crm

До слета в Пятигорске осталось

• 8
дней

Форум

ГлавнаяАнастасия Р

Анастасия Р

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Открытый конкурс по отбору УК и все что касается 75 Пост.

Может все таки у кого нибудь есть вариант жалобы в УФАС по данной теме

Добрый вечер, ранее я писала о том, что управа проводит конкурс. Мы их уведомили о выборе способа управления (ТСН), но почему то Управа не отменила конкурс, а увеличила срок его проведения. Установила новый срок рассмотрения заявок на конкурс. Что делать ? Если писать в УФАС, то может у кого есть образец такого письма, что способ выбран, а они продолжают проводить конкурс?

А у Вас выбран способ управления? Если да, то какой?

Регион Москва, округ ЦАО. Они не правы? Даже если это новостройка?

Добрый вечер, прошу прощения я новичок, искала на сайте ответ, но не нашла. Помогите! Дом новостройка, по закону Управа выставила дом на конкурс, но во время его проведение было проведено собрание собственников и выбран способ управления ТСН, зарегистрирован в налоговой, т.е реализован. ТСН уведомила Управу и префектуру о том что в доме выбран и реализован способ управления, но они не отменяют конкурс, что делать? Как его отменить или как быть дальше, нам не нужна чужая УК, даже на год. Может есть какие либо решения судов или законы для отмены конкурса. Конкурс ещё идёт.
#
Может все таки у кого нибудь есть вариант жалобы в УФАС по данной теме
#
Добрый вечер, ранее я писала о том, что управа проводит конкурс. Мы их уведомили о выборе способа управления (ТСН), но почему то Управа не отменила конкурс, а увеличила срок его проведения. Установила новый срок рассмотрения заявок на конкурс. Что делать ? Если писать в УФАС, то может у кого есть образец такого письма, что способ выбран, а они продолжают проводить конкурс?
#
А у Вас выбран способ управления? Если да, то какой?
#