05.04.2018 11:57:00
Спасибо огромное!!!
|
05.04.2018 10:54:43
Ткните, пожалуйста, носом в нормативку (с указанием пунктов), где закреплена обязанность размещать управляющей организацией платежные документы.
|
27.03.2018 15:02:19
Огромное спасибо)))
|
27.03.2018 13:22:26
[QUOTE]УК-64 пишет:
[QUOTE]argo пишет: [QUOTE]kov-mari пишет: годовой отчет, хочу сделать так - заполняю реформу, затем скачиваю этот отчет и прикрепляю файл в ГИС. [/QUOTE] Подскажите, пожалуйста, как вы скачивали отчет из реформы?[/QUOTE] Там есть кнопочка "Версия для печати" - жмете , пишите эл. почту и ждете отчет[/QUOTE] А можно скрин, если не сложно? Не могу найти ничего похожего на "версия для печати" |
19.03.2018 17:07:10
С какой целью % ИЗНОСА есть и в "Описании объекта жилищного фонда", и в "Оценке технического состояния ОЖФ" -> "Оценка состояния"? В описании указывается износ по фасаду (Причем не понятно: износ самого фасада или его отделки. в справке бти указывается отделка фасада), по балконам и по сети, стоякам, запорной арматуре. в Оценке: стены (наружные?), перегородки, перекрытия (какие?), крыша, кровля, полы, окна, двери, отделочные покрытия (где?), хвс, гвс, канализация, газоснабжение, электроснабжение, лестницы... Для чего сделано это разделение? В Описании можно вносить не документальные данные, на глаз? где их брать? по балконам и сетям/стоякам/зап. арматуре в справке данных нет
|
13.03.2018 12:13:50
Обязанность по размещению информации наступила с 01.07.2017. Значит ли это, что у нас должны быть планы работ (и соответственно отчет по этим работам) на этот период? я думала, что планы составляются всегда на календарный год (у нас в организации так всегда было) и поэтому разместила только план на 2018 год. И еще, правильно ли я понимаю, что системой не предусмотрено расхождение плановых цен с фактическими без перерасчета стоимости для населения?
|
12.03.2018 16:00:44
|
12.03.2018 15:41:04
[QUOTE]Элина пишет:
[QUOTE]argo пишет: [QUOTE]Элина пишет: Форма 2.8. (утв. приказом МинСтрой России от 22.12.2014 г. N 882/пр) Форма Отчёта (утв. приказом МинСтрой России от 31.07.2014 г. N 411/пр)[/QUOTE] В форме 2.8 обязательны для заполнения: "Выполненные работы" и "Детальный перечень выполненных работ" Но ведь во вкладке "Управление объектом" мы уже создаем перечни и отчеты по ним. Здесь дублировать?[/QUOTE] Я считаю, что Да - не известно видят ли жЫтели эти вкладки[/QUOTE] Как всю эту инфу запихнуть в один файл? |
12.03.2018 15:04:30
[QUOTE]Элина пишет:
[QUOTE]argo пишет: Что должен содержать файл Отчета?[/QUOTE] Форма 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления (утв. приказом МинСтрой России от 22.12.2014 г. N 882/пр) Форма Отчёта управляющей организации по Приложению N 2 к Примерным условиям договора управления многоквартирным домом (утв. приказом МинСтрой России от 31.07.2014 г. N 411/пр)[/QUOTE] В форме 2.8 обязательны для заполнения: "Выполненные работы (оказанные услуги) по содержанию общего имущества и текущему ремонту в отчетном периоде (заполняется по каждому виду работ (услуг))." и "Детальный перечень выполненных работ (оказанных услуг) в рамках выбранной работы (услуги) (заполняется по каждой выполненной работе (оказанной услуге) в пункте 21 настоящего документа)." Но ведь во вкладке "Управление объектом" мы уже создаем перечни и отчеты по ним. Здесь дублировать? |
12.03.2018 11:47:46
Что все-таки должен содержать файл Отчета о выполнении договора управления многоквартирным домом?
|
07.03.2018 14:55:45
Заполняю сейчас бухгалтерскую и экономическую части портала Дома Москвы. возник вопрос... информация по задолженности, например, раскрывается только по жилой части МКД, или по нежилым помещениям тоже? Вообще в целом по порталам (и ГИС ЖКХ) мы экономически освещаем только жилую часть? запуталась капитально
|
06.02.2018 16:15:20
Прочитала все сообщения и здесь, и в соседней ветке "Справочники...", Приказ 74, руководство пользователя ГИС ЖКХ, но общей картины по оказываемым услугам и выполняемым работам так и не сложилось. У нас в УО размещением информации занимаюсь только я, только предварительно запрашиваю ее в разных отделах. Я не экономист, и мне надо объяснить экономистам, что я от них хочу, с ГИС ЖКХ они не знакомы. Помогите разобраться, пожалуйста, кому не лень..
1. Сам справочник. Все-таки что в него добавлять? Работы и услуги, которые в приложении договора управления, только выбирая из типовых? В этот справочник должны входить только работы и услуги по содержанию, или и текущий ремонт тоже? При выборе из справочника надо выбирать только конечную работу/услугу в ветке, т.е чтобы под ней уже ничего не было? Как тогда реализовать возможность сворачивания услуг как в справочнике и нужно ли это? Зачем в Справочнике ФЕРр? 2. Этот список становится доступным для формирования перечня. В нем мы отмечаем галочками необходимую услугу, указываем цену за ед., объем (кол-во ед.), количество (сколько раз например моется то, что указано в объеме) и конечную стоимость всего этого дела за период, по которому формируется перечень, так? А период формирование перечня – текущий год? Я правильно понимаю, что в этом окне (добавление перечня) мы размещаем плановые объемы и цены (по аналогии Реформы, где отдельно размещался план и отдельно факт)? Кто-то писал, что итоговая сумма по перечню должна с чем-то совпадать…или от нее что-то зависит… Что это?) И еще. Можно ли в следующем году взять перечень предыдущего года, исправив в нем только дату и стоимость? Реализована ли эта возможность? И вообще мне кажется странным, что в перечне надо указывать период и стоимость. В Руководстве сказано, что этот перечень - неотъемлемая часть договора управления. В договоре управления цены не прописаны, т.к они все время меняются. 3. Что необходимо делать во вкладке «планирование работ и услуг»? Не понимаю, зачем она, если все плановые цены указаны в перечне. 4. Фиксация работ и услуг. Что это? Когда делать? Аааааааааааааааа 5. Где отчет? На реформе был отчет. Там прописывался факт. Сколько на что потратили… Куда вписывать реальные цифры?.. 6. В каких обстоятельствах используется вкладка оценка качества? Зачем она? Как-то так, надеюсь ничего важного не упустила. Неравнодушных прошу откликнуться. Я в панике) |
19.01.2018 08:15:52
[QUOTE]Элина пишет:
[QUOTE]argo пишет: значит ли это, что их не обязательно вводить?[/QUOTE] Ничего не значит - всё нужно[/QUOTE] Получается, что те, кто загружает инфу шаблонами, потом вручную добивают остатки? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 40 секунды:[/COLOR][/SIZE] И смысл тогда в шаблонах? |
18.01.2018 16:48:32
В р. 10, Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" указана Информация, подлежащая размещению управляющими организациями. Вся ли она является обязательной? Например, в шаблонах МКД нет полей для ввода количества комнат в жил.помещении, грузоподъемности и инвентарного номера лифта... а в приказе они есть (все не проверяла по шаблонам, т.к вношу вручную), значит ли это, что их не обязательно вводить?
|
18.01.2018 14:58:45
[QUOTE]tsv1 пишет:
[QUOTE]Шла_мимо пишет: [QUOTE]tsv1 пишет: Мы пишем письма в Росреестр при наличии ошибок , месяца через 3 или четыре они их исправляют.[/QUOTE] Пишете письма о чем? Разве при имеющемся кадастровом номере МКД с зафиксированной площадью РР может внести изменения без оформления нового тех.паспорта МКД, проведения всех процедур по обмерам, оформлению документации и регистрации данных изменений? Я понимаю, когда мы пишем письма по помещениям с аналогичными расхождениями. У чела на руках договор купли-продажи, к примеру, тех.паспорт с правильными площадями. Но ведь в МКД (например как у нас) может существовать кадастровый номер только на одну секцию из трех (по нашим предположениям). Причем все эти секции были введены в эксплуатацию в одно время. Просо регистрировали их так ..криво. Или указана какая-то цифра "с потолка" (([/QUOTE] Пример: Площадь в паспорте 3577,5 кв.м, а в Росреестре 35775 кв.м . Пишем письмо с просьбой исправить площадь в связи с технической ошибкой. Месяца через три исправляют.[/QUOTE] А пишите официально от организации или как обращение через сайт Росреестра? |
18.01.2018 13:31:14
Никто не знает?))
|
17.01.2018 15:15:17
Какие двери имеются ввиду в Описании ОЖФ в ГИС ЖКХ? Наружные, пожарные или еще какие? Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Нигде не нашла
|
17.01.2018 10:11:03
Здравствуйте! поделитесь опытом, как вы решали проблему несовпадения общей площади дома в тех. паспорте с информацией из Росреестра? Связь с информацией из Росреестра обязательна?
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!