crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 5
дней

Форум

srf

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Народ, что бы вы автоматизировали в УК?
 
[QUOTE]srf пишет:
Нет опыта использования?
[COLOR=#408040pt]Ссылку на сайт убрала. Очень похоже на рекламу. Хотите спросить, воспользуйтесь поиском. Обсуждения были Ялиса[/COLOR][/QUOTE]

Извините, поищю.
Народ, что бы вы автоматизировали в УК?
 
Нет опыта использования?
[COLOR=#408040pt]Ссылку на сайт убрала. Очень похоже на рекламу. Хотите спросить, воспользуйтесь поиском. Обсуждения были Ялиса[/COLOR]
Кто из Вас пользуется Битрикс24
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]srf пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:

Да. Платим только за телефонию. Нам хватает[/QUOTE]

Стоит пробовать или запуск вашего сервиса подождать?[/QUOTE]
Битрикс для УК не особо подходит... Многие пытались ставить и отказались. У нас просто продажи семинаров и 4 с лишним тысячи клиентов...[/QUOTE]

Все, я не верно сначала вас понял. Да система под продажи заточена. Я с аксаптой работал в одном транспортном предприятии, вот очень удобно, но доводка под цели жкх стоить будет космос...
Кто из Вас пользуется Битрикс24
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]srf пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:

Мы Битрикс год юзаем. Офигенное решение для продаж и документооборота[/QUOTE] До 12 пользователей? В бесплатном режиме?[/QUOTE]
Да. Платим только за телефонию. Нам хватает[/QUOTE]

Стоит пробовать или запуск вашего сервиса подождать?
Кто из Вас пользуется Битрикс24
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]srf пишет:
Честно говоря на 1С все решения, что я видел тяжеленные и неудобные[/QUOTE]
Мы Битрикс год юзаем. Офигенное решение для продаж и документооборота[/QUOTE] До 12 пользователей? В бесплатном режиме?
Кто из Вас пользуется Битрикс24
 
Честно говоря на 1С все решения, что я видел тяжеленные и неудобные
Скоро мы запускаем CRM для УК и ТСЖ