Форум

Borrowed

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Норматив на водоотведение для СОИ
 
Анатолий Н., обращаться нужно в прокуратуру на неисполнение правительством Тульской области п.2 постановления правительства РФ от 26.12.2016 №1498.


А поскольку Водоканал выставляет управляющей организации плату за водоотведение исходя из пп.в(4) п.21, можно с правительства потребовать (через суд) возмещения убытков согласно статье.1069 ГК РФ.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]Joli пишет:
путём суммирования нормативов потребления ком ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания ОИ [/QUOTE]
Так и должно быть согласно Правил №306.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]Andrey14061976 пишет:
Подскажите, коммунальный ресурс должны выставлять по нормативке или на весь объем?
[/QUOTE]

РСО выставляет УО объем стоков, равный сумме показаний ОПУ ГВ и ХВ, а УО собственникам - в объеме норматива. За исключением случаев, принятия ОСС решения о расчете по ОПУ.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Что-то опять ходят слухи, что якобы мстрой все-таки хочет сделать, что при "отсутствии принимающих устройств" плата за водоотведения СОИ не начисляется. И даже проект разработал.
отказ РСО от ввода в эксплуатацию
 
Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждены постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. № 1034 (далее - Правила № 1034).
Согласно пункту 68 Правил № 1034 основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации служит акт ввода в эксплуатацию узла учета с даты его подписания.
При наличии замечаний к узлу учета и выявления недостатков, препятствующих нормальному функционированию узла учета, узел учета считается непригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. В этом случае составляется акт о выявленных недостатках, в соответствии с пунктом 72 Правил № 1034, в котором приводится полный перечень выявленных недостатков и сроки по их устранению.
Перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей (пункт 73 Правил № 1034).
При установлении на объекте ответчика прибора учета, допущенного к эксплуатации, в случае неисполнения требования к проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации перед очередным отопительным сезоном данное обстоятельство само по себе не является основанием для непринятия данного прибора учета в качестве расчетного.
Данный вывод согласуется с [B]определением Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 г. № 303-ЭС16-18102, постановлениями Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 февраля 2017 г. №Ф03-25/2017 по делу №А73-6006/2015, от 04 октября 2016 г. №Ф03-3761/2016 по делу №А59-5050/2015, от 29 сентября 2016 г. №Ф03-3546/2016 по делу №А04-10672/2015, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 января 2017 г. №Ф04-5951/2016 по делу №А27-3512/2016; от 08 декабря 2016 г. №Ф04-5559/2016 по делу №А75-15807/2015.[/B]
По смыслу пункта 1 статьи 13 федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" проведшее поверку средство измерения является исправным и его показания подлежат применению при расчете за поставленный коммунальный ресурс, пока не доказано иное.
В силу пункта 31 Правил № 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях:
а) отсутствие в точках учета приборов учета;
б) неисправность прибора учета;
в) нарушение установленных договором сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.

Пунктом 75 Правил № 1034 установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых узел учета считается вышедшим из строя:
а) отсутствие результатов измерений;
б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета;
в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей;
г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входя-щих в состав узла учета;
д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета;
е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков);
ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
В отсутствие доказательств, свидетельствующих о нарушении работы узла учета потребителя, ранее допущенного в эксплуатацию при его установке в предусмотренном законодательством порядке, а также доказательств, подтверждающих случаи, при которых узел учета считается вышедшим из строя, приоритет должен быть отдан расчету по прибору учета.
отказ РСО от ввода в эксплуатацию
 
[QUOTE]OE77OE пишет:
 п. 73 Правил 1034 о коммерческом учете.[/QUOTE]
Есть судебная практика, их слать. Суть практики - если прибор принят к коммерческому учету, то его показания  принимаются до истечения срока поверки (пункт 75  Правил №1034). Частью 3 статьи 19 федерального закона от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется расчетным путем.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Плата и размер платы принципиально разные понятия.

В последних "ответах" мстроя  про это как раз и сказано, что если в МКД есть централизованное ресурсоснабжение, то есть конструктивные особенности, позволяющие потреблять КРС.

Порядок установления конструктивных особенностей... устанавливается Правительством РФ, а не вшивым ГЖИ, и он уже установлен, не явно/отдельно. Он (Порядок) уже есть в Правилах 306 и 491, которые как раз и установлены Правительством РФ.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]цужкх пишет:
"Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы...определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.[/QUOTE]

Нет. Правительством РФ устанавливается порядок определения [U]размера[/U] платы. В Правилах 354, в проекте изменений в Правила 354 и 491 написано про определение [U]размера[/U] платы. В части 9.2. статьи 156 ЖК про [U]размер[/U] платы не указано.
Слова "в порядке, определенном Правительством РФ" относятся именно к установлению конструктивных особенностей.
Офигительное решение суда по ТКО
 
[QUOTE]Егор пишет:
На момент принятия данных решений было прописано в ЖК, что это КУ.[/QUOTE].


Во-первых, согласно части 20 статьи 12 федерального закона от 29.06.2015 №176-ФЗ обязанность оплаты услуг по обращению с ТКО наступает при наличии соглашения между субъектом РФ и региональным оператором и единого тарифа по ТКО, но не позднее 01.01.2019.
Во-вторых часть 4 статьи 154 ЖК РФ распространяется на отношения, возникшие после 01.01.2016. Об особенностях ее применения к контрактам на услуги по обращению с ТКО, заключенным до 01.01.2016 на срок более 10 лет, указано в части 9 статьи 23 федерального закона от 29.12.2014 №458-ФЗ.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[ref:23i97c7q]цужкх[/ref:23i97c7q], что именно прилетело? Текст выложите пожалуйста.


Завтра приложу сентябрьский ответ мстроя по конструктивным особенностям...., суть которого, водоотведение в целях СОИ, начисляется всегда, если в МКД есть централизованное водоотведение. Аналогично и в отношении остальных коммунальных ресурсов.

А ГЖИ следует напомнить, что установление конструктивных особенностей... осуществляется в порядке, определенном правительством РФ.
Два ОСС на одном доме параллельно
 
CaHTeXHuK,

согласно пункту 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирными жилыми домами в числе прочих условий должны быть предусмотрены состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядок изменения такого перечня.
Как следует из правовой позиции ВАС РФ, изложенной в Постановлении Президиума № 6464/10 от 29 сентября 2010 г., учтенной судом первой инстанции при принятии решения по делу, исходя из толкования статьи 162 Жилищного Кодекса все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском.
Два ОСС на одном доме параллельно
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:

Задам вопрос конкретнее - что конкретно исполнять. И дождусь конкретного ответа.
ГЖИ не смогут написать что бы исполняли оба противоположных решения.[/QUOTE]
Не дождетесь. Не обязаны.
Ответят легко и просто:
1.вариант. Коротко пошлют читать ЖК.
2.вариант. Напишут длинное письмо со ссылками на ЖК, о порядке проведения ОСС, силе решения данного ОСС. А в конце напишут вариант 1.
Два ОСС на одном доме параллельно
 
Если решения противоположные, смотреть по дате проведения (кто последний, тот и [S]папа[/S] прав). Если даты одинаковые - количество голосов, где больше, то решение и в силе. Проигравшие в суд.
не допуск управляющей компаниик общедомовому инженерному оборудованию
 
[QUOTE]Кэт пишет:
а эксперт - полный дебил .. ничего другого сказать не могу...[/QUOTE]
Кто эксперта обедает, тот его и танцует.
не допуск управляющей компаниик общедомовому инженерному оборудованию
 
[QUOTE]elnea пишет:
за заключение эксперта надо платить, директор платить не хочет[/QUOTE]
Тогда чего Вы хотите здесь?

Для начала нужно было убедить директора сделать экспертизу, а затем идти в суд.
Поиск (Позиция ВС РФ в отношении УК)
 
Здравствуйте!

Где-то на форуме видел ссылку на письмо одного из ГЖИ по поводу начисления КРС. Суть этого письма примерная такая: если проектом дома не предусмотрено кранов или водоразборных устройств, позволяющих потреблять ОДН, то его начисление будет незаконным и будет наказано нарушением лицензионных требований...


Помогите найти пожалуйста...

Нашел [URL=http://nadzor.midural.ru/news/show/id/526]http://nadzor.midural.ru/news/show/id/526[/URL] только статью уже удалили.

Есть текст на форуме [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=114467#p114467]viewtopic.php?p=114467#p114467[/URL]

Веб-архив [URL=https://web.archive.org/web/20170126201848/http://nadzor.midural.ru/news/show/id/526/news_category/71]https://web.archive.org/web/20170126201 ... ategory/71[/URL]
Установка теплосчетчика РСО
 
Здравствуйте!

3 МКД в ряд. Теплотрасса от РСО заходит в дом №1, транзитом проходит через 1-ый и 2-ой МКД, заходит в 3-ий (картинка прилагается). К Красному участку теплотрассы подключены системы отопления каждого дома соответственно/

Участок теплотрассы черного цвета эксплуатируется РСО, красный "бесхозяйный" никем не обслуживается и не принадлежит ни РСО ни собственникам, соответственно никто и не обслуживает.

Вопрос. Согласно части 9 статьи 13 федерального закона №261-фз, РСО обязано установить общедомовый теплосчетчик или нет, так как нет непосредственного соединения внутридомовых сетей и теплосетей РСО?
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]Ktt пишет:
Ну вот и долгожданный закон[/QUOTE]
Он подписан 29.07.2017, 30.07.2017 уже был опубликован и разослан. Вступает в силу 10.08.2017.
ОДН в новостройке
 
[QUOTE]TheBoondockSaint пишет:
А городские администрации могут такие постановления издавать? [/QUOTE]
Нет, только органы исполнительной власти, органы местного самоуправления такими полномочиями не обладают.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]Borrowed пишет:
п.4 Правил 354 применяется до тех пор, пока не вступит в силу федеральный закон от 29.07.2017 №258-фз [/QUOTE]
с каких это делов? Это каким НПА прописано что СОЯ регулируется ПП 354 до 258ФЗ? Вы что-то или запутались, или мыслите в неправильном направлении.[/QUOTE]
В ч.9.1. ст.156 ЖК (действующая редакция) - сказано про возможность потребления КУ в целях СОИ. Поэтому применяется п.4 Правил 354.
В новой редакции - коммунальный ресурс.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 10 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемый Borrowed, Вы упорно относите "определяемую" к "возможности". А почему тогда не к "воде" или "электроэнергии"?
[I]Воду, определяемую.....[/I]
Не больший нонсенс, чем предлагаемый Вами.[/QUOTE]
Нет. Нонсенс - это то, что Вы преположили.

Любой юрист подтвердит мою правоту в части
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Джули, п.4 Правил 354 применяется до тех пор, пока не вступит в силу федеральный закон от 29.07.2017 №258-фз . В этом проблема.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
платите ресурсникам из других статей[/QUOTE]
А это всех коснется, когда ГЖИ предписание выдаст со ссылкой на ч.9.1. ст.156 ЖК РФ и отсутствие утвержденного Порядка. И в суде крыть нечем будет...
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Джули пишет:
А пока, извините, начислению быть[/QUOTE]
Убеждаюсь в обратном, что с 10.08.2017, в связи с отсутствием Порядка, начисление управляющими организациями потребителям платы за КРС будет незаконным. Проконсультировался в ГЖИ, с юристами, в том числе ОИВ, у них такое же мнение... ОИВ пишут в мстрой по этому поводу, так как к моменту выхода Порядка (если он вообще выйдет), УО могут в худшем случае обанкротиться, в лучшем получать - убытки.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Но что-то плохо я себе представляю "Порядок определения возможности использования горшка"
[/QUOTE]

Приказ Минрегиона России от 29.12.2011 №627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" помните? Вот тоже самое, только не минрегиона, а правительства.

постановление правительства РФ "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) конструктивных особенностей многоквартирного дома, предусматривающих возможность потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) конструктивных особенностей многоквартирного дома, предусматривающих возможность потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества и порядка ее заполнения".

Или внесение в Правила 491 пункта, аналогичному пункту 4 в Правилах 354, что собственно и будет сделано.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Возможность..., определяемую...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 5 секунды:[/COLOR][/SIZE]
9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя [B]плату[/B] за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, [B]определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[/B], при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества.

9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают [B]возможность[/B] потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, [B]определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.[/B]

Разница очевидна, так что и по Правилам русского языка и юридической техники,  "в порядке, установленном..." относится исключительно к "возможности", а не к плате.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]цужкх пишет:
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату ....., определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. [/QUOTE][/QUOTE]
Именно так.


Нет, не так. Ваш вариант будет верен, если п.9.1., согласно юридической техники, будет написан так

9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя [B]плату[/B] за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, [B]определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[/B], при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества.
Всеми любимый перерасчет!!!!
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
перерасчеты за временное отсутствие не делаются с 01.01.2017 при наличии тех. возможности установки ипу[/QUOTE]
Поправлю. Перерасчет не производится, если не доказано отсутствие техвозможности установки ИПУ. То есть, если просто нет ИПУ и нет акта (просто его нет, ни на наличие, ни на отсутствие) - перерасчета тоже нет.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
У нас Водоканал выставляет, в соответствии с Правилами 124, там про конструктивные особенности ничего не сказано.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
давно говорю, что ревизия - это и есть конструктивная особенность позволяющая начислять крсои на каналью, также как и любой спускник - на хвс и гвс.[/QUOTE]
Так-то оно так, только Порядок определения..., правительством РФ не установлен. Нет Порядка, нет права начислять КРС  dfg .
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]цужкх пишет:
Но это не суть как важно, в любом случае правила 354 тут уже не подходят. Не услуга это уже а КР для СОИ, а это 491ПП.[/QUOTE]

Порядок, определяющий наличие конструктивных особенностей многоквартирного дома, предусматривающих возможность потребления соответствующих коммунальных ресурсов, Правительством Российской Федерации не установлен.

Следовательно,
нет возможности определить возможность/невозможность потребления КРС в МКД

Следовательно,
через 14 дней, после вступления федерального закона от 29.07.2017 №258-фз в силу, нет права начислять КРС. Никому.

Все просто.

А ведь действительно... Вот в ГЖИ обрадуются.
#
Анатолий Н., обращаться нужно в прокуратуру на неисполнение правительством Тульской области п.2 постановления правительства РФ от 26.12.2016 №1498.


А поскольку Водоканал выставляет управляющей организации плату за водоотведение исходя из пп.в(4) п.21, можно с правительства потребовать (через суд) возмещения убытков согласно статье.1069 ГК РФ.
#
[QUOTE]Joli пишет:
путём суммирования нормативов потребления ком ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания ОИ [/QUOTE]
Так и должно быть согласно Правил №306.
#
[QUOTE]Andrey14061976 пишет:
Подскажите, коммунальный ресурс должны выставлять по нормативке или на весь объем?
[/QUOTE]

РСО выставляет УО объем стоков, равный сумме показаний ОПУ ГВ и ХВ, а УО собственникам - в объеме норматива. За исключением случаев, принятия ОСС решения о расчете по ОПУ.
#
Что-то опять ходят слухи, что якобы мстрой все-таки хочет сделать, что при "отсутствии принимающих устройств" плата за водоотведения СОИ не начисляется. И даже проект разработал.
#
Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждены постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. № 1034 (далее - Правила № 1034).
Согласно пункту 68 Правил № 1034 основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации служит акт ввода в эксплуатацию узла учета с даты его подписания.
При наличии замечаний к узлу учета и выявления недостатков, препятствующих нормальному функционированию узла учета, узел учета считается непригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. В этом случае составляется акт о выявленных недостатках, в соответствии с пунктом 72 Правил № 1034, в котором приводится полный перечень выявленных недостатков и сроки по их устранению.
Перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей (пункт 73 Правил № 1034).
При установлении на объекте ответчика прибора учета, допущенного к эксплуатации, в случае неисполнения требования к проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации перед очередным отопительным сезоном данное обстоятельство само по себе не является основанием для непринятия данного прибора учета в качестве расчетного.
Данный вывод согласуется с [B]определением Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 г. № 303-ЭС16-18102, постановлениями Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 февраля 2017 г. №Ф03-25/2017 по делу №А73-6006/2015, от 04 октября 2016 г. №Ф03-3761/2016 по делу №А59-5050/2015, от 29 сентября 2016 г. №Ф03-3546/2016 по делу №А04-10672/2015, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 января 2017 г. №Ф04-5951/2016 по делу №А27-3512/2016; от 08 декабря 2016 г. №Ф04-5559/2016 по делу №А75-15807/2015.[/B]
По смыслу пункта 1 статьи 13 федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" проведшее поверку средство измерения является исправным и его показания подлежат применению при расчете за поставленный коммунальный ресурс, пока не доказано иное.
В силу пункта 31 Правил № 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях:
а) отсутствие в точках учета приборов учета;
б) неисправность прибора учета;
в) нарушение установленных договором сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.

Пунктом 75 Правил № 1034 установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых узел учета считается вышедшим из строя:
а) отсутствие результатов измерений;
б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета;
в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей;
г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входя-щих в состав узла учета;
д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета;
е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков);
ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
В отсутствие доказательств, свидетельствующих о нарушении работы узла учета потребителя, ранее допущенного в эксплуатацию при его установке в предусмотренном законодательством порядке, а также доказательств, подтверждающих случаи, при которых узел учета считается вышедшим из строя, приоритет должен быть отдан расчету по прибору учета.
#
[QUOTE]OE77OE пишет:
 п. 73 Правил 1034 о коммерческом учете.[/QUOTE]
Есть судебная практика, их слать. Суть практики - если прибор принят к коммерческому учету, то его показания  принимаются до истечения срока поверки (пункт 75  Правил №1034). Частью 3 статьи 19 федерального закона от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется расчетным путем.
#
Плата и размер платы принципиально разные понятия.

В последних "ответах" мстроя  про это как раз и сказано, что если в МКД есть централизованное ресурсоснабжение, то есть конструктивные особенности, позволяющие потреблять КРС.

Порядок установления конструктивных особенностей... устанавливается Правительством РФ, а не вшивым ГЖИ, и он уже установлен, не явно/отдельно. Он (Порядок) уже есть в Правилах 306 и 491, которые как раз и установлены Правительством РФ.
#
[QUOTE]цужкх пишет:
"Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы...определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.[/QUOTE]

Нет. Правительством РФ устанавливается порядок определения [U]размера[/U] платы. В Правилах 354, в проекте изменений в Правила 354 и 491 написано про определение [U]размера[/U] платы. В части 9.2. статьи 156 ЖК про [U]размер[/U] платы не указано.
Слова "в порядке, определенном Правительством РФ" относятся именно к установлению конструктивных особенностей.
#
[QUOTE]Егор пишет:
На момент принятия данных решений было прописано в ЖК, что это КУ.[/QUOTE].


Во-первых, согласно части 20 статьи 12 федерального закона от 29.06.2015 №176-ФЗ обязанность оплаты услуг по обращению с ТКО наступает при наличии соглашения между субъектом РФ и региональным оператором и единого тарифа по ТКО, но не позднее 01.01.2019.
Во-вторых часть 4 статьи 154 ЖК РФ распространяется на отношения, возникшие после 01.01.2016. Об особенностях ее применения к контрактам на услуги по обращению с ТКО, заключенным до 01.01.2016 на срок более 10 лет, указано в части 9 статьи 23 федерального закона от 29.12.2014 №458-ФЗ.
#
[ref:23i97c7q]цужкх[/ref:23i97c7q], что именно прилетело? Текст выложите пожалуйста.


Завтра приложу сентябрьский ответ мстроя по конструктивным особенностям...., суть которого, водоотведение в целях СОИ, начисляется всегда, если в МКД есть централизованное водоотведение. Аналогично и в отношении остальных коммунальных ресурсов.

А ГЖИ следует напомнить, что установление конструктивных особенностей... осуществляется в порядке, определенном правительством РФ.
#
CaHTeXHuK,

согласно пункту 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирными жилыми домами в числе прочих условий должны быть предусмотрены состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядок изменения такого перечня.
Как следует из правовой позиции ВАС РФ, изложенной в Постановлении Президиума № 6464/10 от 29 сентября 2010 г., учтенной судом первой инстанции при принятии решения по делу, исходя из толкования статьи 162 Жилищного Кодекса все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:

Задам вопрос конкретнее - что конкретно исполнять. И дождусь конкретного ответа.
ГЖИ не смогут написать что бы исполняли оба противоположных решения.[/QUOTE]
Не дождетесь. Не обязаны.
Ответят легко и просто:
1.вариант. Коротко пошлют читать ЖК.
2.вариант. Напишут длинное письмо со ссылками на ЖК, о порядке проведения ОСС, силе решения данного ОСС. А в конце напишут вариант 1.
#
Если решения противоположные, смотреть по дате проведения (кто последний, тот и [S]папа[/S] прав). Если даты одинаковые - количество голосов, где больше, то решение и в силе. Проигравшие в суд.
#
[QUOTE]Кэт пишет:
а эксперт - полный дебил .. ничего другого сказать не могу...[/QUOTE]
Кто эксперта обедает, тот его и танцует.
#
[QUOTE]elnea пишет:
за заключение эксперта надо платить, директор платить не хочет[/QUOTE]
Тогда чего Вы хотите здесь?

Для начала нужно было убедить директора сделать экспертизу, а затем идти в суд.
#
Здравствуйте!

Где-то на форуме видел ссылку на письмо одного из ГЖИ по поводу начисления КРС. Суть этого письма примерная такая: если проектом дома не предусмотрено кранов или водоразборных устройств, позволяющих потреблять ОДН, то его начисление будет незаконным и будет наказано нарушением лицензионных требований...


Помогите найти пожалуйста...

Нашел [URL=http://nadzor.midural.ru/news/show/id/526]http://nadzor.midural.ru/news/show/id/526[/URL] только статью уже удалили.

Есть текст на форуме [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=114467#p114467]viewtopic.php?p=114467#p114467[/URL]

Веб-архив [URL=https://web.archive.org/web/20170126201848/http://nadzor.midural.ru/news/show/id/526/news_category/71]https://web.archive.org/web/20170126201 ... ategory/71[/URL]
#
Здравствуйте!

3 МКД в ряд. Теплотрасса от РСО заходит в дом №1, транзитом проходит через 1-ый и 2-ой МКД, заходит в 3-ий (картинка прилагается). К Красному участку теплотрассы подключены системы отопления каждого дома соответственно/

Участок теплотрассы черного цвета эксплуатируется РСО, красный "бесхозяйный" никем не обслуживается и не принадлежит ни РСО ни собственникам, соответственно никто и не обслуживает.

Вопрос. Согласно части 9 статьи 13 федерального закона №261-фз, РСО обязано установить общедомовый теплосчетчик или нет, так как нет непосредственного соединения внутридомовых сетей и теплосетей РСО?
#
[QUOTE]Ktt пишет:
Ну вот и долгожданный закон[/QUOTE]
Он подписан 29.07.2017, 30.07.2017 уже был опубликован и разослан. Вступает в силу 10.08.2017.
#
[QUOTE]TheBoondockSaint пишет:
А городские администрации могут такие постановления издавать? [/QUOTE]
Нет, только органы исполнительной власти, органы местного самоуправления такими полномочиями не обладают.
#
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]Borrowed пишет:
п.4 Правил 354 применяется до тех пор, пока не вступит в силу федеральный закон от 29.07.2017 №258-фз [/QUOTE]
с каких это делов? Это каким НПА прописано что СОЯ регулируется ПП 354 до 258ФЗ? Вы что-то или запутались, или мыслите в неправильном направлении.[/QUOTE]
В ч.9.1. ст.156 ЖК (действующая редакция) - сказано про возможность потребления КУ в целях СОИ. Поэтому применяется п.4 Правил 354.
В новой редакции - коммунальный ресурс.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 10 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
Уважаемый Borrowed, Вы упорно относите "определяемую" к "возможности". А почему тогда не к "воде" или "электроэнергии"?
[I]Воду, определяемую.....[/I]
Не больший нонсенс, чем предлагаемый Вами.[/QUOTE]
Нет. Нонсенс - это то, что Вы преположили.

Любой юрист подтвердит мою правоту в части
#
Джули, п.4 Правил 354 применяется до тех пор, пока не вступит в силу федеральный закон от 29.07.2017 №258-фз . В этом проблема.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
платите ресурсникам из других статей[/QUOTE]
А это всех коснется, когда ГЖИ предписание выдаст со ссылкой на ч.9.1. ст.156 ЖК РФ и отсутствие утвержденного Порядка. И в суде крыть нечем будет...
#
[QUOTE]Джули пишет:
А пока, извините, начислению быть[/QUOTE]
Убеждаюсь в обратном, что с 10.08.2017, в связи с отсутствием Порядка, начисление управляющими организациями потребителям платы за КРС будет незаконным. Проконсультировался в ГЖИ, с юристами, в том числе ОИВ, у них такое же мнение... ОИВ пишут в мстрой по этому поводу, так как к моменту выхода Порядка (если он вообще выйдет), УО могут в худшем случае обанкротиться, в лучшем получать - убытки.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Но что-то плохо я себе представляю "Порядок определения возможности использования горшка"
[/QUOTE]

Приказ Минрегиона России от 29.12.2011 №627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" помните? Вот тоже самое, только не минрегиона, а правительства.

постановление правительства РФ "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) конструктивных особенностей многоквартирного дома, предусматривающих возможность потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) конструктивных особенностей многоквартирного дома, предусматривающих возможность потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества и порядка ее заполнения".

Или внесение в Правила 491 пункта, аналогичному пункту 4 в Правилах 354, что собственно и будет сделано.
#
Возможность..., определяемую...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 5 секунды:[/COLOR][/SIZE]
9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя [B]плату[/B] за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, [B]определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[/B], при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества.

9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают [B]возможность[/B] потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, [B]определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.[/B]

Разница очевидна, так что и по Правилам русского языка и юридической техники,  "в порядке, установленном..." относится исключительно к "возможности", а не к плате.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]цужкх пишет:
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату ....., определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. [/QUOTE][/QUOTE]
Именно так.


Нет, не так. Ваш вариант будет верен, если п.9.1., согласно юридической техники, будет написан так

9.1. Плата за содержание жилого помещения включает в себя [B]плату[/B] за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, [B]определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации[/B], при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества.
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
перерасчеты за временное отсутствие не делаются с 01.01.2017 при наличии тех. возможности установки ипу[/QUOTE]
Поправлю. Перерасчет не производится, если не доказано отсутствие техвозможности установки ИПУ. То есть, если просто нет ИПУ и нет акта (просто его нет, ни на наличие, ни на отсутствие) - перерасчета тоже нет.
#
У нас Водоканал выставляет, в соответствии с Правилами 124, там про конструктивные особенности ничего не сказано.
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
давно говорю, что ревизия - это и есть конструктивная особенность позволяющая начислять крсои на каналью, также как и любой спускник - на хвс и гвс.[/QUOTE]
Так-то оно так, только Порядок определения..., правительством РФ не установлен. Нет Порядка, нет права начислять КРС  dfg .
#
[QUOTE]цужкх пишет:
Но это не суть как важно, в любом случае правила 354 тут уже не подходят. Не услуга это уже а КР для СОИ, а это 491ПП.[/QUOTE]

Порядок, определяющий наличие конструктивных особенностей многоквартирного дома, предусматривающих возможность потребления соответствующих коммунальных ресурсов, Правительством Российской Федерации не установлен.

Следовательно,
нет возможности определить возможность/невозможность потребления КРС в МКД

Следовательно,
через 14 дней, после вступления федерального закона от 29.07.2017 №258-фз в силу, нет права начислять КРС. Никому.

Все просто.

А ведь действительно... Вот в ГЖИ обрадуются.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!