new_year

Форум

Borrowed

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вывоз мусора по-новому
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:

Ведь регоператор будет возить ровно на заплаченные деньги - не более.
[/QUOTE]

С чего вдруг? Обязанность РО вывезти мусор. Если договор по схеме Ж => УК => РО, то УК собирает по нормативу, а платит Ро по факту. Если схема Ж => РО, то РО вывозит факт, а получает норматив.
Конституционный суд РФ признал абзац 3 п. 42(1) Правил предоставления коммунальных услуг № 354 не соответствующим Консти
 
[QUOTE]burmistr пишет:

Какой ОДН по отоплению... В том же 354м написано, что по отоплению ОДНа быть не может по определению...

Для примера (мой личный опыт) норматив на метр в Москве был 21,21 с метра, а по факту по ОДПУ на конец года выходило 7 рублей с метра... Вот тебе и разница...[/QUOTE]
ОДН по отоплению есть, только скрытый. Если нет ОПУ, то расчёт по нормативу, который учитывает отопление и подвалов и подъезда. Если есть ОПУ, то опять же потребление делится на площадь Ж и НЖ помещений, без МОП.

Вот и получается, что если выставить норматив тому кто "не сохранил" ИПУ, а потом начислить разницу между ОПУ и суммой ИПУ и норматива, то он получит двойной ОДН.
Двухкомпонентный тариф при отсутствии ОДПУ: как рассчитать ГВС?
 
[QUOTE]Ptichka10 пишет:
Получается, что независимо от того, стоят ОДПУ горячей воды и теплоносителя, надо считать по-любому по нормативам без повышающего коэффициента в расчетах между РСО и УК?[/QUOTE]
Не совсем. Подогрев (Гкал) - норматив, а сама вода (м3), при наличии счётчика - исходя из его показаний, а при отсутствии - норматив с ПК.
ОБЖАЛОВАНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
 
[QUOTE]севжилсервис пишет:
. При Украине подвалы нарезались и продавались ...
Вопрос: возможно ли при таком раскладе признать запись в ЕГРН недействительной. И кто ответчик в данной ситуации. Может кто сталкивался...[/QUOTE]
Маловероятно. Решение судом будет принято с учётом действовавших НПА Украины.

Пример. [URL=https://leninskiy--krm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=130950910&_deloId=1540005&_caseType=0&_new=0&_doc=1&srv_num=1]https://leninskiy--krm.sudrf.ru/modules ... &srv_num=1[/URL]
Проекты поправок в 354 ПП РФ, 491 ПП РФ и другую нормативку
 
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018  г. №331


[URL=http://static.government.ru/media/files/U5gfeUWY9Do7xlGvfAxEUsmTJwgSLUGA.pdf]http://static.government.ru/media/files ... gSLUGA.pdf[/URL]
Прямые договоры «Собственник - РСО» простым и понятным языком. Часть 1
 
Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации".

Опубликовано.
Радиаторные счетчики-распределители- за и против
 
Давно уже.

[URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=75989]http://regulation.gov.ru/projects#npa=75989[/URL]
Настал трындец прямым договорам...
 
[QUOTE]ДонКихот пишет:
А это, по закону, выше 22-24 градусов![/QUOTE]
28 °С.

Потребителя интересуют не параметры теплоносителя на воде в дом, а температура воздуха в помещении. Можно обеспечить нормативную температуру воздуха при НЕ соблюдении температуры на вводе - за счёт увеличения расхода, и наоборот, температура на вводе в дом выше графика, а в квартире холодно, так как расход снижен.
размер платы за пользование общим имущестовм
 
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=29&t=719]viewtopic.php?f=29&t=719[/URL]
Ввод в эксплуатацию ИПУ тепла
 
Кстати, ну введите его в эксплуатацию, в чем проблема? Все равно его показания не будут учитываться при определении размеры платы за отопление (абз. 3 п. 42(1) Правил №354).
Закон разрешающий платить за общедомовые нужды по счетчикам
 
[QUOTE]adv23 пишет:
Или все таки РЭК должен будет принять новые нормативы по хвс, гвс и эл.эн.?[/QUOTE]

Только после внесения соответствующих изменений в Правила №306, а это произойдет ещё не скоро. На величину норматива не влияет.
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]Леший пишет:
Проголосовав на ОСС в 2018 без КР СОИ рискуете заплатить за ОДНы из своего кошелька.[/QUOTE]
Ничего подобного. Вне зависимости от результатов голосования, КРС будет включен в плату СиР (ч.9.2. ст.156 ЖК).
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]Леший пишет:
Вот вопрос, надо ли на голосовании в 2018г отголосовывать отдельно методику начисления КР СОИ.[/QUOTE]
КРС добавляется в силу части 9.2. статьи 156 ЖК вне зависимости от желания собственников. На голосование выставлять только смету без КРС.


[QUOTE]g8MF пишет:
Поэтому решения общих собраний об оплате КР на СОИ исходя из показаний ОПУ в домах, где УК не выполняет работы и услуги по содержанию свыше минимального перечня, не соответствуют закону.[/QUOTE]
Зато полностью соответствуют ЖК.
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]Igorbrn пишет:
ГЖИ у нас в устном общении, понимаю что ни для кого это не показатель, сказало можно считать по показаниям ПУ если собрание приняло решение, ссылаясь именно на 9.2 статьи 156 ЖК[/QUOTE]
Верно говорит.
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]g8MF пишет:
Норма работает, расчет в порядке, установленном ПП. 354 (п.31 «ж». п.44[/QUOTE]
С чего это вдруг? п.44 Правил №354 - это непосредственная или нереализованная форма управления. п.31ж касается индивидуального потребления КУ.
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
Sergey_P, [QUOTE]Borrowed пишет:
Проект постановления правительства РФ, где при определении размеры платы за отведение сточных вод в целях СОИ будут учитываться "конструктивные особенности" МКД, а также другие нововведения, находится в правительстве РФ на рассмотрении... Подписан будет (ожидается) в начале года.[/QUOTE]
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
порядок законодательно УТВЕРЖДЕН! И что в 354ПП четко указаны все пункты ...[/QUOTE] Какое отношение имеют правила 354, регулирующие определение объема и размера платы за "коммунальную" услугу, к определению объема и размера платы за "жилищную" услугу потребление коммунального ресурса в целях СОИ? Пункты 41 и 44 правил 354 применимы только к непосредственной форме управления и, повторюсь, регулируют "коммунальные" услуги, а не "жилищные".

А про письма мстроя, так они сами пишут, что это писульки... Да и размышляют они в этом письме про ОДН, плавно перейдя от КРС к ОДН.
Можно ли отказаться от центрального отопления в квартире без согласования с теплосетями?
 
[QUOTE]Джули пишет:
кроме этого клиента[/QUOTE]

Ничего подобного, перешёл на ИО твои проблемы, дом с ЦО, значит платишь наравне со всеми, в соответствии с пунктом 40 Правил №354. Большинство решений судов именно такие.

А вся выгода в том, что за ИО они платят по прибору учёта, а за ЦО - по нормативу. А когда весь дом перейдет на ИО, тогда взвоют от размера платы за "экономичное" газовое или электроотопление.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Согласен, пытаться нужно. Но...
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
[QUOTE]Джули пишет:
 Вы с иском к РСО по возврату неправомерно уплаченных сумм[/QUOTE]
Ой ли?

"Водоканал" выполняет положения действующего законодательства, в соответствии с Правилами №124.
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
Проект постановления правительства РФ, где при определении размеры платы за отведение сточных вод в целях СОИ будут учитываться "конструктивные особенности" МКД, а также другие нововведения, находится в правительстве РФ на рассмотрении... Подписан будет (ожидается) в начале года.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Проект постановления правительства РФ, где при определении размеры платы за отведение сточных вод в целях СОИ будут учитываться "конструктивные особенности" МКД, а также другие нововведения, находится в правительстве РФ на рассмотрении... Подписан будет (ожидается) в начале года.
Законопроект про расчет по ИПУ по отоплению
 
[QUOTE]Ильич пишет:
С момента смерти ПП 307 этого нет[/QUOTE]
[URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=75989]Минстрой пытается реанимировать.[/URL]

[URL=https://rg.ru/2017/12/13/zhilcy-smogut-platit-za-teplo-po-lichnym-schetchikam.html?6]Комментарии профессионалов.[/URL]
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]2510sj пишет:
Выдали Акт и предписание считать по под."ж" п.31, п.44 Правил 354[/QUOTE]
Аналогично, в абз.3 стр.6 [URL=http://test.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1595132]решения Верховного суда РФ от 07.11.2017 №АКПИ17-836[/URL]

Увы....

Когда наконец суды научатся правильно читать пункты 41 и 44 Правил №354, которые применимы только к непосредственной форме управления, да и вообще Правила №354 применимы только к коммунальным услугам, а не жилищным...
Риторический вопрос.
Проект поправок от Минстроя по КРСОИ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Тишина. Думаю 29.12 опять примут[/QUOTE]
Учитывая отрицательное заключение по результатам ОРВ, в этом году не успеют.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
Анатолий Н., обращаться нужно в прокуратуру на неисполнение правительством Тульской области п.2 постановления правительства РФ от 26.12.2016 №1498.


А поскольку Водоканал выставляет управляющей организации плату за водоотведение исходя из пп.в(4) п.21, можно с правительства потребовать (через суд) возмещения убытков согласно статье.1069 ГК РФ.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]Joli пишет:
путём суммирования нормативов потребления ком ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания ОИ [/QUOTE]
Так и должно быть согласно Правил №306.
Норматив на водоотведение для СОИ
 
[QUOTE]Andrey14061976 пишет:
Подскажите, коммунальный ресурс должны выставлять по нормативке или на весь объем?
[/QUOTE]

РСО выставляет УО объем стоков, равный сумме показаний ОПУ ГВ и ХВ, а УО собственникам - в объеме норматива. За исключением случаев, принятия ОСС решения о расчете по ОПУ.
ОДН на водоотведение собираются снова отменять)))
 
Что-то опять ходят слухи, что якобы мстрой все-таки хочет сделать, что при "отсутствии принимающих устройств" плата за водоотведения СОИ не начисляется. И даже проект разработал.
отказ РСО от ввода в эксплуатацию
 
Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждены постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. № 1034 (далее - Правила № 1034).
Согласно пункту 68 Правил № 1034 основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации служит акт ввода в эксплуатацию узла учета с даты его подписания.
При наличии замечаний к узлу учета и выявления недостатков, препятствующих нормальному функционированию узла учета, узел учета считается непригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. В этом случае составляется акт о выявленных недостатках, в соответствии с пунктом 72 Правил № 1034, в котором приводится полный перечень выявленных недостатков и сроки по их устранению.
Перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей (пункт 73 Правил № 1034).
При установлении на объекте ответчика прибора учета, допущенного к эксплуатации, в случае неисполнения требования к проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации перед очередным отопительным сезоном данное обстоятельство само по себе не является основанием для непринятия данного прибора учета в качестве расчетного.
Данный вывод согласуется с [B]определением Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 г. № 303-ЭС16-18102, постановлениями Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 февраля 2017 г. №Ф03-25/2017 по делу №А73-6006/2015, от 04 октября 2016 г. №Ф03-3761/2016 по делу №А59-5050/2015, от 29 сентября 2016 г. №Ф03-3546/2016 по делу №А04-10672/2015, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 января 2017 г. №Ф04-5951/2016 по делу №А27-3512/2016; от 08 декабря 2016 г. №Ф04-5559/2016 по делу №А75-15807/2015.[/B]
По смыслу пункта 1 статьи 13 федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" проведшее поверку средство измерения является исправным и его показания подлежат применению при расчете за поставленный коммунальный ресурс, пока не доказано иное.
В силу пункта 31 Правил № 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях:
а) отсутствие в точках учета приборов учета;
б) неисправность прибора учета;
в) нарушение установленных договором сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.

Пунктом 75 Правил № 1034 установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых узел учета считается вышедшим из строя:
а) отсутствие результатов измерений;
б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета;
в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей;
г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входя-щих в состав узла учета;
д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета;
е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков);
ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
В отсутствие доказательств, свидетельствующих о нарушении работы узла учета потребителя, ранее допущенного в эксплуатацию при его установке в предусмотренном законодательством порядке, а также доказательств, подтверждающих случаи, при которых узел учета считается вышедшим из строя, приоритет должен быть отдан расчету по прибору учета.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:

Ведь регоператор будет возить ровно на заплаченные деньги - не более.
[/QUOTE]

С чего вдруг? Обязанность РО вывезти мусор. Если договор по схеме Ж => УК => РО, то УК собирает по нормативу, а платит Ро по факту. Если схема Ж => РО, то РО вывозит факт, а получает норматив.
#
[QUOTE]burmistr пишет:

Какой ОДН по отоплению... В том же 354м написано, что по отоплению ОДНа быть не может по определению...

Для примера (мой личный опыт) норматив на метр в Москве был 21,21 с метра, а по факту по ОДПУ на конец года выходило 7 рублей с метра... Вот тебе и разница...[/QUOTE]
ОДН по отоплению есть, только скрытый. Если нет ОПУ, то расчёт по нормативу, который учитывает отопление и подвалов и подъезда. Если есть ОПУ, то опять же потребление делится на площадь Ж и НЖ помещений, без МОП.

Вот и получается, что если выставить норматив тому кто "не сохранил" ИПУ, а потом начислить разницу между ОПУ и суммой ИПУ и норматива, то он получит двойной ОДН.
#
[QUOTE]Ptichka10 пишет:
Получается, что независимо от того, стоят ОДПУ горячей воды и теплоносителя, надо считать по-любому по нормативам без повышающего коэффициента в расчетах между РСО и УК?[/QUOTE]
Не совсем. Подогрев (Гкал) - норматив, а сама вода (м3), при наличии счётчика - исходя из его показаний, а при отсутствии - норматив с ПК.
#
[QUOTE]севжилсервис пишет:
. При Украине подвалы нарезались и продавались ...
Вопрос: возможно ли при таком раскладе признать запись в ЕГРН недействительной. И кто ответчик в данной ситуации. Может кто сталкивался...[/QUOTE]
Маловероятно. Решение судом будет принято с учётом действовавших НПА Украины.

Пример. [URL=https://leninskiy--krm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=130950910&_deloId=1540005&_caseType=0&_new=0&_doc=1&srv_num=1]https://leninskiy--krm.sudrf.ru/modules ... &srv_num=1[/URL]
#
Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018  г. №331


[URL=http://static.government.ru/media/files/U5gfeUWY9Do7xlGvfAxEUsmTJwgSLUGA.pdf]http://static.government.ru/media/files ... gSLUGA.pdf[/URL]
#
Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации".

Опубликовано.
#
Давно уже.

[URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=75989]http://regulation.gov.ru/projects#npa=75989[/URL]
#
[QUOTE]ДонКихот пишет:
А это, по закону, выше 22-24 градусов![/QUOTE]
28 °С.

Потребителя интересуют не параметры теплоносителя на воде в дом, а температура воздуха в помещении. Можно обеспечить нормативную температуру воздуха при НЕ соблюдении температуры на вводе - за счёт увеличения расхода, и наоборот, температура на вводе в дом выше графика, а в квартире холодно, так как расход снижен.
#
[URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=29&t=719]viewtopic.php?f=29&t=719[/URL]
#
Кстати, ну введите его в эксплуатацию, в чем проблема? Все равно его показания не будут учитываться при определении размеры платы за отопление (абз. 3 п. 42(1) Правил №354).
#
[QUOTE]adv23 пишет:
Или все таки РЭК должен будет принять новые нормативы по хвс, гвс и эл.эн.?[/QUOTE]

Только после внесения соответствующих изменений в Правила №306, а это произойдет ещё не скоро. На величину норматива не влияет.
#
[QUOTE]Леший пишет:
Проголосовав на ОСС в 2018 без КР СОИ рискуете заплатить за ОДНы из своего кошелька.[/QUOTE]
Ничего подобного. Вне зависимости от результатов голосования, КРС будет включен в плату СиР (ч.9.2. ст.156 ЖК).
#
[QUOTE]Леший пишет:
Вот вопрос, надо ли на голосовании в 2018г отголосовывать отдельно методику начисления КР СОИ.[/QUOTE]
КРС добавляется в силу части 9.2. статьи 156 ЖК вне зависимости от желания собственников. На голосование выставлять только смету без КРС.


[QUOTE]g8MF пишет:
Поэтому решения общих собраний об оплате КР на СОИ исходя из показаний ОПУ в домах, где УК не выполняет работы и услуги по содержанию свыше минимального перечня, не соответствуют закону.[/QUOTE]
Зато полностью соответствуют ЖК.
#
[QUOTE]Igorbrn пишет:
ГЖИ у нас в устном общении, понимаю что ни для кого это не показатель, сказало можно считать по показаниям ПУ если собрание приняло решение, ссылаясь именно на 9.2 статьи 156 ЖК[/QUOTE]
Верно говорит.
#
[QUOTE]g8MF пишет:
Норма работает, расчет в порядке, установленном ПП. 354 (п.31 «ж». п.44[/QUOTE]
С чего это вдруг? п.44 Правил №354 - это непосредственная или нереализованная форма управления. п.31ж касается индивидуального потребления КУ.
#
Sergey_P, [QUOTE]Borrowed пишет:
Проект постановления правительства РФ, где при определении размеры платы за отведение сточных вод в целях СОИ будут учитываться "конструктивные особенности" МКД, а также другие нововведения, находится в правительстве РФ на рассмотрении... Подписан будет (ожидается) в начале года.[/QUOTE]
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
порядок законодательно УТВЕРЖДЕН! И что в 354ПП четко указаны все пункты ...[/QUOTE] Какое отношение имеют правила 354, регулирующие определение объема и размера платы за "коммунальную" услугу, к определению объема и размера платы за "жилищную" услугу потребление коммунального ресурса в целях СОИ? Пункты 41 и 44 правил 354 применимы только к непосредственной форме управления и, повторюсь, регулируют "коммунальные" услуги, а не "жилищные".

А про письма мстроя, так они сами пишут, что это писульки... Да и размышляют они в этом письме про ОДН, плавно перейдя от КРС к ОДН.
#
[QUOTE]Джули пишет:
кроме этого клиента[/QUOTE]

Ничего подобного, перешёл на ИО твои проблемы, дом с ЦО, значит платишь наравне со всеми, в соответствии с пунктом 40 Правил №354. Большинство решений судов именно такие.

А вся выгода в том, что за ИО они платят по прибору учёта, а за ЦО - по нормативу. А когда весь дом перейдет на ИО, тогда взвоют от размера платы за "экономичное" газовое или электроотопление.
#
Согласен, пытаться нужно. Но...
#
[QUOTE]Джули пишет:
 Вы с иском к РСО по возврату неправомерно уплаченных сумм[/QUOTE]
Ой ли?

"Водоканал" выполняет положения действующего законодательства, в соответствии с Правилами №124.
#
Проект постановления правительства РФ, где при определении размеры платы за отведение сточных вод в целях СОИ будут учитываться "конструктивные особенности" МКД, а также другие нововведения, находится в правительстве РФ на рассмотрении... Подписан будет (ожидается) в начале года.
#
Проект постановления правительства РФ, где при определении размеры платы за отведение сточных вод в целях СОИ будут учитываться "конструктивные особенности" МКД, а также другие нововведения, находится в правительстве РФ на рассмотрении... Подписан будет (ожидается) в начале года.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
С момента смерти ПП 307 этого нет[/QUOTE]
[URL=http://regulation.gov.ru/projects#npa=75989]Минстрой пытается реанимировать.[/URL]

[URL=https://rg.ru/2017/12/13/zhilcy-smogut-platit-za-teplo-po-lichnym-schetchikam.html?6]Комментарии профессионалов.[/URL]
#
[QUOTE]2510sj пишет:
Выдали Акт и предписание считать по под."ж" п.31, п.44 Правил 354[/QUOTE]
Аналогично, в абз.3 стр.6 [URL=http://test.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1595132]решения Верховного суда РФ от 07.11.2017 №АКПИ17-836[/URL]

Увы....

Когда наконец суды научатся правильно читать пункты 41 и 44 Правил №354, которые применимы только к непосредственной форме управления, да и вообще Правила №354 применимы только к коммунальным услугам, а не жилищным...
Риторический вопрос.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Тишина. Думаю 29.12 опять примут[/QUOTE]
Учитывая отрицательное заключение по результатам ОРВ, в этом году не успеют.
#
Анатолий Н., обращаться нужно в прокуратуру на неисполнение правительством Тульской области п.2 постановления правительства РФ от 26.12.2016 №1498.


А поскольку Водоканал выставляет управляющей организации плату за водоотведение исходя из пп.в(4) п.21, можно с правительства потребовать (через суд) возмещения убытков согласно статье.1069 ГК РФ.
#
[QUOTE]Joli пишет:
путём суммирования нормативов потребления ком ресурсов холодной и горячей воды в целях содержания ОИ [/QUOTE]
Так и должно быть согласно Правил №306.
#
[QUOTE]Andrey14061976 пишет:
Подскажите, коммунальный ресурс должны выставлять по нормативке или на весь объем?
[/QUOTE]

РСО выставляет УО объем стоков, равный сумме показаний ОПУ ГВ и ХВ, а УО собственникам - в объеме норматива. За исключением случаев, принятия ОСС решения о расчете по ОПУ.
#
Что-то опять ходят слухи, что якобы мстрой все-таки хочет сделать, что при "отсутствии принимающих устройств" плата за водоотведения СОИ не начисляется. И даже проект разработал.
#
Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждены постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. № 1034 (далее - Правила № 1034).
Согласно пункту 68 Правил № 1034 основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации служит акт ввода в эксплуатацию узла учета с даты его подписания.
При наличии замечаний к узлу учета и выявления недостатков, препятствующих нормальному функционированию узла учета, узел учета считается непригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. В этом случае составляется акт о выявленных недостатках, в соответствии с пунктом 72 Правил № 1034, в котором приводится полный перечень выявленных недостатков и сроки по их устранению.
Перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей (пункт 73 Правил № 1034).
При установлении на объекте ответчика прибора учета, допущенного к эксплуатации, в случае неисполнения требования к проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации перед очередным отопительным сезоном данное обстоятельство само по себе не является основанием для непринятия данного прибора учета в качестве расчетного.
Данный вывод согласуется с [B]определением Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 г. № 303-ЭС16-18102, постановлениями Арбитражного суда Дальневосточного округа от 20 февраля 2017 г. №Ф03-25/2017 по делу №А73-6006/2015, от 04 октября 2016 г. №Ф03-3761/2016 по делу №А59-5050/2015, от 29 сентября 2016 г. №Ф03-3546/2016 по делу №А04-10672/2015, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 января 2017 г. №Ф04-5951/2016 по делу №А27-3512/2016; от 08 декабря 2016 г. №Ф04-5559/2016 по делу №А75-15807/2015.[/B]
По смыслу пункта 1 статьи 13 федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" проведшее поверку средство измерения является исправным и его показания подлежат применению при расчете за поставленный коммунальный ресурс, пока не доказано иное.
В силу пункта 31 Правил № 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях:
а) отсутствие в точках учета приборов учета;
б) неисправность прибора учета;
в) нарушение установленных договором сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.

Пунктом 75 Правил № 1034 установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых узел учета считается вышедшим из строя:
а) отсутствие результатов измерений;
б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета;
в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей;
г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входя-щих в состав узла учета;
д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета;
е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков);
ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
В отсутствие доказательств, свидетельствующих о нарушении работы узла учета потребителя, ранее допущенного в эксплуатацию при его установке в предусмотренном законодательством порядке, а также доказательств, подтверждающих случаи, при которых узел учета считается вышедшим из строя, приоритет должен быть отдан расчету по прибору учета.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!