crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
дней

Форум

Арчи

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Приказ Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 №74/114/пр
 
[QUOTE]Евтушенко Аркадий пишет:
Добрый день.
Нравится нам это или не нравится, все равно придется всю эту информацию заносить в ГИС[/QUOTE]
Добрый день, Капитан Очевидность  :D

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]su-dm-an пишет:
ЕДИНАЯ РОССИЯ рулит.[/QUOTE]
 qws

Всё идёт к тому, что сдирать будут не с народа, а с УО.   dash2
Актуальность социальных сетей
 
Было бы неплохо увидеть в будущем сообщество/группу Вконтакте "Бурмистр". А по поводу видео-информации есть ещё более подходящая соц.сеть - Ютуб...там тоже неплохо бы видеть активность канала "Бурмистр.ру"...а то одного видео маловато  :)
Итоги голосования собственников помещений в доме придется подтверждать бюллетенями
 
"Нужно больше древесины!" Л.Н.Бокова (с)  :D
ЖКХ в Китае
 
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Маразм крепчал... Жители красавчики платят 100%, а УК воруют неоплаченное...
 
«Деньги будут напрямую направляться. Человек будет оплачивать квитанцию, и деньги будут напрямую идти в ту ресурсоснабжающую организацию, которой эти деньги полагаются. При этом у потребителя все, что касается вопросов качества, отсутствия света, проблемы с электричеством - он всегда будет обращаться в свою управляющую компанию, а уже та будет разбираться с поставщиком ресурсов» Чибис (с)

Что курит этот человек? То есть платить они будут напрямую, а как отключат горячую воду - они сразу будут звонить в УК и возмущаться "Почему нет воды? Когда дадите воду? Путина на вас нет!" и мы потом звоним и то же самое передаём РСО?)))

Впрочем, ничего нового.
Названа самая главная проблема в ЖКХ
 
"Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %" - просто люди по-тихоньку начинают понимать, что им мало что светит.  :D
Может вскоре вообще перестанут надеяться на фонд.
Минэнерго предлагает упростить процедуру отключения неплательщиков от электросети: однократное уведомление по SMS
 
Однократное уведомление об отключении по смс...а если нет мобильного телефона - просто приходят и отключают без предупреждения?  :D
А в целом вроде ничего так. Меньше работы - больше свободного времени.
Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний
 
Интересно, зачем им столько нашей бумаги? Мне кажется у них там целый отдел работает по теме: "как усложнить и отяготить работу УК".
#
[QUOTE]Евтушенко Аркадий пишет:
Добрый день.
Нравится нам это или не нравится, все равно придется всю эту информацию заносить в ГИС[/QUOTE]
Добрый день, Капитан Очевидность  :D

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]su-dm-an пишет:
ЕДИНАЯ РОССИЯ рулит.[/QUOTE]
 qws

Всё идёт к тому, что сдирать будут не с народа, а с УО.   dash2
#
Было бы неплохо увидеть в будущем сообщество/группу Вконтакте "Бурмистр". А по поводу видео-информации есть ещё более подходящая соц.сеть - Ютуб...там тоже неплохо бы видеть активность канала "Бурмистр.ру"...а то одного видео маловато  :)
#
"Нужно больше древесины!" Л.Н.Бокова (с)  :D
#
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
#
«Деньги будут напрямую направляться. Человек будет оплачивать квитанцию, и деньги будут напрямую идти в ту ресурсоснабжающую организацию, которой эти деньги полагаются. При этом у потребителя все, что касается вопросов качества, отсутствия света, проблемы с электричеством - он всегда будет обращаться в свою управляющую компанию, а уже та будет разбираться с поставщиком ресурсов» Чибис (с)

Что курит этот человек? То есть платить они будут напрямую, а как отключат горячую воду - они сразу будут звонить в УК и возмущаться "Почему нет воды? Когда дадите воду? Путина на вас нет!" и мы потом звоним и то же самое передаём РСО?)))

Впрочем, ничего нового.
#
"Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %" - просто люди по-тихоньку начинают понимать, что им мало что светит.  :D
Может вскоре вообще перестанут надеяться на фонд.
#
Однократное уведомление об отключении по смс...а если нет мобильного телефона - просто приходят и отключают без предупреждения?  :D
А в целом вроде ничего так. Меньше работы - больше свободного времени.
#
Интересно, зачем им столько нашей бумаги? Мне кажется у них там целый отдел работает по теме: "как усложнить и отяготить работу УК".

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!