У Вас же не возникает мысли "нанять толкового программиста" для разработки своего собственного аналога 1С-Бухгалтерии или ЗУП. И уж тем более не возникает мысли "жителям это объяснить".[/QUOTE]
возникает, но пока нет смысла. Разница ситуация с 1С в том, что на 1С мы добровольно перешли и если что-то будет не устраивать - добровольно уйдем, а ГИС обязателен и хочешь - не хочешь мучайся
[QUOTE]Andrey_S написал:
- реальные и самые главные затраты, связанные с ГИС ЖКХ - связаны ни разу не с трудностью самого размещения информации в ней - они связаны с необходимостью восстанавливать и приводить в порядок требуемую информацию у себя самих и выстраивать/отлаживать у себя же бизнес-процессы по её своевременной актуализации (и даже не только с величиной затрат это связано, а еще и с тем, что "ёж птица гордая и без пинка не летает")[/QUOTE]
неверно. у нас большая часть времени уходит на танцы с бубном вокруг ГИСа.
[QUOTE]Andrey_S написал:
Сбер держит больше половины рынка проведения оплат за ЖКУ, при немалом размере комиссии.[/QUOTE]
Вы делаете неверные выводы, а потом натягиваете не натягиваемое для подтверждения этих выводов. Сбер держит и будет держать половину рынка просто потому что карточки Сбера есть и половины и более граждан и никто не будет оформлять карточку, чтобы платить чисто за коммуналку. Плюс кто бы что не говорил - у Сбера довольно удобные сервисы, как я уже говорил и это тоже играет роль в получении карточки Сбера и далее оплаты ЖКХ через эту карту.
Доступ к данным о суммах начисления никак на это не влияет. Мы одно время выгружали Сберу данные, сейчас - нет. Доля никак не изменилась. Люди привыкли платить по QR коду - опять же сужу по своим данным. Когда перестали давать инфу Сберу была пара жалоб о том, что автоплатеж не работает и все забили, а как только проблема с QR кодом - сразу сотни обращений. Но Вы конечно, будите продолжать думать что как только все банки получат равный доступ к начислениям - тут-то монополии Сбера и придет конец, ага.