Нанять клининговую компанию - дороговато, убирать собственными силами - другие проблемы. В общем вопрос: кто и как организовал у себя эту тему? Если моете сами, какое оборудование используете, какой штат, график и пр.? Заранее благодарен за идеи!
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Домен остается ваш[/QUOTE]
Отлично! Я сейчас как раз занимаюсь выбором между компаниями, предлагающими сайт с интеграциями (или как там правильно). Уже с кем-то можно общаться предметно или подождать доработок?
#
Такой сайт может быть на своем домене? Он у меня есть
#
[QUOTE]zom2000 пишет:
а пишите в личку[/QUOTE]
Здравствуйте! Написал вам в личку, что готов пройти проверку на отсутствие жЫтелевых синдромов, но сообщение все висит в исходящих. Как его дальше то пихнуть?
#
Я не предлагаю обсуждать, помощи попросил
#
Коллеги, рад приветствовать!
Есть ли у вас возможность помочь нам, подсказать как именно расчитывать размер платы за ГВС и отопление? Котельная своя, ИТП есть, ПУ общие и индивидуальные есть, формулы и те есть, а опыта расчета нет и цифры в результате какие-то несуразные получаются   99a .
В общем, буду очень признателен, если кто-нибудь откликнется
#
[QUOTE]Джули пишет:
Что-то не вяжется[/QUOTE]
[QUOTE]Джули пишет:
газопровод среднего!!! давления и ШГРП[/QUOTE]
Есть в этом политика, пока не расстаться нам с ними и с землей пока вопрос не закрыть. Спасибо за помощь! Вроде сходимся с РТН на акте и договоре между застройщиком и УК

[QUOTE]Анфиска пишет:
Мы сейчас так две котельные переоформляем. Одну от застройщика[/QUOTE]
А вы что к заявлениям прикладываете в плане "...подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, связанных с исключением ОПО из реестра"?
#
[QUOTE]Джули пишет:
Почему она у Вас ОПО?[/QUOTE]
[QUOTE]Анфиска пишет:
вляется ли Ваша котельная ОПО[/QUOTE]
Потому что у меня еще кусок газопровода среднего давления и ШГРП. Говорят, что их нельзя рассматривать в отдельности.
#
[quote="Юлия Т."] а также документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений[/quote
Вот мы и подали заявление, в котором указали причину "...изменением сведений, связанных с исключением ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации", полагая, что это и есть основание для внесения изменений. Очевидно, что нужно еще приложить какой-то документ. Какой?
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
Документ о передачи вам в ведение данного объекта[/QUOTE]
Подскажите новичкам, как он называется? Какие-то могут быть варианты?
#
Коллеги, рад приветствовать!
Для меня (УК) и для застройщика ситуация новая, помогите разобраться, пожалуйста!
Ситуация: необходимо исключить котельную из реестра ОПО в РТН от застройщика и включить в реестр от имени УК. Подали документы на исключение - включение, получили отказ, т.к. не предоставили "Документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, связанных с исключением ОПО из реестра"
Вопрос: о каком документе идет речь? РТН ничего не комментирует, выходов на них у меня нет.
#
Здравствуйте!
Очень нужна ваша помощь в расчете: сколько надо набрать голосов, чтоб получить кворум. Готовим проведение ОСС в новостройке. Здание состоит из 2-х домов, объединенных под землей паркингом. БТИ все это назвало одним МКД, без корпусов или литер. И если с "жилой частью" все более-менее понятно, то с парковкой - нет.
По жилой части имеем 18 000 м. квартир без лоджий, 11 000 из которых продано. Правильно ли понимаю, что при таком раскладе 7 000 голосов - это голоса застройщика-собственника и надо получить участие еще 2 001 голосов дольщиков-собственников (это если не считать паркинг).
НО:
Парковка состоит из 5 000 м, включая все технические помещения.  С другой стороны это 167 парковочных мест по ДДУ каждое равно по 13,75. Продано 51. Места будут оформляться как 1/167 от чего - не понимаю.
Вопрос: как мне посчитать сколько голосов сейчас, при таких исходных данных, голосов имеют дольщики (собственники), как это правильно посчитать и сколько из дольщиков (собственников) надо привести на собрание, чтоб вместе с голосами застройщика-собственника получить кворум?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!