[QUOTE]Артём888 пишет:
[QUOTE]Anna 31 пишет:
Артём888, новости есть? Может Вы уже с обработанными шаблонами?[/QUOTE]
Нет, прислали письмо следующего содержания: "Просим Вас проверить и подтвердить актуальность обращения. В случае, если проблема актуальна - просим Вас предоставить один идентификатор неразмещенного платежного документа (и снимки экрана). Так же необходимо указать дату и время запуска массового размещения."
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 24 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Anna 31, у Вас ситуация изменилась?[/QUOTE]
У меня через 2 дня всё оказалось размещённым и письмо с информацией о том, что проблема, указанная ранее - устранена. cvc[/QUOTE]
Ну хоть кому-то повезло)