До семинара в Cочи осталось:

Форум

Borrowed

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Жалоба в Роспотребнадзор за некачественную дезинфекцию подъездов
 
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14662]Borrowed[/URL] написал:
дезинфекцию выполняют специализированные,  лицензированные  организации.

[/QUOTE]
А можно целиком письмо. Очень хочется получить нормальную аргументацию почему мы вообще этим должны заниматься. Со ссылками на законы и тд. Сейчас совершенно не ясно уже не только почему мы этим занимаемся, но и когда мы должны прекратить этим заниматься. :)[/QUOTE]
[URL=https://kad.arbitr.ru/Card/5e1597dc-ce7e-4371-b62a-22f29978e173]https://kad.arbitr.ru/Card/5e1597dc-ce7e-4371-b62a-22f29978e173[/URL]
Жалоба в Роспотребнадзор за некачественную дезинфекцию подъездов
 
дезинфекцию выполняют специализированные, [B]лицензированные[/B] организации.


Попытка сохранить лицо (почти год тянется дело в УФАС)
 
[QUOTE][B][I]применения площади помещения, а не доли в праве общей собственности на общее имущество[/I][/B]» при расчете размера платы конкретному собственнику[/QUOTE]
приводит к одинаковым начислениям платы...
Обжалование норматива на подогрев. Определение ВС РФ от 22 января 2020 г. № 14-АПА19-15
 
[QUOTE]Егор написал:
Если посчитают реальные цифры[/QUOTE]
Если посмотреть Правила 306, да и различные МУ по расчету ГВС и теплосетей (откуда собственно методика и тупо передрана), то увидим, что норматив на подогрев (от климатических параметров зависимость слабая) для стандартных (без наружной, с неизолированными, с полотенцесушителями) при температуре ГВ 60С составит 0,067 Гкал/м3, при температуре 75С - 0,086 Гкал/м3 максимум.
Перерасчет по ТКО
 
[QUOTE]burmistr написал:
Минстрой раскидал?[/QUOTE]
Нет. Правительство РФ (Абрамченко).
Перерасчет по ТКО
 
[QUOTE]burmistr написал:
Откуда инфа?[/QUOTE]

Есть сопроводительное по субъектам РФ (обрезал).
Перерасчет по ТКО
 
Уже есть проект перерасчета платы за ТКО исходя из количества проживающих, в случае осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО исходя из общей площади жилого помещения.
РСО не вправе начислять плату за тепло по нормативу – в отсутствие ОДПУ, находящегося на поверке
 
[QUOTE]Леший пишет:
Здорово, конечно. Можно порадоваться за жильцов, однако столько движняка из-за разгильдяйства этой УК, полтора года делать поверку, это полный писец.[/QUOTE]
Тут сам факт, что теперь на период поверки плата должна быть не более той, что по ОДПУ.  И жытели будут ссылаться на это "решение"   dash2
РСО не вправе начислять плату за тепло по нормативу – в отсутствие ОДПУ, находящегося на поверке
 
РСО не вправе начислять плату за тепло по нормативу – в отсутствие ОДПУ, находящегося на поверке более 1,5 лет, – если в результате такого начисления платежи потребителей-граждан за тепло вырастут сильнее, чем это предусмотрено предельными индексами роста платы за коммунальные услуги.
На это указали суды всех инстанций, рассматривая дело об оспаривании предписания органа ГЖН (Определение Верховного Суда РФ от 22 октября 2019 г. N 301-ЭС19-19814).
Предписание в адрес "Теплоснаба" было выдано после внеплановой проверки по жалобе на выросшую платежку за ЖКУ. Выяснилось вот что:
МКД в свое время был оборудован ОДПУ тепла, жители платили за тепло по счетчику, и все были довольны;
затем подошел срок поверки отдельных узлов ОДПУ, и счетчик сняли с эксплуатации (часть его узлов отправили на поверку в лабораторию, и функционировать ОДПУ не мог);
через 1,5 года ОДПУ, наконец, вернулся с поверки, был вновь допущен к коммерческой эксплуатации, но примерно еще полгода УК не передавала его показания в теплоснаб;
теплоснаб, руководствуясь Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, выставлял платежки за теплоэнергию, исходя из норматива потребления;
поскольку норматив потребления оказался в данном случае значительно выше, чем "привычный" расход по счетчику, счета за тепло сильно выросли. Что вызвало гнев и возмущение граждан.
Оценив ситуацию, орган ГЖН счел, что виноват в ней именно теплоснаб, – он, конечно, все считал согласно Правилам № 354, однако ему следовало руководствоваться еще и региональными предельными индексами и не допускать, чтобы платежи для жителей – по сравнению с прошлогодними, по счетчику – выросли сильнее, чем это разрешается предельными индексами роста тарифов ЖКХ.
Предписание обязывало теплоснаб пересчитать плату – но не по среднему, например потреблению, – а просто таким образом, чтобы начисленная плата не была выше платы, исчисленной с применением предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Собственно, правильность расчета платы по нормам Правил № 354 никем не оспаривалась.
Теплоснаб пошел в суд – и проиграл во всех инстанциях:
— ст. 157.1 Жилищного кодекса предусматривает обязательность применения предельного индекса роста цен на коммунальные услуги организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг гражданам, и не содержит как оснований для ее неприменения, так и возможности предъявления платы без учета указанных предельных индексов;
— следовательно, довод РСО о том, что в данном случае предельные индексы применяться не должны, поскольку использовались нормы Правил № 354, основаны на неверном толковании указанных норм жилищного законодательства;
— в соответствии с пунктом 10 Основ формирования предельных индексов роста цен на коммунальные услуги, применение индексов должно обеспечивать рост вносимой гражданами платы за комуслуги – по отношению к прошлогоднему – не более чем на установленную величину предельного индекса;
— пунктом 5 упомянутых Основ определен закрытый перечень случаев, при которых при применении и расчете предельных индексов и индексов по субъектам РФ не учитывается разница в размере платежей. Установленные по рассматриваемому делу обстоятельства к перечисленным в данном пункте ситуациям не относятся;
— аргументы РСО, что спор возник по вине УК, выразившейся в ненадлежащем содержании и обслуживании ОДПУ, не влияют на правовую оценку изложенных обстоятельств;
— довод о том, что предельный индекс учитывается именно при принятии тарифных решений и не может быть поставлен в зависимость к изменению размера платы граждан за коммунальные услуги, не основана на содержании применяемого положения ст. 157.1 Жилищного кодекса РФ;
— утверждение теплоснаба о необходимости применения предельных индексов исключительно при исчислении размера платы граждан за весь комплекс коммунальных услуг – неправомерно;
— итак, поскольку размер вносимой жильцами платы за коммунальные услуги превышает предельные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденные указом губернатора, у ГЖН были основания для выдачи оспариваемого предписания.

Верховный Суд РФ не усмотрел оснований для пересмотра дела.  dash2
Расчет отопления по распределителям тепла
 
В МКД все радиаторы оснащены распределителями.
1. С течением времени жильцы демонтируют 1 радиатор в помещении естественно вместе с распределителем. Применяем абзац 7 пункта 42(1) или нет?
2. Корректировка по распределителям 1 раз в год. В течении года сменился собственник, при корректировке доначисления новому собственнику или старому?
Норматив на водоотведение для СОИ
 
Не важно. Обязанность есть. Плюс вы им напоминали. А письмо минстроя о другом
Норматив на водоотведение для СОИ
 
С каких пор разъяснение минстроя стало сильнее прямого указания постановления правительства?
Тут бы и прокуратуру подтянуть за бездействие



При этом минстрой пишут

1.При этом пункт 3 Постановления N 1498 указывает период, в который органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны утвердить нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

И начинают плавно съезжать
2.Дополнительно сообщаем, в соответствии с пунктом 9 Правил N 306, установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений.
На основании вышеизложенного, для установления нормативов в многоквартирном доме собственник помещений вправе обратиться к исполнителю коммунальной услуги, который вправе обратиться в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.

3.съехали

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.


Это письмо касается тех случаев, когда норматив отведения ... в целях ОДИ утвержден не для всех типов VRL/
Наверняка Вы обращались в департамент за утверждением норматива вот укажете в суде, что в соответствии с п.2 1498 департамент обязан утвердить, плюс обращались в соответствии с п.9 Правил 306, но департамент все равно не утвердил.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
... и выставить жителям можете только утверждённый ОИВ норматив, который они обязаны утвердить не позднее 01 июня 2017 г. в силу п. 2 постановления Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. №1498.

У нас в НПА указано так.
[quote:305541ge]3. Установить, что норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях определяется исходя из суммы нормативов холодного водоснабжения и горячего водоснабжения в жилых помещениях.
3(1). Установить, что норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из суммы нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.[/quote:305541ge]
ОДН в новостройке
 
[QUOTE]Nixon59 пишет:
Всем привет. Обязано ли Тсж начисляли меньше чем норматив по кр сои если факт меньше норматива ?[/QUOTE]
Обязано. ч.9.2. ст.156. ЖК РФ.
Корректировка платы за отопление при «перетопе» – как считать и как измерять?
 
[QUOTE]burmistr пишет:

То есть ты хочешь сказать, что 354 ПП устанавливает "планку" для корректировки "вниз", а Санпин - "вверх" ?[/QUOTE]

Именно так [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=128654#p128654]https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php ... 54#p128654[/URL]
Письмо Минстроя 45276-ОО/04 от 12.11.2018
 
Письмо отозвали, но суть изложена абсолютно верно.
Перерасчет по ТКО
 
По теплу есть исключение в правилах 354, а по ТКО нет...
Перерасчет по ТКО
 
Интересная позиция у ГЖИ Нижегородской области, в части перерасчета платы за ТКО при временном отсутствии, когда ТКО по площади.


[URL=http://xn--c1aeciabnftfqsf7e2g.xn--80aacgfegpwmnqadzsgs4q1b.xn--p1ai/site.aspx?IID=3852442&SECTIONID=3851624][quote:ncdfx97a]Вместе с тем, перерасчет должен производиться по аналогии, пропорционально площади квартиры, приходящейся на временно отсутствующего потребителя[/quote:ncdfx97a][/URL]
Тарифы на подземный паркинг
 
Здравствуйте. Кто-нибудь знает номер этого решения "Верховный суд разъяснил, как платить за парковку под домом"? [URL=https://rg.ru/2018/01/15/verhovnyj-sud-raziasnil-kak-platit-za-parkovku-pod-domom.html]https://rg.ru/2018/01/15/verhovnyj-sud- ... domom.html[/URL]
Замена водоотведения на вывоз ЖБО
 
[QUOTE]alex11 пишет:
услугу водоотведение для ...(перечень МКД) оказывать не могут[/QUOTE]
Это как и почему?
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Вышло постановление правительства РФ от 23.02.2019 №184 [URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201902250014]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1902250014[/URL]. Если коротко из Правил №354 убрали схему теплоснабжения и добавили про законодательство на момент переустройства.
ГЖИ хочет оштрафовать за перетоп, при выключенном отоплении
 
[QUOTE]Павел Павел пишет:
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ! ВСЕХ МЫ ПОБЕДИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОТОКОЛЫ ГЖИ ПРИЗНАНЫ НЕЗАКОННЫМИ! ПОЗЖЕ СКИНУ РЕШЕНИЯ![/QUOTE]
И где же эти обещанные решения?
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]Ильич пишет:

А раньше должны были платить как помещение в МКД.[/QUOTE]

Увы, судебная практика по нежилым сформировалась в их пользу. Если доходило до суда, то нежилые не платили ничего.
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]talon пишет:
друзья обсуждали уже или нет?
те нежилые помещения которые ранее за отопление не платили, потому что у них нет ни батарей, ни транзитных трубопроводов. Теперь я так понимаю платить должны? Они проходят как помещения без отопительных приборов?[/QUOTE]

Теперь они должны платить хотя бы за отопление МОП.
Имеющаяся судебная практика по начислениям за ГВС между УО и РСО
 
Тепло на ГВС по нормативу, разница между показаниями ОДПУ и величной подогрева на ГВС (норматив) идёт на отопление.
Имеющаяся судебная практика по начислениям за ГВС между УО и РСО
 
Согласно Правил 354 ГВС только исходя из норматива, факт не применяется.
При ИТП, в том согласно п. 54, формула 20 и 20.1.
Начисления за ТКО
 
Вот и будет, в соответствии с п. 148(22) Правил 354, ОБЯЗАН оплачивать КУ ТКО.


А поймет или нет, его проблемы. Обязанности оплаты КУ возникает с момента регистрации прав собственности.
Автономное отопление в МКД
 
И, кстати, по автономщикам.
Интересна формулировка в новой редакции Правил 354 "не предусмотрено наличие приборов отопления". Если читать буквально/дословно, то получается автономщик с электрокотлом (собственная разводка системы отопления и радиаторы) будет платить так же, как и собственник с ЦО. Почему? Приборы отопления есть? Есть. Значит плати. Или ошибаюсь? И следующее. При наличии ОДПУ и наличии судебного решения о списании с него платы за прошлые годы, необходимо сделать доначисление собственникам с ЦО, чтобы показания ОДПУ сравнялись с начислениями?
Начисления за ТКО
 
[QUOTE]MaryLika пишет:
 законно ли делать перерасчет услуги[/QUOTE]
Перерасчет производится, но до нуле не снижается - начисления с учетом количества собственников. Пункты 148(22) и 148(36).
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
не открытый водоразбор при этом общедомовой прибор учитывает ТЭ на отопление и ГВС без разделения. Как в этом случае считать????[/QUOTE]
В любом случае тепло на ГВС считается через норматив подогрева ГВС
#
[QUOTE]Егор написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=14662]Borrowed[/URL] написал:
дезинфекцию выполняют специализированные,  лицензированные  организации.

[/QUOTE]
А можно целиком письмо. Очень хочется получить нормальную аргументацию почему мы вообще этим должны заниматься. Со ссылками на законы и тд. Сейчас совершенно не ясно уже не только почему мы этим занимаемся, но и когда мы должны прекратить этим заниматься. :)[/QUOTE]
[URL=https://kad.arbitr.ru/Card/5e1597dc-ce7e-4371-b62a-22f29978e173]https://kad.arbitr.ru/Card/5e1597dc-ce7e-4371-b62a-22f29978e173[/URL]
#
дезинфекцию выполняют специализированные, [B]лицензированные[/B] организации.


#
[QUOTE][B][I]применения площади помещения, а не доли в праве общей собственности на общее имущество[/I][/B]» при расчете размера платы конкретному собственнику[/QUOTE]
приводит к одинаковым начислениям платы...
#
[QUOTE]Егор написал:
Если посчитают реальные цифры[/QUOTE]
Если посмотреть Правила 306, да и различные МУ по расчету ГВС и теплосетей (откуда собственно методика и тупо передрана), то увидим, что норматив на подогрев (от климатических параметров зависимость слабая) для стандартных (без наружной, с неизолированными, с полотенцесушителями) при температуре ГВ 60С составит 0,067 Гкал/м3, при температуре 75С - 0,086 Гкал/м3 максимум.
#
[QUOTE]burmistr написал:
Минстрой раскидал?[/QUOTE]
Нет. Правительство РФ (Абрамченко).
#
[QUOTE]burmistr написал:
Откуда инфа?[/QUOTE]

Есть сопроводительное по субъектам РФ (обрезал).
#
Уже есть проект перерасчета платы за ТКО исходя из количества проживающих, в случае осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО исходя из общей площади жилого помещения.
#
[QUOTE]Леший пишет:
Здорово, конечно. Можно порадоваться за жильцов, однако столько движняка из-за разгильдяйства этой УК, полтора года делать поверку, это полный писец.[/QUOTE]
Тут сам факт, что теперь на период поверки плата должна быть не более той, что по ОДПУ.  И жытели будут ссылаться на это "решение"   dash2
#
РСО не вправе начислять плату за тепло по нормативу – в отсутствие ОДПУ, находящегося на поверке более 1,5 лет, – если в результате такого начисления платежи потребителей-граждан за тепло вырастут сильнее, чем это предусмотрено предельными индексами роста платы за коммунальные услуги.
На это указали суды всех инстанций, рассматривая дело об оспаривании предписания органа ГЖН (Определение Верховного Суда РФ от 22 октября 2019 г. N 301-ЭС19-19814).
Предписание в адрес "Теплоснаба" было выдано после внеплановой проверки по жалобе на выросшую платежку за ЖКУ. Выяснилось вот что:
МКД в свое время был оборудован ОДПУ тепла, жители платили за тепло по счетчику, и все были довольны;
затем подошел срок поверки отдельных узлов ОДПУ, и счетчик сняли с эксплуатации (часть его узлов отправили на поверку в лабораторию, и функционировать ОДПУ не мог);
через 1,5 года ОДПУ, наконец, вернулся с поверки, был вновь допущен к коммерческой эксплуатации, но примерно еще полгода УК не передавала его показания в теплоснаб;
теплоснаб, руководствуясь Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, выставлял платежки за теплоэнергию, исходя из норматива потребления;
поскольку норматив потребления оказался в данном случае значительно выше, чем "привычный" расход по счетчику, счета за тепло сильно выросли. Что вызвало гнев и возмущение граждан.
Оценив ситуацию, орган ГЖН счел, что виноват в ней именно теплоснаб, – он, конечно, все считал согласно Правилам № 354, однако ему следовало руководствоваться еще и региональными предельными индексами и не допускать, чтобы платежи для жителей – по сравнению с прошлогодними, по счетчику – выросли сильнее, чем это разрешается предельными индексами роста тарифов ЖКХ.
Предписание обязывало теплоснаб пересчитать плату – но не по среднему, например потреблению, – а просто таким образом, чтобы начисленная плата не была выше платы, исчисленной с применением предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Собственно, правильность расчета платы по нормам Правил № 354 никем не оспаривалась.
Теплоснаб пошел в суд – и проиграл во всех инстанциях:
— ст. 157.1 Жилищного кодекса предусматривает обязательность применения предельного индекса роста цен на коммунальные услуги организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг гражданам, и не содержит как оснований для ее неприменения, так и возможности предъявления платы без учета указанных предельных индексов;
— следовательно, довод РСО о том, что в данном случае предельные индексы применяться не должны, поскольку использовались нормы Правил № 354, основаны на неверном толковании указанных норм жилищного законодательства;
— в соответствии с пунктом 10 Основ формирования предельных индексов роста цен на коммунальные услуги, применение индексов должно обеспечивать рост вносимой гражданами платы за комуслуги – по отношению к прошлогоднему – не более чем на установленную величину предельного индекса;
— пунктом 5 упомянутых Основ определен закрытый перечень случаев, при которых при применении и расчете предельных индексов и индексов по субъектам РФ не учитывается разница в размере платежей. Установленные по рассматриваемому делу обстоятельства к перечисленным в данном пункте ситуациям не относятся;
— аргументы РСО, что спор возник по вине УК, выразившейся в ненадлежащем содержании и обслуживании ОДПУ, не влияют на правовую оценку изложенных обстоятельств;
— довод о том, что предельный индекс учитывается именно при принятии тарифных решений и не может быть поставлен в зависимость к изменению размера платы граждан за коммунальные услуги, не основана на содержании применяемого положения ст. 157.1 Жилищного кодекса РФ;
— утверждение теплоснаба о необходимости применения предельных индексов исключительно при исчислении размера платы граждан за весь комплекс коммунальных услуг – неправомерно;
— итак, поскольку размер вносимой жильцами платы за коммунальные услуги превышает предельные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утвержденные указом губернатора, у ГЖН были основания для выдачи оспариваемого предписания.

Верховный Суд РФ не усмотрел оснований для пересмотра дела.  dash2
#
В МКД все радиаторы оснащены распределителями.
1. С течением времени жильцы демонтируют 1 радиатор в помещении естественно вместе с распределителем. Применяем абзац 7 пункта 42(1) или нет?
2. Корректировка по распределителям 1 раз в год. В течении года сменился собственник, при корректировке доначисления новому собственнику или старому?
#
Не важно. Обязанность есть. Плюс вы им напоминали. А письмо минстроя о другом
#
С каких пор разъяснение минстроя стало сильнее прямого указания постановления правительства?
Тут бы и прокуратуру подтянуть за бездействие



При этом минстрой пишут

1.При этом пункт 3 Постановления N 1498 указывает период, в который органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны утвердить нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

И начинают плавно съезжать
2.Дополнительно сообщаем, в соответствии с пунктом 9 Правил N 306, установление нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме производится по инициативе уполномоченных органов, ресурсоснабжающих организаций, а также управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо их объединений.
На основании вышеизложенного, для установления нормативов в многоквартирном доме собственник помещений вправе обратиться к исполнителю коммунальной услуги, который вправе обратиться в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.

3.съехали

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.


Это письмо касается тех случаев, когда норматив отведения ... в целях ОДИ утвержден не для всех типов VRL/
Наверняка Вы обращались в департамент за утверждением норматива вот укажете в суде, что в соответствии с п.2 1498 департамент обязан утвердить, плюс обращались в соответствии с п.9 Правил 306, но департамент все равно не утвердил.
#
... и выставить жителям можете только утверждённый ОИВ норматив, который они обязаны утвердить не позднее 01 июня 2017 г. в силу п. 2 постановления Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. №1498.

У нас в НПА указано так.
[quote:305541ge]3. Установить, что норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях определяется исходя из суммы нормативов холодного водоснабжения и горячего водоснабжения в жилых помещениях.
3(1). Установить, что норматив отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из суммы нормативов потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.[/quote:305541ge]
#
[QUOTE]Nixon59 пишет:
Всем привет. Обязано ли Тсж начисляли меньше чем норматив по кр сои если факт меньше норматива ?[/QUOTE]
Обязано. ч.9.2. ст.156. ЖК РФ.
#
[QUOTE]burmistr пишет:

То есть ты хочешь сказать, что 354 ПП устанавливает "планку" для корректировки "вниз", а Санпин - "вверх" ?[/QUOTE]

Именно так [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=128654#p128654]https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php ... 54#p128654[/URL]
#
Письмо отозвали, но суть изложена абсолютно верно.
#
По теплу есть исключение в правилах 354, а по ТКО нет...
#
Интересная позиция у ГЖИ Нижегородской области, в части перерасчета платы за ТКО при временном отсутствии, когда ТКО по площади.


[URL=http://xn--c1aeciabnftfqsf7e2g.xn--80aacgfegpwmnqadzsgs4q1b.xn--p1ai/site.aspx?IID=3852442&SECTIONID=3851624][quote:ncdfx97a]Вместе с тем, перерасчет должен производиться по аналогии, пропорционально площади квартиры, приходящейся на временно отсутствующего потребителя[/quote:ncdfx97a][/URL]
#
Здравствуйте. Кто-нибудь знает номер этого решения "Верховный суд разъяснил, как платить за парковку под домом"? [URL=https://rg.ru/2018/01/15/verhovnyj-sud-raziasnil-kak-platit-za-parkovku-pod-domom.html]https://rg.ru/2018/01/15/verhovnyj-sud- ... domom.html[/URL]
#
[QUOTE]alex11 пишет:
услугу водоотведение для ...(перечень МКД) оказывать не могут[/QUOTE]
Это как и почему?
#
Вышло постановление правительства РФ от 23.02.2019 №184 [URL=http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201902250014]http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1902250014[/URL]. Если коротко из Правил №354 убрали схему теплоснабжения и добавили про законодательство на момент переустройства.
#
[QUOTE]Павел Павел пишет:
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ! ВСЕХ МЫ ПОБЕДИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРОТОКОЛЫ ГЖИ ПРИЗНАНЫ НЕЗАКОННЫМИ! ПОЗЖЕ СКИНУ РЕШЕНИЯ![/QUOTE]
И где же эти обещанные решения?
#
[QUOTE]Ильич пишет:

А раньше должны были платить как помещение в МКД.[/QUOTE]

Увы, судебная практика по нежилым сформировалась в их пользу. Если доходило до суда, то нежилые не платили ничего.
#
[QUOTE]talon пишет:
друзья обсуждали уже или нет?
те нежилые помещения которые ранее за отопление не платили, потому что у них нет ни батарей, ни транзитных трубопроводов. Теперь я так понимаю платить должны? Они проходят как помещения без отопительных приборов?[/QUOTE]

Теперь они должны платить хотя бы за отопление МОП.
#
Тепло на ГВС по нормативу, разница между показаниями ОДПУ и величной подогрева на ГВС (норматив) идёт на отопление.
#
Согласно Правил 354 ГВС только исходя из норматива, факт не применяется.
При ИТП, в том согласно п. 54, формула 20 и 20.1.
#
Вот и будет, в соответствии с п. 148(22) Правил 354, ОБЯЗАН оплачивать КУ ТКО.


А поймет или нет, его проблемы. Обязанности оплаты КУ возникает с момента регистрации прав собственности.
#
И, кстати, по автономщикам.
Интересна формулировка в новой редакции Правил 354 "не предусмотрено наличие приборов отопления". Если читать буквально/дословно, то получается автономщик с электрокотлом (собственная разводка системы отопления и радиаторы) будет платить так же, как и собственник с ЦО. Почему? Приборы отопления есть? Есть. Значит плати. Или ошибаюсь? И следующее. При наличии ОДПУ и наличии судебного решения о списании с него платы за прошлые годы, необходимо сделать доначисление собственникам с ЦО, чтобы показания ОДПУ сравнялись с начислениями?
#
[QUOTE]MaryLika пишет:
 законно ли делать перерасчет услуги[/QUOTE]
Перерасчет производится, но до нуле не снижается - начисления с учетом количества собственников. Пункты 148(22) и 148(36).
#
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
не открытый водоразбор при этом общедомовой прибор учитывает ТЭ на отопление и ГВС без разделения. Как в этом случае считать????[/QUOTE]
В любом случае тепло на ГВС считается через норматив подогрева ГВС

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!