new_year

До бесплатного семинара в Москве осталось

  • 2
  • 6
дней

До бесплатного семинара в Краснодаре осталось

  • 3
дня

До бесплатного семинара в Самаре осталось

  • 2
  • 4
дня

Форум

razin

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

СОДЕРЖАНИЕ акта выполненных работ
 
А, потому, что сроки нигде не указаны.
Как уйти от формулы ОДН?
 
Даже, если будут приняты поправки о переходе на прямые расчеты жителей с РСО, ОДН (КРСОИ) все равно останутся.
Планерка №8 26 декабря 2017 года
 
Что известно о проекте Закона №298590-7, внесенного в Государственную Думу в октябре 2017 г. депутатом А.В.Барышевым, где предусматривается вернуть КРСОИ из содержания в состав коммунальных услуг (доп. ч.1.1., 1.2. ст.157 ЖК РФ ).
Планерка №8 26 декабря 2017 года
 
20.12.2017 г. на заседании Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, Министр строительства и ЖКХ РФ  М.Мень, сказал о введении Методики установления ОМС стоимости минимального перечня услуг по содержанию дома, которые должны стать ценовым ориентиром для УК и собственников жилья, повышения ответственности за необоснованный рост тарифов.
Кроме того, рассматривается вопрос установления индекса роста платы за жилищные услуги.
В связи с этим вопрос, -  для УК это будет лучше или хуже (в т.ч. в части установления Перечня работ (услуг) и стоимости) и, что будет с домами, где стоимость Содержания ранее по разным причинам была занижена ?
Планерка №8 26 декабря 2017 года
 
Юрий Владимирович ! Как правильно оформить Перечень работ и услуг и, соответственно акты приемки, чтобы «убить двух зайцев»: и УК «не попасть в засаду» и, чтобы собственники акт подписали, например, в Перечне по услуге «Содержание конструктивных элементов», кроме осмотров могут быть работы (услуги) по замене разбитых стекол в подъездах (или ремонту сломанной входной двери), где периодичность указана «по мере необходимости» и, что, если в этом доме стекла не были разбиты, а дверь не сломана, то стоимость услуги «Содержание конструктивных элементов» в акте должна быть указана меньше, чем она была указана в Перечне, а на другом доме наоборот,  плотник «не вылезал» с этого дома («постоянно били окна и ломали двери»), то стоимость услуги «Содержание конструктивных элементов» в акте для этого дома  должна быть больше, чем она была указана в Перечне, при этом затраты например, на содержание плотника ни как не изменились, т.к. оплата труда повременная, а не сдельная и, фактические затраты по данной услуге по домам распределяются пропорционально площади.
В целях решения общей для всех УК проблемы,  неплохо было бы в закрытой ветке подробнее обсудить форму Перечня работ (услуг) и форму акта приемки ?
Планерка №8 26 декабря 2017 года
 
Юрий Владимирович большое спасибо за образец Положения о приемке работ (услуг)!
Но, мы его пока еще не приняли, думаем, что нас могут спасти нижеизложенные доводы.
Услуги по содержанию МКД, оказываемые УК, в отличие от договора подряда, в смысле ст.779 ГК РФ являются деятельностью, а не совершением определенных действий, и имеют иную юридическую природу отношений. Например, услуги по управлению, услуги по уборке мест общего пользования в МКД и придомовой территории, а также другие услуги по обслуживанию не могут быть выражены в овеществленной форме, т.к. в этом случае ничего не построено и ни что не отремонтировано.
Согласно ч.1 ст.779 ГК РФ у Заказчика, нет обязанности, подписывать акты оказанных услуг. При этом в силу ч.2 ст.3 ГК РФ нормы гл.39 ГК обладают приоритетом по отношению к специальному законодательству (ПП РФ №290, приказ Минстроя РФ №761/пр и др.).
В связи с этим вопрос: Если мы работы по договорам подряда (текущий ремонт) оформляем актами ф.2, на которых имеются подписи о приемке работ председателя СМКД, а услуги по содержанию жилого помещения (в том числе: услуги по управлению, затраты на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества МКД и др.) актами не оформляем, то какие могут быть проблемы с контролирующими или судебными органами, если согласно п.8 Правил изменения расчета платы (приложение к ПП РФ № 491), ни каких заявлений от собственников помещений об изменении размера платы в адрес УК не поступало ?
РЭК Свердловской области утвердил норматив на ГВС-нагрев.
 
В связи с тем, что нет ни какой реакции на данное постановление со стороны УК и ТСЖ Свердловской области, то это надо понимать так,что в Свердловской области нет проблем, т.к. все дома оборудованы одним ОДПУ, который учитывает общий расход теплоэнергии и на отопление и на ГВС. В этом случае расход теплоэнергии на отопление в отопительный период будет равен: общий объем теплоэнергии по ОДПУ - объем теплоэнергии на ГВС согласно утвержденных нормативов потребления теплоэнергии на подогрев. Однако, проблема может возникнуть в неотопительный период, куда девать разницу между общим объемов согласно ОДПУ и объемом теплоэнергии на ГВС согласно утвержденных нормативов потребления теплоэнергии на подогрев воды ?
РЭК Свердловской области утвердил норматив на ГВС-нагрев.
 
Норматив при открытой системе, определенный аналоговым методом очень низкий, даже ниже чем в других регионах, где норматив при открытой системе был определен расчетным методом (с полотенцесушителями и неизолированными стояками - 0,067 Гкал/м3). В связи с этим могут возникнуть проблемы у УК и ТСЖ по многоквартирным домам, где установлены 2 ОДПУ, которые учитывают теплоэнергию на отопление и отдельно теплоэнергию на ГВС.
Договор на водоснабжение и водоотведение УК с нежилым помещением в нежилом здании.
 
РСО правы, т.к. п.6 Правил № 354 обязывает собственников нежилых помещений в МКД заключить прямые договора с РСО, а про обязательность заключения прямых договоров для собственников нежилых помещений в нежилых зданиях в указанных Правилах ничего не говорится.
Планерка №5 12 июля 2017 года
 
Юрий Владимирович! 17 или 19 июля 2017 г. заканчивается срок обсуждения проекта постановления о внесении изменений в Правила № 306, 354 и 491 в части коммунальных ресурсов на содержание общего имущества МКД. Вы говорили, что в этом проекте много "косяков" Минстроя, в т.ч. проектом предусматривается, отмена для собственников помещений, оплаты коммунального ресурса водоотведение в целях содержания общего имущества, но при этом Минстрой забыл внести соответствующие поправки в Правила № 124. Вы обещали проект письма в Минстрой с предложениями, чтобы отправить от всех участников форума.
Образец положения о приемке работ собственниками помещений
 
В связи с тем, что сроки оформления актов не прописаны в нормативных документах, то отчетный период можно установить ни месяц (или квартал), а год и приурочить это к отчету о выполнении договора управления за год, т.е. подписание акта производить в 1 квартале следующего года.
Планерка №4 02 июня 2017 года
 
Пунктом 62 Правил № 354 предусмотрена возможность применения повышающего коэффициента «10» в случаях выявления несанкционированного подключения к внутридомовым инженерным сетям.
Просим Вас дать разъяснения на следующие вопросы:
1). Возможно, ли применение пункта 62 Правил № 354 к собственникам (пользователям) помещений, имеющих долги по оплате за коммунальные ресурсы и отключенных по этой причине от инженерных сетей, а затем самовольно подключившимся к внутридомовым инженерным сетям, в т.ч., расположенным в подъезде многоквартирного дома;
2). На основании каких документов и, за какой период применяется повышающий коэффициент «10»;
Вебинар по ОДН в составе СиР (ЧАСТЬ2)
 
1 вопрос - правильно ли мы считаем, что с 1 января 2017 г. и до 1 июня 2017 г. РСО не имеет права предъявлять УК по коммунальной услуге водоотведение на ОДН, т.к. в этот период должна применяться формула, предусмотренная подпунктом "в" пункта 21 Правил № 124 (в редакции ПП РФ №1498. Аналогичная позиция подтверждена Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 25.08.2015 г. по делу №307-ЭС15-8761.
С 1 июня 2017 г. объем сточных вод от МКД , не оборудованным ОДПУ сточных вод определяется согласно подпункта "в4)" пункта 21 Правил № 124 по формуле: VСТ = VХВС + VГВС, т.е. с учетом объемов отведения сточных вод на ОДН, т.к.  указанный пункт согласно пункта 4 ПП РФ № 1498 вступает в силу с 01.06.2017 г.
2 вопрос - имеется на управлении несколько МКД, оборудованные 2-х тарифными ОДПУ эл. энергии день/ночь и во всех квартирах установлены 2-х тарифные ИПУ день/ночь. Как в этом случае при включении ОДН по данной коммунальной услуге в содержание, разделить норматив на день/ночь ? Считаем как вариант, расделить объем норматива на день/ночь пропорционально среднемесячному соотношению объемов день/ночь согласно объемов по общим показаниям ОДПУ за яяяяяяяяяянварь-декабрь 2016 г.
двухкомпонентный тариф на горячую воду! Предписания ГЖИ!!!
 
ОДПУ позволяют отдельно учитывать расход теплоэнергии на отопление и на ГВС ?
#
А, потому, что сроки нигде не указаны.
#
Даже, если будут приняты поправки о переходе на прямые расчеты жителей с РСО, ОДН (КРСОИ) все равно останутся.
#
Что известно о проекте Закона №298590-7, внесенного в Государственную Думу в октябре 2017 г. депутатом А.В.Барышевым, где предусматривается вернуть КРСОИ из содержания в состав коммунальных услуг (доп. ч.1.1., 1.2. ст.157 ЖК РФ ).
#
20.12.2017 г. на заседании Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, Министр строительства и ЖКХ РФ  М.Мень, сказал о введении Методики установления ОМС стоимости минимального перечня услуг по содержанию дома, которые должны стать ценовым ориентиром для УК и собственников жилья, повышения ответственности за необоснованный рост тарифов.
Кроме того, рассматривается вопрос установления индекса роста платы за жилищные услуги.
В связи с этим вопрос, -  для УК это будет лучше или хуже (в т.ч. в части установления Перечня работ (услуг) и стоимости) и, что будет с домами, где стоимость Содержания ранее по разным причинам была занижена ?
#
Юрий Владимирович ! Как правильно оформить Перечень работ и услуг и, соответственно акты приемки, чтобы «убить двух зайцев»: и УК «не попасть в засаду» и, чтобы собственники акт подписали, например, в Перечне по услуге «Содержание конструктивных элементов», кроме осмотров могут быть работы (услуги) по замене разбитых стекол в подъездах (или ремонту сломанной входной двери), где периодичность указана «по мере необходимости» и, что, если в этом доме стекла не были разбиты, а дверь не сломана, то стоимость услуги «Содержание конструктивных элементов» в акте должна быть указана меньше, чем она была указана в Перечне, а на другом доме наоборот,  плотник «не вылезал» с этого дома («постоянно били окна и ломали двери»), то стоимость услуги «Содержание конструктивных элементов» в акте для этого дома  должна быть больше, чем она была указана в Перечне, при этом затраты например, на содержание плотника ни как не изменились, т.к. оплата труда повременная, а не сдельная и, фактические затраты по данной услуге по домам распределяются пропорционально площади.
В целях решения общей для всех УК проблемы,  неплохо было бы в закрытой ветке подробнее обсудить форму Перечня работ (услуг) и форму акта приемки ?
#
Юрий Владимирович большое спасибо за образец Положения о приемке работ (услуг)!
Но, мы его пока еще не приняли, думаем, что нас могут спасти нижеизложенные доводы.
Услуги по содержанию МКД, оказываемые УК, в отличие от договора подряда, в смысле ст.779 ГК РФ являются деятельностью, а не совершением определенных действий, и имеют иную юридическую природу отношений. Например, услуги по управлению, услуги по уборке мест общего пользования в МКД и придомовой территории, а также другие услуги по обслуживанию не могут быть выражены в овеществленной форме, т.к. в этом случае ничего не построено и ни что не отремонтировано.
Согласно ч.1 ст.779 ГК РФ у Заказчика, нет обязанности, подписывать акты оказанных услуг. При этом в силу ч.2 ст.3 ГК РФ нормы гл.39 ГК обладают приоритетом по отношению к специальному законодательству (ПП РФ №290, приказ Минстроя РФ №761/пр и др.).
В связи с этим вопрос: Если мы работы по договорам подряда (текущий ремонт) оформляем актами ф.2, на которых имеются подписи о приемке работ председателя СМКД, а услуги по содержанию жилого помещения (в том числе: услуги по управлению, затраты на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества МКД и др.) актами не оформляем, то какие могут быть проблемы с контролирующими или судебными органами, если согласно п.8 Правил изменения расчета платы (приложение к ПП РФ № 491), ни каких заявлений от собственников помещений об изменении размера платы в адрес УК не поступало ?
#
В связи с тем, что нет ни какой реакции на данное постановление со стороны УК и ТСЖ Свердловской области, то это надо понимать так,что в Свердловской области нет проблем, т.к. все дома оборудованы одним ОДПУ, который учитывает общий расход теплоэнергии и на отопление и на ГВС. В этом случае расход теплоэнергии на отопление в отопительный период будет равен: общий объем теплоэнергии по ОДПУ - объем теплоэнергии на ГВС согласно утвержденных нормативов потребления теплоэнергии на подогрев. Однако, проблема может возникнуть в неотопительный период, куда девать разницу между общим объемов согласно ОДПУ и объемом теплоэнергии на ГВС согласно утвержденных нормативов потребления теплоэнергии на подогрев воды ?
#
Норматив при открытой системе, определенный аналоговым методом очень низкий, даже ниже чем в других регионах, где норматив при открытой системе был определен расчетным методом (с полотенцесушителями и неизолированными стояками - 0,067 Гкал/м3). В связи с этим могут возникнуть проблемы у УК и ТСЖ по многоквартирным домам, где установлены 2 ОДПУ, которые учитывают теплоэнергию на отопление и отдельно теплоэнергию на ГВС.
#
РСО правы, т.к. п.6 Правил № 354 обязывает собственников нежилых помещений в МКД заключить прямые договора с РСО, а про обязательность заключения прямых договоров для собственников нежилых помещений в нежилых зданиях в указанных Правилах ничего не говорится.
#
Юрий Владимирович! 17 или 19 июля 2017 г. заканчивается срок обсуждения проекта постановления о внесении изменений в Правила № 306, 354 и 491 в части коммунальных ресурсов на содержание общего имущества МКД. Вы говорили, что в этом проекте много "косяков" Минстроя, в т.ч. проектом предусматривается, отмена для собственников помещений, оплаты коммунального ресурса водоотведение в целях содержания общего имущества, но при этом Минстрой забыл внести соответствующие поправки в Правила № 124. Вы обещали проект письма в Минстрой с предложениями, чтобы отправить от всех участников форума.
#
В связи с тем, что сроки оформления актов не прописаны в нормативных документах, то отчетный период можно установить ни месяц (или квартал), а год и приурочить это к отчету о выполнении договора управления за год, т.е. подписание акта производить в 1 квартале следующего года.
#
Пунктом 62 Правил № 354 предусмотрена возможность применения повышающего коэффициента «10» в случаях выявления несанкционированного подключения к внутридомовым инженерным сетям.
Просим Вас дать разъяснения на следующие вопросы:
1). Возможно, ли применение пункта 62 Правил № 354 к собственникам (пользователям) помещений, имеющих долги по оплате за коммунальные ресурсы и отключенных по этой причине от инженерных сетей, а затем самовольно подключившимся к внутридомовым инженерным сетям, в т.ч., расположенным в подъезде многоквартирного дома;
2). На основании каких документов и, за какой период применяется повышающий коэффициент «10»;
#
1 вопрос - правильно ли мы считаем, что с 1 января 2017 г. и до 1 июня 2017 г. РСО не имеет права предъявлять УК по коммунальной услуге водоотведение на ОДН, т.к. в этот период должна применяться формула, предусмотренная подпунктом "в" пункта 21 Правил № 124 (в редакции ПП РФ №1498. Аналогичная позиция подтверждена Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 25.08.2015 г. по делу №307-ЭС15-8761.
С 1 июня 2017 г. объем сточных вод от МКД , не оборудованным ОДПУ сточных вод определяется согласно подпункта "в4)" пункта 21 Правил № 124 по формуле: VСТ = VХВС + VГВС, т.е. с учетом объемов отведения сточных вод на ОДН, т.к.  указанный пункт согласно пункта 4 ПП РФ № 1498 вступает в силу с 01.06.2017 г.
2 вопрос - имеется на управлении несколько МКД, оборудованные 2-х тарифными ОДПУ эл. энергии день/ночь и во всех квартирах установлены 2-х тарифные ИПУ день/ночь. Как в этом случае при включении ОДН по данной коммунальной услуге в содержание, разделить норматив на день/ночь ? Считаем как вариант, расделить объем норматива на день/ночь пропорционально среднемесячному соотношению объемов день/ночь согласно объемов по общим показаниям ОДПУ за яяяяяяяяяянварь-декабрь 2016 г.
#
ОДПУ позволяют отдельно учитывать расход теплоэнергии на отопление и на ГВС ?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!