06.03.2025 09:52:48
Коллеги, а кто-то разбирался как теперь инициатор должен размещать уведомление о проведении офлайн собрания в ГИС ЖКХ?
|
05.03.2025 16:59:11
Не знаю как у Вас, у нас в соцзащиту передается реестр с выставленными суммами для льготников. Там мы ничего не выделяем.
|
05.03.2025 15:24:13
По мне у Вас неверная постановка вопроса. Льготы, конечно не облагаются никакими налогами. Другое дело, что Вы облагаете льготы налогом, а Вас выросла стоимость обслуживания и гражданин вправе предъявить это государству. Грубо говоря если собственники бы приняли решение о повышении размера платы, Вы же повысили ее для всех?
|
28.02.2025 12:46:16
Наша ГЖИ говорит что будет опираться на дело А75-5641/2024, там правда еще кассации не было, но зато про НДС и ЖК
|
06.02.2025 14:18:55
[QUOTE]burmistr написал:
Нет, цена ранее была согласована сторонами. Она остается неизменной[/QUOTE] с учетом предыдущего сообщения выглядит не очень последовательно. Если в большую сторону, то цена не согласована и увеличивается на НДС, а если в меньшую - то согласована и неизменна) |
05.02.2025 13:58:00
Тогда на каком основании менять цену? Мы думали оставить цену без изменений и добавить НДС, так по идее понятнее будет, что это не нам деньги, а налоговой
|
04.02.2025 13:58:37
Коллеги, а у кого-то есть опыт выставления НДС в квитанции?
|
20.01.2025 15:10:53
[QUOTE]Sergey_P написал:
Вопрос не в споре о том равно ли 001 и 1 .. а в том, как верно размещена информация в системе.[/QUOTE] В принципе-то да, но чтобы не было недопониманий как с сортировкой в excel лучше понимать равно ли 001 и 1. Очевидно, что не равно. Вариант с представлением некорректный, потому что представление не меняет сути - это 1, только представляем иначе. Ну и собственно, ГИС ЖКХ не поддерживает функционал представлений. |
17.01.2025 15:17:25
[QUOTE]Любое число в любой системе счисления можно представить[/QUOTE]
Тут соглашусь. Представить можно как угодно, но число при этом не меняется. 23 можно представить как 23,00, но все равно это число 23. Так же как и при большом желании можно представить число 23 как 023, но это все равно число 23. И если в excel пользоваться именно форматом числа, то проблем с сортировкой не будет. Если же Вы подменяете представление самостоятельно и пишете в ячейке 023, то excel воспримет это как символ, не число 23 и будут проблемы при сортировке, как Вы описали. [QUOTE]Николай Чирков написал: Но это болезнь всех чатов - уходить от проблемы ( сути вопроса) поднятой в начале чата....[/QUOTE] Тут тоже соглашусь, но ушли-то от сути Вы... Вы самого начала почему-то решили что номер квартиры это обязательно натуральное число и далее пошла цепочка подмен понятий, которая привела вот сюда. Для того чтобы вернуться к сути вопроса нужно вспомнить, что числа тут не при чем. Квартира может быть обозначена как римскими, так и арабскими цифрами, а так же с добавлением букв. |
16.01.2025 15:12:08
[QUOTE]Николай Чирков написал:
"Компьютер как раз Вам выдаст что 1 и 001 это абсолютно разные символы." Конечно внешне это разные символы, а число одно и то же, т.е. с точки зрения арифметики 1=001 , а вот 001 не равно 100 , хотя символы одинаковые.... Спор ни о чем...[/QUOTE] тогда Вам нужно освежить и знания по арифметике. Числа 001 не существует в принципе. 001 - это уже по умолчанию символ, поэтому у Вас и проблемы с excel. |
16.01.2025 09:46:49
Компьютер как раз Вам выдаст что 1 и 001 это абсолютно разные символы.
[QUOTE]Николай Чирков написал: Или программы (например Exel) отсортируют так: 1, 10,... ,100, 2, 20,.... 200 и т.д. и как работать человеку с таким реестром квартир. Уже столкнулся с этим не раз....[/QUOTE] полагаю Вам нужно пройти курсы по Excel и эта проблема будет решена. |
16.01.2025 09:03:00
формально, полагаю, что да. должно быть полное соответствие. бывает что в одном доме есть квартира 1 и 001.
|
02.12.2024 11:16:31
[QUOTE]DB42 написал:
И вот после очередной заявки в водовод, что каналья на придомовой территории забита мне пришло от водовода официальное письмо - мол для исполнения решения суда водоводу необходимо что бы ОМС заактировало весь безхоз (хотя какой нахер бесхоз, когда уже почти год как решение суда определило границы), после чего передали им этот бесхоз, после чего водовод обратится в краевую администрацию, регулирующую тарифы, так как сети их увеличины, и вот после того как тариф будет увеличен, водовод с радостью приступит к исполнению решения суда.[/QUOTE] Решение суда установило границы в рамках договора. У нас такой же суд был и там как раз Водоканал бил себя в грудь, что часть сетей не их и давайте искать их владельцев и с ними обсуждать, а я настаивал на том, что у нас договор с Водоканалом, он гарантирующий поставщик и меня вообще не волнует кто там в цепочке владелец сетей и это уже отдельное дело Водоканала и владельца сетей. И суд с этим согласился. Так что тут Водоканал все верно говорит, нужно установить бесхоз, а потом передать его муниципалитету, а тот уже Водоканалу. Сходите еще в один суд, уже по признанию сетей бесхозными. Мы когда-то давно так брошенные электросети впаривали муниципалитету. |
19.11.2024 10:00:20
К сказкам Водоканала я давно готов. Мы только что закончили суд по разделению балансовой и эксплуатационной ответственности, не думаю что это можно будет переплюнуть.
Там Водоканал просто пришел и сказал, что законов он не знает в подтверждение своей позиции, точнее знает, но к нашему случаю они не относятся, но все равно очень хочет остаться на своем мнении. Когда судья начала требовать все же позицию, основанную на законе, там разные были версии, например, "так считает наш руководитель" или "в противном случае нагрузка на бюджет увеличится", а конце сказали "это вообще не наше дело, мы потому в суд и пришли, вы судья вот и решайте кто прав". Ну и опять же - колодцы расположены у нас на придомовой территории и если будет стоять выбор куда производить излив, я выберу подвал. Размазать фекалии ровным слоем по двору или газону, такая себе перспектива, Роспотребнадзор явно не одобрит. Судя по тому, что Водоканал все же устранил засор, хотя и не признался что это их зона ответственности, у них все же есть подозрение, что они в чем-то неправы. |
18.11.2024 16:46:11
[QUOTE]Юрий Бутарев написал:
что оно надлежащим образом содержало общедомовое имущество и приняло все меры для освещения мест общего пользования[/QUOTE] Акты по содержанию у Вас же в любом случае есть подписанные? Значит содержали надлежащим образом. |
18.11.2024 16:05:19
[QUOTE]Негоже написал:
Думаю, Вам намекают на Ваши нарушения:1) разгерметизация внутридомовой КНЗ (п. 5.8.2 и 5.8.3 Правил № 170 Госстроя);2) нарушение гидроизоляции подвала.[/QUOTE] Думаю, следующим постом Вам ответили. Да и в целом, мои нарушения это мои нарушения, пусть идут, нанимают экспертов и доказывают где и что там нарушилось. Факт остается фактом - пока засора не было, в подвале было сухо, хоть и были, предположительно, мои нарушения. Так что связь не совсем очевидная. Ну а в реальности да, канашка, конечно попадает не через стену, а потому что мы сами разгерметизировали канашку, чтобы не допустить действительно нашего нарушения, если канашка польется через унитаз и тогда платить точно нам. |
18.11.2024 16:04:28
Ну так это ей акт нужно составлять и как-то подтверждать что она упала из-за датчика
|
17.11.2024 22:11:52
[QUOTE]о-хо-хо написал:
[URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=15596]DB42[/URL], [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14281]axx[/URL], а, скажите пожалуйста, каким образом фекалии из засорившегося уличного колодца попали в Ваши подвалы?[/QUOTE] из колодца не попали, но из-за засора колодца фекалии жильцов дома не уходили никуда, кроме подвала. |
17.11.2024 15:24:11
В суд идти. У нас примерно такая же ситуация. Осметили затраты на очистку подвала, отправили досудебку, скоро идем в суд.
|
08.10.2024 10:30:00
Одолели оповещения. Может когда-то давно был подписан, но уже давно отписался, но уведомления продолжают приходить. Пробовал повторно подписаться и отписаться, но все равно в почту спамят уведомления.
[URL=https://www.burmistr.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=64&TID=14493&MID=260891#message260891]https://www.burmistr.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=64&TID=14493&M...[/URL] |
11.09.2024 17:01:05
Спасибо, попробую
|
11.09.2024 15:31:32
А можете подробнее пояснить как это получилось сделать?
|
11.09.2024 12:10:17
Существовали всегда, но нас как-то обходили стороной, вот столкнулись, поэтому интересуемся как у других.
То, что проблема решаема, сомнений нет. Вопрос как. |
11.09.2024 10:27:34
Коллеги, подскажите такой вопрос. Появились на жилфонде майнеры, которые честно показывают свои конские объемы потребления и готовы за них платить.
Соответственно, такие объемы частично попадают под повышенные тарифы на электроэнергию. Наши бухи не долго думая завели в платежном документе несколько услуг "электроэнергия" с разными тарифами и печатают. Но, по мне это нарушение в принципе, у нас одна услуга электроснабжения и должна быть одна строчка и проблема с загрузкой в ГИС ЖКХ, потому что там тоже такого же мнения, квитанции с 3 одинаковыми услугами нет возможности загрузить. Кто как выходит из ситуации? По мне нужно все свести в одну строку, а в справочной информации выводить расчет по разными тарифам. Наши бухи упираются - тогда в основном блоке, где весь объем и вся сумма нужно либо не указывать тариф, либо указывать расчетный, которого в принципе никто не утверждал |
11.06.2024 11:32:46
[QUOTE]talon написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=2084]Анимаиса[/URL] написал: В Сбере очередная, видимо, централизованная компания. Два года протокол о депозите кап.ремонта нашего ТСЖ устраивал Сбер, но где-то с марта с.г. перестал. Причем выяснить это удалось с большими трудностями. Как обычно, в Сбере никто ничего не знает и пояснить ничего не может.[/QUOTE] уходите в альфабанк никаких проблем без протокола ежемесячно открываем в личном кабинете депозит о неснижаемом остатке, деньги лежат на спец счете и мы якобы их не имеем права трогать пока срок депозита не пройдет. А даже если потратим, то депозит закрывается - деньги трать, но процентов не будет.[/QUOTE] Сбере так тоже можно, потому что неснижаемый остаток это не депозит, это в рамках того же спецсчета. в Альфе будет глабальная проблема с оплатой, у них нет терминалов, а карты альфабанка есть не у всех. |
10.06.2024 08:58:17
Нет, у них есть юристы и они могут подключаться до суда. Мы как-то тоже с ними переписывались по капремонту, удалось убедить в нашей правоте.
|
13.05.2024 15:00:07
[QUOTE]morskaya35-6 Чепуха - это вот это вот ваше утверждение:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14281]axx[/URL] написал: Куда писать? Где-то на видном месте - никогда, никогда не голосовать через ГИС ЖКХ.[/QUOTE] То, что лично у вас из 500 состоялось 4 говорит о том, что вы не умеете делать оргвыводы. Я бы после 10-го уже задумался, что я что-то делаю не так. А у вас 500, и вы ещё кичитесь об этом раструбить на весь честной народ ))) "Лучше меньше да лучше" - как говорил Ильич. Учите классиков ))) [/QUOTE] Так и я задумался и пришел к такому выводу, который Вы, не сильно разбираясь, назвали чепухой, а меня демагогом. Я не кичюсь просто говорю, что есть немалый опыт проведения и электронных и бумажных собраний, что позволяет делать выводы. |
13.05.2024 14:56:20
[QUOTE]morskaya35-6 написал:
В настоящий момент в ГИС признанные оператором проблемы с подсчётом ОСС. Началось это где-то с конца марта. Как пишут в закрытых телеграм-каналах, проблема якобы связана с тем, что накануне Росреестр прислал обновления, которые что-то там разломали. На настоящий момент проблема не решена. Ориентировочный срок - до конца месяца (мая 2024). Намекают, что после устранения проблемы протоколы будут пересчитаны.[/QUOTE] сколько я себя помню - все время Росреестр ломает своими данными ГИС, что как Вы говорите - чепуха. Данные передаются в формате, который описал и разработал ГИС и либо формат кривой и виноват ГИС, либо Росреестр вообще не при чем, это тупо отмазка |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!