new_year

Форум

Главнаяtwo_oceans

two_oceans

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предоставление информации о ПУ
 
[quote:22o53d67]У меня консоль в Мозиле открывается в таком виде. А в какую менюшку нужно вставлять код? Хочу попробовать на минимальном количестве ИПУ 10 штук.[/quote:22o53d67]Это вариация консоли открытая не через средства разработчика, отдельно, в основном все то же, но внизу окошка нет строки для вставки своего кода. А если открыть через средства разработчика внизу должно появиться что-то наподобие такого:По поводу их ответа.. я вот тоже что-то думаю, что в коде где "Удалить" возможно надо будет подправить на "Архивировать" или как там точно написано в меню.
Предоставление информации о ПУ
 
Если точнее коды не мои, а тоже подсмотренные и добавленные в копилку. Я вижу логику что они делают, хотя на практике лично не проверял. Код нажимает в том числе и на скрытые элементы, если они присутствуют на странице (так как меню как раз обычно изначально скрытое). Плюс кода в универсальности и простоте, минус - нажимает все что попадется.

Фильтр же (по идее) должен выдать страницу, где нет скрытых ПУ (проще вообще не выбирать элемент чем выбрать и пытаться скрыть). При этом важно чтобы фильтр "не сорвался" при выполнении кликов. Повторюсь - не проверял, так как в ЛК бываю редко.

Чисто теоретически можно в первый код добавить проверку что еще написано в рядом с меню удаления, тогда можно выяснить что в коде самой страницы пишется для ИПУ и нацелить код нажатия только на ИПУ (или даже на определенные серии/номера ПУ), даже если на странице кроме них будут другие ПУ.
Предоставление информации о ПУ
 
В чате разработчиков интеграции с ГИС ЖКХ задавали аналогичный вопрос по 900 ПУ. В ответ предложили такой вариант - первый код нажимает на все меню "удалить" на странице, а второй код нажимает на все кнопки "ОК" и "Да". Использовать нужно с осторожностью, но для удаления вообще ВСЕХ должно подойти. В каком браузере не написали, похоже на мозиллу  - аналогичные инструменты есть и в других, но могут быть отличия способа вызова инструментов и куда вписать код.
[QUOTE]Jenstel33rus_twitter пишет:
как-то нужно было быстро закрыть несколько сотен договоров через ЛК: заходим на страницу с договорами, выбираем отображение 100 штук на страницу, открываем инструменты разработчика, складка Console, вставляем код. Думаю с ПУ можно сделать аналогично.[/QUOTE][code:3uokldm1]$(".dropdown-base__menu-i-action:contains('Удалить')").each(function( index ) {
$( this ).click();
});[/code:3uokldm1]Затем[code:3uokldm1]$(".btn-action[ng-click='yes(\'ok\')']").each(function( index ) {
$( this ).click();
});[/code:3uokldm1]
Заявка на добавление адреса в ФИАС
 
Подробнее как это выглядит со стороны ОМСУ я уже отвечал в соседней теме.  [QUOTE]МарияМария пишет:
кто обращался в орган местного самоуправления для того, чтобы они добавили дом в ФИАС[/QUOTE]Ведение адресов отнесено в ответственность ОМСУ. В то же время ФИАС - система ФНС, ОМСУ могут добавлять / изменять информацию ФИАС (при этом прикрепляется скан постановления ОМСУ согласно которому проводится изменение), но процесс изменения не быстрый, так как нужно по каждому адресу нужно получить согласование добавления на уровне местного отдела ФНС, регионального отдела ФНС, затем дождаться публикации на федеральном уровне ФНС (от изменения ОМСУ до публикации обычно недели две или больше), затем еще некоторое время пройдет пока данные ФИАС поменяются в ГИС. Если обращались не напрямую в отдел ОМСУ, то добавляется время на бюрократию между отделами. Если обращались в ФНС, то плюс время на пересылку до ОМСУ.Год назад еще была проблема с сертификатами ОМСУ для входа в ФИАС - ФНС не слабо отожгла с требованиями, предупредив за 2 недели, что для входа потребуются сертификаты организации(с указанным ОГРН) , но с ФИО сотрудника вносящего сведения в ФИАС (обычно сертификаты организации выпускаются только на руководителя). Мало того, например, у нас выяснилось, что краткое наименование ОМСУ в сертификате и в ФИАС не совпадает. Хотя при регистрации в ФИАС указывали правильно, но ФНС его произвольно изменило и пришлось отправлять заявку на изменение данных организации. Из-за этого возникли дополнительные задержки во внесении сведений. dash2 Сейчас большинство ОМСУ с этим разобралось, но все равно нужно запастись терпением.К слову, хотя сроки и горят, [B][U]создавать временный адрес в ГИС ЖКХ я бы не советовал[/U][/B] - совершенно не факт, что ОМСУ внесет адрес именно так, как вы напишете в заявке на временный адрес и тогда в ГИС появятся дубли с которых надо будет перетаскивать информацию и которые актуальны по очереди - то один, то другой. Большая часть дублей в ГИС появилась именно из временных адресов, поменьше перекочевали из ФИАС.[QUOTE]МарияМария пишет:
в какой отдел в администрации  обращались[/QUOTE]Какому именно отделу назначаются полномочия во многом зависит от главы муниципального образования (мэра, назначенного управляющего) и местной Думы. Если все оформлено по требованиям, то подсказки можно найти в Интернете или могут подсказать в местном отделе ФНС.
У нас, например, на сайте администрации размещены регламенты муниципальных услуг. В том числе, есть услуга по присвоению адресов и в регламенте услуги указан отдел, занимающийся этой услугой (у нас - отдел архитектуры) и контактные данные отдела. Этот же отдел непосредственно занимается размещением адресов в ФИАС. Ещё можно посмотреть перечень муниципальных услуг на госуслугах (проще сначала найти омсу (выбрать населенный пункт, потом что-то вроде органы власти - по расположению - местный уровень) затем посмотреть список услуг ОМСУ), в описании услуги должны быть выдержки из регламента.
Кроме того, у нас есть отдел по ЖКХ и энергосбережению, который координирует взаимодействие по ГИС ЖКХ, они передают сведения  в отдел по адресам.
Росреестр и кадастровые номера помещений и домов
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Интересное предположение, но с налоговой же у них как-то взаимодействие идет. То есть более вероятна проблема на стороне ГИС ЖКХ.В телефонном разговоре представитель управления Росреестра подчеркнул - и с налоговой бывают сбои - задержки от недели (пару инцидентов в 1-2 месяца) до 3-4 месяцев (очень редко).[/QUOTE]Что можно сказать точно: даже если территориальный орган Росреестра и территориальный орган ФНС (территориальные органы любых двух ФОИВ) расположены в соседних зданиях, для обмена по СМЭВ они должны сначала отправить данные в Москву к головной организации, потом головные организации разных ФОИВ через свои шлюзы и федеральный узел СМЭВ передают данные друг другу, потом спускаются из Москвы обратно в территориальный орган. При проектировании СМЭВ предполагалось, что у каждого ФОИВ будет собственная закрытая сеть по которой территориальные подразделения будут обращаться к БД в головной организации. Причем на "внутреннюю сеть" ФОИВ больше свободы в выборе средств защиты.
На практике - (насколько мне известно) никто не стал тянуть оптоволокно из Москвы в небольшие населенные пункты, максимум до областных центров. В основном для "внутренней сети" используют vpn, криптотоннели, ftp и тому подобные средства. БД тоже не во всех ФОИВ единая, тот же Росреестр что-то там заявлял об объединении. В итоге получаются всяческие задержки в передаче и обработке. Причем задержки не на федеральном узле СМЭВ, а на шлюзах и во "внутренних сетях" ФОИВ.

Однако, ничто не мешает заключить соглашение об межведомственном обмене данными между двумя территориальными подразделениями разных ФОИВ - в этом случае тоже будет межвед, но выбор средств гораздо шире: 1) можно подключить vpn/криптотоннель по ГОСТ между сетями подразделений плюс ftp; 2) можно отправить зашифрованный (желательно по ГОСТ) архив по email; 3) можно передавать файлы на носителе; 4) можно разместить сервис в сети региональной СМЭВ (хотя и не на региональном узле СМЭВ, к которому подразделение не сможет подключиться); 5) по встроенной почте Vipnet клиента; 6) запросы-ответы в бумажной форме (да, согласно 210-ФЗ в бумажном виде тоже межвед).

[QUOTE]Andrey_S пишет:
с налоговой же у них как-то взаимодействие идет[/QUOTE]Фактически, сотрудники территориальных подразделений очень часто путают понятия: 1) СМЭВ; 2) межвед через сеть СМЭВ, но не по технологии СМЭВ; 3) межвед вообще. Поэтому без детального изучения документации по сервисам, соглашениям межведа, структуре их ИС, опираясь на одни словам представителя Росреестра, нельзя точно сказать как они обмениваются информацией. Абсолютно не ясно, где расположена та самая папка, в которую они выгружают сведения и куда сведения дальше идут.[QUOTE]Andrey_S пишет:
Но сам факт - налоговая сама об этом сообщает и по её сообщению в управлении РР начинается расследование. А вот ГИС ЖКХ о проблемах не сообщает, соответственно их и не решают.[/QUOTE]С этим согласен. Наверно будет правдоподобно предположить, что ГИС ЖКХ сообщает единичные факты (что-то же решается) только после обращения пользователей, но сообщает в центральный аппарат по вопросам когда в центральном аппарате (в онлайн базе Росреестра) есть, а в ГИС нет, такие вопросы нет необходимости спускать вниз. Налоговая же сообщает, когда информации не поступило (без разницы есть сведения в центральном аппарате Росреестра или нет), тогда частично запросы спускают вниз (когда в центральном аппарате сведений нет).
Росреестр и кадастровые номера помещений и домов
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Мне в первую очередь интересно другое: по нормативке Росреестр и его территориальные подразделения обязаны "размещать информацию в ГИС ЖКХ", а не "нажимать на кнопку выгрузки информации". Т.е. вообще, если нет каких-то оговорок - то как и все прочие поставщики информации в ГИС ЖКХ они наверное должны контролировать факты достижения поставленных целей.[/QUOTE]В целом, все конечно так. Однако, тут мы сталкиваемся с одной из загадок Минкомсвязи - запрету подключать ИС подразделения к СМЭВ напрямую (как я понимаю, где-то есть постановление Правительства на этот счет, сам не видел, но зато видел отказы в подключении). ИС подразделений должны работать в СМЭВ через ИС головной организации. Как я понимаю, областное управление - отдельное юридическое лицо ([URL=http://www.list-org.com/company/3670950]выписка по нашей области[/URL]) и попадает под определение подразделения. Таким образом, областное управление Росреестра по нормативке не может что-либо разместить через СМЭВ напрямую, потому что даже подключиться не может.

Таким образом, слова из нормативки "и его территориальные подразделения" фактически противоречие между двумя постановлениями Правительства и не могут быть применены на практике. Поэтому размещает (или выдает по каналам межведа результат) по SOAP все-таки центральный аппарат Росреестра как "головная организация", в том числе и за территориальные подразделения. Соответственно "достижение результата размещения информации" по идее контролирует тоже центральный аппарат. До этого момента мы можем логически дойти, а вот дальше - темный лес.

Впрочем, судя по положению вещей (что обращаться надо в саппорт ГИС ЖКХ, а не Росреестра) вообще лично у меня есть сомнения, что размещает, скорее уж выдает результат, а ГИС его забирает. Чтобы сказать точнее надо подробнее изучить их сервисы.
В ГИС ЖКХ из-за глюка можно получить доступ к персональным данным жильцов?
 
Немного странно, что автор темы так сразу отмел ошибки кэша. Не буду называть по причинам этики в какой ИС (у меня там права администратора организации и доступны 2 десятка запросов межведа, в нормальном состоянии вижу только запросы пользователей, которых регистрировал сам, но могу назначить такой запрос любому пользователю). Так вот, если "звезды сойдутся" при пустом кэше на входе в учетную запись, то я вижу вообще все запросы отправленные всеми пользователями любой организации (естественно там полно персональных данных). Просто потому что у приложения на странице есть оффлайн-режим и права пользователя считываются из кэша браузера. То есть, на самом деле, даже не нужно быть администратором, чтобы поймать глюк. Через пару обновлений страницы все становится нормальным. Похоже разработчики гениально исходили от того, что если в кэше нет ограничения прав, то доступно всё.  :lol:Поэтому я не удивлюсь, что и тут ошибка связана с кэшем. Хотя, возможно не кэшем браузера, а кэшем сервера.
Росреестр и кадастровые номера помещений и домов
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
За то, что это действительно так - не ручаюсь, но объяснение вполне правдоподобно.[/QUOTE]Что-то правдоподобность примерно на уровне 40-50%. Полуправда. Со стороны областного управления Росреестра оно может быть и выглядит так, но обращаю внимание, что СМЭВ [B][U]не работает из папки по протоколу ftp[/U][/B]. Далее должен быть некий шлюз, который связывает папку и сервис Росреестра в СМЭВ. Кроме того, по требованиям СМЭВ все запросы и ответы должны сохраняться на случай расследований. Папка не очень подходящий способ хранения для этой цели. Это если смотреть на запросы поступающие в Росреестр и из него.
Можно предположить, что областное управление также выгружает некие файлы по всем изменениям в региональной части БД Росреестра, но необходимость шлюза это не отменяет. Предполагаю, что шлюз в ведении центрального аппарата Росреестра. Если написать в центральный аппарат, то региональному управлению однозначно прилетит сверху. При этом Росреестр периодически кого-то сокращает, странно что они себе репутацию портят и жизнь усложняют.
Шаблон загрузки платежей
 
Если сравнить, то в обработавшемся успешно шаблоне еще указан номер помещения. Возможно это отменяет требование ввода ФИАС.
Долой колхоз в сайтостроении или очередная грусть конкурентов)))
 
Вообще предложение интересное, но пример пока не впечатлил. Хотя лучше чем Вордпресс, в котором на 20 Кб полезного текста на странице приходится 300 Кб скриптов для правки текста (ну цифры навскидку, но у меня получалось в 6 раз снизить объем страницы из вордпресса). Что можно менять из админки цвета, шрифты и т.д. для меня наоборот минус. Все графические заморочки и даже тарифы - это мишура, важнее надежность и сколько лимит ресурсов для каждого сайта (казалось бы никто на сайт не ходит, но подключили счетчик и поразились сколько обращений из-за рубежа - большинство украинские боты). Хотелось бы узнать, как оперативно хостинг будет справляться с отказами оборудования и восстановлением, а также можно ли делать/разворачивать архивы в админке и скачивать/закачивать их к себе.

Чуть раньше я делал сайт на юкозе, но там даже оплата не решала проблем - примерно раз в полгода сайт падал, дней так на 5 и восстанавливался с копии недельной давности (при том что я не использую их БД, сначала генерирую страницы у себя, потом закачиваю на хостинг, мне хватило бы 50 минут чтобы по ftp на чистое место все восстановить, но они восстанавливали с битого носителя днями и потом приходилось докачивать последние изменения).
Пару лет назад переехал оттуда (юкоз теперь как зеркало, так что в бесплатном режиме - упадет, ну Бог с ним) и ни разу с саппортами нового хостинга не было повода пообщаться - как часы. Правда админка косячная: удаляю одно из имен сайта (чтобы на другое имя привязать) - автоматом удаляются все файлы, хотя с этой папкой связаны другие имена (и соответственно по ним сайт исчезает), но с помощью архивов и это решилось - минут за 10 архив разворачивается на сервере.
Показания ИПУ, затем норматив и снова ИПУ
 
Хорошо, если вычтет норматив, но скорее придется вычет норматива вручную вписать в перерасчет. Пожалуйста, напишите что получится.
Показания ИПУ, затем норматив и снова ИПУ
 
Как я понимаю, не переданное показание считается как последнее что было передано (норматив к показанию ведь не плюсуется!), то есть базовое - последнее переданное, новое переданное как текущее. Правда на ГИС не проверял.
У меня так было не на ГИС, а на сайте регионального энергосбыта - сайт обновили 25-го числа, крайнее внесенное показание стерлось. После передачи следующего вышло: в плюсе фактическая стоимость потребленного ресурса (новое переданное минус последнее переданное до норматива)*тариф, в минусе стоимость, насчитанная в прошлом месяце по нормативу.

А вот если пропущено скажем полгода показаний, то уже надо подумать и полистать нормативку.
Справочники ---- Работы и услуги организации
 
Не видят и если разработчики будут работать в обычном темпе, то они и на обращения проверяющих органов отпишутся, что исправят в версии 999 в декабре 2099. Ой, нет в 666.
Увидят когда заскриншотите, распечатаете и принесете. Подозреваю, в январе проверки будут проходить именно так. Поэтому пока работает, не забываем скриншотить чтоб 2 раза не ходить.  :lol:
Квитирование\Не сквитировано\Предварительно сквитировано\Сквитировано
 
скорее всего банкам.
Шаблон ПД (платежных документов)
 
По практическому заполнению колонок не подскажу - мало с этим сталкивался, пусть меня поправят. Показ шаблона наверно немногим поможет - у всех свои услуги и вариантов заполнения больше одного, рекомендую почитать эту тему с начала.

По поверхностному осмотру файла: 1) 4 раза результат в названии - как-то я не уверен, что после 4 обработки шаблон в принципе будет принят, даже если все правильно; 2) для экспериментов лучше брать порцию поменьше; 3) "что-то не так" с капитальным ремонтом - проверьте все ли заведено по капремонту для этих адресов. Меня терзают сомнения, что Вы и капремонт пытаетесь указать на тот же ПД (а значит - на тот же счет), что и все остальные услуги. Если же все в порядке, попробуйте начислять капремонт отдельно от остального, лучше в другом файле шаблона с другими номерами ПД (кто-то говорил, что помогает); 4) начислять пени как 0,00 тоже нет необходимости, можно удалить эти строки. А если начисляете кому-то ненулевые, то скорее всего нужно заводить отдельный номер ПД; 5) нужны ли дополнительные услуги на листе 3-6? Попробуйте без них на паре ПД (только за содержание, ХВС, ГВС, отопление, водоотведение), очень вероятно из-за них тоже идут ошибки.
Проблема по шаблонам и 1 с
 
Если Вы не туда файлы положили (свалили в кучу), то переложите их (разделите входящие и исходящие, либо создайте новую папку для инфы из гиса и выгрузите туда из гис 1 файл на проверку). Это проблема пользователя. А если все лежит как надо, но 1с все равно чего-то не находит, то это проблема 1с. Хотя не обязательно виноват программист 1с, не исключено что гис снова чего-то поменял и новый формат не подходит для данной версии 1с. Однако по этому поводу тоже нужно обратиться к программисту 1с, чтобы разобрался в чем причина и сделал заплатку. Либо к тому, кто 1с обслуживает - возможно заплатка уже есть, но не установлена.
Шаблон ПД (платежных документов)
 
Согласен, обстоятельства могут быть любые и против решения суда не попрешь, но это как раз все можно затолкать в перерасчет (раз все равно делаете), потому как у Вас будет бумага, на основании которой делаете перерасчет. Аналогично с вводом узла учета - посчитали по одному, потом пересчитали с учетом акта ввода. Перерасчет же не детализируете в ГИСе, нужно "хоть как-то" посчитать, а потом пересчитать по документу. И закон соблюден и ГИС в норме.
Про срок окончания проверки Вы только себе усложняете - вот сегодня прибор был точен, а завтра неточен? А если послезавтра потребитель вам принесет акт проверки, то прибор снова станет точен? Если прибор физически не повредили и не смонтировали по иной схеме, то его точность не изменится скачком (и не восстановится обратно). Ничего не мешает до конца месяца все ещё считать прибор точным, тем более если за это время принесут акт проверки. Не принесут - составите документ и пересчитаете в следующем.
Обнаружение несанкционированного вмешательства (в том числе повредили или смонтировали по иной схеме) - опять же акт и основание для перерасчета. Хотя мне помнится, что можно зарядить пересчет по вмешательству с даты прошлого контрольного обхода, то есть как минимум с начала текущего месяца, а то и прошлого-позапрошлого. Дата устранения - снова основание перерасчета. Уведомил и сменился норматив - аналогично, есть какая-то бумажка с закорючкой - основание перерасчета.
Итого - не обязательно показывать весь винегрет/зоопарк на ГИСе, понятно что нулевого баланса не будет все равно. Важно, чтобы итоговая сумма в ГИСе и квитанции (примерно) совпадала.
Проблема по шаблонам и 1 с
 
Эм.. насколько вижу каталог выгрузки совпадает с каталогом поиска, то есть в папочке лежат файлы импорта вперемешку с файлами экспорта.  Предполагаю, 1с пытается снова загрузить то что выгружено из 1с, а не то что получено из гиса. Попробуйте разделить файлы на 2 папки. Ну и конечно называть папки кириллицей с пробелами - верный путь к ошибкам. Хотя вероятно данная ошибка вызвана не этим, но все же не надо рисковать - сделайте каталог поиска латинскими буквами.
Плата за содержание общего имущества
 
Вот уж точно "невежество - блаженство" (ignorance is bliss). Не в обиду будет сказано.   :lol:
Шаблон ПД (платежных документов)
 
Ну вообще я согласен, что ограничение "Пара значений «Номер платежного документа» + «Услуга» найдена на листе более одного раза." неправильное. Однако как-то Вы странно считаете, так не должно быть - в каждый момент времени либо по счетчику либо по среднему либо по нормативу с повышающим. А перерасчет там еще в какой-то столбик можно затолкать (хотя на память не скажу), отдельная строка не нужна. Со счетчика на какой-то другой способ в середине периода переключаться не должно. Со среднего на норматив с повышающим тоже переключение с новым периодом. Переключение на счетчик в середине месяца можно в перерасчеты затолкать. То есть объективной необходимости в отмене ограничения также нет, просто не меняйте тарифы в середине периода и будет ЩЩЩастье.
Предоставление информации о ПУ
 
Не могу подсказать кто должен размещать данные в данном случае.
По скрину ошибки: к договору (ресурсоснабжения или управления) по конкретному адресу должна быть добавлена услуга (ресурс), для которой потом размещаете ПУ. Если Вы ожидали, что услугу разместит РСО, то вероятно к вашему договору эта услуга не добавлена. Ошибка говорит, что что-то в связке договора, услуги и ПУ не так - нужно проверить: 1) размещение договора по данному адресу, что договор находится в актуальном состоянии, не истек и не на утверждении, 2) перечень услуг к договору по данному адресу, указанных в ГИС и срок их действия и 3) какую услугу указываете при размещении ПУ.
Еще возможен вариант, что адрес стал неактуален и ГИС выдает ошибки на операции с ним (с этим пока не ясно что делать - по идее переносить все на актуальный адрес, но в некоторых областях целые населенные пункты внезапно стали такие, без актуального варианта). Если у Вас все нормально, но ошибка продолжает появляться скриньте все перечисленное и пишите в техподдержку.
Росреестр и кадастровые номера помещений и домов
 
Странно, если городское бомбоубежище, то случайно не должно оно быть в муниципальной собственности? Вероятность выделения госсобственности в аренду под магазин, полагаю, стремится к нулю (ну представьте, ИП пишет письмо в МВД, например. У нас на центральной улице стоит разрушенное здание с риском обрушения - снести нельзя, потому что федеральная собственность, но все обращения о ремонте за госсчет либо о передаче в муниципальную собственность для сноса уходят в никуда; периодически заколачивают окна за счет местного бюджета, всякие подозрительные личности их снова открывают и тусят), а вот из муниципальной собственности выделение под магазин вполне правдоподобно. И что собственность передали, а ОМСУ сведения не исправили и ничего сказать не могут также не удивлюсь.
Так что запросы в ОМСУ (в отдел по гражданской обороне, числится ли бомбоубежище на текущий момент и в чьей собственности), в местный военкомат (схемы гражданской обороны согласуются с ними, может быть у них чего осталось) и в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (кто-то же поставил как госсобственность на учет) не помешают.
Квитирование\Не сквитировано\Предварительно сквитировано\Сквитировано
 
Что госорган и регулируется законом - без вопросов, а интеграция у них весьма странная - что-то показывает, что-то нет (например, на автомобиле может висеть), базы в разных регионах разные. Ну да ладно, не о том разговор.
Квитирование\Не сквитировано\Предварительно сквитировано\Сквитировано
 
[quote:d91334fs]Грубить - точно будет нерационально с Вашей стороны:[/quote:d91334fs]Согласен по 3 пунктам. Хотя есть замечание к "по задолженности, подтвержденной судом" - это не совсем корректно сформулировано, фактически зачастую суд не подтверждает задолженности. Например, одному знакомому пришла смс из банка о том, что фссп закрыли дело. Стали выяснять, что это вообще за дело - оказалось, что в 2015 году по инициативе фнс открыли дело по штрафу на 300 руб., в 2016 запросили фнс запросили объяснение (то есть когда уже 1 раз провели штраф через суд) и исправили данные, в 2017 закрыли дело, но сняли 12 руб. на судебные расходы. По факту, в первый раз суд вообще никак не уведомил ответчика, не запросил объяснения, просто поверил документам фнс. Понятно, что ради 12 руб. никто не пойдет в прокуратуру, засмеют. Чудят наши суды только так.

Однако логики это не меняет - нет задолженности по данным поставщика ЖКУ, значит поставщик не обратился в суд и значит не направил решение суда в фссп.
С другой стороны, это сейчас так, потом может все на госуслугах смотреть будут, не удивлюсь.
Слух про остановку работы с Гис
 
Слухи лучше в прочие вопросы по ГИС.
Связь ГИС ЖКХ и иных ИС
 
[QUOTE]SuperVal пишет:
А разве квитование не убрали?? Проходила вроде такая информация...[/QUOTE]Как я понял собирались убрать обязательность квитирования, но не квитирование вообще, а вот убрали или нет - интересный вопрос. Факт в том, что если будете грузить начисления (их не отменили), то без квитирования Вам будут надоедать потребители, у которых ГИС покажет огромный долг - банки не указывают все нужные реквизиты для автоквитирования и хотя платежи гис показывает, но несквитированные начисления все равно дают долг. Поэтому надо или квитировать или договариваться с банком об указании всех реквизитов. В том числе, это касается включения номера начисления в QR код на квитанции, так как вручную на терминале или мобильном приложении банка потребители его не вбивают в 99% случаев, а QR смогут "пикнуть". Склоняюсь к тому, что на текущий момент нет возможности перекрыть все возможности заплатить без указания номера начисления, то есть квитировать все таки придется, но можно снизить число несквитированного автоматикой. [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=133&t=7835]тема про квитирование[/URL][QUOTE]SuperVal пишет:
Вот думаем, откуда и как быстро нам будут приходить платежки?[/QUOTE]Сие тайна неведомая есть. Однако есть еще один момент Гиса, который возможно поможет/помешает - загрузить платежи в Ваш адрес сейчас могут только те организации (РКЦ/УК/РСО, например), кого Вы указали как платежного агента (хотя возможно у самих банков нет ограничения), то есть в первой попавшейся кассе заплатить в Ваш адрес не выйдет. Также если у Вас оплата через свой сайт, нужно уточнить есть ли там номер начисления ГИС и передает ли банк данные об оплате в ГИС. Если банк передает оплаты, возможно Вам будет удобнее настроить оплату на своем сайте с указанными номерами начислений ГИС, чтобы оплаты отображались и на ГИСе, тогда будете получать от своего банка как раньше. Дальше зависит, как построите работу с потребителями - сможете прорекламировать свой сайт круче ГИСа или нет.[QUOTE]SuperVal пишет:
от "Почта-банк"? ну тогда наверно с ними надо договор заключать...[/QUOTE]Да, оплата на своем сайте не должна исключать возможности заплатить через ГИС, так что и с банком ГИС что-то надо решать. Подробности точно не знаю, но что-то поменяли после письма Козаку, возможно банк ГИС будет не почтовый. Еще момент - где-то в личном кабинете ставится галочка, что согласны на оферту по оплате услуг через ГИС. Вероятно, это будет считаться как договор с банком ГИС.
Связь ГИС ЖКХ и иных ИС
 
[QUOTE]Анимаиса пишет:
Но зачем ГИС нужен ОГРН банковского учреждения, это за гранью моего понимания.[/QUOTE]Странно, не так давно было сообщение, что РСО писало в ТП о ОГРН - что не все знают и плохо искать, ТП обещали убрать обязательность ОГРН. Возможно тут тоже надо написать.
[QUOTE]Анимаиса пишет:
1) В главном меню наведите курсор мыши на раздел Оплата ЖКУ;2) В выпадающем меню выберите «Платежные документы»[/QUOTE] [B]Анимаиса[/B], [B]nsk31129[/B] Что-то как-то Вы не о том пишете, это раздел программного обеспечения и тема начиналась про ИС, по поводу добавления ПД через шаблоны есть [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=133&t=4614]тема[/URL], где читателей больше и ответят скорее.
[QUOTE]SuperVal пишет:
Теперь вопрос в автоматическом сбрасывании данных в ГИС и получении данных от него (скорее всего только оплаты). Была инфа, что в этой части еще куча проблем и ничего не работает, РСПП в каждом своем письме Козаку про это говорит.[/QUOTE]Я сам еще практически не работаю с СОАП, но слежу за темой. К сожалению, чтобы все заработало оттуда придется получать не только оплаты, но и кучу всяких идентификаторов, потому что не все из них совпадают в шаблонах и в СОАП. С оплатами - вообще мрак, они появились, но пока огромная проблема их сквитировать. Кстати, (в очередной раз) замечу, что ГИС не биллинговая система и размещенная оплата в ГИС не гарантирует, что деньги пришли на Ваш счет. Если Вы получаете данные о состоянии счета из банка, то так и получайте дальше, на ГИС особо не смотрите. Другой вопрос, что Вам нужно будет сквитировать начисленное и оплаченное, чтобы потребители увидели правильный баланс в своем личном кабинете. В том числе это предполагает загрузку начислений за все периоды, за которые банки разместили платежи. Пока с балансом тоже ужас что - у кого показывает огромный долг, у кого наоборот авансовые платежи считает дважды.
[QUOTE]SuperVal пишет:
Если мы правильно понимаем, то должен быть отдельный софт, который забирает данные с нашей базы, формировать xml'ы и скидывать их в ГИС с использованием https и soap.[/QUOTE]В принципе правильно. В идеале забирать из базы должен Ваш софт, чтобы не испортил базу (так как к одному формату базы данных могут быть разные средства доступа в разных языках программирования). Схема в принципе свободная либо сразу из своего софта формируете xml/soap либо выгружаете в какой-то промежуточный формат из которого стороннее ПО формирует xml/soap. Сейчас уже накрутили самых разных сочетаний ПО для этого, но у большинства вариант через дотнет, так как по нему есть демо-приложение от разработчиков ГИС. Правда, с момента выпуска демо особо не обновляли и приходится его порядком переделывать чтобы работало в полной мере. Чуть меньше сторонников у джавы и openssl.
Для себя пилю "бездотнетную" версию (с выбором между криптопро и openssl), но с форматами ГИС ЖКХ она пока не работает.

Основные подводные камни: 1) при обновлении версии ГИС (а малые изменения - каждые выходные), формат xml изменяется. Даже если не добавляют параметры, то, например, их меняют местами - ПО формирования приходится обновлять чуть не каждый понедельник. Еще веселье в том, что описания форматов не успевают за изменениями. Вообще форматы убойные - на месяц выделено больше длины чем на год, объемы ресурсов с знаками после запятой и т.д. 2) soap (за исключением чтения справочников) требует подписания xml встроенной цифровой подписью по ГОСТ-2001 (и https тоже должно быть по госту) 3) при этом сертификат должен содержать политику КС2. 4) С 1 января 2019 предполагается вывод гост-2001 с заменой на гост-2012. В нормативке гис это пока не отражено, но желательно планировать обмен с учетом его поддержки. Предположительно сообщат о смене алгоритма за неделю-две, что совершенно не достаточно для добавления поддержки. 5) нудная процедура получения доступа и тестирования - на тестовый сервер нельзя скопировать данные с рабочего, так что все что нужно придется грузить еще раз. В том числе, если добавляли для ПД свои услуги, например, "Электроэнергия (день)", "Электроэнергия (ночь)" их тоже придется грузить на тестовый. 6) часть функций редактирования в личном кабинете отключается, когда выданы права на загрузку через ИС. 7) отдельная песня про фиас - периодически меняется грузить данные по временному адресу гис или по фиасу. 8) иногда выкидывает ошибку по всему файлу с ПД, хотя с ошибкой пара строк из тысячи, приходится их искать методом перебора (строка в ошибке указана, но ее удаление часто приводит к выдаче следующего номера строки и т.д пока все ошибки не убраны).
Поддержка длинных строк
 
За прошедший месяц внес некоторые изменения в схему - вынес в отдельные библиотеки работу с HTTP, алгоритмами ГОСТ и пространствами имен. Подписание тоже вынесено в библиотеку. Суммарно вышло 11 библиотек, при проверке подписи используются 7 из них; 3 отвечают за генерацию; 1 за HTTP. Базовые адреса им назначил разные, теперь смотрю как их по памяти оптимизировать.

Идея с основой для соап и подключаемыми библиотеками тоже в некоторой степени реализована, но еще не до конца, продолжаю менять форму и форматы. На текущий момент предполагается 3-4 уровня надстроек над основой - 1) концентратор сервисов (пространство узлов на которых сервисы совпадают, но могут отличаться по количеству сервисов, например, ГИС ЖКХ и СМЭВ), тут реализуются процедуры адресации и базовые части для всех сервисов одного концентратора; 2) сервис и операция (формирование сервисного тега); 3) подсервис - формирование внутреннего содержания сервисного тега. Естественно будут еще процедуры для формирования повторяющихся в сервисе тегов, но они будут вызываться внутри подсервиса и не регистрирутся. Уровня 3 или 4 пока не ясно - не могу понять стоит ли выделять операцию в отдельный уровень.
Предполагается, что уровни взаимодействуют через основу, в которой регистрируются адреса процедур, поэтому уровни могут быть как в одной библиотеке, так и в разных. Также основа отвечает за базовое формирование конверта SOAP, настройку взаимодействия с адресом сервиса по http и прочие базовые операции (вроде формирования guid). Плюс предполагается функция-комбайин, которая будет принимать указатели на стируктуры параметры для разных уровней, потом собирать из этого XML, вызывая зарегистрированные адреса концентраторов, сервисов и подсервисов.

В ходе проектирования этой структуры пришел к объединению контекста предков и списка ключей частоиспользуемых пространств в 1 структуру (не мог решить что лучше - оставил оба варианта) и набросал процедуры синхронизации частей структуры. С другой стороны, несколько структур поделил из соображений принадлежности к разным уровням.

В плане алгоритмов попробовал проверить подпись для гис жкх и не смог, так как у меня более-менее отлажена эксклюзивная каноникализация, а там - то вообще не указана никакая, то указана не-эксклюзивная. Полистал примеры не-эксклюзивной - по примерам весь контекст предков включается в тег верхнего уровня фрагмента. Не могу понять, что делать если вообще не указана. Оставить без изменений нельзя, потому что тогда во фрагменте нет определения пространств имен (и контекста предков вообще), но по не-эксклюзивной тоже сумма не выходит.
В каком браузере работать
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
а не думали, что теперь они пилят под ЕДже 10-ки?[/QUOTE]Год назад в техподдержке госзакупок мне рекомендовали ИЕ 10, так как с ИЕ 11 госзакупки работают некорректно. За последние полгода они еще откопали какую-то версию компонента подписи (Ланитовского), которая старее той что была раньше. Поэтому про десятку и Эдж я выскажу некоторые сомнения. Вообще зайти с десятки на госпорталы - тот еще экстрим, так как там новые версии криптопровайдеров и новые конфликты между ними. Например, новый абонентский пункт континент включает в себя криптопроовайдер и в упор не видит ключи из нового криптопро. А криптопро не видит ключи континента.
В каком браузере работать
 
Не стану спорить, что государственные порталы нацелены на Internet Explorer, но это только при условии обновления ИЕ до относительно недавней версии.
Увы и ах! Версия ИЕ включенная в ту же "эталонную" MSDN семерку с сервис паком - практически нерабочая (попробуйте с нее зайти на ГИС и ужаснитесь как он выглядит. Ладно вид, перетерпим, но даже варианты из списков не выбираются), надо обновлять как минимум 3 обновлениями, потом подняться до ИЕ 11 и поставить кумулятив (накопительное обновление, включающее все предыдущие) на ИЕ с датой выпуска не ранее мая 2016 года.
Честно, к черту такой "идущий в комплекте с операционной системой" браузер - полдня надо обновлять, чтобы получить более-менее рабочую версию без странных глюков. Казалось бы обновление на пользу чего не обновить, но особенность кумулятивов ИЕ в том, что они не удаляют старые версии кумулятива, и в списке обновлений их тоже не дает удалить вручную. И очистка диска их тоже не трогает. Если обновлять - ком наматывается.
В мозилле и хроме все отлично, но меня просто бесит как им пару раз в год внезапно в голову авторам стреляет что-то отпилить в очередной версии. То плагины другого формата, то криптографию гост отрубят, то самоизданные сертификаты сайтов нельзя разрешить, то настройки в другом оформлении, то ввели список сайтов на которые разрешено  исключительно только защищенное соединение (то есть тот же криптотуннель на гугл для теста не настроишь, потому что браузер тупо пытается впихнуть в туннель уже зашифрованное соединение). Новейший маразм 52 версии в предупреждении, что соединение с сайтом не зашифровано. Если конкретно, то это пишет про сайт межведа, он у нас доступен только по защищенной Vipnet ом сети, но ведь нет, браузеру обязательно надо самому чего-то пошифровать.
Поэтому где нет четкого указания заходить через ИЕ, я стараюсь пересадить сотрудников, работающих с госпорталами на КриптоФокс. У него и поддержка ГОСТ встроена и обновления заранее отключены, можно заранее выбрать устраивающую версию, самая новая сборка соответствует мозилле 45. Правда ничего не мешает переключить обычную мозиллу на канал обновлений криптофокса и наслаждаться отсутствием обновлений.
Ложка дегтя от криптофокса №1 связана как раз с поддержкой гост и токенов (etoken в частности), если при старте вдруг спросит пин-код, нажимать отмену не рекомендуется, так как отмена может быть передана плагином как пустая строка и засчитана токеном как неправильный пин-код, тогда через 15 отмен токен "внезапно" заблокируется. Ложка №2 - английский интерфейс.
#
[quote:22o53d67]У меня консоль в Мозиле открывается в таком виде. А в какую менюшку нужно вставлять код? Хочу попробовать на минимальном количестве ИПУ 10 штук.[/quote:22o53d67]Это вариация консоли открытая не через средства разработчика, отдельно, в основном все то же, но внизу окошка нет строки для вставки своего кода. А если открыть через средства разработчика внизу должно появиться что-то наподобие такого:По поводу их ответа.. я вот тоже что-то думаю, что в коде где "Удалить" возможно надо будет подправить на "Архивировать" или как там точно написано в меню.
#
Если точнее коды не мои, а тоже подсмотренные и добавленные в копилку. Я вижу логику что они делают, хотя на практике лично не проверял. Код нажимает в том числе и на скрытые элементы, если они присутствуют на странице (так как меню как раз обычно изначально скрытое). Плюс кода в универсальности и простоте, минус - нажимает все что попадется.

Фильтр же (по идее) должен выдать страницу, где нет скрытых ПУ (проще вообще не выбирать элемент чем выбрать и пытаться скрыть). При этом важно чтобы фильтр "не сорвался" при выполнении кликов. Повторюсь - не проверял, так как в ЛК бываю редко.

Чисто теоретически можно в первый код добавить проверку что еще написано в рядом с меню удаления, тогда можно выяснить что в коде самой страницы пишется для ИПУ и нацелить код нажатия только на ИПУ (или даже на определенные серии/номера ПУ), даже если на странице кроме них будут другие ПУ.
#
В чате разработчиков интеграции с ГИС ЖКХ задавали аналогичный вопрос по 900 ПУ. В ответ предложили такой вариант - первый код нажимает на все меню "удалить" на странице, а второй код нажимает на все кнопки "ОК" и "Да". Использовать нужно с осторожностью, но для удаления вообще ВСЕХ должно подойти. В каком браузере не написали, похоже на мозиллу  - аналогичные инструменты есть и в других, но могут быть отличия способа вызова инструментов и куда вписать код.
[QUOTE]Jenstel33rus_twitter пишет:
как-то нужно было быстро закрыть несколько сотен договоров через ЛК: заходим на страницу с договорами, выбираем отображение 100 штук на страницу, открываем инструменты разработчика, складка Console, вставляем код. Думаю с ПУ можно сделать аналогично.[/QUOTE][code:3uokldm1]$(".dropdown-base__menu-i-action:contains('Удалить')").each(function( index ) {
$( this ).click();
});[/code:3uokldm1]Затем[code:3uokldm1]$(".btn-action[ng-click='yes(\'ok\')']").each(function( index ) {
$( this ).click();
});[/code:3uokldm1]
#
Подробнее как это выглядит со стороны ОМСУ я уже отвечал в соседней теме.  [QUOTE]МарияМария пишет:
кто обращался в орган местного самоуправления для того, чтобы они добавили дом в ФИАС[/QUOTE]Ведение адресов отнесено в ответственность ОМСУ. В то же время ФИАС - система ФНС, ОМСУ могут добавлять / изменять информацию ФИАС (при этом прикрепляется скан постановления ОМСУ согласно которому проводится изменение), но процесс изменения не быстрый, так как нужно по каждому адресу нужно получить согласование добавления на уровне местного отдела ФНС, регионального отдела ФНС, затем дождаться публикации на федеральном уровне ФНС (от изменения ОМСУ до публикации обычно недели две или больше), затем еще некоторое время пройдет пока данные ФИАС поменяются в ГИС. Если обращались не напрямую в отдел ОМСУ, то добавляется время на бюрократию между отделами. Если обращались в ФНС, то плюс время на пересылку до ОМСУ.Год назад еще была проблема с сертификатами ОМСУ для входа в ФИАС - ФНС не слабо отожгла с требованиями, предупредив за 2 недели, что для входа потребуются сертификаты организации(с указанным ОГРН) , но с ФИО сотрудника вносящего сведения в ФИАС (обычно сертификаты организации выпускаются только на руководителя). Мало того, например, у нас выяснилось, что краткое наименование ОМСУ в сертификате и в ФИАС не совпадает. Хотя при регистрации в ФИАС указывали правильно, но ФНС его произвольно изменило и пришлось отправлять заявку на изменение данных организации. Из-за этого возникли дополнительные задержки во внесении сведений. dash2 Сейчас большинство ОМСУ с этим разобралось, но все равно нужно запастись терпением.К слову, хотя сроки и горят, [B][U]создавать временный адрес в ГИС ЖКХ я бы не советовал[/U][/B] - совершенно не факт, что ОМСУ внесет адрес именно так, как вы напишете в заявке на временный адрес и тогда в ГИС появятся дубли с которых надо будет перетаскивать информацию и которые актуальны по очереди - то один, то другой. Большая часть дублей в ГИС появилась именно из временных адресов, поменьше перекочевали из ФИАС.[QUOTE]МарияМария пишет:
в какой отдел в администрации  обращались[/QUOTE]Какому именно отделу назначаются полномочия во многом зависит от главы муниципального образования (мэра, назначенного управляющего) и местной Думы. Если все оформлено по требованиям, то подсказки можно найти в Интернете или могут подсказать в местном отделе ФНС.
У нас, например, на сайте администрации размещены регламенты муниципальных услуг. В том числе, есть услуга по присвоению адресов и в регламенте услуги указан отдел, занимающийся этой услугой (у нас - отдел архитектуры) и контактные данные отдела. Этот же отдел непосредственно занимается размещением адресов в ФИАС. Ещё можно посмотреть перечень муниципальных услуг на госуслугах (проще сначала найти омсу (выбрать населенный пункт, потом что-то вроде органы власти - по расположению - местный уровень) затем посмотреть список услуг ОМСУ), в описании услуги должны быть выдержки из регламента.
Кроме того, у нас есть отдел по ЖКХ и энергосбережению, который координирует взаимодействие по ГИС ЖКХ, они передают сведения  в отдел по адресам.
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Интересное предположение, но с налоговой же у них как-то взаимодействие идет. То есть более вероятна проблема на стороне ГИС ЖКХ.В телефонном разговоре представитель управления Росреестра подчеркнул - и с налоговой бывают сбои - задержки от недели (пару инцидентов в 1-2 месяца) до 3-4 месяцев (очень редко).[/QUOTE]Что можно сказать точно: даже если территориальный орган Росреестра и территориальный орган ФНС (территориальные органы любых двух ФОИВ) расположены в соседних зданиях, для обмена по СМЭВ они должны сначала отправить данные в Москву к головной организации, потом головные организации разных ФОИВ через свои шлюзы и федеральный узел СМЭВ передают данные друг другу, потом спускаются из Москвы обратно в территориальный орган. При проектировании СМЭВ предполагалось, что у каждого ФОИВ будет собственная закрытая сеть по которой территориальные подразделения будут обращаться к БД в головной организации. Причем на "внутреннюю сеть" ФОИВ больше свободы в выборе средств защиты.
На практике - (насколько мне известно) никто не стал тянуть оптоволокно из Москвы в небольшие населенные пункты, максимум до областных центров. В основном для "внутренней сети" используют vpn, криптотоннели, ftp и тому подобные средства. БД тоже не во всех ФОИВ единая, тот же Росреестр что-то там заявлял об объединении. В итоге получаются всяческие задержки в передаче и обработке. Причем задержки не на федеральном узле СМЭВ, а на шлюзах и во "внутренних сетях" ФОИВ.

Однако, ничто не мешает заключить соглашение об межведомственном обмене данными между двумя территориальными подразделениями разных ФОИВ - в этом случае тоже будет межвед, но выбор средств гораздо шире: 1) можно подключить vpn/криптотоннель по ГОСТ между сетями подразделений плюс ftp; 2) можно отправить зашифрованный (желательно по ГОСТ) архив по email; 3) можно передавать файлы на носителе; 4) можно разместить сервис в сети региональной СМЭВ (хотя и не на региональном узле СМЭВ, к которому подразделение не сможет подключиться); 5) по встроенной почте Vipnet клиента; 6) запросы-ответы в бумажной форме (да, согласно 210-ФЗ в бумажном виде тоже межвед).

[QUOTE]Andrey_S пишет:
с налоговой же у них как-то взаимодействие идет[/QUOTE]Фактически, сотрудники территориальных подразделений очень часто путают понятия: 1) СМЭВ; 2) межвед через сеть СМЭВ, но не по технологии СМЭВ; 3) межвед вообще. Поэтому без детального изучения документации по сервисам, соглашениям межведа, структуре их ИС, опираясь на одни словам представителя Росреестра, нельзя точно сказать как они обмениваются информацией. Абсолютно не ясно, где расположена та самая папка, в которую они выгружают сведения и куда сведения дальше идут.[QUOTE]Andrey_S пишет:
Но сам факт - налоговая сама об этом сообщает и по её сообщению в управлении РР начинается расследование. А вот ГИС ЖКХ о проблемах не сообщает, соответственно их и не решают.[/QUOTE]С этим согласен. Наверно будет правдоподобно предположить, что ГИС ЖКХ сообщает единичные факты (что-то же решается) только после обращения пользователей, но сообщает в центральный аппарат по вопросам когда в центральном аппарате (в онлайн базе Росреестра) есть, а в ГИС нет, такие вопросы нет необходимости спускать вниз. Налоговая же сообщает, когда информации не поступило (без разницы есть сведения в центральном аппарате Росреестра или нет), тогда частично запросы спускают вниз (когда в центральном аппарате сведений нет).
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Мне в первую очередь интересно другое: по нормативке Росреестр и его территориальные подразделения обязаны "размещать информацию в ГИС ЖКХ", а не "нажимать на кнопку выгрузки информации". Т.е. вообще, если нет каких-то оговорок - то как и все прочие поставщики информации в ГИС ЖКХ они наверное должны контролировать факты достижения поставленных целей.[/QUOTE]В целом, все конечно так. Однако, тут мы сталкиваемся с одной из загадок Минкомсвязи - запрету подключать ИС подразделения к СМЭВ напрямую (как я понимаю, где-то есть постановление Правительства на этот счет, сам не видел, но зато видел отказы в подключении). ИС подразделений должны работать в СМЭВ через ИС головной организации. Как я понимаю, областное управление - отдельное юридическое лицо ([URL=http://www.list-org.com/company/3670950]выписка по нашей области[/URL]) и попадает под определение подразделения. Таким образом, областное управление Росреестра по нормативке не может что-либо разместить через СМЭВ напрямую, потому что даже подключиться не может.

Таким образом, слова из нормативки "и его территориальные подразделения" фактически противоречие между двумя постановлениями Правительства и не могут быть применены на практике. Поэтому размещает (или выдает по каналам межведа результат) по SOAP все-таки центральный аппарат Росреестра как "головная организация", в том числе и за территориальные подразделения. Соответственно "достижение результата размещения информации" по идее контролирует тоже центральный аппарат. До этого момента мы можем логически дойти, а вот дальше - темный лес.

Впрочем, судя по положению вещей (что обращаться надо в саппорт ГИС ЖКХ, а не Росреестра) вообще лично у меня есть сомнения, что размещает, скорее уж выдает результат, а ГИС его забирает. Чтобы сказать точнее надо подробнее изучить их сервисы.
#
Немного странно, что автор темы так сразу отмел ошибки кэша. Не буду называть по причинам этики в какой ИС (у меня там права администратора организации и доступны 2 десятка запросов межведа, в нормальном состоянии вижу только запросы пользователей, которых регистрировал сам, но могу назначить такой запрос любому пользователю). Так вот, если "звезды сойдутся" при пустом кэше на входе в учетную запись, то я вижу вообще все запросы отправленные всеми пользователями любой организации (естественно там полно персональных данных). Просто потому что у приложения на странице есть оффлайн-режим и права пользователя считываются из кэша браузера. То есть, на самом деле, даже не нужно быть администратором, чтобы поймать глюк. Через пару обновлений страницы все становится нормальным. Похоже разработчики гениально исходили от того, что если в кэше нет ограничения прав, то доступно всё.  :lol:Поэтому я не удивлюсь, что и тут ошибка связана с кэшем. Хотя, возможно не кэшем браузера, а кэшем сервера.
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
За то, что это действительно так - не ручаюсь, но объяснение вполне правдоподобно.[/QUOTE]Что-то правдоподобность примерно на уровне 40-50%. Полуправда. Со стороны областного управления Росреестра оно может быть и выглядит так, но обращаю внимание, что СМЭВ [B][U]не работает из папки по протоколу ftp[/U][/B]. Далее должен быть некий шлюз, который связывает папку и сервис Росреестра в СМЭВ. Кроме того, по требованиям СМЭВ все запросы и ответы должны сохраняться на случай расследований. Папка не очень подходящий способ хранения для этой цели. Это если смотреть на запросы поступающие в Росреестр и из него.
Можно предположить, что областное управление также выгружает некие файлы по всем изменениям в региональной части БД Росреестра, но необходимость шлюза это не отменяет. Предполагаю, что шлюз в ведении центрального аппарата Росреестра. Если написать в центральный аппарат, то региональному управлению однозначно прилетит сверху. При этом Росреестр периодически кого-то сокращает, странно что они себе репутацию портят и жизнь усложняют.
#
Если сравнить, то в обработавшемся успешно шаблоне еще указан номер помещения. Возможно это отменяет требование ввода ФИАС.
#
Вообще предложение интересное, но пример пока не впечатлил. Хотя лучше чем Вордпресс, в котором на 20 Кб полезного текста на странице приходится 300 Кб скриптов для правки текста (ну цифры навскидку, но у меня получалось в 6 раз снизить объем страницы из вордпресса). Что можно менять из админки цвета, шрифты и т.д. для меня наоборот минус. Все графические заморочки и даже тарифы - это мишура, важнее надежность и сколько лимит ресурсов для каждого сайта (казалось бы никто на сайт не ходит, но подключили счетчик и поразились сколько обращений из-за рубежа - большинство украинские боты). Хотелось бы узнать, как оперативно хостинг будет справляться с отказами оборудования и восстановлением, а также можно ли делать/разворачивать архивы в админке и скачивать/закачивать их к себе.

Чуть раньше я делал сайт на юкозе, но там даже оплата не решала проблем - примерно раз в полгода сайт падал, дней так на 5 и восстанавливался с копии недельной давности (при том что я не использую их БД, сначала генерирую страницы у себя, потом закачиваю на хостинг, мне хватило бы 50 минут чтобы по ftp на чистое место все восстановить, но они восстанавливали с битого носителя днями и потом приходилось докачивать последние изменения).
Пару лет назад переехал оттуда (юкоз теперь как зеркало, так что в бесплатном режиме - упадет, ну Бог с ним) и ни разу с саппортами нового хостинга не было повода пообщаться - как часы. Правда админка косячная: удаляю одно из имен сайта (чтобы на другое имя привязать) - автоматом удаляются все файлы, хотя с этой папкой связаны другие имена (и соответственно по ним сайт исчезает), но с помощью архивов и это решилось - минут за 10 архив разворачивается на сервере.
#
Хорошо, если вычтет норматив, но скорее придется вычет норматива вручную вписать в перерасчет. Пожалуйста, напишите что получится.
#
Как я понимаю, не переданное показание считается как последнее что было передано (норматив к показанию ведь не плюсуется!), то есть базовое - последнее переданное, новое переданное как текущее. Правда на ГИС не проверял.
У меня так было не на ГИС, а на сайте регионального энергосбыта - сайт обновили 25-го числа, крайнее внесенное показание стерлось. После передачи следующего вышло: в плюсе фактическая стоимость потребленного ресурса (новое переданное минус последнее переданное до норматива)*тариф, в минусе стоимость, насчитанная в прошлом месяце по нормативу.

А вот если пропущено скажем полгода показаний, то уже надо подумать и полистать нормативку.
#
Не видят и если разработчики будут работать в обычном темпе, то они и на обращения проверяющих органов отпишутся, что исправят в версии 999 в декабре 2099. Ой, нет в 666.
Увидят когда заскриншотите, распечатаете и принесете. Подозреваю, в январе проверки будут проходить именно так. Поэтому пока работает, не забываем скриншотить чтоб 2 раза не ходить.  :lol:
#
скорее всего банкам.
#
По практическому заполнению колонок не подскажу - мало с этим сталкивался, пусть меня поправят. Показ шаблона наверно немногим поможет - у всех свои услуги и вариантов заполнения больше одного, рекомендую почитать эту тему с начала.

По поверхностному осмотру файла: 1) 4 раза результат в названии - как-то я не уверен, что после 4 обработки шаблон в принципе будет принят, даже если все правильно; 2) для экспериментов лучше брать порцию поменьше; 3) "что-то не так" с капитальным ремонтом - проверьте все ли заведено по капремонту для этих адресов. Меня терзают сомнения, что Вы и капремонт пытаетесь указать на тот же ПД (а значит - на тот же счет), что и все остальные услуги. Если же все в порядке, попробуйте начислять капремонт отдельно от остального, лучше в другом файле шаблона с другими номерами ПД (кто-то говорил, что помогает); 4) начислять пени как 0,00 тоже нет необходимости, можно удалить эти строки. А если начисляете кому-то ненулевые, то скорее всего нужно заводить отдельный номер ПД; 5) нужны ли дополнительные услуги на листе 3-6? Попробуйте без них на паре ПД (только за содержание, ХВС, ГВС, отопление, водоотведение), очень вероятно из-за них тоже идут ошибки.
#
Если Вы не туда файлы положили (свалили в кучу), то переложите их (разделите входящие и исходящие, либо создайте новую папку для инфы из гиса и выгрузите туда из гис 1 файл на проверку). Это проблема пользователя. А если все лежит как надо, но 1с все равно чего-то не находит, то это проблема 1с. Хотя не обязательно виноват программист 1с, не исключено что гис снова чего-то поменял и новый формат не подходит для данной версии 1с. Однако по этому поводу тоже нужно обратиться к программисту 1с, чтобы разобрался в чем причина и сделал заплатку. Либо к тому, кто 1с обслуживает - возможно заплатка уже есть, но не установлена.
#
Согласен, обстоятельства могут быть любые и против решения суда не попрешь, но это как раз все можно затолкать в перерасчет (раз все равно делаете), потому как у Вас будет бумага, на основании которой делаете перерасчет. Аналогично с вводом узла учета - посчитали по одному, потом пересчитали с учетом акта ввода. Перерасчет же не детализируете в ГИСе, нужно "хоть как-то" посчитать, а потом пересчитать по документу. И закон соблюден и ГИС в норме.
Про срок окончания проверки Вы только себе усложняете - вот сегодня прибор был точен, а завтра неточен? А если послезавтра потребитель вам принесет акт проверки, то прибор снова станет точен? Если прибор физически не повредили и не смонтировали по иной схеме, то его точность не изменится скачком (и не восстановится обратно). Ничего не мешает до конца месяца все ещё считать прибор точным, тем более если за это время принесут акт проверки. Не принесут - составите документ и пересчитаете в следующем.
Обнаружение несанкционированного вмешательства (в том числе повредили или смонтировали по иной схеме) - опять же акт и основание для перерасчета. Хотя мне помнится, что можно зарядить пересчет по вмешательству с даты прошлого контрольного обхода, то есть как минимум с начала текущего месяца, а то и прошлого-позапрошлого. Дата устранения - снова основание перерасчета. Уведомил и сменился норматив - аналогично, есть какая-то бумажка с закорючкой - основание перерасчета.
Итого - не обязательно показывать весь винегрет/зоопарк на ГИСе, понятно что нулевого баланса не будет все равно. Важно, чтобы итоговая сумма в ГИСе и квитанции (примерно) совпадала.
#
Эм.. насколько вижу каталог выгрузки совпадает с каталогом поиска, то есть в папочке лежат файлы импорта вперемешку с файлами экспорта.  Предполагаю, 1с пытается снова загрузить то что выгружено из 1с, а не то что получено из гиса. Попробуйте разделить файлы на 2 папки. Ну и конечно называть папки кириллицей с пробелами - верный путь к ошибкам. Хотя вероятно данная ошибка вызвана не этим, но все же не надо рисковать - сделайте каталог поиска латинскими буквами.
#
Вот уж точно "невежество - блаженство" (ignorance is bliss). Не в обиду будет сказано.   :lol:
#
Ну вообще я согласен, что ограничение "Пара значений «Номер платежного документа» + «Услуга» найдена на листе более одного раза." неправильное. Однако как-то Вы странно считаете, так не должно быть - в каждый момент времени либо по счетчику либо по среднему либо по нормативу с повышающим. А перерасчет там еще в какой-то столбик можно затолкать (хотя на память не скажу), отдельная строка не нужна. Со счетчика на какой-то другой способ в середине периода переключаться не должно. Со среднего на норматив с повышающим тоже переключение с новым периодом. Переключение на счетчик в середине месяца можно в перерасчеты затолкать. То есть объективной необходимости в отмене ограничения также нет, просто не меняйте тарифы в середине периода и будет ЩЩЩастье.
#
Не могу подсказать кто должен размещать данные в данном случае.
По скрину ошибки: к договору (ресурсоснабжения или управления) по конкретному адресу должна быть добавлена услуга (ресурс), для которой потом размещаете ПУ. Если Вы ожидали, что услугу разместит РСО, то вероятно к вашему договору эта услуга не добавлена. Ошибка говорит, что что-то в связке договора, услуги и ПУ не так - нужно проверить: 1) размещение договора по данному адресу, что договор находится в актуальном состоянии, не истек и не на утверждении, 2) перечень услуг к договору по данному адресу, указанных в ГИС и срок их действия и 3) какую услугу указываете при размещении ПУ.
Еще возможен вариант, что адрес стал неактуален и ГИС выдает ошибки на операции с ним (с этим пока не ясно что делать - по идее переносить все на актуальный адрес, но в некоторых областях целые населенные пункты внезапно стали такие, без актуального варианта). Если у Вас все нормально, но ошибка продолжает появляться скриньте все перечисленное и пишите в техподдержку.
#
Странно, если городское бомбоубежище, то случайно не должно оно быть в муниципальной собственности? Вероятность выделения госсобственности в аренду под магазин, полагаю, стремится к нулю (ну представьте, ИП пишет письмо в МВД, например. У нас на центральной улице стоит разрушенное здание с риском обрушения - снести нельзя, потому что федеральная собственность, но все обращения о ремонте за госсчет либо о передаче в муниципальную собственность для сноса уходят в никуда; периодически заколачивают окна за счет местного бюджета, всякие подозрительные личности их снова открывают и тусят), а вот из муниципальной собственности выделение под магазин вполне правдоподобно. И что собственность передали, а ОМСУ сведения не исправили и ничего сказать не могут также не удивлюсь.
Так что запросы в ОМСУ (в отдел по гражданской обороне, числится ли бомбоубежище на текущий момент и в чьей собственности), в местный военкомат (схемы гражданской обороны согласуются с ними, может быть у них чего осталось) и в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (кто-то же поставил как госсобственность на учет) не помешают.
#
Что госорган и регулируется законом - без вопросов, а интеграция у них весьма странная - что-то показывает, что-то нет (например, на автомобиле может висеть), базы в разных регионах разные. Ну да ладно, не о том разговор.
#
[quote:d91334fs]Грубить - точно будет нерационально с Вашей стороны:[/quote:d91334fs]Согласен по 3 пунктам. Хотя есть замечание к "по задолженности, подтвержденной судом" - это не совсем корректно сформулировано, фактически зачастую суд не подтверждает задолженности. Например, одному знакомому пришла смс из банка о том, что фссп закрыли дело. Стали выяснять, что это вообще за дело - оказалось, что в 2015 году по инициативе фнс открыли дело по штрафу на 300 руб., в 2016 запросили фнс запросили объяснение (то есть когда уже 1 раз провели штраф через суд) и исправили данные, в 2017 закрыли дело, но сняли 12 руб. на судебные расходы. По факту, в первый раз суд вообще никак не уведомил ответчика, не запросил объяснения, просто поверил документам фнс. Понятно, что ради 12 руб. никто не пойдет в прокуратуру, засмеют. Чудят наши суды только так.

Однако логики это не меняет - нет задолженности по данным поставщика ЖКУ, значит поставщик не обратился в суд и значит не направил решение суда в фссп.
С другой стороны, это сейчас так, потом может все на госуслугах смотреть будут, не удивлюсь.
#
Слухи лучше в прочие вопросы по ГИС.
#
[QUOTE]SuperVal пишет:
А разве квитование не убрали?? Проходила вроде такая информация...[/QUOTE]Как я понял собирались убрать обязательность квитирования, но не квитирование вообще, а вот убрали или нет - интересный вопрос. Факт в том, что если будете грузить начисления (их не отменили), то без квитирования Вам будут надоедать потребители, у которых ГИС покажет огромный долг - банки не указывают все нужные реквизиты для автоквитирования и хотя платежи гис показывает, но несквитированные начисления все равно дают долг. Поэтому надо или квитировать или договариваться с банком об указании всех реквизитов. В том числе, это касается включения номера начисления в QR код на квитанции, так как вручную на терминале или мобильном приложении банка потребители его не вбивают в 99% случаев, а QR смогут "пикнуть". Склоняюсь к тому, что на текущий момент нет возможности перекрыть все возможности заплатить без указания номера начисления, то есть квитировать все таки придется, но можно снизить число несквитированного автоматикой. [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=133&t=7835]тема про квитирование[/URL][QUOTE]SuperVal пишет:
Вот думаем, откуда и как быстро нам будут приходить платежки?[/QUOTE]Сие тайна неведомая есть. Однако есть еще один момент Гиса, который возможно поможет/помешает - загрузить платежи в Ваш адрес сейчас могут только те организации (РКЦ/УК/РСО, например), кого Вы указали как платежного агента (хотя возможно у самих банков нет ограничения), то есть в первой попавшейся кассе заплатить в Ваш адрес не выйдет. Также если у Вас оплата через свой сайт, нужно уточнить есть ли там номер начисления ГИС и передает ли банк данные об оплате в ГИС. Если банк передает оплаты, возможно Вам будет удобнее настроить оплату на своем сайте с указанными номерами начислений ГИС, чтобы оплаты отображались и на ГИСе, тогда будете получать от своего банка как раньше. Дальше зависит, как построите работу с потребителями - сможете прорекламировать свой сайт круче ГИСа или нет.[QUOTE]SuperVal пишет:
от "Почта-банк"? ну тогда наверно с ними надо договор заключать...[/QUOTE]Да, оплата на своем сайте не должна исключать возможности заплатить через ГИС, так что и с банком ГИС что-то надо решать. Подробности точно не знаю, но что-то поменяли после письма Козаку, возможно банк ГИС будет не почтовый. Еще момент - где-то в личном кабинете ставится галочка, что согласны на оферту по оплате услуг через ГИС. Вероятно, это будет считаться как договор с банком ГИС.
#
[QUOTE]Анимаиса пишет:
Но зачем ГИС нужен ОГРН банковского учреждения, это за гранью моего понимания.[/QUOTE]Странно, не так давно было сообщение, что РСО писало в ТП о ОГРН - что не все знают и плохо искать, ТП обещали убрать обязательность ОГРН. Возможно тут тоже надо написать.
[QUOTE]Анимаиса пишет:
1) В главном меню наведите курсор мыши на раздел Оплата ЖКУ;2) В выпадающем меню выберите «Платежные документы»[/QUOTE] [B]Анимаиса[/B], [B]nsk31129[/B] Что-то как-то Вы не о том пишете, это раздел программного обеспечения и тема начиналась про ИС, по поводу добавления ПД через шаблоны есть [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=133&t=4614]тема[/URL], где читателей больше и ответят скорее.
[QUOTE]SuperVal пишет:
Теперь вопрос в автоматическом сбрасывании данных в ГИС и получении данных от него (скорее всего только оплаты). Была инфа, что в этой части еще куча проблем и ничего не работает, РСПП в каждом своем письме Козаку про это говорит.[/QUOTE]Я сам еще практически не работаю с СОАП, но слежу за темой. К сожалению, чтобы все заработало оттуда придется получать не только оплаты, но и кучу всяких идентификаторов, потому что не все из них совпадают в шаблонах и в СОАП. С оплатами - вообще мрак, они появились, но пока огромная проблема их сквитировать. Кстати, (в очередной раз) замечу, что ГИС не биллинговая система и размещенная оплата в ГИС не гарантирует, что деньги пришли на Ваш счет. Если Вы получаете данные о состоянии счета из банка, то так и получайте дальше, на ГИС особо не смотрите. Другой вопрос, что Вам нужно будет сквитировать начисленное и оплаченное, чтобы потребители увидели правильный баланс в своем личном кабинете. В том числе это предполагает загрузку начислений за все периоды, за которые банки разместили платежи. Пока с балансом тоже ужас что - у кого показывает огромный долг, у кого наоборот авансовые платежи считает дважды.
[QUOTE]SuperVal пишет:
Если мы правильно понимаем, то должен быть отдельный софт, который забирает данные с нашей базы, формировать xml'ы и скидывать их в ГИС с использованием https и soap.[/QUOTE]В принципе правильно. В идеале забирать из базы должен Ваш софт, чтобы не испортил базу (так как к одному формату базы данных могут быть разные средства доступа в разных языках программирования). Схема в принципе свободная либо сразу из своего софта формируете xml/soap либо выгружаете в какой-то промежуточный формат из которого стороннее ПО формирует xml/soap. Сейчас уже накрутили самых разных сочетаний ПО для этого, но у большинства вариант через дотнет, так как по нему есть демо-приложение от разработчиков ГИС. Правда, с момента выпуска демо особо не обновляли и приходится его порядком переделывать чтобы работало в полной мере. Чуть меньше сторонников у джавы и openssl.
Для себя пилю "бездотнетную" версию (с выбором между криптопро и openssl), но с форматами ГИС ЖКХ она пока не работает.

Основные подводные камни: 1) при обновлении версии ГИС (а малые изменения - каждые выходные), формат xml изменяется. Даже если не добавляют параметры, то, например, их меняют местами - ПО формирования приходится обновлять чуть не каждый понедельник. Еще веселье в том, что описания форматов не успевают за изменениями. Вообще форматы убойные - на месяц выделено больше длины чем на год, объемы ресурсов с знаками после запятой и т.д. 2) soap (за исключением чтения справочников) требует подписания xml встроенной цифровой подписью по ГОСТ-2001 (и https тоже должно быть по госту) 3) при этом сертификат должен содержать политику КС2. 4) С 1 января 2019 предполагается вывод гост-2001 с заменой на гост-2012. В нормативке гис это пока не отражено, но желательно планировать обмен с учетом его поддержки. Предположительно сообщат о смене алгоритма за неделю-две, что совершенно не достаточно для добавления поддержки. 5) нудная процедура получения доступа и тестирования - на тестовый сервер нельзя скопировать данные с рабочего, так что все что нужно придется грузить еще раз. В том числе, если добавляли для ПД свои услуги, например, "Электроэнергия (день)", "Электроэнергия (ночь)" их тоже придется грузить на тестовый. 6) часть функций редактирования в личном кабинете отключается, когда выданы права на загрузку через ИС. 7) отдельная песня про фиас - периодически меняется грузить данные по временному адресу гис или по фиасу. 8) иногда выкидывает ошибку по всему файлу с ПД, хотя с ошибкой пара строк из тысячи, приходится их искать методом перебора (строка в ошибке указана, но ее удаление часто приводит к выдаче следующего номера строки и т.д пока все ошибки не убраны).
#
За прошедший месяц внес некоторые изменения в схему - вынес в отдельные библиотеки работу с HTTP, алгоритмами ГОСТ и пространствами имен. Подписание тоже вынесено в библиотеку. Суммарно вышло 11 библиотек, при проверке подписи используются 7 из них; 3 отвечают за генерацию; 1 за HTTP. Базовые адреса им назначил разные, теперь смотрю как их по памяти оптимизировать.

Идея с основой для соап и подключаемыми библиотеками тоже в некоторой степени реализована, но еще не до конца, продолжаю менять форму и форматы. На текущий момент предполагается 3-4 уровня надстроек над основой - 1) концентратор сервисов (пространство узлов на которых сервисы совпадают, но могут отличаться по количеству сервисов, например, ГИС ЖКХ и СМЭВ), тут реализуются процедуры адресации и базовые части для всех сервисов одного концентратора; 2) сервис и операция (формирование сервисного тега); 3) подсервис - формирование внутреннего содержания сервисного тега. Естественно будут еще процедуры для формирования повторяющихся в сервисе тегов, но они будут вызываться внутри подсервиса и не регистрирутся. Уровня 3 или 4 пока не ясно - не могу понять стоит ли выделять операцию в отдельный уровень.
Предполагается, что уровни взаимодействуют через основу, в которой регистрируются адреса процедур, поэтому уровни могут быть как в одной библиотеке, так и в разных. Также основа отвечает за базовое формирование конверта SOAP, настройку взаимодействия с адресом сервиса по http и прочие базовые операции (вроде формирования guid). Плюс предполагается функция-комбайин, которая будет принимать указатели на стируктуры параметры для разных уровней, потом собирать из этого XML, вызывая зарегистрированные адреса концентраторов, сервисов и подсервисов.

В ходе проектирования этой структуры пришел к объединению контекста предков и списка ключей частоиспользуемых пространств в 1 структуру (не мог решить что лучше - оставил оба варианта) и набросал процедуры синхронизации частей структуры. С другой стороны, несколько структур поделил из соображений принадлежности к разным уровням.

В плане алгоритмов попробовал проверить подпись для гис жкх и не смог, так как у меня более-менее отлажена эксклюзивная каноникализация, а там - то вообще не указана никакая, то указана не-эксклюзивная. Полистал примеры не-эксклюзивной - по примерам весь контекст предков включается в тег верхнего уровня фрагмента. Не могу понять, что делать если вообще не указана. Оставить без изменений нельзя, потому что тогда во фрагменте нет определения пространств имен (и контекста предков вообще), но по не-эксклюзивной тоже сумма не выходит.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
а не думали, что теперь они пилят под ЕДже 10-ки?[/QUOTE]Год назад в техподдержке госзакупок мне рекомендовали ИЕ 10, так как с ИЕ 11 госзакупки работают некорректно. За последние полгода они еще откопали какую-то версию компонента подписи (Ланитовского), которая старее той что была раньше. Поэтому про десятку и Эдж я выскажу некоторые сомнения. Вообще зайти с десятки на госпорталы - тот еще экстрим, так как там новые версии криптопровайдеров и новые конфликты между ними. Например, новый абонентский пункт континент включает в себя криптопроовайдер и в упор не видит ключи из нового криптопро. А криптопро не видит ключи континента.
#
Не стану спорить, что государственные порталы нацелены на Internet Explorer, но это только при условии обновления ИЕ до относительно недавней версии.
Увы и ах! Версия ИЕ включенная в ту же "эталонную" MSDN семерку с сервис паком - практически нерабочая (попробуйте с нее зайти на ГИС и ужаснитесь как он выглядит. Ладно вид, перетерпим, но даже варианты из списков не выбираются), надо обновлять как минимум 3 обновлениями, потом подняться до ИЕ 11 и поставить кумулятив (накопительное обновление, включающее все предыдущие) на ИЕ с датой выпуска не ранее мая 2016 года.
Честно, к черту такой "идущий в комплекте с операционной системой" браузер - полдня надо обновлять, чтобы получить более-менее рабочую версию без странных глюков. Казалось бы обновление на пользу чего не обновить, но особенность кумулятивов ИЕ в том, что они не удаляют старые версии кумулятива, и в списке обновлений их тоже не дает удалить вручную. И очистка диска их тоже не трогает. Если обновлять - ком наматывается.
В мозилле и хроме все отлично, но меня просто бесит как им пару раз в год внезапно в голову авторам стреляет что-то отпилить в очередной версии. То плагины другого формата, то криптографию гост отрубят, то самоизданные сертификаты сайтов нельзя разрешить, то настройки в другом оформлении, то ввели список сайтов на которые разрешено  исключительно только защищенное соединение (то есть тот же криптотуннель на гугл для теста не настроишь, потому что браузер тупо пытается впихнуть в туннель уже зашифрованное соединение). Новейший маразм 52 версии в предупреждении, что соединение с сайтом не зашифровано. Если конкретно, то это пишет про сайт межведа, он у нас доступен только по защищенной Vipnet ом сети, но ведь нет, браузеру обязательно надо самому чего-то пошифровать.
Поэтому где нет четкого указания заходить через ИЕ, я стараюсь пересадить сотрудников, работающих с госпорталами на КриптоФокс. У него и поддержка ГОСТ встроена и обновления заранее отключены, можно заранее выбрать устраивающую версию, самая новая сборка соответствует мозилле 45. Правда ничего не мешает переключить обычную мозиллу на канал обновлений криптофокса и наслаждаться отсутствием обновлений.
Ложка дегтя от криптофокса №1 связана как раз с поддержкой гост и токенов (etoken в частности), если при старте вдруг спросит пин-код, нажимать отмену не рекомендуется, так как отмена может быть передана плагином как пустая строка и засчитана токеном как неправильный пин-код, тогда через 15 отмен токен "внезапно" заблокируется. Ложка №2 - английский интерфейс.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!