[QUOTE]
Andrey_S написал:
1) ГИС не отвечает на запрос начислений при выполнении регламентных работ - по нашему полученному со Сбером опыту это основная (нельзя сказать, чтобы прямо частая) причина инцидентов. При автоплатежах Сбер при отсутствии ответа на запрос сразу информирует плательщика, что начисления не обнаружены и рекомендует обратиться к поставщику ЖКУ, а повторный запрос к ГИС делает примерно через 3 суток.
Проблемы бы не было, если бы ГИС работала в режиме "24/7" или Сбер делал бы запросы к ГИС почаще в фоновом режиме и информировал плательщика о проблеме только при нескольких неудачных запросах.
[/QUOTE]
Вот вам нравится мучить своих плательщиков. Зачем вам эта дикая прослойка между банком и плательщиком в виде ГИСа, когда есть простой способ выгрузить реестр начислений непосредственно в Сбербанк и не зависеть от того - будет ли работать ГИС в момент оплаты или не будет?!
Не дай боже, чтобы моя УК так надо мной издевалась при оплате...