11.10.2017 11:32:02
[QUOTE]Ялиса пишет:
Для цуелевого финансирования есть ряд критериев. поищите. Самое главное - должна быть программа, федеральная, областная, местная, должны быть заложены бюджетные деньги, там много препятствий для доказательства целевых средств. У вас из формы договора вытекает,что вы оказываете услуги населению, которое эти услуги заказало(см. протокол собрания) Обячный договор подряда, как на вывоз мусора, например.Ну у вас вывоз мусора в комплексе с другими услугами. Аудиторам предложите дать письменную консультацию и в договоре пропишите,что если налоговая предъявит к вам претензии, то они готовы оплатить налог и пени. посмотрите на их реакцию[/QUOTE] Программы никакой нет, бюджетных ср-в не выделялось. Собственники собрались и решили, что нужен кап.ремонт, например, крыши, утвердили в протоколе, составили сметы, договор подряда, мы со своей стороны составили акт - все док-ты подписали с советом МКД. Для нас, как для УК это доходы по обычным видам деятельности, но не целевые и не кап.ремонт, я Вас правильно поняла? |
11.10.2017 04:51:42
[QUOTE]Ялиса пишет:
ставите в доходы и в расходы. Это никакое не целевое финансирование. Это обычное выполнение работ для собственников с момента проведения собрания[/QUOTE] Спасибо, очень помогли! Этой версии и мы придерживаемся, но аудиторы считают, что это целевое финансирование, а соответственно дох=расх и не облагаются не те не др. Может, что-нибудь посоветуете ? Пытались ссылаться на НК РФ в части учета дох и расх при УСН, бесполезно 10ф |
10.10.2017 11:15:43
[QUOTE]Ялиса пишет:
ОСНО? УСНО? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 51 секунды:[/COLOR][/SIZE] Для бухгалтерского учета: 55-76 собственники дома. Собираете деньги 51-55 получили деньги на свой расчетный счет 62-2 аванс от собственников-76 собственники этого дома Выполнили работы 62,1-90 Зачли аванс 62,2-62,1 20-60(76) получили акт выполненных работ от вашего содрядчика и учли затраты. 90-20 закрыли затраты[/QUOTE] УСН ((дох-расх)*15%). А как быть с "51-55 получили деньги на свой расчетный счет" мы их ставим в доходы в КДиР или это целевое финансирование и не принимается в КДИР? И при оплате субподрядчику Д51-К60 ставим расходы в КДиР или они освобождены от налогообложения соответственно не попадают в КДиР ? |
10.10.2017 08:41:38
Добрый день! Прошу помочь разобраться. Вопрос в следующем: мы являемся держателем спецсчета по кап.ремонту. На ОСС МКД были утверждены подрядчиком на выполнение кап.работ. Денежные средства перечислили на наш р/с - эти ДС не принимаются к учету (п.14 ст.251) или же это наш доход и принимаются полностью? и второй вопрос : составлены: договор м/у собственниками и УК, т.к. ее выбрали подрядной организацией, сметы на кап.ремонт, акт выполненных работ - все подписано и принято советом МКД - нам нужно подтверждать понесенные расходы(как правило мы заключаем субподряд, либо своими силами делается) или же наши расходы, как мы это делаем не суть важна? За разъяснения будем очень благодарны.
|
24.07.2017 12:08:36
Я новичок на форуме, возможно вопрос не к этой ветке, прошу заранее извинить. Наша УК является держателем счетов по кап.ремонту. Платежные документы, начисления и разноску оплат, осуществляем в отдельной базе, не пересекая со своей. Платежи через кассу УК наличными никогда не принимали, заключили с агентами договора, они в свою очередь перечисляли на спец. счета. В связи с вступлением ФЗ 54, нам необходимо приобрести кассовый аппарат, с целью осуществления приема наличных ДС и формирования чеков при оплате через ЭСП? Без этого мы вне закона? Необходимо ли в данном случае регистрироваться , как платежный агент, с целью приема платежей за кап.ремонт?
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!