[QUOTE]
Sergey_P пишет:
а ни чего, что АДС это и есть техническая скорая помощь? а не пьяный сантехник, который подумает над тем идти ему на заявку или нет?[/QUOTE]
[QUOTE]
УК-64 пишет:
С чего это у слесарей инфаркты начнутся, для них по сути ничего не меняется. И кстати, использование мобильного приложения - очень удобная вещь[/QUOTE]
[QUOTE]
trasser пишет:
Это не странно. Это стандарты и лучшие практики. Которые тянут за собой кучу всяких приятных и полезных плюшек- SLA, управление временем, управление инцидентами и т.п. Внедрять и осваивать тяжело, зато потом все работает как часы. И самим удобно-приятно и клиенты довольны.[/QUOTE]
Из всех заявок, которые поступают диспетчеру, действительно аварийных, требующих молниеносного реагирования, поступает не так уж и много, особенно если это небольшая УО. На такие заявки и без мобильного приложения диспетчер реагирует четко. Больше идут платные заявки, типа забился унитаз, плохой напор, сгорела лампочка в подъезде и т.д. Поэтому все эти навороты совершенно лишние. Это можно сравнить с тем, что в нашу жизнь вошли компьютеры, мобильные телефоны и прочая крутая «прелесть», но от этого мы сытнее жить и болеть меньше точно не стали. И даже, заметьте, наоборот, продолжительность и уровень жизни падают, с перспективой в дальнейшем самостоятельно копить на пенсию. Поэтому для меня лично все это как-то странно. Скорее что-то случается с нашей головой.
У нас в обслуживании 100 домов. Для АДС стоит своя отдельная программа локально, работающая в круглосуточном режиме. База обязательно архивируется. Диспетчер принимает заявки, сразу же оформляет. Фиксируется время поступления заявки и ориентировочно определяется время исполнения, удобное для заказчика. Если заявка платная, сразу же печатается счет заказчику. В зависимости от срочности диспетчер передает на исполнение. После исполнения фиксируются исполнители, потраченное время и материалы, заявка закрывается. В конце месяца печатаются нужные свода, отчеты. Все удобно и красиво. Любые отчеты с выборкой за любой период и нужной фразой в заявке – пожалуйста. Никаких нареканий со стороны жителей по поводу плохой работы АДС у нас за 10 лет работы не было.
Вы же предлагаете все заявки, включая весь мусор, передавать сантехнику, и пока он делает 1 заявку по секундомеру, ему придет уже 10. Сомневаюсь, что в таком режиме при невысокой ЗП у вас не будет текучки кадров. Да и каким образом от этого может повыситься качество работы?