Форум

magnitt

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Законопроект по внесению изменений в ЖК (энергоэффективность)
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Этот ответ у нас всех есть (у тех,кто направил письмо, написанное Бурмистром и сотоварищами в Минстрой)
[/QUOTE]
будьте добры скиньте ссылку почитать письмо в Минстрой!
Законопроект по внесению изменений в ЖК (энергоэффективность)
 
еще такие есть разъяснения, если можно их назвать разъяснениями, но думаю с ними уже ознакомились:

ИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 9 сентября 2016 г. N 29454-АТ/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу, связанному с разъяснением действующего законодательства, и сообщает следующее.
На основании положений статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
До 1 января 2015 года собственники объектов, указанных в части 5 настоящей статьи, обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом данная обязанность не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.
Порядок (и случаи) расчета размера платы с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в случае неисполнения установленной Федеральным законом обязанности по оснащению приборами учета регламентирован разделом VI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), и Приложением N 2 к Правилам.
Действующее законодательство предусматривает применение повышающего коэффициента к нормативу потребления соответствующей коммунальной услуги. Виды коммунальных услуг, которые могут быть предоставлены потребителю, установлены пунктом 4 Правил. Компонент на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, самостоятельной коммунальной услугой не является. В связи с чем, при отсутствии приборов учета в формуле 23(1) Приложения N 2 к Правилам учитывается объем потребленной горячей воды, определенный исходя из соответствующих нормативов с применением повышающего коэффициента.
По вопросу применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, в том числе по вопросу применения подпункта "у(1)" пункта 31 Правил, Минстрой России от 18 марта 2015 г. N 7288-АЧ/04 направил в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в том числе нижеследующие разъяснения.
В случае если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив:
а) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле, предусмотренной подпунктом "в" пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124 (далее - Правила N 124). При этом в зависимости от условий и оснований в качестве норматива потребления коммунальной услуги в расчетной формуле используются значения нормативов с применением и без применения повышающих коэффициентов.
Таким образом, объем денежных средств в оплату коммунального ресурса, подлежащий перечислению исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации в отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета, учитывает применение в отношении потребителей повышающих коэффициентов.
В этом случае у исполнителя не возникает разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, связи с чем, соответственно, отсутствует и обязанность по исполнению требований подпункта "у(1)" пункта 31 Правил;
б) объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, в соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Правил N 124 определяется по показаниям общедомового прибора учета, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме индивидуальных приборов учета и применения в отношении потребителей повышающих коэффициентов.
Соответственно, объем денежных средств, подлежащих перечислению исполнителем ресурсоснабжающей организации в оплату коммунального ресурса при наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета, не учитывает применение в отношении потребителей повышающих коэффициентов.
В случае если исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация, плата за предоставленные потребителям коммунальные услуги, в том числе в случае применения в отношении потребителей повышающих коэффициентов, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме коллективного (общедомового) и индивидуальных приборов учета, учитывается у ресурсоснабжающей организации в объеме ее реализации коммунального ресурса.
Денежные средства, полученные исполнителем коммунальной услуги в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением "повышенных нормативов" (повышающих коэффициентов) направляются исполнителем на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в соответствии с требованиями подпункта "у(1)" пункта 31 Правил и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным законом.
При этом следует отметить, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются экспертной позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
А.В.ТАМАНЦЕВ
Законопроект по внесению изменений в ЖК (энергоэффективность)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Вообще - это бред, так как РСО может выступать исполнителем коммунальных услуг, а значит по 354 ПП РФ обязана направлять полученные средства на МКД
А Минстрой в очередной раз отблагодарил тех, кто его кормит...[/QUOTE]
Согласен РСО заплатит налог и деньги ВСЕ потратит на Энергосбережение. Вот счастье привалило получить бабло и потратить на собственников устанавливая им общедомовые и индивидуальные приборы учета.
Законопроект по внесению изменений в ЖК (энергоэффективность)
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]solo пишет:
лишь бы енти деньги прибылью не посчитали [URL=http://smayliki.ru/smilie-674310183.html][IMG]http://s8.rimg.info/9998e4013a86c9dd849305aa122e15a7.gif[/IMG][/URL][/QUOTE]

Посчитают 100%. Если интересно - могу подробно написать почему...[/QUOTE]
Ха, так они уже и посчитали!

Минфин России издал разъяснение, адресованное именно РСО, о порядке налогообложения сумм платы за коммунальные услуги, рассчитанной с учетом повышающих коэффициентов (Письмо от 25.07.2016 N 03-03-06/1/43371). Выводы чиновников таковы:
- средства, поступающие на счет РСО в виде платы за коммунальные услуги, учитываются в составе доходов в полном объеме;
- денежные средства, полученные РСО в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом, включаются в налоговую базу по НДС.
Как видим, Минфин поддержал позицию Минстроя России, не компетентного разъяснять налоговое законодательство (Письмо N 7288-ач/04), по вопросу включения рассматриваемых сумм в объем реализации РСО.



Вопрос: О налоге на прибыль и НДС при получении ресурсоснабжающей организацией денежных средств в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 июля 2016 г. N 03-03-06/1/43371

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу о налогообложении денежных средств, поступивших ресурсоснабжающей организации в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом, и сообщает следующее.
Согласно статье 247 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
Прибылью для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, в целях главы 25 Кодекса признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 Кодекса.
Статьей 249 Кодекса установлено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, признаются для целей настоящей главы в соответствии со статьей 271 или статьей 273 Кодекса.
Внереализационными доходами являются доходы, не указанные в статье 249 Кодекса (статья 250 Кодекса).
Таким образом, для целей расчета налога на прибыль организаций в составе доходов отражаются все суммы, начисленные или поступившие на расчетный счет налогоплательщика в качестве оплаты за реализованную продукцию/оказанные услуги, за исключением доходов, поименованных в статье 251 Кодекса.
Учитывая изложенное, средства, поступающие на счет ресурсоснабжающей организации в виде платы за коммунальные услуги, учитываются в составе доходов в полном объеме.
По вопросу расчета налога на добавленную стоимость сообщаем следующее.
Согласно пункту 1 статьи 146 Кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) на территории Российской Федерации. При этом перечень операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения), установлен статьей 149 Кодекса.
Так, в соответствии с подпунктом 29 пункта 3 статьи 149 Кодекса от налогообложения налогом на добавленную стоимость освобождается реализация коммунальных услуг, предоставляемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и отвечающими за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги, при условии приобретения коммунальных услуг указанными налогоплательщиками у организаций коммунального комплекса, поставщиков электрической энергии и газоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
При этом указанной нормой Кодекса не предусмотрено освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость коммунальных услуг, реализуемых управляющим организациям, товариществам собственников жилья и другим вышеназванным налогоплательщикам организациями коммунального комплекса, а также поставщиками электрической энергии и газоснабжающими организациями, а также организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 162 Кодекса налоговая база по налогу на добавленную стоимость, определенная в соответствии с Кодексом, увеличивается на суммы полученных в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров (работ, услуг).
Таким образом, денежные средства, полученные ресурсоснабжающей организацией в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом, включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.

Заместитель директора Департамента
А.С.КИЗИМОВ
25.07.2016
Законопроект по внесению изменений в ЖК (энергоэффективность)
 
[QUOTE]Ялиса пишет:

Вот только после прочтения у меня вопрос: А зачем мы сейчас коэффициенты собираем. Я так надеялась,что будет прописано как и куда их тратить.А этого не появилось[/QUOTE]
присоединяюсь  к вопросу как тратить повышающие коэффициенты?
О регистрации объектов негативного воздействия на окружающую среду (НВОС)
 
Форумчане хочу вам напомнить о необходимости пройти гос учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Кто что нашел и думает по этому вопросу?
В соответствии с ч. 3 ст. 11 Федерального закона № 219-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие НВОС, в течение 2 лет со дня вступления в силу Федерального закона 219-ФЗ (т.е. с 01.01.2015 до 31.12.2016).

Вот в дагонку разъяснения Министерства природных ресурсов и экологии РФ (письмо от 28.04.2016г. №АС-03-04-36/7884

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 28 апреля 2016 г. N АС-03-04-36/7884

О НАПРАВЛЕНИИ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕГАТИВНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

В связи с многочисленными обращениями в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и для руководства в работе направляю прилагаемые разъяснения (приложение).
Одновременно сообщаю, что дополнительные разъяснения по вопросу проведения плановых проверок в 2016 году и учета объектов негативного воздействия на окружающую среду, используемых одним юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, но находящихся в разных субъектах Российской Федерации, а также подлежащих федеральному или региональному государственному экологическому надзору, будут направлены в территориальные органы Росприроднадзора после получения разъяснения Минприроды России.
Сообщаю также, что уведомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о порядке учета объектов негативного воздействия на окружающую среду размещены на официальных сайтах Минприроды России (раздел "Документы", подраздел "Методические документы") и Росприроднадзора (раздел "Документы", подраздел "Разъяснения").

А.Г.СИДОРОВ





Приложение

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, А ТАКЖЕ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

1. О порядке учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) с 1 января 2015 года государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объектов НВОС), осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно пункту 3 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему (далее - ГИС), создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с данным Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.
Росприроднадзор и его территориальные органы уполномочены на ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (пункт 5.5(10) Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, введен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2015 N 365).
Форма заявки о постановке на государственный учет утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
Данный приказ вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о Порядке создания и ведения государственного реестра объектов (как федерального, так и регионального уровней), оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, предусмотренном частью 10 статьи 69 Закона N 7-ФЗ (далее - Порядок).
Порядок до настоящего момента не установлен.
Создание и введение в эксплуатацию ГИС будет выполнено после утверждения Порядка, которому должна соответствовать структура ГИС.
Обращаю внимание, что обязательства по постановке объектов НВОС на учет пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ возложены на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, при этом срок постановки на учет истекает 31.12.2016.
Следует принимать во внимание, что невыполнение или несвоевременное выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений, влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. штраф на юр. лицо до 100тыс. руб!!!
В связи с сокращением сроков постановки объектов НВОС на государственный учет в федеральный государственный реестр в условиях отсутствия Порядка Росприроднадзор направил в Минприроды России, осуществляющее нормативно-правовое регулирование в данной области, обоснование о целесообразности переноса срока окончания учета на 31.12.2017 с соответствующим внесением изменений в действующее законодательство.

2. О применении критериев и категорий отнесения объектов НВОС к объектам федерального государственного экологического надзора.
При определении поднадзорности объектов НВОС применяются критерии определения объектов федерального государственного экологического надзора (постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 и постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029).
Согласно пункту 4 статьи 4.2 Закона N 7-ФЗ: "присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду".
Соответственно категория объектов НВОС будет определяться при постановке его на учет, при этом в целом критерии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903, позволят определить уровень его поднадзорности - федеральный или региональный.
Обращаю внимание, что согласно пункту 11 статьи 69 Закона N 7-ФЗ "юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".

Нормативка: ст. 69, ст. 69.2 ФЗ №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
ПП Правительства РФ №572 от 23.06.2016г. "Правила создания и ведения госреестра объектов, оказывающих НВОС.
Приказ №554 от 23.12.2015г. Форма заявки
ПП №1029 от 28.09.2015г. Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС с 1 по 4 категории.
ПП №903 от 28.08.15г. Критерии для Федерального экологического надзора.
Предложение о введении положений по обращению с ТКО с 1 января 2018
 
Уже запутался! Получается и региональных операторов с 01.01.2017года уже не ждемс???
Образцы документов по обработке персональных данных жителей МКД
 
где можно почитать нормативку по данной теме!?
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
Всем привет! с 01.07.2016г. я понял так, что не требуется ждать решения от министерства тарифного регулирования, чтобы применить повышающий коэффициент? Вопрос - все применяют повышающий коэффициент или кто-то упустил. мы например июль упустили -будет ли это считаться как нарушение порядка ценообразования?
Конкурс по выбору рег. оператора по обращению с ТКО
 
[QUOTE]SibKom пишет:
[QUOTE]magnitt пишет:
[QUOTE]SibKom пишет:
P.S.: владельцы указанного полигона те еще весельчаки, могут позволить себе "забив" на приказ РЭКа внутренним приказом по предприятию в любой момент времени повысить тариф на ТКО.
[/QUOTE]
о чем это вы?Нарушение порядка ценообразования в КоАП РФ не отменены!
Больше интересует вопрос - если все деньги идут через регионального оператора, то сколько же денег поступит на Полигон? Т.е. есть ли ограничения в аппетитах регоператора?[/QUOTE]

ну будет им 100 тыр административка (мы уже подсуетились  :mrgreen: ), а тариф то задрали почти на 40% ... период окупаемости в часах выражается
[/QUOTE]
Тухляк всё это! После административки будут вынуждены пересчитать лицевые счета. К тому же согласно ФЗ "О защите прав потребителя" можно и на пеню нарваться.
Конкурс по выбору рег. оператора по обращению с ТКО
 
[QUOTE]Ольга Яр пишет:
И еще я не совсем поняла: могут ли быть полигоны рег. операторами, если читать пункт 55 - то нет, а если 22 то могут ???[/QUOTE]
У регионального оператора может быть несколько полигонов. Под Владением Полигона понимается владение на вещном праве или праве обязательственном. Т.е. не обязательно быть Собственником достаточно заключить концессионное соглашение или договор аренды на 10 лет., но думаю аренда не прокатит.
Конкурс по выбору рег. оператора по обращению с ТКО
 
[QUOTE]SibKom пишет:
P.S.: владельцы указанного полигона те еще весельчаки, могут позволить себе "забив" на приказ РЭКа внутренним приказом по предприятию в любой момент времени повысить тариф на ТКО.
[/QUOTE]
о чем это вы?Нарушение порядка ценообразования в КоАП РФ не отменены!
Больше интересует вопрос - если все деньги идут через регионального оператора, то сколько же денег поступит на Полигон? Т.е. есть ли ограничения в аппетитах регоператора?
[ Закрыто] УК подала в суд на взыскание 6-летней задолженности. Договора между мной и УК не заключено. Каково может быть решение суда?
 
[QUOTE]Samber пишет:
Господа, а Вы, что в УМС договора не направляете и не понуждаете их подписывать  [/QUOTE]
что за УМС?
Опрос по абонентскому обслуживанию в нашей конторе...
 
чтобы прощупать рынок нужно заглянуть к конкурентам, а там окажется, что  юридические услуги компании "Консультантплюс" в месяц стоят от 7-10 тыс. руб. Специфика конечно разная, но!  В условиях кризиса и жесткой конкуренции ваши потенциальные партнеры не смогут оплачивать столь дорогие услуги. В том же Консультантплюс консультации не ограничены и включены в стоимость абон. обслуживания. А есть еще гарант, кодекс,система юрист, главбух, 1с ....
Проект поправок в нормативку по вывозу мусора
 
[QUOTE]Константиныч пишет:
[B]К вопросу об оплате за ТКО с квартир, где никто не прописан.[/B]
Плата за газ в квартирах, где никто не прописан: почему приходится платить в 2,7 раза больше, чем если бы был прописан один человек? Официальный ответ «Мособлгаза»
[URL=http://energovopros.ru/novosti/gaz/33364/]http://energovopros.ru/novosti/gaz/33364/[/URL][/QUOTE]
местное постановление не законное. Обратитесь в местное министерство тарифов - если такое есть. Что они подскажут?
отказывают в опломбировки электросчетчика
 
спасибо. так и поступим.
отказывают в опломбировки электросчетчика
 
РСО (электросети) отказывают в опломбировки электросчетчика внутри помещения  домовледений. Ссылаются на какой-то ПП РФ, что мол установка электросчетчика возможно только на фасаде дама или на столбе электросетей. Говорят небудем опломбировать пока не перевесят элсчетчик (ПУ) на улицу. На фасаде не все жители соглашаются устанавливать ПУ, а если на столбе с ящиком электросети хотят срубить немалое бабло ибо никто кроме них не полезет на столб.
Насчет воровства электросети подстраховались и поставили на каждом столбе напротив домовладений, для себя индукционный счетчик  (коробка), которая передает показания энергосетям по GSM связи. Электросети говорят, что индукционные ПУ не ввели в эксплуатацию и они вообще бракованные, поэтому потребители обязаны все равно устанавливать ПУ.

Согласно п 1.5.27. ПУЭ (6 издание)
Счетчики должны размещаться в легко доступных для обслуживания сухих помещениях, в достаточно свободном и не стесненном для работы месте с температурой в зимнее время не ниже 0 град. C.
Счетчики общепромышленного исполнения не разрешается устанавливать в помещениях, где по производственным условиям температура может часто превышать +40 град. C, а также в помещениях с агрессивными средами.
Допускается размещение счетчиков в неотапливаемых помещениях и коридорах распределительных устройств электростанций и подстанций, а также в шкафах наружной установки. При этом должно быть предусмотрено стационарное их утепление на зимнее время посредством утепляющих шкафов, колпаков с подогревом воздуха внутри них электрической лампой или нагревательным элементом для обеспечения внутри колпака положительной температуры, но не выше +20 град. C.

В условиях нашей зимы плюсовую температуру на столбе ну ни как не выкрутишь!

Законны ли требования электросетей?
пробел по применению повышающий коэффициент к домовладению (частный жилой фонд)
 
Вопрос такой: повышающий коэффициент применяется к домовладению (частный жилой фонд), например, коммунальная услуга за водоснабжение и водоотведение?
согласно Ст. 157 ЖК РФ "...При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации..."

В 354 ПП п. 60,60(1), 60(2) повышающие коэффициенты прописаны на жилое помещение, а не жилой дом (домовладение).
В соответствии с Ч.2. Ст.15. ЖК РФ Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования)).
Ч. 1 Ст.16 ЖК РФ к жилым помещениям относятся:
1) жилой дом, часть жилого дома;
2) квартира, часть квартиры;
3) комната.
Таким образом, в ЖК РФ есть пробел по применению повышающих коэффициентов для потребителей  водоснабжения и водоотведения частного сектора, а в ПП354 дает общие понятия - жилое помещение.


В ПП 306от 23 мая 2006 г. нашел следующее:
22(1). При наличии технической возможности установки индивидуальных приборов учета в жилых домах, расположенных на земельном участке с надворными постройками, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению определяется по формуле 21 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.

29(1). При наличии технической возможности установки индивидуальных приборов учета в жилых домах, расположенных на земельном участке с надворными постройками, норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению (для полива земельного участка, приготовления пищи для сельскохозяйственных животных) определяется соответственно по формулам 27 и 28 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.";

Кто что думает по данному вопросу?
Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04 Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг
 
Вопрос такой: повышающий коэффициент применяется к домовладению (частный жилой фонд)?
Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04 Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг
 
поясните мне - темному, вот в данном письме минстроя с учетом п.1 применение повышенного норматива на коммунальные услуги потребителя при отсутствии ИПУ  за водоснабжение и водоотведение применяется без НПА Субъекта РФ (в калужской области)  или не применяется?
В последнем абз. п.1 письма указано, что в любом случае повышенный норматив применяется согласно п. 60,60(1), 60(2) ПП354.  - Значит, как я понял, в нарушение этих пунктов,  без НПА Субъекта РФ РСО/Ук вправе применять повышенный норматив?
Минстроя России от 18.03.2015 N 7288-ач/04 Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг
 
Всем привет! Не стал создавать новую тему, решил здесь задать вопрос.
Кто что знает про повышающие коэффициенты норматива потребления коммунальных услуг, которые хотел отменить Медведев Д.А. Я так понял был законопроект, помимо ПП №306 от 23.05.06г., об увеличении коэффициентов, хотели увеличить еще с 3 до 5 раз.
Где можно почитать про это подробней.
Вот инфа: [URL=http://pravo.ru/news/view/127605/]http://pravo.ru/news/view/127605/[/URL]
[URL=http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPub]http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPub[/URL] ... 73010.html
Применение повышающих коэффициентов к нормативам
 
Всем  привет! Не стал создавать новую тему, решил здесь задать вопрос.
Кто что знает про повышающие коэффициенты норматива потребления коммунальных услуг, которые хотел отменить Медведев Д.А. Я так понял был законопроект, по мимо ПП №306 от 23.05.06г., об  увеличении коэффициентов, хотели увеличить еще  с 3 до 5 раз.
Вот инфа: [URL=http://pravo.ru/news/view/127605/]http://pravo.ru/news/view/127605/[/URL]
[URL=http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/REC/news/2016/02/08/1454907373010.html]http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPub ... 73010.html[/URL]
Утверждены основы ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
 
[QUOTE]Марат пишет:
обственник полигона ТБО и Региональный оператор абсолютно разные понятия.[/QUOTE]
в нашем случае будет одна и та же фирма.
Кто исключает вывоз ТБО из перечня из договора управления
 
Нежилое помещение - магазин что ли? Спец организации предприниматель платит за свой хлам, который образуется в процессе предпринимательской деятельности (коробки, упаковка, испорченные продукты и мусор которые оставляют его работки), а ТСЖ должен платить за содержание общего имущества МКД, т.к. нежилое помещения входит в состав МКД. Контейнер под свой мусор предприниматель должен иметь свой.
Утверждены основы ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
 
не нашел. А если тарифы захоронения ТКО утверждены с2016г по 31.12.2018г. Министерством тарифного регулирования. У организации имеющее полигон  еще нет статуса Регионального оператора(РО), с момента когда организация станет РО, т.е. с 2017г. тарифы будут действовать до 31.12.2018г и не требуется утверждать повторно, главное чтоб в договоре цена не превышала утвержденный тариф!?
законность установки дублирующего ИПУ (прибора учета)
 
[QUOTE]Ильич пишет:
ИПУ или ОДПУ?
Думаю, что двух дублирующих приборов в коммерческом учёте не предусмотрено. Какому верить? А поставить дублирующий прибор для собственного контроля/удобства на ВНУТРИДОМОВЫХ сетях - какое дело РСО до Ваших упражнений?[/QUOTE]
Речь идет именно о ИПУ в домовладении, а не в МКД!
Даже дублирующий ИПУ нужно будет опломбировать, ибо это будет расценено как незаконная врезка или еще чего...
законность установки дублирующего ИПУ (прибора учета)
 
Ситуация следующая. РСО требует установить ИПУ воды  в колодце водоснабжения на границе эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности водопроводных сетей. Внутри домовладения отказывает. Существует ли возможность установить дублирующий ИПУ воды с целью удобства списания показаний ИПУ за услугу водоснабжения. Интересует главным образом законность установки дополнительных ИПУ. Что делать если РСО не дает согласие на установку дублирующего ИПУ? Есть ли судебная практика?
Законность действий при срыве пломбы на счетчеке в квартире
 
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
В общем взяла с него заявление[/QUOTE]
Заявление мне нравится. Одно замечание с формулировке: "Оплату по имеющейся задолженности по коммунальным услугам и пеням перед ООО «ГОРЖИЛСЕРВИС» обязуюсь погасить до ___________г." - это строка конечно нужна, если есть задолженность за оплату коммунальных услуг, другое дело по п.59 ПП №354 - это не пени, а перерасчет или доначисление. Хотя доначислением, мне кажется, правильно называть -  п.62, а не п.59 ПП №354
И еще не забудьте взять денежку на повторную пломбировку, ибо денежки не взимаются только с первичной пломбировки.
нужен договор РСО и ТСЖ на коммунальные услуги хвс для общедомовых нужд (одн)!
 
[QUOTE]Santechnik пишет:
Между РСО и ТСЖ (или УК) может быть просто договор о поставке коммунального ресурса до границы балансовой принадлежности. Делить жильцам показания ОДПУ на индивидуалку и ОДН, наша головная боль. Если ОДПУ нет, то применяется тариф на ОДН, утвержденный тарифным органом вашей области. Собираете, как можете эту мзду с жителей (по ОДПУ не выше норматива!!!), и в рамках того же договора отдаете РСО.[/QUOTE]
имеется ОДПУ. Нужен образец договора на поставку воды для общедомовых между тсж и РСО.
Законность действий при срыве пломбы на счетчеке в квартире
 
Андрей Андреич, спасибо за подборку судебной практики. Очень интересно.
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Этот ответ у нас всех есть (у тех,кто направил письмо, написанное Бурмистром и сотоварищами в Минстрой)
[/QUOTE]
будьте добры скиньте ссылку почитать письмо в Минстрой!
#
еще такие есть разъяснения, если можно их назвать разъяснениями, но думаю с ними уже ознакомились:

ИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 9 сентября 2016 г. N 29454-АТ/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу, связанному с разъяснением действующего законодательства, и сообщает следующее.
На основании положений статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
До 1 января 2015 года собственники объектов, указанных в части 5 настоящей статьи, обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом данная обязанность не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.
Порядок (и случаи) расчета размера платы с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в случае неисполнения установленной Федеральным законом обязанности по оснащению приборами учета регламентирован разделом VI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), и Приложением N 2 к Правилам.
Действующее законодательство предусматривает применение повышающего коэффициента к нормативу потребления соответствующей коммунальной услуги. Виды коммунальных услуг, которые могут быть предоставлены потребителю, установлены пунктом 4 Правил. Компонент на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, самостоятельной коммунальной услугой не является. В связи с чем, при отсутствии приборов учета в формуле 23(1) Приложения N 2 к Правилам учитывается объем потребленной горячей воды, определенный исходя из соответствующих нормативов с применением повышающего коэффициента.
По вопросу применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, в том числе по вопросу применения подпункта "у(1)" пункта 31 Правил, Минстрой России от 18 марта 2015 г. N 7288-АЧ/04 направил в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в том числе нижеследующие разъяснения.
В случае если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив:
а) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле, предусмотренной подпунктом "в" пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124 (далее - Правила N 124). При этом в зависимости от условий и оснований в качестве норматива потребления коммунальной услуги в расчетной формуле используются значения нормативов с применением и без применения повышающих коэффициентов.
Таким образом, объем денежных средств в оплату коммунального ресурса, подлежащий перечислению исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации в отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета, учитывает применение в отношении потребителей повышающих коэффициентов.
В этом случае у исполнителя не возникает разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, связи с чем, соответственно, отсутствует и обязанность по исполнению требований подпункта "у(1)" пункта 31 Правил;
б) объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, в соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Правил N 124 определяется по показаниям общедомового прибора учета, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме индивидуальных приборов учета и применения в отношении потребителей повышающих коэффициентов.
Соответственно, объем денежных средств, подлежащих перечислению исполнителем ресурсоснабжающей организации в оплату коммунального ресурса при наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета, не учитывает применение в отношении потребителей повышающих коэффициентов.
В случае если исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация, плата за предоставленные потребителям коммунальные услуги, в том числе в случае применения в отношении потребителей повышающих коэффициентов, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме коллективного (общедомового) и индивидуальных приборов учета, учитывается у ресурсоснабжающей организации в объеме ее реализации коммунального ресурса.
Денежные средства, полученные исполнителем коммунальной услуги в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением "повышенных нормативов" (повышающих коэффициентов) направляются исполнителем на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в соответствии с требованиями подпункта "у(1)" пункта 31 Правил и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным законом.
При этом следует отметить, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются экспертной позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
А.В.ТАМАНЦЕВ
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Вообще - это бред, так как РСО может выступать исполнителем коммунальных услуг, а значит по 354 ПП РФ обязана направлять полученные средства на МКД
А Минстрой в очередной раз отблагодарил тех, кто его кормит...[/QUOTE]
Согласен РСО заплатит налог и деньги ВСЕ потратит на Энергосбережение. Вот счастье привалило получить бабло и потратить на собственников устанавливая им общедомовые и индивидуальные приборы учета.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]solo пишет:
лишь бы енти деньги прибылью не посчитали [URL=http://smayliki.ru/smilie-674310183.html][IMG]http://s8.rimg.info/9998e4013a86c9dd849305aa122e15a7.gif[/IMG][/URL][/QUOTE]

Посчитают 100%. Если интересно - могу подробно написать почему...[/QUOTE]
Ха, так они уже и посчитали!

Минфин России издал разъяснение, адресованное именно РСО, о порядке налогообложения сумм платы за коммунальные услуги, рассчитанной с учетом повышающих коэффициентов (Письмо от 25.07.2016 N 03-03-06/1/43371). Выводы чиновников таковы:
- средства, поступающие на счет РСО в виде платы за коммунальные услуги, учитываются в составе доходов в полном объеме;
- денежные средства, полученные РСО в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом, включаются в налоговую базу по НДС.
Как видим, Минфин поддержал позицию Минстроя России, не компетентного разъяснять налоговое законодательство (Письмо N 7288-ач/04), по вопросу включения рассматриваемых сумм в объем реализации РСО.



Вопрос: О налоге на прибыль и НДС при получении ресурсоснабжающей организацией денежных средств в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 июля 2016 г. N 03-03-06/1/43371

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу о налогообложении денежных средств, поступивших ресурсоснабжающей организации в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом, и сообщает следующее.
Согласно статье 247 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
Прибылью для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, в целях главы 25 Кодекса признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 Кодекса.
Статьей 249 Кодекса установлено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. В зависимости от выбранного налогоплательщиком метода признания доходов и расходов поступления, связанные с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, признаются для целей настоящей главы в соответствии со статьей 271 или статьей 273 Кодекса.
Внереализационными доходами являются доходы, не указанные в статье 249 Кодекса (статья 250 Кодекса).
Таким образом, для целей расчета налога на прибыль организаций в составе доходов отражаются все суммы, начисленные или поступившие на расчетный счет налогоплательщика в качестве оплаты за реализованную продукцию/оказанные услуги, за исключением доходов, поименованных в статье 251 Кодекса.
Учитывая изложенное, средства, поступающие на счет ресурсоснабжающей организации в виде платы за коммунальные услуги, учитываются в составе доходов в полном объеме.
По вопросу расчета налога на добавленную стоимость сообщаем следующее.
Согласно пункту 1 статьи 146 Кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) на территории Российской Федерации. При этом перечень операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения), установлен статьей 149 Кодекса.
Так, в соответствии с подпунктом 29 пункта 3 статьи 149 Кодекса от налогообложения налогом на добавленную стоимость освобождается реализация коммунальных услуг, предоставляемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и отвечающими за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги, при условии приобретения коммунальных услуг указанными налогоплательщиками у организаций коммунального комплекса, поставщиков электрической энергии и газоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
При этом указанной нормой Кодекса не предусмотрено освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость коммунальных услуг, реализуемых управляющим организациям, товариществам собственников жилья и другим вышеназванным налогоплательщикам организациями коммунального комплекса, а также поставщиками электрической энергии и газоснабжающими организациями, а также организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 162 Кодекса налоговая база по налогу на добавленную стоимость, определенная в соответствии с Кодексом, увеличивается на суммы полученных в счет увеличения доходов либо иначе связанных с оплатой реализованных товаров (работ, услуг).
Таким образом, денежные средства, полученные ресурсоснабжающей организацией в виде разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением нормативов потребления с повышающим коэффициентом, включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.

Заместитель директора Департамента
А.С.КИЗИМОВ
25.07.2016
#
[QUOTE]Ялиса пишет:

Вот только после прочтения у меня вопрос: А зачем мы сейчас коэффициенты собираем. Я так надеялась,что будет прописано как и куда их тратить.А этого не появилось[/QUOTE]
присоединяюсь  к вопросу как тратить повышающие коэффициенты?
#
Форумчане хочу вам напомнить о необходимости пройти гос учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Кто что нашел и думает по этому вопросу?
В соответствии с ч. 3 ст. 11 Федерального закона № 219-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие НВОС, в течение 2 лет со дня вступления в силу Федерального закона 219-ФЗ (т.е. с 01.01.2015 до 31.12.2016).

Вот в дагонку разъяснения Министерства природных ресурсов и экологии РФ (письмо от 28.04.2016г. №АС-03-04-36/7884

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 28 апреля 2016 г. N АС-03-04-36/7884

О НАПРАВЛЕНИИ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕГАТИВНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

В связи с многочисленными обращениями в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и для руководства в работе направляю прилагаемые разъяснения (приложение).
Одновременно сообщаю, что дополнительные разъяснения по вопросу проведения плановых проверок в 2016 году и учета объектов негативного воздействия на окружающую среду, используемых одним юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, но находящихся в разных субъектах Российской Федерации, а также подлежащих федеральному или региональному государственному экологическому надзору, будут направлены в территориальные органы Росприроднадзора после получения разъяснения Минприроды России.
Сообщаю также, что уведомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о порядке учета объектов негативного воздействия на окружающую среду размещены на официальных сайтах Минприроды России (раздел "Документы", подраздел "Методические документы") и Росприроднадзора (раздел "Документы", подраздел "Разъяснения").

А.Г.СИДОРОВ





Приложение

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, А ТАКЖЕ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

1. О порядке учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) с 1 января 2015 года государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объектов НВОС), осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и региональных государственных реестров объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно пункту 3 статьи 69 Закона N 7-ФЗ государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, который представляет собой государственную информационную систему (далее - ГИС), создание и эксплуатация которой осуществляются в соответствии с данным Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.
Росприроднадзор и его территориальные органы уполномочены на ведение федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (пункт 5.5(10) Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, введен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2015 N 365).
Форма заявки о постановке на государственный учет утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
Данный приказ вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о Порядке создания и ведения государственного реестра объектов (как федерального, так и регионального уровней), оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, предусмотренном частью 10 статьи 69 Закона N 7-ФЗ (далее - Порядок).
Порядок до настоящего момента не установлен.
Создание и введение в эксплуатацию ГИС будет выполнено после утверждения Порядка, которому должна соответствовать структура ГИС.
Обращаю внимание, что обязательства по постановке объектов НВОС на учет пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ возложены на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, при этом срок постановки на учет истекает 31.12.2016.
Следует принимать во внимание, что невыполнение или несвоевременное выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений, влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ. штраф на юр. лицо до 100тыс. руб!!!
В связи с сокращением сроков постановки объектов НВОС на государственный учет в федеральный государственный реестр в условиях отсутствия Порядка Росприроднадзор направил в Минприроды России, осуществляющее нормативно-правовое регулирование в данной области, обоснование о целесообразности переноса срока окончания учета на 31.12.2017 с соответствующим внесением изменений в действующее законодательство.

2. О применении критериев и категорий отнесения объектов НВОС к объектам федерального государственного экологического надзора.
При определении поднадзорности объектов НВОС применяются критерии определения объектов федерального государственного экологического надзора (постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 и постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029).
Согласно пункту 4 статьи 4.2 Закона N 7-ФЗ: "присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду".
Соответственно категория объектов НВОС будет определяться при постановке его на учет, при этом в целом критерии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903, позволят определить уровень его поднадзорности - федеральный или региональный.
Обращаю внимание, что согласно пункту 11 статьи 69 Закона N 7-ФЗ "юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, выдается соответственно свидетельство о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, о снятии с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".

Нормативка: ст. 69, ст. 69.2 ФЗ №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
ПП Правительства РФ №572 от 23.06.2016г. "Правила создания и ведения госреестра объектов, оказывающих НВОС.
Приказ №554 от 23.12.2015г. Форма заявки
ПП №1029 от 28.09.2015г. Критерии отнесения объектов, оказывающих НВОС с 1 по 4 категории.
ПП №903 от 28.08.15г. Критерии для Федерального экологического надзора.
#
Уже запутался! Получается и региональных операторов с 01.01.2017года уже не ждемс???
#
где можно почитать нормативку по данной теме!?
#
Всем привет! с 01.07.2016г. я понял так, что не требуется ждать решения от министерства тарифного регулирования, чтобы применить повышающий коэффициент? Вопрос - все применяют повышающий коэффициент или кто-то упустил. мы например июль упустили -будет ли это считаться как нарушение порядка ценообразования?
#
[QUOTE]SibKom пишет:
[QUOTE]magnitt пишет:
[QUOTE]SibKom пишет:
P.S.: владельцы указанного полигона те еще весельчаки, могут позволить себе "забив" на приказ РЭКа внутренним приказом по предприятию в любой момент времени повысить тариф на ТКО.
[/QUOTE]
о чем это вы?Нарушение порядка ценообразования в КоАП РФ не отменены!
Больше интересует вопрос - если все деньги идут через регионального оператора, то сколько же денег поступит на Полигон? Т.е. есть ли ограничения в аппетитах регоператора?[/QUOTE]

ну будет им 100 тыр административка (мы уже подсуетились  :mrgreen: ), а тариф то задрали почти на 40% ... период окупаемости в часах выражается
[/QUOTE]
Тухляк всё это! После административки будут вынуждены пересчитать лицевые счета. К тому же согласно ФЗ "О защите прав потребителя" можно и на пеню нарваться.
#
[QUOTE]Ольга Яр пишет:
И еще я не совсем поняла: могут ли быть полигоны рег. операторами, если читать пункт 55 - то нет, а если 22 то могут ???[/QUOTE]
У регионального оператора может быть несколько полигонов. Под Владением Полигона понимается владение на вещном праве или праве обязательственном. Т.е. не обязательно быть Собственником достаточно заключить концессионное соглашение или договор аренды на 10 лет., но думаю аренда не прокатит.
#
[QUOTE]SibKom пишет:
P.S.: владельцы указанного полигона те еще весельчаки, могут позволить себе "забив" на приказ РЭКа внутренним приказом по предприятию в любой момент времени повысить тариф на ТКО.
[/QUOTE]
о чем это вы?Нарушение порядка ценообразования в КоАП РФ не отменены!
Больше интересует вопрос - если все деньги идут через регионального оператора, то сколько же денег поступит на Полигон? Т.е. есть ли ограничения в аппетитах регоператора?
#
[QUOTE]Samber пишет:
Господа, а Вы, что в УМС договора не направляете и не понуждаете их подписывать  [/QUOTE]
что за УМС?
#
чтобы прощупать рынок нужно заглянуть к конкурентам, а там окажется, что  юридические услуги компании "Консультантплюс" в месяц стоят от 7-10 тыс. руб. Специфика конечно разная, но!  В условиях кризиса и жесткой конкуренции ваши потенциальные партнеры не смогут оплачивать столь дорогие услуги. В том же Консультантплюс консультации не ограничены и включены в стоимость абон. обслуживания. А есть еще гарант, кодекс,система юрист, главбух, 1с ....
#
[QUOTE]Константиныч пишет:
[B]К вопросу об оплате за ТКО с квартир, где никто не прописан.[/B]
Плата за газ в квартирах, где никто не прописан: почему приходится платить в 2,7 раза больше, чем если бы был прописан один человек? Официальный ответ «Мособлгаза»
[URL=http://energovopros.ru/novosti/gaz/33364/]http://energovopros.ru/novosti/gaz/33364/[/URL][/QUOTE]
местное постановление не законное. Обратитесь в местное министерство тарифов - если такое есть. Что они подскажут?
#
спасибо. так и поступим.
#
РСО (электросети) отказывают в опломбировки электросчетчика внутри помещения  домовледений. Ссылаются на какой-то ПП РФ, что мол установка электросчетчика возможно только на фасаде дама или на столбе электросетей. Говорят небудем опломбировать пока не перевесят элсчетчик (ПУ) на улицу. На фасаде не все жители соглашаются устанавливать ПУ, а если на столбе с ящиком электросети хотят срубить немалое бабло ибо никто кроме них не полезет на столб.
Насчет воровства электросети подстраховались и поставили на каждом столбе напротив домовладений, для себя индукционный счетчик  (коробка), которая передает показания энергосетям по GSM связи. Электросети говорят, что индукционные ПУ не ввели в эксплуатацию и они вообще бракованные, поэтому потребители обязаны все равно устанавливать ПУ.

Согласно п 1.5.27. ПУЭ (6 издание)
Счетчики должны размещаться в легко доступных для обслуживания сухих помещениях, в достаточно свободном и не стесненном для работы месте с температурой в зимнее время не ниже 0 град. C.
Счетчики общепромышленного исполнения не разрешается устанавливать в помещениях, где по производственным условиям температура может часто превышать +40 град. C, а также в помещениях с агрессивными средами.
Допускается размещение счетчиков в неотапливаемых помещениях и коридорах распределительных устройств электростанций и подстанций, а также в шкафах наружной установки. При этом должно быть предусмотрено стационарное их утепление на зимнее время посредством утепляющих шкафов, колпаков с подогревом воздуха внутри них электрической лампой или нагревательным элементом для обеспечения внутри колпака положительной температуры, но не выше +20 град. C.

В условиях нашей зимы плюсовую температуру на столбе ну ни как не выкрутишь!

Законны ли требования электросетей?
#
Вопрос такой: повышающий коэффициент применяется к домовладению (частный жилой фонд), например, коммунальная услуга за водоснабжение и водоотведение?
согласно Ст. 157 ЖК РФ "...При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации..."

В 354 ПП п. 60,60(1), 60(2) повышающие коэффициенты прописаны на жилое помещение, а не жилой дом (домовладение).
В соответствии с Ч.2. Ст.15. ЖК РФ Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования)).
Ч. 1 Ст.16 ЖК РФ к жилым помещениям относятся:
1) жилой дом, часть жилого дома;
2) квартира, часть квартиры;
3) комната.
Таким образом, в ЖК РФ есть пробел по применению повышающих коэффициентов для потребителей  водоснабжения и водоотведения частного сектора, а в ПП354 дает общие понятия - жилое помещение.


В ПП 306от 23 мая 2006 г. нашел следующее:
22(1). При наличии технической возможности установки индивидуальных приборов учета в жилых домах, расположенных на земельном участке с надворными постройками, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению определяется по формуле 21 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.

29(1). При наличии технической возможности установки индивидуальных приборов учета в жилых домах, расположенных на земельном участке с надворными постройками, норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению (для полива земельного участка, приготовления пищи для сельскохозяйственных животных) определяется соответственно по формулам 27 и 28 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.";

Кто что думает по данному вопросу?
#
Вопрос такой: повышающий коэффициент применяется к домовладению (частный жилой фонд)?
#
поясните мне - темному, вот в данном письме минстроя с учетом п.1 применение повышенного норматива на коммунальные услуги потребителя при отсутствии ИПУ  за водоснабжение и водоотведение применяется без НПА Субъекта РФ (в калужской области)  или не применяется?
В последнем абз. п.1 письма указано, что в любом случае повышенный норматив применяется согласно п. 60,60(1), 60(2) ПП354.  - Значит, как я понял, в нарушение этих пунктов,  без НПА Субъекта РФ РСО/Ук вправе применять повышенный норматив?
#
Всем привет! Не стал создавать новую тему, решил здесь задать вопрос.
Кто что знает про повышающие коэффициенты норматива потребления коммунальных услуг, которые хотел отменить Медведев Д.А. Я так понял был законопроект, помимо ПП №306 от 23.05.06г., об увеличении коэффициентов, хотели увеличить еще с 3 до 5 раз.
Где можно почитать про это подробней.
Вот инфа: [URL=http://pravo.ru/news/view/127605/]http://pravo.ru/news/view/127605/[/URL]
[URL=http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPub]http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPub[/URL] ... 73010.html
#
Всем  привет! Не стал создавать новую тему, решил здесь задать вопрос.
Кто что знает про повышающие коэффициенты норматива потребления коммунальных услуг, которые хотел отменить Медведев Д.А. Я так понял был законопроект, по мимо ПП №306 от 23.05.06г., об  увеличении коэффициентов, хотели увеличить еще  с 3 до 5 раз.
Вот инфа: [URL=http://pravo.ru/news/view/127605/]http://pravo.ru/news/view/127605/[/URL]
[URL=http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/REC/news/2016/02/08/1454907373010.html]http://rec.omskportal.ru/ru/RegionalPub ... 73010.html[/URL]
#
[QUOTE]Марат пишет:
обственник полигона ТБО и Региональный оператор абсолютно разные понятия.[/QUOTE]
в нашем случае будет одна и та же фирма.
#
Нежилое помещение - магазин что ли? Спец организации предприниматель платит за свой хлам, который образуется в процессе предпринимательской деятельности (коробки, упаковка, испорченные продукты и мусор которые оставляют его работки), а ТСЖ должен платить за содержание общего имущества МКД, т.к. нежилое помещения входит в состав МКД. Контейнер под свой мусор предприниматель должен иметь свой.
#
не нашел. А если тарифы захоронения ТКО утверждены с2016г по 31.12.2018г. Министерством тарифного регулирования. У организации имеющее полигон  еще нет статуса Регионального оператора(РО), с момента когда организация станет РО, т.е. с 2017г. тарифы будут действовать до 31.12.2018г и не требуется утверждать повторно, главное чтоб в договоре цена не превышала утвержденный тариф!?
#
[QUOTE]Ильич пишет:
ИПУ или ОДПУ?
Думаю, что двух дублирующих приборов в коммерческом учёте не предусмотрено. Какому верить? А поставить дублирующий прибор для собственного контроля/удобства на ВНУТРИДОМОВЫХ сетях - какое дело РСО до Ваших упражнений?[/QUOTE]
Речь идет именно о ИПУ в домовладении, а не в МКД!
Даже дублирующий ИПУ нужно будет опломбировать, ибо это будет расценено как незаконная врезка или еще чего...
#
Ситуация следующая. РСО требует установить ИПУ воды  в колодце водоснабжения на границе эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности водопроводных сетей. Внутри домовладения отказывает. Существует ли возможность установить дублирующий ИПУ воды с целью удобства списания показаний ИПУ за услугу водоснабжения. Интересует главным образом законность установки дополнительных ИПУ. Что делать если РСО не дает согласие на установку дублирующего ИПУ? Есть ли судебная практика?
#
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
В общем взяла с него заявление[/QUOTE]
Заявление мне нравится. Одно замечание с формулировке: "Оплату по имеющейся задолженности по коммунальным услугам и пеням перед ООО «ГОРЖИЛСЕРВИС» обязуюсь погасить до ___________г." - это строка конечно нужна, если есть задолженность за оплату коммунальных услуг, другое дело по п.59 ПП №354 - это не пени, а перерасчет или доначисление. Хотя доначислением, мне кажется, правильно называть -  п.62, а не п.59 ПП №354
И еще не забудьте взять денежку на повторную пломбировку, ибо денежки не взимаются только с первичной пломбировки.
#
[QUOTE]Santechnik пишет:
Между РСО и ТСЖ (или УК) может быть просто договор о поставке коммунального ресурса до границы балансовой принадлежности. Делить жильцам показания ОДПУ на индивидуалку и ОДН, наша головная боль. Если ОДПУ нет, то применяется тариф на ОДН, утвержденный тарифным органом вашей области. Собираете, как можете эту мзду с жителей (по ОДПУ не выше норматива!!!), и в рамках того же договора отдаете РСО.[/QUOTE]
имеется ОДПУ. Нужен образец договора на поставку воды для общедомовых между тсж и РСО.
#
Андрей Андреич, спасибо за подборку судебной практики. Очень интересно.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!