Форум

Sibart

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
 
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]юрист-зануда пишет:
То есть текстовые поля исключить как класс, а записывается только видеообращение. [/QUOTE]
Ответ тоже в виде видеообращения давать?  ;)
[QUOTE]Пилотатор пишет:
телефон для передачи показаний укажите в квитанции[/QUOTE]
У нас в квитанции уже почти 5 лет указаны все телефоны: аварийка (городской, мобильный), паспортный стол, абонентский отдел, мастера, электронный адрес, адрес сайта. Все с адресами и режимами работы. Но каждый божий день приходит или звонит кто-нибудь из жителей и запрашивает информацию и когда получает ответ, что все сведения есть в нашей квитанции, делает удивленные глаза: Да?! А я не видел...[/QUOTE]
100% так и есть!
Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
 
Напаминалки и страшилки это круть. Ждем.
Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ
 
Надо поюзать. Думаю будет зависеть от кол-ва подключенных пользователей.
Наш народ не готов общаться с УК онлайн. Им привычнее звонить и прибегать в ЖЭУ (можно поорать, материться) Не думали включить такую функцию в приложение? Будет забавно.
Мы не можем приучить людей передавать показания ИПУ на сайте. А в CRM можно будет принимать показания?
Дополнение к письму по ГИС ЖКХ Козаку
 
Отправил.
Тарифы из воздуха: как управляющие компании наживаются на жильцах
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Sibart пишет:
Может потролить этих экспертов в соц.сетях, указать на ошибки, просветить?[/QUOTE]
Я вчера общался в ФБ сказали их переврали[/QUOTE]
Стандартный отмаз.
Пусть на бумаге напишут, и отправим в РБК с вашим письмом.
Тарифы из воздуха: как управляющие компании наживаются на жильцах
 
Может потролить этих экспертов в соц.сетях, указать на ошибки, просветить?
Письмо Козаку по ГИС ЖКХ
 
Спасибо!
Отправим 26.04.
Ждем семинар в Сургуте.
Проекты поправок в 354 ПП РФ, 491 ПП РФ и другую нормативку
 
Пора подумать о всероссийской забастовке.
Иначе в этом Меньстрое не прожить и Чибиса ([SIZE=50px]мать[/SIZE]) его не победить!
 dash2
Ночное удовольствие
 
Нужно предложить Мин.строю доработать идею и организовать ночную работу Департаментов ЖКХ на всех уровнях вплоть до Министерства для приема отчетов о выполненных ночных заявках.
Письмо Минстроя 4275-АЧ/04 от 14.02.2017г.
 
[QUOTE]ДонКихот пишет:
Я, как полу-житель, весь январь капал на мозг председателю и бухгалтеру, что "в пределах норматива" - это значит [B]"по факту"[/B], но в пределах. Т.е., абсолютно так, как и было раньше - только в платежках рокировка. В полном соответствии с заявлениями первых лиц государства, что плата не увеличится.

В результате так и сделали. Разъяснили жителям. Волнений не слышно.

Все эти законодательные колебания туда-сюда должны в итоге привести к вынашиванию и рождению концепции паритета интересов сторон, участвующих в появлении "небалансов". Делить "небалансы" нужно пополам: между исполнителем и собственниками - без всяких норм. Солидарная ответственность.[/QUOTE]

Делить нужно на троих! Пусть РСО тоже поучаствуют.
Образец договора управления многоквартирным домом (v 4.0 на 16.10.2019))
 
Спасибо!
Скачал. Посмотрим.
Опрос по абонентскому обслуживанию в нашей конторе...
 
Даешь Бесплатное пиво к минимальному пакету! (12 раз в месяц - при личной встрече, 6 раз - с доставкой подписчику)
  А то всё платим этому Консультант ( - или +), а они даже глотка не предложили.   1q2
Письмо в Минстрой по ужесточению ответственности УК
 
Все отправим! И еще пару отправим от физ.лиц.
Достали!
Вчера при проведении проверки (выеденного яйца не стоит). на замечание о том, что заявитель не является собственником и не зарегистрирован по адресу, инспектор ГЖИ сообщила, что им даны указания работать вплоть до ананимок!  1q2
Регистрация на http://regulation.gov.ru/
 
Зарегистрировался. Письмо прикрепил. Сегодня отправим по почте Чибису.
КАПРЕМОНТ последствия и как с ними бороться
 
Работы приняли в выполненном объеме. Представитель собственников, подписал. УК в актах в.р. подробно описала все недоделки и замечания.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Получили акт проверки ГЖИ.
Чудный документ! Инспектор пишет , что по закону  ответственность несет оператор кап. ремонта,
но ГЖИ не имеет полномочий по проверке деятельности рег. оператора и качеству выполненных работ.
Результат - предписание УК обеспечить надлежащее качество предоставления коммунальных услуг.
Мы направили копию акта рег. оператору. Там пообещали подготовить судебные иски в отношении собственников квартир не предоставивших доступ для проведения работ.
КАПРЕМОНТ последствия и как с ними бороться
 
В декабре 15г. подрядчик окончил работы по кап.ремонту 9-ти эт. дома. Выполнялась замена инженерки, включая стояки ГХВС, канализации, отопления. Из-за не допуска в квартиры для проведения работ не были заменены трубы ГХВС, канализации по двум стоякам.
Ранее от жителей квартир верхних этажей поступали жалобы на перепад давления ХВС. Причина - уменьшение проходного диаметра труб из-за отложений. Убеждали собственников потерпеть до кап. ремонта. Ремонт прошел, а проблема осталась. Жители пишут жалобы, дошло до приемной президента. Назначили проверку Жил.инспекции. Отгадайте кто виноват? (АКТ проверки пока не получен)
Региональный оператор капитального ремонта и "Жилстройнадзор" подчиняются одному зам.губера.
Как защитить УК?
#
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
[QUOTE]юрист-зануда пишет:
То есть текстовые поля исключить как класс, а записывается только видеообращение. [/QUOTE]
Ответ тоже в виде видеообращения давать?  ;)
[QUOTE]Пилотатор пишет:
телефон для передачи показаний укажите в квитанции[/QUOTE]
У нас в квитанции уже почти 5 лет указаны все телефоны: аварийка (городской, мобильный), паспортный стол, абонентский отдел, мастера, электронный адрес, адрес сайта. Все с адресами и режимами работы. Но каждый божий день приходит или звонит кто-нибудь из жителей и запрашивает информацию и когда получает ответ, что все сведения есть в нашей квитанции, делает удивленные глаза: Да?! А я не видел...[/QUOTE]
100% так и есть!
#
Напаминалки и страшилки это круть. Ждем.
#
Надо поюзать. Думаю будет зависеть от кол-ва подключенных пользователей.
Наш народ не готов общаться с УК онлайн. Им привычнее звонить и прибегать в ЖЭУ (можно поорать, материться) Не думали включить такую функцию в приложение? Будет забавно.
Мы не можем приучить людей передавать показания ИПУ на сайте. А в CRM можно будет принимать показания?
#
Отправил.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Sibart пишет:
Может потролить этих экспертов в соц.сетях, указать на ошибки, просветить?[/QUOTE]
Я вчера общался в ФБ сказали их переврали[/QUOTE]
Стандартный отмаз.
Пусть на бумаге напишут, и отправим в РБК с вашим письмом.
#
Может потролить этих экспертов в соц.сетях, указать на ошибки, просветить?
#
Спасибо!
Отправим 26.04.
Ждем семинар в Сургуте.
#
Пора подумать о всероссийской забастовке.
Иначе в этом Меньстрое не прожить и Чибиса ([SIZE=50px]мать[/SIZE]) его не победить!
 dash2
#
Нужно предложить Мин.строю доработать идею и организовать ночную работу Департаментов ЖКХ на всех уровнях вплоть до Министерства для приема отчетов о выполненных ночных заявках.
#
[QUOTE]ДонКихот пишет:
Я, как полу-житель, весь январь капал на мозг председателю и бухгалтеру, что "в пределах норматива" - это значит [B]"по факту"[/B], но в пределах. Т.е., абсолютно так, как и было раньше - только в платежках рокировка. В полном соответствии с заявлениями первых лиц государства, что плата не увеличится.

В результате так и сделали. Разъяснили жителям. Волнений не слышно.

Все эти законодательные колебания туда-сюда должны в итоге привести к вынашиванию и рождению концепции паритета интересов сторон, участвующих в появлении "небалансов". Делить "небалансы" нужно пополам: между исполнителем и собственниками - без всяких норм. Солидарная ответственность.[/QUOTE]

Делить нужно на троих! Пусть РСО тоже поучаствуют.
#
Спасибо!
Скачал. Посмотрим.
#
Даешь Бесплатное пиво к минимальному пакету! (12 раз в месяц - при личной встрече, 6 раз - с доставкой подписчику)
  А то всё платим этому Консультант ( - или +), а они даже глотка не предложили.   1q2
#
Все отправим! И еще пару отправим от физ.лиц.
Достали!
Вчера при проведении проверки (выеденного яйца не стоит). на замечание о том, что заявитель не является собственником и не зарегистрирован по адресу, инспектор ГЖИ сообщила, что им даны указания работать вплоть до ананимок!  1q2
#
Зарегистрировался. Письмо прикрепил. Сегодня отправим по почте Чибису.
#
Работы приняли в выполненном объеме. Представитель собственников, подписал. УК в актах в.р. подробно описала все недоделки и замечания.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Получили акт проверки ГЖИ.
Чудный документ! Инспектор пишет , что по закону  ответственность несет оператор кап. ремонта,
но ГЖИ не имеет полномочий по проверке деятельности рег. оператора и качеству выполненных работ.
Результат - предписание УК обеспечить надлежащее качество предоставления коммунальных услуг.
Мы направили копию акта рег. оператору. Там пообещали подготовить судебные иски в отношении собственников квартир не предоставивших доступ для проведения работ.
#
В декабре 15г. подрядчик окончил работы по кап.ремонту 9-ти эт. дома. Выполнялась замена инженерки, включая стояки ГХВС, канализации, отопления. Из-за не допуска в квартиры для проведения работ не были заменены трубы ГХВС, канализации по двум стоякам.
Ранее от жителей квартир верхних этажей поступали жалобы на перепад давления ХВС. Причина - уменьшение проходного диаметра труб из-за отложений. Убеждали собственников потерпеть до кап. ремонта. Ремонт прошел, а проблема осталась. Жители пишут жалобы, дошло до приемной президента. Назначили проверку Жил.инспекции. Отгадайте кто виноват? (АКТ проверки пока не получен)
Региональный оператор капитального ремонта и "Жилстройнадзор" подчиняются одному зам.губера.
Как защитить УК?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!