crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 8
дней

Форум

Natalius

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

СРОЧНОЕ ЗАДАНИЕ ВСЕМ!!!
 
Управляющая компания. О наболевшем. Косяки Росреестра. В моих примерах сразу две проблемы.
1. Многоквартирный дом в Росреестре проходит как жилой.
2. Общая площадь здания 1 кв.м.
Со 2-й проблемой много МКД. Да и с первой немало.
Тарифы. Калькуляция тарифа. Добавление информации о размере платы за жилое помещение.
 
И сжирают, постоянно ругаются. Просто у нас в производственном всем за 65 лет и экономист пенсионерка и директор тоже не молодой.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
И тарифы поэтому поднять не можем, обосновать же надо)))))))))
Тарифы. Калькуляция тарифа. Добавление информации о размере платы за жилое помещение.
 
Да, 170 домов в управлении. Имеется ввиду калькуляция тарифа. В производственном этот документ немного видоизменили и назвали  "Смета затрат по содержанию общего имущества  жилого дома". Тариф и выполняемые Работы и Услуги на домах разные. "Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД" да еще с указанной стоимостью на кв.м. в нашей УК никто никогда не делал, и не могут понять что это нужно. Файл с примером калькуляции(это единственное чем я располагала до недавнего времени) прилагаю.
Тарифы. Калькуляция тарифа. Добавление информации о размере платы за жилое помещение.
 
В нашей УО дело сдвинулось с мертвой точки. Экономист дал смету затрат по содержанию общего имущества МКД, где указана стоимость услуги на 1 м2. Разделы обобщены, например: Текущий ремонт, Услуги по управлению, АДС и т.д. Уговорила начальника производственного отдела сесть со мной рядом и показала, как в ГИСе  добавляется информация о размере платы за жилое помещение. После этого  «Смета затрат» немного видоизменилась. Следующим этапом  стало добавление в Справочник недостающих «разделов» из «Сметы затрат» с указанием услуг и работ которые в них входят согласно Справочнику "Обязательные работы, обеспечивающие надлежащее содержание МКД". Распечатала из «Просмотра» в «Справочнике» «Работы и услуги организации» для каждого пункта из «Смета затрат». В Excel сделала табличку где в «Смете затрат» для каждого пункта перечислены номера Работ и услуг туда входящих согласно Справочнику "Обязательные работы, обеспечивающие надлежащее содержание МКД". И наконец, распечатала сам Справочнику "Обязательные работы, обеспечивающие надлежащее содержание МКД". Все это отдала Экономисту и Начальнику Производственного. И напомнила про 290 –е. Попросила:
1. Согласовать и уточнить Работы и услуги входящие в каждый пункт Сметы затрат  2. Указать исполнителя и расписаться всех кто участвует в согласовании, а так же подписать директором.  
3. Дать Смету затрат на каждый дом(из 170) для того чтобы наконец я могла заносить тариф в ГИС.
Уже неделю два отдела в ступоре. Одно хорошо, перестали утверждать, что я сама должна не только заносить в ГИС информацию, но и подготавливать её. А предстоит еще перечни и Планы заносить. Похоже ГИС для них Марс а я Марсианка.
Тарифы. Калькуляция тарифа. Добавление информации о размере платы за жилое помещение.
 
Коллеги, поделитесь опытом, как вносили тариф(Добавление информации о размере платы за жилое помещение). УК. Интересует сама калькуляция тарифа. У меня война с экономистом и производственным отделом. Ничего добиться не могу.
#
Управляющая компания. О наболевшем. Косяки Росреестра. В моих примерах сразу две проблемы.
1. Многоквартирный дом в Росреестре проходит как жилой.
2. Общая площадь здания 1 кв.м.
Со 2-й проблемой много МКД. Да и с первой немало.
#
И сжирают, постоянно ругаются. Просто у нас в производственном всем за 65 лет и экономист пенсионерка и директор тоже не молодой.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 45 секунды:[/COLOR][/SIZE]
И тарифы поэтому поднять не можем, обосновать же надо)))))))))
#
Да, 170 домов в управлении. Имеется ввиду калькуляция тарифа. В производственном этот документ немного видоизменили и назвали  "Смета затрат по содержанию общего имущества  жилого дома". Тариф и выполняемые Работы и Услуги на домах разные. "Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД" да еще с указанной стоимостью на кв.м. в нашей УК никто никогда не делал, и не могут понять что это нужно. Файл с примером калькуляции(это единственное чем я располагала до недавнего времени) прилагаю.
#
В нашей УО дело сдвинулось с мертвой точки. Экономист дал смету затрат по содержанию общего имущества МКД, где указана стоимость услуги на 1 м2. Разделы обобщены, например: Текущий ремонт, Услуги по управлению, АДС и т.д. Уговорила начальника производственного отдела сесть со мной рядом и показала, как в ГИСе  добавляется информация о размере платы за жилое помещение. После этого  «Смета затрат» немного видоизменилась. Следующим этапом  стало добавление в Справочник недостающих «разделов» из «Сметы затрат» с указанием услуг и работ которые в них входят согласно Справочнику "Обязательные работы, обеспечивающие надлежащее содержание МКД". Распечатала из «Просмотра» в «Справочнике» «Работы и услуги организации» для каждого пункта из «Смета затрат». В Excel сделала табличку где в «Смете затрат» для каждого пункта перечислены номера Работ и услуг туда входящих согласно Справочнику "Обязательные работы, обеспечивающие надлежащее содержание МКД". И наконец, распечатала сам Справочнику "Обязательные работы, обеспечивающие надлежащее содержание МКД". Все это отдала Экономисту и Начальнику Производственного. И напомнила про 290 –е. Попросила:
1. Согласовать и уточнить Работы и услуги входящие в каждый пункт Сметы затрат  2. Указать исполнителя и расписаться всех кто участвует в согласовании, а так же подписать директором.  
3. Дать Смету затрат на каждый дом(из 170) для того чтобы наконец я могла заносить тариф в ГИС.
Уже неделю два отдела в ступоре. Одно хорошо, перестали утверждать, что я сама должна не только заносить в ГИС информацию, но и подготавливать её. А предстоит еще перечни и Планы заносить. Похоже ГИС для них Марс а я Марсианка.
#
Коллеги, поделитесь опытом, как вносили тариф(Добавление информации о размере платы за жилое помещение). УК. Интересует сама калькуляция тарифа. У меня война с экономистом и производственным отделом. Ничего добиться не могу.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!