Форум

patroev

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Установка дополнительного учета на уличное освещение территории дома
 
Новый дом. По техническим условиям, во славу местной администрации, учет уличного освещения привязан к дому, т.е. проходит через общий учет (На вводе в дом стоит единственный ОДПУ).
Приходит ночь, зажигается уличное освещение, по проводам бегут кВт - ы. Норматив на так называемый СОИ не учитывает уличного освещения, сверхнорматив оплачивать ОСС отказалось. И у нас, у УК, как у пострадавшей стороны возникла идея поставить отдельный двух-трех тарифный учет на уличное освещение, оформить его как положено и сэкономить свои средства.
Все было хорошо ровно до того момента пока УК не принесла в сетевую компанию новую расчетную схему ВРУ дома.
Акт тех.присоеденения оформлять на новых условиях отказываются. Официального ответа не дают. За глаза говорят, мол нам это не выгодно и делать мы это не будем, к нам весь город сейчас побежит и т.п..
Я не селен в законах регламентирующих работу сетевиков поэтому есть вопросы.
1) Как заставить их согласовать учет (может УФАС)?
2) Хочется понять насколько очевидна их "невыгода" и из чего она складывается
3) Есть у кого опыт подобных манипуляций и как кто выкручивался?
Содержание наружного газопровода и оплата за него
 
Доброе время суток.
Давным давно в 2013 году был взят нами на управление небольшой 55 квартирный домик с поквартирными газовыми котлами. Домик был плох, строители убежали в банкротсво, срузу после получения акта ввода, оставив в наследство кучу недоделок.
Примерно через пол года "всплыл" наружный газопровод. Т.е. в отсутствии оплат за его обслуживание газпром пришел к нам для заключения договора. Логично все разложили, объяснили, потрясли заключением гос.экспертизы по дому и мы заключили соответствующий договор.
Дом простой тариф минимальный, а тут газопровод с добавкой к содержанию в почти 40%. Весь "колхоз" соответственно встал на дыбы, мол это не наше, зачем пописали договор и в итоге решили попробовать от него отказаться. Провели голосование, кворум набран, УК - судится с администрацией. Ну и чтобы толпу успокоить оплату содержания мы не официально взяли на себя.
Суды шли, решения не было. То перенесут, то запросят документы, то опять собрание надо провести и т.п.
К концу 2015 года газпром разобрался с законами и наконец-то заключил с нами общий договор на обслуживание ВДГО, в состав которого наконец-то включили вышеперечисленное. Тариф снизили  - колхоз все проглотил, вроде платит.
Ну а финал истории таков, что ряд особо мелочных собственников с 10 попытки все-таки пропихнул управляшку, которая готова работать почти бесплатно, ну или изображать работу.
Мы люди культурные запросили кучу документов у инициаторов, дадут, проверим, отвалим. Найдем ошибки будем бадаться.
Но остался не приятный осадок. В течении 2,5 лет мы вкладывались в этот дом. Переделали почти все, начиная от освещения подъездов, заканчивая практически полным перестиланием кровли. Сделали и сделали, пусть будет всем счастье, денег не вернуть, инвестиции оказались ошибочны.
И тут мы вспомнили, что у нас же есть договор, пусть уже не действующий на наружный газопровод, по условиям которого за 2 года была уплачена круглая сумма.
Вопрос.
Имеет ли место некий срок давности?
Можем ли мы начислить собственникам эти затраты, так сказать на прощание?

П.С. В договоре управления газопровод как часть общедомового имущества прописан, а в смете того же ДУ затраты на его содержание ни как не учтены.
Тариф на отопление при собственной котельной
 
Доброе время суток участники форума.
Ввиду того, что поднимается на нашем корабле очередной бунт прошу разъяснить мне как нам начислять собственникам так называемое отопление?

МКД имеет собственную крышную газовую котельную, стоимость обслуживание оборудования которой оплачивается собственниками отдельно по одноименному тарифу.
Котельная имеет узел учета газа, но не имеет учета вырабатываемого тепла.
Когда Мы приступили к управлению данными домами (2013 год) Начисление отопления проводилось по факту потребленного газа.

Из суммарных показаний по фактическому потреблению газа в рублевом эквиваленте вычиталась сумма произведений разницы показаний по ИПУ (ГВС) (был установлен единый тариф на нагрев) и вся остальная сумма делилась на сумму всех отапливаемых помещений не включенных в состав общего имущества (т.е. квартиры, офисы, кладовки, аппартаменты, гаражные боксы и пр.).
Как следствие в январе-феврале ввиду так называемой зимы был значительный скачек тарифа. Что влекло за собой определенное количество жалоб.

В 2014 году обсудив все за и против с собственниками был принят единый тариф на весь отопительный сезон с сентября по май. С перерасчетом в июне месяце по факту потребленного газа. Он действует по настоящее время.

Опять начинаются жалобы. Все доходит до абсурда. Разница лишь в том что в случае фактического выставления (2013 год) нам приходилось оправдываться за огромные расходы газа в период действительно морозных месяцев (декабрь-март), а в случае начисления услуги равными платежами приходится объяснять особенности расчета осенью и весной, а если перерасчет идет не в пользу собственника, то и в ГЖИ приходится бегать с кучей расчетов.

Если у нас тариф средний, то есть ТСЖ с которыми мы работаем, где начисление происходит по факту (ПП РФ 354) и у них опять же есть куча не довольных, который бегают в ГЖИ как к себе на работу.

Как разрулить данную ситуацию? Как правильно действовать с точки зрения закона? У нас в штате уже появился специально обученный человек, который тратит большую часть рабочего дня на бессмысленную переписку с жильцами и ГЖИ по одним и тем же вопросам, переводит бумагу на копирование протоколов и пр.

ПС: Установка ИПУ по теплу возможа и обсуждалась с собственниками, но ввиду низкого тарифа на отопления и достаточно высокой цены на счетчики его устанока целесообразна только в больших квартирах, которых единицы. Окупаемость в однушках при выключенном отоплении немение 3-4 лет )))))
#
Новый дом. По техническим условиям, во славу местной администрации, учет уличного освещения привязан к дому, т.е. проходит через общий учет (На вводе в дом стоит единственный ОДПУ).
Приходит ночь, зажигается уличное освещение, по проводам бегут кВт - ы. Норматив на так называемый СОИ не учитывает уличного освещения, сверхнорматив оплачивать ОСС отказалось. И у нас, у УК, как у пострадавшей стороны возникла идея поставить отдельный двух-трех тарифный учет на уличное освещение, оформить его как положено и сэкономить свои средства.
Все было хорошо ровно до того момента пока УК не принесла в сетевую компанию новую расчетную схему ВРУ дома.
Акт тех.присоеденения оформлять на новых условиях отказываются. Официального ответа не дают. За глаза говорят, мол нам это не выгодно и делать мы это не будем, к нам весь город сейчас побежит и т.п..
Я не селен в законах регламентирующих работу сетевиков поэтому есть вопросы.
1) Как заставить их согласовать учет (может УФАС)?
2) Хочется понять насколько очевидна их "невыгода" и из чего она складывается
3) Есть у кого опыт подобных манипуляций и как кто выкручивался?
#
Доброе время суток.
Давным давно в 2013 году был взят нами на управление небольшой 55 квартирный домик с поквартирными газовыми котлами. Домик был плох, строители убежали в банкротсво, срузу после получения акта ввода, оставив в наследство кучу недоделок.
Примерно через пол года "всплыл" наружный газопровод. Т.е. в отсутствии оплат за его обслуживание газпром пришел к нам для заключения договора. Логично все разложили, объяснили, потрясли заключением гос.экспертизы по дому и мы заключили соответствующий договор.
Дом простой тариф минимальный, а тут газопровод с добавкой к содержанию в почти 40%. Весь "колхоз" соответственно встал на дыбы, мол это не наше, зачем пописали договор и в итоге решили попробовать от него отказаться. Провели голосование, кворум набран, УК - судится с администрацией. Ну и чтобы толпу успокоить оплату содержания мы не официально взяли на себя.
Суды шли, решения не было. То перенесут, то запросят документы, то опять собрание надо провести и т.п.
К концу 2015 года газпром разобрался с законами и наконец-то заключил с нами общий договор на обслуживание ВДГО, в состав которого наконец-то включили вышеперечисленное. Тариф снизили  - колхоз все проглотил, вроде платит.
Ну а финал истории таков, что ряд особо мелочных собственников с 10 попытки все-таки пропихнул управляшку, которая готова работать почти бесплатно, ну или изображать работу.
Мы люди культурные запросили кучу документов у инициаторов, дадут, проверим, отвалим. Найдем ошибки будем бадаться.
Но остался не приятный осадок. В течении 2,5 лет мы вкладывались в этот дом. Переделали почти все, начиная от освещения подъездов, заканчивая практически полным перестиланием кровли. Сделали и сделали, пусть будет всем счастье, денег не вернуть, инвестиции оказались ошибочны.
И тут мы вспомнили, что у нас же есть договор, пусть уже не действующий на наружный газопровод, по условиям которого за 2 года была уплачена круглая сумма.
Вопрос.
Имеет ли место некий срок давности?
Можем ли мы начислить собственникам эти затраты, так сказать на прощание?

П.С. В договоре управления газопровод как часть общедомового имущества прописан, а в смете того же ДУ затраты на его содержание ни как не учтены.
#
Доброе время суток участники форума.
Ввиду того, что поднимается на нашем корабле очередной бунт прошу разъяснить мне как нам начислять собственникам так называемое отопление?

МКД имеет собственную крышную газовую котельную, стоимость обслуживание оборудования которой оплачивается собственниками отдельно по одноименному тарифу.
Котельная имеет узел учета газа, но не имеет учета вырабатываемого тепла.
Когда Мы приступили к управлению данными домами (2013 год) Начисление отопления проводилось по факту потребленного газа.

Из суммарных показаний по фактическому потреблению газа в рублевом эквиваленте вычиталась сумма произведений разницы показаний по ИПУ (ГВС) (был установлен единый тариф на нагрев) и вся остальная сумма делилась на сумму всех отапливаемых помещений не включенных в состав общего имущества (т.е. квартиры, офисы, кладовки, аппартаменты, гаражные боксы и пр.).
Как следствие в январе-феврале ввиду так называемой зимы был значительный скачек тарифа. Что влекло за собой определенное количество жалоб.

В 2014 году обсудив все за и против с собственниками был принят единый тариф на весь отопительный сезон с сентября по май. С перерасчетом в июне месяце по факту потребленного газа. Он действует по настоящее время.

Опять начинаются жалобы. Все доходит до абсурда. Разница лишь в том что в случае фактического выставления (2013 год) нам приходилось оправдываться за огромные расходы газа в период действительно морозных месяцев (декабрь-март), а в случае начисления услуги равными платежами приходится объяснять особенности расчета осенью и весной, а если перерасчет идет не в пользу собственника, то и в ГЖИ приходится бегать с кучей расчетов.

Если у нас тариф средний, то есть ТСЖ с которыми мы работаем, где начисление происходит по факту (ПП РФ 354) и у них опять же есть куча не довольных, который бегают в ГЖИ как к себе на работу.

Как разрулить данную ситуацию? Как правильно действовать с точки зрения закона? У нас в штате уже появился специально обученный человек, который тратит большую часть рабочего дня на бессмысленную переписку с жильцами и ГЖИ по одним и тем же вопросам, переводит бумагу на копирование протоколов и пр.

ПС: Установка ИПУ по теплу возможа и обсуждалась с собственниками, но ввиду низкого тарифа на отопления и достаточно высокой цены на счетчики его устанока целесообразна только в больших квартирах, которых единицы. Окупаемость в однушках при выключенном отоплении немение 3-4 лет )))))

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!