27.02.2019 14:48:01
Коллеги простите за оффтоп, тыкните пальцем как организовать автоматизированную диспетчерскую службу. У нас все по старинке, 4 диспетчера по сменам круглые сутки с городским и мобильным телефоном(естественно без автоответчика, смс информирования и прочих новшеств которые требуются по 331 ПП РФ) и в целом не хотелось бы ничего менять в плане сотрудников (увольнять). Кто этим вопросом занимался без привлечения электронных диспетчерских служб? Может можно приобрести телефон и программу для ПК, чтобы все работало в связке?
|
18.12.2018 16:02:35
Ильич, Воль де Мар, есть уведомление в администрацию (муниципальные квартиры у них в этом доме) с исходящим и входящим номерами. Я уже перестраховываюсь, будет крайне неприятно за 4 года перерасчет делать в случае отрицательного результата =(
|
18.12.2018 15:02:48
Коллеги, еще один момент!
решение собрания может быть оспорено в суде в течение шести месяцев со дня, когда лицо, права которого нарушены принятием решения, узнало или должно было узнать об этом, но не позднее чем в течение двух лет со дня, когда сведения о принятом решении стали общедоступными для участников соответствующего гражданско-правового сообщества(п. 5 ст.1814 ГК РФ) Я правильно понимаю? Пример: 1 января 2015 года на информационном стенде размещается уведомление "в соответствии с таким то протоколом приняты следующие решения с такого-то числа", ну либо в сопроводительном письме или иным способом. С 01 января 2015 года получается собственники официально уведомлены и начинает течь 2х годичный срок исковой давности. Срок истекает 01 января 2017 года. 1 февраля 2017 года(за пределами 2х лет) появляется собственник, который может доказать, что в узнал о собрании только сейчас (т.е. 6 месяцев не истекли), суд в таком случае отказывает в связи с истечением предельного 2-х годичного срока исковой давности или все таки нет? |
14.12.2018 11:14:32
Оптимист от ЖКХ, есть даже лучше, квиток о вручении искового заявления со всеми приложениями (протокол, договор, расчеты и пр.) за пределами 6 месяцев.
Я документы подготовил, если не брать во внимание пропуск срока исковой давности, то: 1). лица которые подали исковое заявление - Первый проголосовал ЗА (соответственно обжаловать согласно ч.6 ст. 46 ЖК РФ протокол не имеет оснований), Второй не участвовал в голосовании, но его помещение не имело никакого значения (без этого помещения кворум есть 69.7%). 2). Скользкий момент по уведомлению перед проведением голосования. У нас в прошлом протоколе 2011 года определен порядок уведомления о проведении голосования - размещение информации на 1м этаже каждого подъезда. Что собственно и было сделано 24.12.2014 г. (есть несколько экземпляров уведомления, подписанных собственниками). Дополнительно перед каждым собранием мы размещаем информацию на обратной стороне квитанции (подтвердить это в суде будет сложно). Сюда же добавлю статью руководителя УО о предстоящих собраниях по жилому фонду в местной газете (есть в наличии). Тут все на усмотрение суда. Не думаю, что нарушение в данном случае можно считать грубым, уведомления есть, хоть и не в установленном законом порядке. |
12.12.2018 16:14:48
[QUOTE]АРоманов пишет:
light69, только не путайте участие (которое если было - то предполагало наличие информации о проведении собрания) с ознакомлением о принятом решении. То есть участие в собрании само по себе не предполагает извещения о результатах. В остальном все верно - бейте на пропуск срока исковой давности с некики доказательствами что извещение о результатах собрания для собственников было размещено в определенном порядке (обычно вывешивают на стенде, фоткают, делают акты с собственниками... у кого как еще?) + раскрыто в обязательном порядке на ресурсах[/QUOTE] Проблема в том, что нежилому договор управления (отправлен, не вернулся), счета-фактуры и акты сверки (ежемесячно) отправлялись обычной корреспонденцией, без уведомления о вручении. Заказным отправлялись только претензии, в том числе за пределами 6 месяцев! Полагаю - это может служить достаточным основанием наряду с размещением информации на оф.источниках в интернете? Или второй вариант, исковое заявление о взыскании задолженности со всеми документами, в том числе копией договора управления, протоколом ОСС направлено собственнику в апреле 2018 года (за месяц до этого претензия), уведомления о вручении есть, на текущий момент прошло более 6 месяцев. |
12.12.2018 13:31:13
Добрый день! Как понимать фразу : "Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении." (ч. 6 ст. 46 ЖК РФ) ?
Ситуация следующая: Есть нежилое помещение на весь первый этаж, есть протокол о выборе УК, размере платы и утверждении формы договора в котором данное нежилое помещение 30.01.2015 приняло положительное решение по вышеуказанным вопросам(проголосовало ЗА). У данного нежилого помещения накопились долги, в Арбитраже я выиграл суды по взысканию. Сейчас прилетело исковое о признании протокола ОСС недействительным. Указывает, на то, что подпись поддельная, о протоколе узнал только в июне месяце, когда получил исковое о взыскании! P.S.Ст. 181.4 ГК РФ п. 5. Решение собрания может быть оспорено в суде в течение шести месяцев со дня, когда лицо, права которого нарушены принятием решения, узнало или должно было узнать об этом, но не позднее чем в течение двух лет со дня, когда сведения о принятом решении стали общедоступными для участников соответствующего гражданско-правового сообщества.. Фактически это означает, что после размещения информации на нашем официальном сайте, Реформа ЖКХ, ГисЖКХ, решение ОСС стало общеоступным? На оф.сайте и Реформе ЖКХ рашения размещеный более 2х лет назад, в Гисе не уверен. |
11.12.2018 14:20:13
[QUOTE]Воль де Мар пишет:
[QUOTE]light69 пишет: Собственно говоря интересует порядок действий! Претензии проигнорировать мы не можем, 50% штрафа ЗПП. Хотелось бы в судебном порядке сбить размер ущерба.[/QUOTE] Вам помогут только переговоры и досудебное урегулирование спора. Заплатить по претензии сейчас выйдет дешевле,чем потом оплачивать повторную экспертизу и схлопотать 50% штрафа от присужденной судом суммы (сюда же включат моральный вред. 10-15 т р)[/QUOTE] Да, я тоже так считаю. Потребительский терроризм в действии( |
11.12.2018 13:41:41
Добрый день! Посчитал, что создавать новую тему лишнее, поэтому напишу тут!
С крыши МКД при сильном шквалистом ветре оторвало кусок металлического листа. Лист повредил 2 автомобиля. Пришествие оформили как положено, автомобили припаркованы нормально, вину мы не отрицаем, участковым факт пришествия зафиксирован. Накануне пришли претензии с экспертизой, требуют объективно завышенные суммы + 10т.р. морального вреда. Собственно говоря интересует порядок действий! Претензии проигнорировать мы не можем, 50% штрафа ЗПП. Хотелось бы в судебном порядке сбить размер ущерба. |
20.11.2018 16:52:09
Мира Н, На текущий момент вижу шанс только в процессуальных нарушениях. Вытащили трек номер с почты, 09.11.2018 на 12.00 приглашение на составление протокола, 09.11.2018 г. в 11.36 уведомление получено управляющей компанией. Учитывая, то что ехать нам до г. Петрозаводска 170 км, явится никак не могли. Тут скользкий момент.
Переквалифицировать на 7.22 возможности теперь нет. Практику с консультанта таскаю, там вообще все прискорбно( |
15.11.2018 10:43:54
Доброго времени суток! Коллеги, от ГЖИ прилетело Уведомление о составлении протокола по 2 части 14.1.3.
1. Уведомление на 9 ноября, пришло в наш адрес 10 ноября/ Другими способами уведомления, о том, что в отношении нашей компании будут применяться санкции не было! Судебная практика разнится, но вроде как можно это обыграть. Что скажите? 2. Суть дела в приложении! Текст проверки (сухие пятна, ремонт еще до проверки в июле и сентябре, требуется повторная проверка и т.д.) и вывод вообще не согласуются, о самой проверке узнали 18 ноября, почти через месяц после ее проведения. Работы выполнены, претензий у собственников нет, необходимые документы с подписями собственников составлены и отправлены в ГЖИ по первому требованию. На мой взгляд шанс отбиться неплохой! Была подобная практика, поделитесь? |
09.07.2018 14:21:12
Добрый день! Образовалась следующая ситуация.
Есть нежилое помещение. С этим помещением в январе 2015 года заключен договор с 01.01.2015 по 31.12.2015 с пролонгацией(!!!) на основании решения общего собрания МКД которое истекло 31 декабря 2015 года! В январе 2016 года жильцами новым протоколом общего собрания утверждена новая цена, утверждена новая форма договора. Соответственно ответчику направлялся новый договор, который он благополучно проигнорировал. Теперь в суде он утверждает, что мы с ним работаем по старому договору(и цене соответственно). Если я не ошибаюсь, по истечении срока действия протокола общего собрания, все договорные отношения на его основе аннулируются? Может вообще не придавать этому значения и стоять на своем(есть новое решение(в котором к слову стоит подпись и "за" ответчика, утвержден новый договор и цена)! Что посоветуете? |
02.07.2018 15:08:37
В целом положительное по отрицательным балансам! Суд соглашается, что отрицательные надо возвращать, вопрос как их доказать УК!
А26-2688/2017 |
13.12.2017 08:52:25
[QUOTE]Ejeen пишет:
Счастливые... У меня пейсатели уж в ГИСе жалобы только так рисуют На три уже ответы направил[/QUOTE] Мы не против когда жалоба по делу, но 22 жалобы полной ахинеии это перебор) 2 рабочих дня на отписки убил) [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 52 секунды:[/COLOR][/SIZE] Леший, Вроде могут 5.59. КоАП РФ повесить, поскольку все обращения идут на основании ч. 4 ст. 10 ФЗ 59. От 5 до 10 еще терпимо=) Товарищ уже нажаловался в ГЖИ по срокам. |
12.12.2017 16:36:00
Добрый день! Реанимирую немного тему. После рассылки приглашения портала госуслуг на портал гисжкх в наш адрес от одного собственника поступило 22 жалобы. Момент поступления жалоб мы честно говоря упустили, и на жалобы которые пришли 14 ноября ответили только в декабре. Вопрос наказания? Наказывают ли сейчас за ГисЖКХ, или административка отменена до января 18го только на неразмещение и размещение не в полном объеме?
|
13.11.2017 16:57:32
[QUOTE]о-хо-хо пишет:
[QUOTE]light69 пишет: ....Отсюда возникает вопрос! Если прибор учета исправен, регулярно проходит поверки, но срок эксплуатации заложенный производителем истек, можно ли его использовать или он требует замены?[/QUOTE] если срок эксплуатации прописан жестко: 12 лет, то продлить его может только производитель. Обратитесь к нему, он Вам придумает какую-нибудь техническую аттестацию приборов с последующим продлением срока эксплуатации. Я сталкивался с подобным на приборах автомат. противопожарной сигнализации (АПС). ГПН при проверке проверял год изготовления, и выдал предписание на замену приборов у которых срок эксплуатации зашкалил (10 лет по паспорту). Отбиться не смогли. производитель сказал, что у них с МЧС договоренность о 10-ти летнем сроке и не больше.[/QUOTE] Срок, да, жестко 12 лет. Сейчас попробую обратиться за пояснением в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики по республике, возможно будет ответ, для тепловиков, если эксплуатацию разрешат или для собственников, если тыкнут на п. 6. Тепловики со скрипом принимают приборы учета, соответствия проекту с рулеткой проверяют, боюсь в следующем году будут проблемы. Я все таки склоняюсь, что использовать прибор учета запретят. |
13.11.2017 16:05:14
[QUOTE]Волжский парень пишет:
[QUOTE]light69 пишет: можно ли его использовать или он требует замены?[/QUOTE] Пока поверку проходит - можно эксплуатировать хоть 100 лет.[/QUOTE] Смущает п. 6. ПП 1034 - [quote:2v858vjs]Узлы учета, введенные в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил, могут быть использованы для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя до истечения срока службы основных приборов учета (расходомер, тепловычислитель), входящих в состав узлов учета.[/quote:2v858vjs] |
13.11.2017 15:44:54
Добрый день! Кто сталкивался?
Со следующего года на большей части МКД истекает 12 летний срок эксплуатации общедомовых приборов учета тепловой энергии заложенных производителем. При этом: - Ежегодно, перед началом отопительного сезона осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на источнике тепловой энергии - Каждые 4 года(5 лет) плановая метрологическая поверка(согласно паспорта). Отсюда возникает вопрос! Если прибор учета исправен, регулярно проходит поверки, но срок эксплуатации заложенный производителем истек, можно ли его использовать или он требует замены? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!