спасибо, ушел листать
31.05.2018 17:59:29
презентации недолюбливаю - там много воды всегда.
спасибо, ушел листать |
31.05.2018 12:34:06
А какая цена CRM сейчас? Что-то не нашел на сайте цен...
|
28.05.2018 17:52:10
[QUOTE]burmistr пишет:
Тут по сути надо сначала собрать все выставленные в квитанциях объемы ГВС (индивидуальное + крсои) и тупо умножить на норматив потребления, так как нам нужно из кубов получить Гкал... [/QUOTE] именно это я и написал. КРСОИ у нас нет потому, что норматив не утвержден для нас, а ОДПУ - нет. поэтому у нас только ИПУ + среднее и норматив по ИПУ. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 50 секунды:[/COLOR][/SIZE] вот единственное что непонятно [QUOTE]burmistr пишет: тупо умножить на норматив потребления, так как нам нужно из кубов получить Гкал... [/QUOTE] это вот где прописано, я на это вышел чисто логически, постановлении п.54 должно быть по идее, но не могу понять какой кусок из этого подходит [quote:2j4c00za] При этом общий объем (количество) произведенной исполнителем за расчетный период тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определяется по показаниям приборов учета, установленных на оборудовании, с использованием которого исполнителем была произведена коммунальная услуга по отоплению и (или) горячему водоснабжению, а при отсутствии таких приборов учета - как сумма объемов (количества) тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенных по показаниям индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии, которыми оборудованы жилые и нежилые помещения потребителей, объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенных в порядке, установленном настоящими Правилами для потребителей, жилые и нежилые помещения которых не оборудованы такими приборами учета, и объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды, определенных исходя из нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях горячего водоснабжения. [/quote:2j4c00za] |
28.05.2018 17:32:57
вот с этим Qгв и вопрос. мой мозг тоже пострадал пока пытался понять как его считать.
получилось так, пишу для лета, тут меньше переменных: Vкр - это объем тепла пришедший на ОДПУ, тут особых разночтений нет А вот Qгв... у нас нет ОДПУ ГВС, то есть мы берем сумму показаний ИПУ переданных жителям, среднее, норматив по ИПУ и умножаем на норматив расхода тепловой энергии, используемый на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС... Потому что если брать опять же ОДПУ тепла будет глупость, всегда 1, а так вроде как логика есть - мы берем факт и выводим кэф по отношению к нормативному расчету, чтобы потом умножить обратно же на норматив, по сути его можно исключить при таком варианте. Останется факт ОДПУ по теплу / сумму ИПУ Верно я понял или пытаюсь выдать желаемое за действительное? |
28.05.2018 14:08:26
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Егор пишет: Это не аргумент, а мнение. :( Юра, ты же знаешь правильный ответ. :) Напиши его плз вот прямо сюда. :) Как и где 354 решает данную ситуацию именно так, как ты говоришь, а не так, как говорит ГЖИ и РСО.[/QUOTE] Егор, давай вечером отпишусь... Подробно...[/QUOTE] а вечером какого дня? ;) тоже интересует аргументация. логически я понимаю что так должно быть, особенно летом, но хватает аргументов со ссылкой на закон |
25.05.2018 22:46:52
[QUOTE]Andrey54 пишет:
[QUOTE]axx пишет: --- Исполнителем в части общего имущества - УК... хотя так забавно звучит есть письмо Чибиса что типа при прямых Исполнитель по ком услугам - РСО)) о тут все четко думаю [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]axx пишет: а аргументы какие? ведь РСО же становится поставщиком ЖКУ.[/QUOTE] + из логики за сети внутри дома отвечает только УК - потери и т.д. РСО туда даже доступа не имеет без согласия УК а тем более не может проводить работы на сетях по снижению потерь. отрезать несанкционнку и т.д.[/QUOTE][/QUOTE] Логика конечно есть. Но где логика и где коммуналка? Пока что я нигде не читал про исполнителя в части общего имущества. Скорее наоборот, в части общего имущества это даже не коммунальная услуга, а жилищная. Спорить можно долго, ситуацию развернуть можно и так и так, поэтому и интересует, кто на практике как решил этот вопрос? |
25.05.2018 13:54:55
а аргументы какие? ведь РСО же становится поставщиком ЖКУ.
|
25.05.2018 12:49:52
А на кого ложится разница между ИПУ и ОПУ при прямых договорах, та что больше норматива на содержание имущества?
|
24.05.2018 12:59:56
а есть шаблон для квитирования?
|
22.05.2018 17:46:45
у нас вроде презумпция невиновности. из-за подозрения я должен руками сидеть перебирать 20000 платежек каждый месяц. отличные нанотехнологии, чо уж
|
22.05.2018 17:20:56
Почта, банки кроме Сбера, автоплатежи на фиксированную сумму, лк банков по прямым договорам - это все будет мимо кассы, я сначала думал что я что-то не так понимаю, но похоже все верно - это вообще засада, для УК с 20 000 лс можно пару человек брать только на квитирование.
Самое интересно - в шаблоне загрузки ПД ведь есть информация об оплате в прошлом месяце - чем это не вариант? |
22.05.2018 17:04:37
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Этого будет недостаточно для автоквитирования - если есть присвоенный исполнителем номер ЛС, то для сопоставления с ПД нужен еще как минимум период (месяц), за который выполняется оплата (выставлен ПД).[/QUOTE] ну это мало кто пишет, потому что это роли не играет. то есть по сути все платежи, а особенно автоплатежи через ЛК банков автоматом будут неквитированные и их нужно руками квитировать? |
22.05.2018 16:17:59
то есть нужно в QR зашивать что-то от ГИСа?
а если человек тупо платит по реквизитам УК и в назначении платежа пишет номер ЛС? [quote:3ll1htjd]С версии ГИС ЖКХ 11.9.0 алгоритм автоквитирования при контроле совпадения лицевых счетов в ПД и факте оплаты не учитывает наличие лидирующих нулей и спецсимволов (ответ саппорта на обращение №343578 от 01.02.2018)[/quote:3ll1htjd] это я вообще не понял. у нас итак номера ЛС совпадают, но ни одного автоквитирования не случилось |
22.05.2018 15:34:39
Коллеги, а подскажите что нужно для автоматического квитирования?
Я что-то не понял - сумму в квитанции и платеже совпадают, но ничего не квитируется. И если суммы не совпадут то автоматического квитирования не будет? |
07.05.2018 10:28:21
и пополнить можно именно на эту сумму или на сумму фиксированных тарифов - 20 000, 50 000 или 100 000?
|
07.05.2018 08:57:16
а чем они мешают?
|
13.04.2018 09:04:34
скорее всего для этого надо запрос в экспертную группу делать
|
05.04.2018 12:47:37
а почему раздел называется по 416, а речь идет о 331 и что вообще это за 416 ПП, я видел тока 331.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 12 минуты 8 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Sergey_P пишет: в) на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации: [/QUOTE] я понял что речь идет о представительства в МФЦ и не касается офисов УК? |
02.04.2018 14:25:30
[QUOTE]Programmer пишет:
[QUOTE]two_oceans пишет: Я "говорю ГИС "ЖКХ": "Дай мне, пожалуйста, список всех приборов учета, которые я когда-то вносил". На что мне это убожество ответило шаблоном экспорта ПУ, в котором встречаются 321 пара, 217 троек и две четверки приборов с одинаковыми заводскими номерами (и ИД). Причем, в каждой паре, тройке или четверке приборы учитывают разные коммунальные ресурсы. Например, прибор с номером икс "считает" холодную воду, а другой прибор, с тем же номером икс - газ.[/QUOTE][/QUOTE] у них должно быть уникальным сочетание заводской номер + коммунальный ресурс, хотя по мне и это глупость - не существует единого реестра заводских номеров в рамках даже одного коммунального ресурса, поэтому вполне возможно и повторения даже в рамках одного ресурса |
29.03.2018 10:40:14
[QUOTE]Руслан3814 пишет:
Как быть с расторгнутыми в 2017 году договорами? по ним тоже прикреплять отчет? Нигде в нормативке по ГИСу ни за ни против этого ничего нет... Причем технически это возможно: если зайти в расторгнутый договор, то вкладка "отчет о выполнении договора" доступна[/QUOTE] конечно размещать, за период управления. |
27.03.2018 09:02:58
[QUOTE]viller пишет:
в 2018 году меняются условия договора (заключается новый договор) и получается в 2019 году будут 2 отчета: 1) с 01.01.2018 по 31.03.2018 по договору 2017 года; 2) с 01.04.2018 по 31.12.2018 года по договору 2018 года. А если договор от 2017 пролонгировался, то в 2019 нужен будет отчет за календарный год (с 01.01.2018 по 31.12.2018)? [/QUOTE] а что мешает в одном отчете отобразить всю информацию? один год = один отчет. 2 отчета это если только было 2 УК в течение года. |
20.03.2018 14:27:19
Что такое отчет по месяцам? Речь о "фиксации работ и услуг"?
|
20.03.2018 10:07:45
ну хоть таджиков не берут
|
16.03.2018 15:23:29
[QUOTE]burmistr пишет:
Кстати вопрос. Подал обращение в ТП. Когда это обращение нарисуется у меня в списке обращений. По опыту много времени проходит?[/QUOTE] уведомление на почту о регистрации обращения обычно сразу приходит, в течение 5-10 минут. Если за пару часов не придет, значит уже не придет никогда, что-то пошло не так (точнее как обычно) а вот ответ по обращению - до 6 дней по регламенту техподдержки. |
15.03.2018 10:03:48
Опыт дело такое - субъективное.
Особенно когда нельзя показать результаты так сказать лицом, как например работу дворников, электриков и сантехников. Если есть расчет независимой организации это другое дело. Просто у меня сейчас 140 домов и руководитель не понимает что это очень много, вот ищу аргументы... |
13.03.2018 15:20:34
этот вопрос можно задавать по отношению в любому элементу ГИС
|
13.03.2018 09:25:07
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]axx пишет: ну да, обращения в ГИС такие же корявые как и сам ГИС. везет - первое, у нас уже больше сотни[/QUOTE] И оповещение о поступившем обращении не приходит на электронку :) Бред какой то :) Получается нужно высматривать есть ли обращения каждый день :)[/QUOTE] я уже привык. утро начинается не с кофе (с) |
12.03.2018 17:58:20
ну да, обращения в ГИС такие же корявые как и сам ГИС.
везет - первое, у нас уже больше сотни |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!