Форум

Главнаяekonomistic

ekonomistic

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тарифы. Калькуляция тарифа. Добавление информации о размере платы за жилое помещение.
 
Тоже интересует такой вопрос т.к. КР тарифы на КР СОИ были добавлены без решения общего собрания.

Прошу подсказать кто и как заносил размер платы  за жилое помещение за услуги (при этом не кидаться тапками):
техническое обслуживание и текущий ремонт
уборка лестничных клеток
уборка придомовой территории
управление многоквартирным домом
вывоз мусора
техническое содержание контейнерных площадок.
Мы работаем по тарифам установленным ОМС - (в рамках тарифов), На реформе было все просто - указываешь тарифы, размещаешь отчеты (без разжевывания сколько болтиков закрутили), а в ГИС необходимо подробно расписать, что делали, когда и как. (план -факт) Т.е. мы должны взять тарифы по которым работаем (установленные ОМСУ) и составить в этих пределах набор работ с указанием стоимости каждой работы, в итогах должен сложиться установленный тариф?

Вопросов достаточно много - к примеру - расписываем тариф по управлению - размер платы установлен в размере 1,75 руб. кв.м.
Мы оказываем услуги по управлению, а начисление и выставление квитанций, работу паспортной службы осуществляет  РКЦ по договору за часть тарифа по управлению - 0,095 руб. !!!
Т.е. мы должны занести услуги по паспортной работе - 0,095 руб.к.в.м -?
услуги по управлению 1,655 руб
но в ГИС можно занести только две цифры после запятой - как тогда быть, округлять? Тогда получится, что факт будет отличаться! Или не париться и занести просто размер платы за управление МКД-?
В общем интересует информация кто и как выходил из положения , может есть возможность внести тариф без подробного указания по видам и объемам работ.
КР СОИ также установленные по каждому дому - 4 цифры после запятой.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Также вопрос по домам где услуги оказывают специализированные организации - вывоз мусора, обслуживание лифтового хозяйства, обслуживание домофонов. Т.е. мы также включаем данные "услуги" с тарифами в размер платы за жилое помещение?
Размещение квитанций в ГИС ЖКХ
 
Столкнулись с такой ситуацией, а что делать и где искать ответ не знаем.
Наша УК работает через РКЦ, ему делегированы права на размещение информации в системе в т.ч. открытие и ведение лицевых счетов, размещение квитанций и т.д.
Исполнителем коммунальных услуг в нашем случаи является ресурсник (договора на оплату коммунальных ресурсов потребляемых собственниками с нами не заключались, счета за коммунальные услуги выставляются ресурсником через РКЦ в единых квитанциях по оплате за жилищно-коммунальные услуги в т.ч. и наши услуги).
К нам обратился РКЦ с обращением, что без занесения в наши договора сведений о предоставлении коммунальных услуг, произвести выгрузку квитанций, а также внести информацию по индивидуальным приборам учета РКЦ не сможет.
Вопрос в том нужно ли нам это делать? Т.е. если фактически исполнителем коммунальных услуг является ресурсник, то при размещении информации по коммунальным услугам в наших договорах не станем ли мы автоматически - исполнителем коммунальных услуг? Кто сталкивался с такой ситуацией, отпишитесь как ее решали!
Расчет тарифа на промывку и опрессовку системы отопления
 
Подскажите
Можно ли вместо калькуляции на  промывку и опресовку систему отопления
сделать смету -  проведение гидравлических испытаний.
ТЕР16-07-005-01 (трубопровод до 50 мм)
ТЕР16-07-005-02 (трубопровод до 100 мм)
Данные по трубопроводу из проектной документации.
По стоимости получается примерно одинаково.
Поиск дома по реквизитам в ГИСе
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Шикардос! А интересно, кто-нить собирает эти косяки в кулечек там навИрху? Наверняка ведь расширенный поиск должен быть, по любому реквизиту МКД. Пошла звонить в ТП  dash2[/QUOTE]

Скажите, а вообще тех.поддержка помощь оказывает?
Обращался несколько раз.
По телефону ни одного раза ничем помочь не могли. Порекомендовали написать в тех.поддержку с описанием проблемы с скриншотами.
Сделал, направил. Ответ пришел- результат - 0. опять Звоню, опять пишу, прилагаю те же скрины. Они отправили 2 раз тоже самое. что отправляли в прошлый раз т.е. проблему они не решили. Потом сам разобрался.
вообще кто может дать ссылку на семинар по занесению данных в ГИС ЖКХ. (вопросы-ответы) т.к. некоторые позиции не понятны. т.е. В пункте таком можно занести то -то, а вот нужно ли вообще это туда заносить и в каком конкретно случае - таких указаний ( рекомендаций) нет.
Акты выполненных работ (оказанных услуг) УК+собственники
 
"У меня по установленной форме[/quote]"

Здравствуйте.
Т.е. вы оформляете работы по текущему обслуживанию и текущему ремонту « укрупнено» (без подробной расшифровки по статьям)?
Председатели МКД нормально к таким актам относятся?  

1. Насколько подробно мы должны раскрывать информацию в этих актах?
2. Какая периодичность подписания подобных актов (не нашел сроки: раз в месяц, раз в квартал, раз в год) ?
#
Тоже интересует такой вопрос т.к. КР тарифы на КР СОИ были добавлены без решения общего собрания.

Прошу подсказать кто и как заносил размер платы  за жилое помещение за услуги (при этом не кидаться тапками):
техническое обслуживание и текущий ремонт
уборка лестничных клеток
уборка придомовой территории
управление многоквартирным домом
вывоз мусора
техническое содержание контейнерных площадок.
Мы работаем по тарифам установленным ОМС - (в рамках тарифов), На реформе было все просто - указываешь тарифы, размещаешь отчеты (без разжевывания сколько болтиков закрутили), а в ГИС необходимо подробно расписать, что делали, когда и как. (план -факт) Т.е. мы должны взять тарифы по которым работаем (установленные ОМСУ) и составить в этих пределах набор работ с указанием стоимости каждой работы, в итогах должен сложиться установленный тариф?

Вопросов достаточно много - к примеру - расписываем тариф по управлению - размер платы установлен в размере 1,75 руб. кв.м.
Мы оказываем услуги по управлению, а начисление и выставление квитанций, работу паспортной службы осуществляет  РКЦ по договору за часть тарифа по управлению - 0,095 руб. !!!
Т.е. мы должны занести услуги по паспортной работе - 0,095 руб.к.в.м -?
услуги по управлению 1,655 руб
но в ГИС можно занести только две цифры после запятой - как тогда быть, округлять? Тогда получится, что факт будет отличаться! Или не париться и занести просто размер платы за управление МКД-?
В общем интересует информация кто и как выходил из положения , может есть возможность внести тариф без подробного указания по видам и объемам работ.
КР СОИ также установленные по каждому дому - 4 цифры после запятой.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
Также вопрос по домам где услуги оказывают специализированные организации - вывоз мусора, обслуживание лифтового хозяйства, обслуживание домофонов. Т.е. мы также включаем данные "услуги" с тарифами в размер платы за жилое помещение?
#
Столкнулись с такой ситуацией, а что делать и где искать ответ не знаем.
Наша УК работает через РКЦ, ему делегированы права на размещение информации в системе в т.ч. открытие и ведение лицевых счетов, размещение квитанций и т.д.
Исполнителем коммунальных услуг в нашем случаи является ресурсник (договора на оплату коммунальных ресурсов потребляемых собственниками с нами не заключались, счета за коммунальные услуги выставляются ресурсником через РКЦ в единых квитанциях по оплате за жилищно-коммунальные услуги в т.ч. и наши услуги).
К нам обратился РКЦ с обращением, что без занесения в наши договора сведений о предоставлении коммунальных услуг, произвести выгрузку квитанций, а также внести информацию по индивидуальным приборам учета РКЦ не сможет.
Вопрос в том нужно ли нам это делать? Т.е. если фактически исполнителем коммунальных услуг является ресурсник, то при размещении информации по коммунальным услугам в наших договорах не станем ли мы автоматически - исполнителем коммунальных услуг? Кто сталкивался с такой ситуацией, отпишитесь как ее решали!
#
Подскажите
Можно ли вместо калькуляции на  промывку и опресовку систему отопления
сделать смету -  проведение гидравлических испытаний.
ТЕР16-07-005-01 (трубопровод до 50 мм)
ТЕР16-07-005-02 (трубопровод до 100 мм)
Данные по трубопроводу из проектной документации.
По стоимости получается примерно одинаково.
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Шикардос! А интересно, кто-нить собирает эти косяки в кулечек там навИрху? Наверняка ведь расширенный поиск должен быть, по любому реквизиту МКД. Пошла звонить в ТП  dash2[/QUOTE]

Скажите, а вообще тех.поддержка помощь оказывает?
Обращался несколько раз.
По телефону ни одного раза ничем помочь не могли. Порекомендовали написать в тех.поддержку с описанием проблемы с скриншотами.
Сделал, направил. Ответ пришел- результат - 0. опять Звоню, опять пишу, прилагаю те же скрины. Они отправили 2 раз тоже самое. что отправляли в прошлый раз т.е. проблему они не решили. Потом сам разобрался.
вообще кто может дать ссылку на семинар по занесению данных в ГИС ЖКХ. (вопросы-ответы) т.к. некоторые позиции не понятны. т.е. В пункте таком можно занести то -то, а вот нужно ли вообще это туда заносить и в каком конкретно случае - таких указаний ( рекомендаций) нет.
#
"У меня по установленной форме[/quote]"

Здравствуйте.
Т.е. вы оформляете работы по текущему обслуживанию и текущему ремонту « укрупнено» (без подробной расшифровки по статьям)?
Председатели МКД нормально к таким актам относятся?  

1. Насколько подробно мы должны раскрывать информацию в этих актах?
2. Какая периодичность подписания подобных актов (не нашел сроки: раз в месяц, раз в квартал, раз в год) ?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!