new_year

Форум

Jaoso

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

О проблемах внедрения ГИС ЖКХ
 
О как. У нас тут тоже буквально на днях начали слухи бродить о переносе сроков нормального запуска с января 2017 в светлое будущее. Неспроста это "жжжж".
Письмо Минстроя России от 02.09.2016 № 28483-АЧ104
 
Читаю 4 пункт и не могу понять, каким образом они там делают вывод о том, что УК обязано заключить договор с РСО [B]только[/B] на общедомовые нужды? Это чтобы "узаконить" те договора, что сейчас активно пропихивают энергетики на оплату сверхнормативов по ОДН?
Законопроект № 1136470-6 О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации (в части уточнения порядка взимания
 
[QUOTE]Александр7272 пишет:
Т.е. если собственники включили в перечень работы не входящие в обязательные, то оплачивать должны все.
Получается вопрос разбивается на два
- включить охрану подъездов, территории, видеонаблюдение и т.д. в перечень обязательных работ;
- установить взнос(тариф) на охрану... в сумме: ...руб./м.кв.
[/QUOTE]
Возможно. Но далеко не все до этого дойдут сами во-первых, а во-вторых уже есть ранее принятые решения без таких фокусов, обязательно найдётся один альтернативно одарённый, который будет не согласен с оплатой по таким и пожалуется, после чего - проверка, штраф, предписание. Проводить новое собрание? А жителям оно не надо, большинство не почешется даже заполненные бюллетени сдать.

Так можно подвести и превышение установленного тарифа над муниципальным - несогласные платят по муниципальному, [S]лохи[/S] остальные - полный, "социальная справедливость" же :)
Минстрой предложил закрепить в ЖК РФ обязанность государства по капремонту домов
 
[QUOTE]burmistr пишет:
В Федеральном бюджете на это денег нет, в местных бюджетах - писец.[/QUOTE]
Федеральный бюджет-то и нельзя будет на эти цели пользовать, наймодатель был - муниципалитет, обязанность за ним, значит ремонт за счёт местного бюджета. А что денег там нет ни на что уже давно, так это не проблемы Меньстроя и Ко, пиар важнее всего  :)
Законопроект № 1136470-6 О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации (в части уточнения порядка взимания
 
Выборы, выборы, кандидаты - ....
Если это пройдёт - прощайте консьержи, ремонт подъездов, замена окон за счёт доп сборов и тому подобные ништяки. 100% голосов собрать в принципе малореально, а платить за других вряд ли найдутся желающие.
Правительство РФ утвердило план повышения энергоэффективности в жилищном фонде
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:

Расход тепла и электричества в многоквартирных домах снизится на 25 процентов, а число самых экономных с точки зрения расхода энергии зданий вырастет в три раза.
Такие параметры на десятилетнюю перспективу заложены в программу повышения энергоэффективности, которая утверждена кабинетом министров. И жители самых экономных домов будут платить меньше за услуги ЖКХ.
Сегодня в России более 1,2 миллиона многоквартирных домов. И, по данным минэнерго, только 13 тысяч из них, то есть всего около одного процента, промаркированы по степени энергоэффективности.[/QUOTE]
Безусловно, маркировка дома по степени энергоэффективности является важнейшей задачей, на которую нужно направить все ресурсы. Повесив на дом табличку с нерусской буковкой, мы сразу же снизим расход тепла и электричества  :D
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об уточнении полномочий органов ГЖИ
 
[QUOTE]solo пишет:
или на рожа что нам негожа?[/QUOTE] именно это :D
Раскрытие информации до 01.01.17
 
[QUOTE]Кирушка пишет:
Всем добрый день! Прошу прощения что я не совсем в тему, но у меня уже крик души!!! Проблема моя вот в чём:
есть протокол общего собрания собственников о переходе в другую УК, старая УК не убирает информацию с ГИСа, в свою очередь "коллекторы" (ГЖИ) не реагируют на наши мольбы оказать содействие в решении данного вопроса. Соответственно мы не можем приступить к обслуживанию домом, таким образом мы (новая УК) пропускаем срок начала выполнения работ поскольку дом формально числится в старой УК!После чего возникает вопрос: "Кто виноват и что делать новой УК?" Заранее благодарна!
[/QUOTE]
Под правила, вроде, не подпадает, посему - пишите в ГЖИ о нарушении порядка передачи вам техдокументации (должно быть подтверждено, что старая УК получила уведомление по п. 18 ППРФ №416, т.е. прикладываете копию уведомления, копию протокола и договора), а также, что старой УК нарушены требования ст. 198 ЖК РФ в части размещения сведений в ГИС ЖКХ о расторжении договора управления (ответственность за это по ст. 13.19.2 УЖЕ действует). Если ГЖИ морозится - жалоба уже на них в прокуратуру и т.д., если не боитесь сходу портить отношения.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Алексеич пишет:
но никак не в целях оплаты сверхнорматива!!![/QUOTE]
Так я и не говорю, что желание РСО заключить договоры только на сверхнорматив основано на законе.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Алексеич пишет:
Кто сказал??? Где написано???[/QUOTE] в 124 постановлении
21.1. При наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, за исключением объемов отводимых сточных вод, устанавливается с учетом следующего..."
Дальше формулы, их тяжко вставлять. Смысл следующий - исполнитель оплачивает РСО разницу между показаниями ОДПУ и потреблением, подлежащим оплате потребителями.
[QUOTE]Алексеич пишет:
Всё!!! Пива!!![/QUOTE]
Да тут уже и водка не помогает :/ Всюду УК виноватые...
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
Алексеич, 3. Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; (постановление 1110)
ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ: "При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах."
Исходя из 161 и 162 статьи задание должно быть. Жители могут оставить решением общего собрания действовавший ранее порядок расчётов на основании ч. 18. ст. 12 ФЗ-176, но такой случай 124 постановлением предусмотрен.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Всех всё устраивает до поры , до времени.[/QUOTE]
Ну вот пора и настала  :)
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну тут опять законодатель намудрил, так как если РСО работает напрямую с населением, то сверхнормативного быть не может по 354му:

   44.
   Установленный абзацами вторым и третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых в соответствии с настоящими Правилами исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация. В указанных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам.



То есть изначально получается маразм:
1) у РСО прямые договоры с собственниками в силу 176-ФЗ. УК по 124 ПП РФ оплачивает сверхнорматив, которого не может быть в силу 354-го, так как РСО может выставить все собственникам в 100% размере.
2) у РСО прямые договоры с собственниками в силу хренпоймешьчего (так захотело РСО). УК по 124 ПП РФ сверхнорматив не оплачивает.
[/QUOTE]

Они этот пункт тоже ведь переписали, теперь и РСО не может населению сверхнорматив предъявлять. РСО по этому поводу и возбудились так со своими договорами на сверхнорматив и начислением сверхнорматива УК при отсутствии договоров.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Алексеич пишет:
Соответственно - УК, осуществляющая содержание общего имущества и на которую Договором управления не возложена обязанность по предоставлению КУ - НЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬ" !!!! Соответственно весь сверхнорматив "в пользу" РСО или Гарантирующего поставщика!!![/QUOTE]
Нет, управляющая компания, на которую договором управления не возложена обязанность по предоставлению коммунальных услуг - это не управляющая компания.
УК может не быть исполнителем по причине отсутствия договора с РСО по какой-либо причине, однако это уже будет нарушением лицензионных требований со всеми вытекающими.
Относительно 124 постановления я это понимаю так - исполнителем в контексте данного постановления считается только УК, ТСЖ или ЖК; случаи, когда исполнитель - РСО, не рассматриваются (РСО само с собой договор заключать не будет).
Поэтому, когда договор между УК и РСО есть, а также когда он расторгается (! - после введения изменений в 124) или когда имеется решение о сохранении ранее действовавшего порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (при смене УК - ч. 18. ст. 12 ФЗ-176) - сверхнорматив оплачивает УК.
Будет ли законно требование РСО об оплате сверхнорматива с УК в случае, если договор был расторгнут до 603 постановления - большой вопрос. Я считаю - незаконно. Как посмотрит на это суд, будем посмотреть.
Собственник не допускает к общедомовому имуществу.
 
Сколько бы он ни шел, ГЖИ, прокуратура и иже с ними тут не помощники. Вот создать проблемы они могут. Наши, например, ОЧЕНЬ не любят, когда им УК пишут что-нибудь такое, на что им приходится отписываться. И вполне могут отыграться, в том числе и потом. На жителей они наезжают только по вопросам перепланировки, да и то не всегда.
Не знаю, может у вас ГЖИ благосклонно относится к таким письмам, а у нас лучше их зря не трогать, может прилететь  :)
Горизонтальные канализационные трубы
 
Пусть стеклянные делают. Будет гламурненько.
Собственник не допускает к общедомовому имуществу.
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Жалобу на собственника в ГЖИ накатайте. Они как ни странно и жильцов кошмарить должны. Не сработает 100%, НО потом на пофигизм ГЖИ можно будет ссылаться в суде...
[/QUOTE]
Вероятнее всего получится так, что ГЖИ выйдет, проверит [B]УК/ТСЖ[/B] и выдаст предписание [B]УК/ТСЖ[/B], после чего решать проблему с жильцом придётся ещё активнее, чтобы не попасть на протокол.
оплата за отопление в ванных в летний период, при работе полотенцесушителей от гвс
 
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
С каких пор полотенцесушитель является отопительным прибором?[/QUOTE]
п. 3.4 ГОСТ 31311-2005 "Приборы отопительные": "полотенцесушитель: Отопительный прибор (трубчатый радиатор), предназначенный для обогрева помещений."
Какие ИПУ на ГХВ рекомендуете?
 
"Пломба-индикатор «антимагнит» предназначена для установления факта воздействия магнитным полем на приборы учета электроэнергии. Пломба представляет собой наклейку на основе пломбировочного скотча снабженную капсулой с магниточувствительной суспензией в виде точки. При воздействии на пломбу магнитным полем свыше 100 мТл, целостность точки внутри капсулы нарушается, и она необратимо рассыпается. При попытке удалить пломбу с корпуса прибора учета, структура наклейки разрушается и появляется надпись «OPEN VOID». Каждая пломба имеет свой уникальный порядковый номер, данное обстоятельство подтверждается Техническим паспортом пломбы-индикатора «АНТИМАГНИТ», утвержденным 14.01.2014 ОАО «МРСК Сибири» в качестве типового для данного вида пломб и используется для установки на приборах учета потребителей с целью предотвращения хищения электрической энергии путем воздействия магнитным полем на счетный механизм.
Пломба устанавливается на корпус прибора учета в местах наиболее вероятного воздействия магнитом - рядом со счетным механизмом.
При воздействии магнитным полем на пломбу суспензия безвозвратно разрушается и позволяет визуально определить несанкционированное воздействие на счетный механизм. Данная пломба не требует проведения дополнительной экспертизы для определения вмешательства в работу прибора учета."
Отсюда
[URL=http://sudact.ru/regular/doc/3ZY2ezwjVHZg/]http://sudact.ru/regular/doc/3ZY2ezwjVHZg/[/URL]
Это из того, что у меня в закладках имелось. Я думаю, можно найти аналогичные решения.
По воде можно ссылаться на несоответствие учтённого прибором количества воды и числа проживающих, сантех оборудования. Главное - все актировать, а там как карта ляжет  :)
Какие ИПУ на ГХВ рекомендуете?
 
[QUOTE]Sasha-kag пишет:

По моему мнению, кроме этого, там должна быть информация от чего не срабатывает пломба, а сие практически невозможно.
[/QUOTE]
Там есть при каких параметрах магнитного поля срабатывает.
Вот, по похожему вопросу, только не житель, а ИП и гарантирующий поставщик бодались.
[URL=http://15aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=840093420]http://15aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=840093420[/URL]
оплата за отопление в ванных в летний период, при работе полотенцесушителей от гвс
 
Нельзя так делать. Раз бойлер - расчёт по п. 54, стоимость тепловой энергии, потребленной бойлером при приготовлении воды, пойдет в стоимость горячей воды.
Можно, конечно, сослаться на п. 5 Правил-354:
"Если при отсутствии централизованного теплоснабжения производство и предоставление исполнителем коммунальной услуги по отоплению осуществляются с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода и (или) дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются решением собственников помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов."
но, мне так кажется, это не даёт возможности принимать решение о "частичном" начале отопительного периода. И уж, конечно, не даёт возможности осуществлять расчёт платы в нарушение Правил.
Какие ИПУ на ГХВ рекомендуете?
 
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Но исполнителю коммунальных услуг необходимо быть готовым доказать в суде, что пломба сработала именно от воздействия магнита, а не от, скажем, изменения фазы луны или выборов в США.[/QUOTE]
Это да. На это должна быть документация на пломбы (там написано, когда и как срабатывает индикатор), сертификат соответствия, заключения о соответствии. На сайтах производителей много всякого висит, можно покопать.
Какие ИПУ на ГХВ рекомендуете?
 
[QUOTE]Управляшка08 пишет:
Является, но я в сообщении подчеркнул что именно нужно при этом доказать, так как сам факт вмешательства "просто" ведет к замене, либо поверки ИПУ.[/QUOTE]
Пломба сработала. Потребление по ИПУ за расчётный период, допустим, 1м3 холодной воды. В квартире зарегистрировано и проживает 5 человек. Не факт, что судью устроят доводы заявителей, что "оно само" и "мы водой не пользуемся".
Выставление повышающего коэффициента в квитанции
 
Потребитель видит доначисление в графе "перерасчёт" каждый месяц, возбуждается и пишет в спортлото. ГЖИ берет квитанцию, видит перерасчёт, запрашивает основания [I]перерасчёта[/I] и делает заключение, что оснований именно для [I]перерасчёта[/I] нет. Если вы ТСЖ, вам повезло, а если УК - велком в суд, отбиваться от протокола (если ГЖИ отмороженное).
По 354 в платёжном документе указывается "размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;". В случае применения коэффициента, расчёт ведётся по формуле, итогом которой является размер платы в рублях.
Считаю, что правильно будет указывать двумя строками (по аналогии с ГВС):
а) начисление по нормативу с применением коэффициента и отдельно "надбавку" по коэффициенту (например: ХВС 9,6м3 500 рублей; - в том числе с учётом повышающего коэффициента - ххх рублей) или
б) начисление по нормативу без коэффициента и плюс отдельно надбавка с коэффициентом  (в сумме - начисление с коэффициентом).
Наш РКЦ выбрал вариант "б". Мне больше нравится "а", но с ГВС подобное проходит, решили схему не ломать.
Какие ИПУ на ГХВ рекомендуете?
 
[QUOTE]Управляшка08 пишет:
Основания для установки и применения санкций к нарушителям?
[/QUOTE]
Можно подтянуть п.п. 81(8) Правил-354: "Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета."
А в случае нарушения пломбы - п.п. 81(12). "Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;"
Места установки, количество и вид пломб не уточняется.
Если антимагнитная наклейка имеет где-нибудь в документации или на самой цацке что-то со словом "пломба", "опломбировано", попробуйте доказать, что это не пломба  :)

По теме - у меня дома стоят Valtec VLF-R. Были СВ-15 и 15Г, но на горячей воде два -Г вышли из строя подряд за 2-3 месяца. Я решил, что нуевонафиг. Электросчётчик - обычный Меркурий 201 электронный.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
Алексеич, извините, нифига не понял.
Требования к установке ИПУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Это означает лишь то, что после отсекающего крана нельзя открутить трубу/нарезать резьбу и воткнуть ИПУ, так как место присоединения отвода к стояку оторвет нахрен? Это же никак не пропишешь и определяется тупо на косой глаз сантехника Минстроева... Потом в суде хрен докажешь, что влепил коэффициент верно...[/QUOTE]
Вот я про что и говорю. Заявитель пришёл, мол "составьте мне акт, что нет возможности поставить ИПУ", а мы ему - "нееее, возможность есть, вот тебе акт о наличии возможности, хочешь плати в кассу, мы тебе поставим ИПУ". Основание для [B]неприменения[/B] коэффициента - только наличие акта об [B]отсутствии[/B] технической возможности. Мне, как исполнителю, не выгодно давать потребителю акт об отсутствии возможности, поэтому возможность есть (разве только, если проще составить такой акт, чем трогать трубу :) ).
Требования к установке ИПУ
 
[QUOTE]Santechnik пишет:
технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.[/QUOTE]
В частных домах может быть. Колодец, например, затапливается грунтовыми водами, т.е. невозможно обеспечить требования к температурно-влажностному режиму. В квартире, честно говоря, слабо это себе представляю.
Для ХВС/ГВС - требования прописаны в техпаспорте, теоретически, что-то может быть неисполнимо (хотя это вряд ли).
Но, есть же п.п. "а", в котором написано "установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) [B]невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования)[/B] и (или) без [B]создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования)[/B];" - вот тут уже могут быть основания для отсутствия технической возможности, например значительный износ сетей, в том числе стояков.
Но, честно говоря, не вижу необходимости составлять такой акт для жителя.
Создание ТСН при банкротящемся ТСЖ
 
[QUOTE]Innessa пишет:
 МКД менял способ управления, но ГЖИ нам не вносил дом в реестр, по причине имееющегося банкротящегося ТСЖ в этом доме.[/QUOTE]
Это не является основанием для отказа во включении в реестр. У нас ГЖИ отказывает, если нет информации на Реформе/ГИСе (сейчас только ГИС), нет договоров с 50%+ собственников.
ФАС предложила увязать стоимость услуг ЖКХ с их качеством
 
Это я так понимаю - есть село Кукуево, в котором есть водоканал и сети водоснабжения, изношенные на 99%. Водоканал утверждает себе высокий тариф, в который закладывает реконструкцию сетей и т.п. Но. Из-за того, что сети изношены, качество воды паршивое, поэтому приходит ФАС и режет тариф. Что, в свою очередь, приводит к тому, что сети не реконструируются, и, как следствие, качество воды становится еще паршивее. Приходит ФАС и опять режет тариф...
В итоге - тариф и качество услуги вместе стремятся к нулю, где когда-нибудь встречаются, после чего все уходят в закат и по ним идут титры  :)
#
О как. У нас тут тоже буквально на днях начали слухи бродить о переносе сроков нормального запуска с января 2017 в светлое будущее. Неспроста это "жжжж".
#
Читаю 4 пункт и не могу понять, каким образом они там делают вывод о том, что УК обязано заключить договор с РСО [B]только[/B] на общедомовые нужды? Это чтобы "узаконить" те договора, что сейчас активно пропихивают энергетики на оплату сверхнормативов по ОДН?
#
[QUOTE]Александр7272 пишет:
Т.е. если собственники включили в перечень работы не входящие в обязательные, то оплачивать должны все.
Получается вопрос разбивается на два
- включить охрану подъездов, территории, видеонаблюдение и т.д. в перечень обязательных работ;
- установить взнос(тариф) на охрану... в сумме: ...руб./м.кв.
[/QUOTE]
Возможно. Но далеко не все до этого дойдут сами во-первых, а во-вторых уже есть ранее принятые решения без таких фокусов, обязательно найдётся один альтернативно одарённый, который будет не согласен с оплатой по таким и пожалуется, после чего - проверка, штраф, предписание. Проводить новое собрание? А жителям оно не надо, большинство не почешется даже заполненные бюллетени сдать.

Так можно подвести и превышение установленного тарифа над муниципальным - несогласные платят по муниципальному, [S]лохи[/S] остальные - полный, "социальная справедливость" же :)
#
[QUOTE]burmistr пишет:
В Федеральном бюджете на это денег нет, в местных бюджетах - писец.[/QUOTE]
Федеральный бюджет-то и нельзя будет на эти цели пользовать, наймодатель был - муниципалитет, обязанность за ним, значит ремонт за счёт местного бюджета. А что денег там нет ни на что уже давно, так это не проблемы Меньстроя и Ко, пиар важнее всего  :)
#
Выборы, выборы, кандидаты - ....
Если это пройдёт - прощайте консьержи, ремонт подъездов, замена окон за счёт доп сборов и тому подобные ништяки. 100% голосов собрать в принципе малореально, а платить за других вряд ли найдутся желающие.
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:

Расход тепла и электричества в многоквартирных домах снизится на 25 процентов, а число самых экономных с точки зрения расхода энергии зданий вырастет в три раза.
Такие параметры на десятилетнюю перспективу заложены в программу повышения энергоэффективности, которая утверждена кабинетом министров. И жители самых экономных домов будут платить меньше за услуги ЖКХ.
Сегодня в России более 1,2 миллиона многоквартирных домов. И, по данным минэнерго, только 13 тысяч из них, то есть всего около одного процента, промаркированы по степени энергоэффективности.[/QUOTE]
Безусловно, маркировка дома по степени энергоэффективности является важнейшей задачей, на которую нужно направить все ресурсы. Повесив на дом табличку с нерусской буковкой, мы сразу же снизим расход тепла и электричества  :D
#
[QUOTE]solo пишет:
или на рожа что нам негожа?[/QUOTE] именно это :D
#
[QUOTE]Кирушка пишет:
Всем добрый день! Прошу прощения что я не совсем в тему, но у меня уже крик души!!! Проблема моя вот в чём:
есть протокол общего собрания собственников о переходе в другую УК, старая УК не убирает информацию с ГИСа, в свою очередь "коллекторы" (ГЖИ) не реагируют на наши мольбы оказать содействие в решении данного вопроса. Соответственно мы не можем приступить к обслуживанию домом, таким образом мы (новая УК) пропускаем срок начала выполнения работ поскольку дом формально числится в старой УК!После чего возникает вопрос: "Кто виноват и что делать новой УК?" Заранее благодарна!
[/QUOTE]
Под правила, вроде, не подпадает, посему - пишите в ГЖИ о нарушении порядка передачи вам техдокументации (должно быть подтверждено, что старая УК получила уведомление по п. 18 ППРФ №416, т.е. прикладываете копию уведомления, копию протокола и договора), а также, что старой УК нарушены требования ст. 198 ЖК РФ в части размещения сведений в ГИС ЖКХ о расторжении договора управления (ответственность за это по ст. 13.19.2 УЖЕ действует). Если ГЖИ морозится - жалоба уже на них в прокуратуру и т.д., если не боитесь сходу портить отношения.
#
[QUOTE]Алексеич пишет:
но никак не в целях оплаты сверхнорматива!!![/QUOTE]
Так я и не говорю, что желание РСО заключить договоры только на сверхнорматив основано на законе.
#
[QUOTE]Алексеич пишет:
Кто сказал??? Где написано???[/QUOTE] в 124 постановлении
21.1. При наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Федерального закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, за исключением объемов отводимых сточных вод, устанавливается с учетом следующего..."
Дальше формулы, их тяжко вставлять. Смысл следующий - исполнитель оплачивает РСО разницу между показаниями ОДПУ и потреблением, подлежащим оплате потребителями.
[QUOTE]Алексеич пишет:
Всё!!! Пива!!![/QUOTE]
Да тут уже и водка не помогает :/ Всюду УК виноватые...
#
Алексеич, 3. Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; (постановление 1110)
ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ: "При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах."
Исходя из 161 и 162 статьи задание должно быть. Жители могут оставить решением общего собрания действовавший ранее порядок расчётов на основании ч. 18. ст. 12 ФЗ-176, но такой случай 124 постановлением предусмотрен.
#
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Всех всё устраивает до поры , до времени.[/QUOTE]
Ну вот пора и настала  :)
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну тут опять законодатель намудрил, так как если РСО работает напрямую с населением, то сверхнормативного быть не может по 354му:

   44.
   Установленный абзацами вторым и третьим настоящего пункта порядок расчета не распространяется на случаи, при которых в соответствии с настоящими Правилами исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация. В указанных случаях объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам.



То есть изначально получается маразм:
1) у РСО прямые договоры с собственниками в силу 176-ФЗ. УК по 124 ПП РФ оплачивает сверхнорматив, которого не может быть в силу 354-го, так как РСО может выставить все собственникам в 100% размере.
2) у РСО прямые договоры с собственниками в силу хренпоймешьчего (так захотело РСО). УК по 124 ПП РФ сверхнорматив не оплачивает.
[/QUOTE]

Они этот пункт тоже ведь переписали, теперь и РСО не может населению сверхнорматив предъявлять. РСО по этому поводу и возбудились так со своими договорами на сверхнорматив и начислением сверхнорматива УК при отсутствии договоров.
#
[QUOTE]Алексеич пишет:
Соответственно - УК, осуществляющая содержание общего имущества и на которую Договором управления не возложена обязанность по предоставлению КУ - НЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬ" !!!! Соответственно весь сверхнорматив "в пользу" РСО или Гарантирующего поставщика!!![/QUOTE]
Нет, управляющая компания, на которую договором управления не возложена обязанность по предоставлению коммунальных услуг - это не управляющая компания.
УК может не быть исполнителем по причине отсутствия договора с РСО по какой-либо причине, однако это уже будет нарушением лицензионных требований со всеми вытекающими.
Относительно 124 постановления я это понимаю так - исполнителем в контексте данного постановления считается только УК, ТСЖ или ЖК; случаи, когда исполнитель - РСО, не рассматриваются (РСО само с собой договор заключать не будет).
Поэтому, когда договор между УК и РСО есть, а также когда он расторгается (! - после введения изменений в 124) или когда имеется решение о сохранении ранее действовавшего порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (при смене УК - ч. 18. ст. 12 ФЗ-176) - сверхнорматив оплачивает УК.
Будет ли законно требование РСО об оплате сверхнорматива с УК в случае, если договор был расторгнут до 603 постановления - большой вопрос. Я считаю - незаконно. Как посмотрит на это суд, будем посмотреть.
#
Сколько бы он ни шел, ГЖИ, прокуратура и иже с ними тут не помощники. Вот создать проблемы они могут. Наши, например, ОЧЕНЬ не любят, когда им УК пишут что-нибудь такое, на что им приходится отписываться. И вполне могут отыграться, в том числе и потом. На жителей они наезжают только по вопросам перепланировки, да и то не всегда.
Не знаю, может у вас ГЖИ благосклонно относится к таким письмам, а у нас лучше их зря не трогать, может прилететь  :)
#
Пусть стеклянные делают. Будет гламурненько.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Жалобу на собственника в ГЖИ накатайте. Они как ни странно и жильцов кошмарить должны. Не сработает 100%, НО потом на пофигизм ГЖИ можно будет ссылаться в суде...
[/QUOTE]
Вероятнее всего получится так, что ГЖИ выйдет, проверит [B]УК/ТСЖ[/B] и выдаст предписание [B]УК/ТСЖ[/B], после чего решать проблему с жильцом придётся ещё активнее, чтобы не попасть на протокол.
#
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
С каких пор полотенцесушитель является отопительным прибором?[/QUOTE]
п. 3.4 ГОСТ 31311-2005 "Приборы отопительные": "полотенцесушитель: Отопительный прибор (трубчатый радиатор), предназначенный для обогрева помещений."
#
"Пломба-индикатор «антимагнит» предназначена для установления факта воздействия магнитным полем на приборы учета электроэнергии. Пломба представляет собой наклейку на основе пломбировочного скотча снабженную капсулой с магниточувствительной суспензией в виде точки. При воздействии на пломбу магнитным полем свыше 100 мТл, целостность точки внутри капсулы нарушается, и она необратимо рассыпается. При попытке удалить пломбу с корпуса прибора учета, структура наклейки разрушается и появляется надпись «OPEN VOID». Каждая пломба имеет свой уникальный порядковый номер, данное обстоятельство подтверждается Техническим паспортом пломбы-индикатора «АНТИМАГНИТ», утвержденным 14.01.2014 ОАО «МРСК Сибири» в качестве типового для данного вида пломб и используется для установки на приборах учета потребителей с целью предотвращения хищения электрической энергии путем воздействия магнитным полем на счетный механизм.
Пломба устанавливается на корпус прибора учета в местах наиболее вероятного воздействия магнитом - рядом со счетным механизмом.
При воздействии магнитным полем на пломбу суспензия безвозвратно разрушается и позволяет визуально определить несанкционированное воздействие на счетный механизм. Данная пломба не требует проведения дополнительной экспертизы для определения вмешательства в работу прибора учета."
Отсюда
[URL=http://sudact.ru/regular/doc/3ZY2ezwjVHZg/]http://sudact.ru/regular/doc/3ZY2ezwjVHZg/[/URL]
Это из того, что у меня в закладках имелось. Я думаю, можно найти аналогичные решения.
По воде можно ссылаться на несоответствие учтённого прибором количества воды и числа проживающих, сантех оборудования. Главное - все актировать, а там как карта ляжет  :)
#
[QUOTE]Sasha-kag пишет:

По моему мнению, кроме этого, там должна быть информация от чего не срабатывает пломба, а сие практически невозможно.
[/QUOTE]
Там есть при каких параметрах магнитного поля срабатывает.
Вот, по похожему вопросу, только не житель, а ИП и гарантирующий поставщик бодались.
[URL=http://15aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=840093420]http://15aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=840093420[/URL]
#
Нельзя так делать. Раз бойлер - расчёт по п. 54, стоимость тепловой энергии, потребленной бойлером при приготовлении воды, пойдет в стоимость горячей воды.
Можно, конечно, сослаться на п. 5 Правил-354:
"Если при отсутствии централизованного теплоснабжения производство и предоставление исполнителем коммунальной услуги по отоплению осуществляются с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода и (или) дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются решением собственников помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов."
но, мне так кажется, это не даёт возможности принимать решение о "частичном" начале отопительного периода. И уж, конечно, не даёт возможности осуществлять расчёт платы в нарушение Правил.
#
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Но исполнителю коммунальных услуг необходимо быть готовым доказать в суде, что пломба сработала именно от воздействия магнита, а не от, скажем, изменения фазы луны или выборов в США.[/QUOTE]
Это да. На это должна быть документация на пломбы (там написано, когда и как срабатывает индикатор), сертификат соответствия, заключения о соответствии. На сайтах производителей много всякого висит, можно покопать.
#
[QUOTE]Управляшка08 пишет:
Является, но я в сообщении подчеркнул что именно нужно при этом доказать, так как сам факт вмешательства "просто" ведет к замене, либо поверки ИПУ.[/QUOTE]
Пломба сработала. Потребление по ИПУ за расчётный период, допустим, 1м3 холодной воды. В квартире зарегистрировано и проживает 5 человек. Не факт, что судью устроят доводы заявителей, что "оно само" и "мы водой не пользуемся".
#
Потребитель видит доначисление в графе "перерасчёт" каждый месяц, возбуждается и пишет в спортлото. ГЖИ берет квитанцию, видит перерасчёт, запрашивает основания [I]перерасчёта[/I] и делает заключение, что оснований именно для [I]перерасчёта[/I] нет. Если вы ТСЖ, вам повезло, а если УК - велком в суд, отбиваться от протокола (если ГЖИ отмороженное).
По 354 в платёжном документе указывается "размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;". В случае применения коэффициента, расчёт ведётся по формуле, итогом которой является размер платы в рублях.
Считаю, что правильно будет указывать двумя строками (по аналогии с ГВС):
а) начисление по нормативу с применением коэффициента и отдельно "надбавку" по коэффициенту (например: ХВС 9,6м3 500 рублей; - в том числе с учётом повышающего коэффициента - ххх рублей) или
б) начисление по нормативу без коэффициента и плюс отдельно надбавка с коэффициентом  (в сумме - начисление с коэффициентом).
Наш РКЦ выбрал вариант "б". Мне больше нравится "а", но с ГВС подобное проходит, решили схему не ломать.
#
[QUOTE]Управляшка08 пишет:
Основания для установки и применения санкций к нарушителям?
[/QUOTE]
Можно подтянуть п.п. 81(8) Правил-354: "Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета."
А в случае нарушения пломбы - п.п. 81(12). "Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;"
Места установки, количество и вид пломб не уточняется.
Если антимагнитная наклейка имеет где-нибудь в документации или на самой цацке что-то со словом "пломба", "опломбировано", попробуйте доказать, что это не пломба  :)

По теме - у меня дома стоят Valtec VLF-R. Были СВ-15 и 15Г, но на горячей воде два -Г вышли из строя подряд за 2-3 месяца. Я решил, что нуевонафиг. Электросчётчик - обычный Меркурий 201 электронный.
#
Алексеич, извините, нифига не понял.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Это означает лишь то, что после отсекающего крана нельзя открутить трубу/нарезать резьбу и воткнуть ИПУ, так как место присоединения отвода к стояку оторвет нахрен? Это же никак не пропишешь и определяется тупо на косой глаз сантехника Минстроева... Потом в суде хрен докажешь, что влепил коэффициент верно...[/QUOTE]
Вот я про что и говорю. Заявитель пришёл, мол "составьте мне акт, что нет возможности поставить ИПУ", а мы ему - "нееее, возможность есть, вот тебе акт о наличии возможности, хочешь плати в кассу, мы тебе поставим ИПУ". Основание для [B]неприменения[/B] коэффициента - только наличие акта об [B]отсутствии[/B] технической возможности. Мне, как исполнителю, не выгодно давать потребителю акт об отсутствии возможности, поэтому возможность есть (разве только, если проще составить такой акт, чем трогать трубу :) ).
#
[QUOTE]Santechnik пишет:
технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.[/QUOTE]
В частных домах может быть. Колодец, например, затапливается грунтовыми водами, т.е. невозможно обеспечить требования к температурно-влажностному режиму. В квартире, честно говоря, слабо это себе представляю.
Для ХВС/ГВС - требования прописаны в техпаспорте, теоретически, что-то может быть неисполнимо (хотя это вряд ли).
Но, есть же п.п. "а", в котором написано "установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) [B]невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования)[/B] и (или) без [B]создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования)[/B];" - вот тут уже могут быть основания для отсутствия технической возможности, например значительный износ сетей, в том числе стояков.
Но, честно говоря, не вижу необходимости составлять такой акт для жителя.
#
[QUOTE]Innessa пишет:
 МКД менял способ управления, но ГЖИ нам не вносил дом в реестр, по причине имееющегося банкротящегося ТСЖ в этом доме.[/QUOTE]
Это не является основанием для отказа во включении в реестр. У нас ГЖИ отказывает, если нет информации на Реформе/ГИСе (сейчас только ГИС), нет договоров с 50%+ собственников.
#
Это я так понимаю - есть село Кукуево, в котором есть водоканал и сети водоснабжения, изношенные на 99%. Водоканал утверждает себе высокий тариф, в который закладывает реконструкцию сетей и т.п. Но. Из-за того, что сети изношены, качество воды паршивое, поэтому приходит ФАС и режет тариф. Что, в свою очередь, приводит к тому, что сети не реконструируются, и, как следствие, качество воды становится еще паршивее. Приходит ФАС и опять режет тариф...
В итоге - тариф и качество услуги вместе стремятся к нулю, где когда-нибудь встречаются, после чего все уходят в закат и по ним идут титры  :)

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!