17.04.2019 14:28:22
если установлен двухкомпонентный тариф - считайте по формуле 23
|
09.04.2019 12:13:46
п. 59а
[quote:2z0gxf35]в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения[/quote:2z0gxf35] я понимаю так что раз дату определить невозможно, значит начиная с расчетного периода в котором наступили события, то есть установлен факт выхода из строя ИПУ надо считать по среднему. |
09.04.2019 11:30:53
показания не разумные, человек год исправно вносит показания одни и те же или чуть больше, видимо прибор иногда все же мотает что-то, но очень редко, так еще и написал пояснения. что это он просто так экономит, а прибор вполне рабочий.
поэтому и хотели ему выписать за прошлые периоды - но хоть убей я не вижу оснований, кроме как по среднему начислить с момента обнаружения неисправности, а через 3 месяца с кэф 1,5. под вмешательство не подвести никак. то, что прибор сломался вовсе не означает, что собственник его сломал, а в остальном - с прибором все в порядке. и другие ИПУ тоже работают и показания нормальные, то есть очевидно что человек сам ничего не делал, но решил воспользоваться ситуацией. |
08.04.2019 13:45:52
Да что ж такое. А если не было вмешательства? Пломбы целы, прибор тоже нетронут, но мотать перестал. Такое бывает, редко но приборы сами перестают работать.
|
08.04.2019 13:31:45
Хороший пункт, но вопрос стоял как быть с неисправным ИПУ, а тут речь о вмешательстве в работу ИПУ. Это 2 большие разницы.
|
08.04.2019 13:21:52
[QUOTE]unionof3 пишет:
[QUOTE]axx пишет: [QUOTE]unionof3 пишет: С какого месяца я могу норматив на них выставить (за 3 месяца же только могу предыдущих) - октябрь, ноябрь, декабрь?[/QUOTE] а где Вы нашли про предыдущие месяцы? насколько я понимаю норматив можно начислять только через 3 месяца после выявления факта, а до этого по среднему[/QUOTE] не путайте с пропуском срока поверки. это пункт 81(11)[/QUOTE] Я вроде и не путаю. И все же - где Вы нашли про предыдущие месяцы? У нас тут хитрец появился, хотели тоже выставить, но я не вижу на каком основании. |
08.04.2019 10:26:54
[QUOTE]unionof3 пишет:
С какого месяца я могу норматив на них выставить (за 3 месяца же только могу предыдущих) - октябрь, ноябрь, декабрь?[/QUOTE] а где Вы нашли про предыдущие месяцы? насколько я понимаю норматив можно начислять только через 3 месяца после выявления факта, а до этого по среднему |
05.04.2019 10:49:45
[QUOTE]Ильич пишет:
Если теплоноситель в греющем контуре - из теплосети, то система уже централизованная и дальше рассуждать смысла не вижу.[/QUOTE] я тоже не вижу, но приходится. вот ситуация - теплоноситель из теплосети, ИТП в доме, горячая вода греется в доме. Я тоже считаю, что п.54 не применим в данном случае, а РСО не устанавливает для себя двухкомпонентный тариф, потому что считает что он ей не нужен. По какой формуле тогда считать? |
01.04.2019 13:55:02
ну в почтовых уведомлениях порт поправили, не очень понятно правда зачем его явным образом указывать, но ошибка вроде ушла.
|
01.04.2019 09:56:56
выдаем до 1-го. РСО строго следят за выполнением ЖК в этой части, потому что от этого напрямую зависит поступление им денег, а у них каждый день на вес золота.
|
30.03.2019 11:44:45
Ну выбора пока нет. Программисты или уволились/в отпуске либо в запое.
|
30.03.2019 09:54:29
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]axx пишет: Это не глюки сегодня, это корявые руки. Раньше форум был доступен по http, сейчас - только по https. В целом - решение хоть и запоздалое, но верное. Жаль, что плохо реализованное.[/QUOTE] Итог: сайт открывается, сообщения уходят кое-как, вкладка "новые сообщения" не открывается никак.[/QUOTE] Выход - писать через мобильное приложение tapatalk, оно каким-то образом обходит глючные настройки и позволяет и читать и отправлять сообщения. |
29.03.2019 21:30:53
Это не глюки сегодня, это корявые руки.
Раньше форум был доступен по http, сейчас - только по https. В целом - решение хоть и запоздалое, но верное. Жаль, что плохо реализованное. |
29.03.2019 14:20:27
85 д - для начала мы должны составить акт недопуска, а потом уже человек уведомляет нас о том, что готов пустить. Мы честно говоря эти акты не составляем, муторная процедура ИМХО, значит и собственник нас не может позвать по этому пункту.
61 - это уже по результатам, тут вопросов нет. [QUOTE]Jaoso пишет: Честно говоря, я не понимаю ваши мотивы.[/QUOTE] мотив простой - если мы что-то делаем бесплатно, а можем за деньги, то наверное это нужно делать за деньги. |
29.03.2019 13:19:36
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Я все же считаю, что решать вопрос в подобном ключе вообще не конструктивно. Не забываем, что мы все же сфера услуг и живем именно за счет средств, получаемых от собственников в качестве оплаты. Жилец пошел на контакт, так и решайте вопрос в рабочем порядке, без инквизиции.[/QUOTE] Это все понятно, мы сейчас и не кошмарим. Интересует а как у других и может что-то есть в законах на эту тему. Пока что - как я понимаю, при большом желании УК может взимать плату за это. Я сознательно не пишу все аргументы, не хочу навязывать свое мнение. |
29.03.2019 13:19:34
[QUOTE]Jaoso пишет:
[QUOTE]axx пишет: вот тут и вопрос - когда мы ходили он не пускал, а теперь хочет пустить, может теперь денег с него взять за это, чтоб в следующий раз пускал когда придут бесплатно? [/QUOTE] п. 31 п.п. е(2) Правил-354: "Исполнитель обязан ... осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;" Если вы исполнитель - УК, за неисполнение этого требования можете выхватить штраф за нарушение лицензионных требований и предписание осуществить проверку. Если ТСЖ то только предписание. Про то, что эти действия осуществляются за отдельную плату не написано. Может спасти соответствующее условие в договоре, но не факт.[/QUOTE] Проверка состояния не значит снятие показаний. Состояние - выйдем и проверим, какие вопросы. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 47 секунды:[/COLOR][/SIZE] [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Re: Снятие показаний ИПУ по заявке собственника - платно или нет?[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Шла_мимо пишет: Я все же считаю, что решать вопрос в подобном ключе вообще не конструктивно. Не забываем, что мы все же сфера услуг и живем именно за счет средств, получаемых от собственников в качестве оплаты. Жилец пошел на контакт, так и решайте вопрос в рабочем порядке, без инквизиции.[/QUOTE] Это все понятно, мы сейчас и не кошмарим. Интересует а как у других и может что-то есть в законах на эту тему. Пока что - как я понимаю, при большом желании УК может взимать плату за это. Я сознательно не пишу все аргументы, не хочу навязывать свое мнение. |
29.03.2019 12:03:34
у меня постоянно. у в почтовых уведомлениях приходит с 80-м портом, который на https не работает, приходится руками удалять
|
29.03.2019 11:57:32
вот тут и вопрос - когда мы ходили он не пускал, а теперь хочет пустить, может теперь денег с него взять за это, чтоб в следующий раз пускал когда придут бесплатно?
|
29.03.2019 11:55:12
судя по всему это результат корявого перехода на https
|
29.03.2019 11:34:40
с сегодняшнего дня при ответе в теме выдает такую ошибку
при этом сообщение отправляется |
29.03.2019 11:32:38
вы об этом
[quote:2755tng2]в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;[/quote:2755tng2] выход вообще не требуется? |
28.03.2019 16:24:08
ну мы и не рискуем, а с другой стороны - может зря? другие УК рискуют и вроде ничего, живы)
|
28.03.2019 16:01:22
Коллеги, поделитесь опытом - кто берет, кто нет деньги за снятие показаний ИПУ по заявке собственника, например в случае, если собственник не жил, показания не подавал ему начисляли по среднему/нормативу, а потом он вернулся - говорит, у меня показания в разы меньше - придите, пожалуйста и удостоверьтесь.
У нас часть УК берут за это деньги, как платная услуга, которую житель хочет, часть - нет. Я лично считаю, что это итак входит в обязанности УК, но явным образом это не прописано, поэтому периодически возникает желание за это деньги брать. |
28.03.2019 09:23:35
Мы тоже размещаем без виз.
Нарисовать подпись на скане - это вообще не проблема, можно хоть онлайн это делать, а вот в ГИС завязан на ЭЦП, хотя бы при регистрации, это более надежно. Ну а если УК потеряла доступ к ГИС это уже ее проблемы. |
22.03.2019 14:02:21
[QUOTE]zom2000 пишет:
Если кому интересно, то вот ответ Минстроя, что в домах с ИТП считаем по старому (п. 54, формулы 18 и 18.1) С точки зрения физики второе слагаемое ну никак не будет отрицательным. Не будет сумма всех квартир превышать потребление по ОДПУ. Оно может быть отрицательным, если полно ИПУшников и они не сдают показания (им выставляем норматив, который у нас слишком завышен), но в данном случае лучше им выставлять также по 3(7) и тогда все красиво сходится.[/QUOTE] а Вы в запросе как писали - дома с ИПТ или о том, что дома с децентрализованным отоплением? |
21.03.2019 19:14:35
А в случае неустановленных?
Я смотрю сейчас вся судебная практика говорит о том, что дома с ИТП это по формула 20, а формулы 23 и 24 |
19.03.2019 13:02:20
коллеги, вот тоже думаем над вопросом. у нас закрытая система, ГВС готовим внутри дома, от теплосетевой компании берем тепло, от водоканала - хвс. раньше применяли п.54 формулу 20 и летом были убытки.
сейчас у РСО появился двухкомпонентный тариф для закрытых систем, вот появилась идея перейти на расчет по формуле 23 вот только непонятно как мы об этом должны РСО уведомить или вообще ничего не должны - какие хотим такие и применяем тарифы? |
12.03.2019 20:09:19
[QUOTE]ОТС пишет:
пусть не коллега ... если знаете разжуйте за что я должен платить ?[/QUOTE] я же Вам ответил. другое дело что Вам ответ не нравится и выход тоже подсказал. не знаю Ваш возраст и пол но для наглядности представьте - МКД это колхоз, армия, спортивная команда, банда и так далее... живя в МКД нельзя платить только за себя в том понимании как Вы это понимаете - моя квартира, а дальше и знать не знаю. Ваши лифты, лестницы, подвалы и т.п. Их надо отапливать, освещать и т.п. И самое главное - другого, более справедливого способа платить за МКД не существует. Вот представьте - все жильцы такие же как и Вы, установили поквартирку и хотят платить только за себя, как Вы это понимаете, а на вводе в дом, там где граница с РСО - общий прибор показал цифру, большую чем сумма всех жильцов (для простоты опустим воровство и так далее, даже в этом случае разница будет). Кто по Вашему должен эту разницу платить: РСО, которая не при чем и четко зафиксировала объем поставленного ресурса, УК, которая тоже не живет в Вашем доме или кто-то еще - предлагайте. А в итоге - Вы 10 лет воровали у Ваших соседей, они платили за Вас эту разницу, теперь наконец приняли закон для таких как Вы и Вы опять ищите варианты как своровать? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!