До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Форум

ГлавнаяСчетовод ВоТруБа

Счетовод ВоТруБа

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В России не нужны «умные» счётчики?
 
Да и ресурсосбережение никому не нужно...имитация как и все остальное... Не в Европах живем и так пойдет..
Есть мнение. Максим Тельтевский о праве жильцов инициировать аудиторскую проверку УК
 
"Ведь бухгалтерский учет организации ведется в целом по всей деятельности, а не в отношении отдельных домов." Вот именно!!! Пока не будет нормативной базы по  нормальному учету доходов/расходов в разрезе домов никакие аудиторы с проверками  не помогут. А чтобы был нормальный учет надо деньги собственников одного дома отделить от денег собственников другого дома и от денег, которые являются собственностью УК.    
Россияне не будут платить комиссию при оплате услуг ЖКХ с 2021 годаРоссияне не будут платить комиссию при оплате услуг ЖКХ с 2021 года
 
Цирк продолжается [URL=https://www.kommersant.ru/doc/4548102?from=main_4]https://www.kommersant.ru/doc/4548102?from=main_4[/URL]
Онлайн-чеки в ЖКХ: товарный кредит или полный расчет?
 
Деньги на счет приходят от подразделений ФССП , но по расчетам с физлицами- должниками. Бить чеки или не бить? Если прямо со счетов физиц списывают по исполнительным листам в нашу пользу мы бьем. А тут вроде от юрлица поступление.
Онлайн-чеки в ЖКХ: товарный кредит или полный расчет?
 
Ялиса вы оказались правы. В ФНС сидят одни сумасшедшие и как с ними бороться непонятно.

Вопрос: О формировании кассового чека и
применении ККТ при зачете аванса за услуги в сфере ЖКХ (включая услуги
ресурсоснабжающих организаций) и при приеме платы за жилое помещение и
коммунальные услуги.

Ответ:

[CENTER]МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]ПИСЬМО[/CENTER]
[CENTER]от 3 сентября 2020 г. N АБ-4-20/14236@[/CENTER]

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение от 31.07.2020 и сообщает следующее.

Положениями [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027F87B26730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]статьи 1.1[/URL] Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) определен термин "расчеты", под которым понимаются, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

При этом в целях Федерального [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABEB915A7787B67265E5EEBBDACCZ2hEL]закона[/URL] N 54-ФЗ под предоставлением кредита (займа) для оплаты товаров, работ или услуг следует понимать предоставление организацией (индивидуальным предпринимателем) покупателю (клиенту) отсрочки или рассрочки по оплате за товары, работы или услуги.

Учитывая изложенное, предоставление кредита (займа) следует рассматривать как изменение срока выполнения обязательства по предоставлению денежных средств в рамках осуществления расчетов (например, по договору купли-продажи), а именно: передача денежных средств покупателем (клиентом) продавцу позднее получения товара, а не в момент такой передачи, либо как изменение порядка оплаты, при котором последняя производится не в полной сумме расчета, а по частям.

Соответственно, погашением кредита (займов) является исполнение обязательства по оплате покупателем (клиентом) полученных ранее товаров, работ или услуг в рамках осуществляемых расчетов.

Учитывая изложенное, значение [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027987BF6E6FB1A1FD8FC32C67D1F3A6C3F293ECZ1hAL]"Передача в
кредит"[/URL] в реквизите "Признак способа расчета" (тег [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027F80BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]1214[/URL]) указывается в кассовом чеке в момент передачи предмета расчета без его оплаты.

При этом в случаях, прямо не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники осуществляется исходя из идентичности отражения операций в контрольно-кассовой технике и в регистрах бухгалтерского учета организации с учетом действующей учетной политики.

Организацией применяется контрольно-кассовая техника и формируется кассовый чек (бланк строгой отчетности) с указанием в нем признака способа расчета (тег [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027F80BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]1214[/URL]) "Передача предмета расчета без его оплаты в момент его передачи с последующей оплатой в кредит", значение [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027987BF6C6FB1A1FD8FC32C67D1F3A6C3F293ECZ1hAL]"6"[/URL] и обязательными реквизитами, указанными в [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027E81B06730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]статье 4.7[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ, при фактическом отражении операцией о предоставлении услуг покупателю (клиенту) в регистрах бухгалтерского учета организации с учетом действующей учетной политики в пределах расчетного периода.

При конечном расчете необходимо формировать кассовый чек (бланк строгой отчетности) с признаком способа расчета (тег [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027F80BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]1214[/URL]) "Оплата предмета расчета после его передачи с оплатой в кредит (оплата кредита)", значение [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027987BF6F6FB1A1FD8FC32C67D1F3A6C3F293ECZ1hAL]"7"[/URL], содержащий обязательные реквизиты, указанные в [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027E81B06730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]статье 4.7[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ, и с учетом положений [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пункта 5.10 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ.

В соответствии с [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D85B26730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пунктом 2.1 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчетов в виде зачета или возврата предварительной оплаты и (или) авансов, ранее внесенных физическими лицами за услуги в сфере культурно-массовых мероприятий, услуги перевозки пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа, услуги связи, услуги в электронной форме, определенные [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B638E5D6D1DD79911C4C774B451106ABF991027B86B66F6DEEA4E89E9B2364CEECA7DDEE91EE18ZCh8L]статьей 174.2[/URL] Налогового кодекса Российской Федерации, услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций), услуги охраны и систем обеспечения безопасности, услуги в сфере образования, а также за иные услуги, определенные Правительством Российской Федерации, пользователем может быть сформирован один кассовый чек (бланк строгой отчетности), содержащий сведения о всех таких расчетах, совершенных за расчетный период, не превышающий календарного месяца или установленный законодательством Российской Федерации (но не позднее десяти календарных дней, следующих за днем окончания расчетного периода), без выдачи (направления) кассового чека (бланка строгой отчетности) клиенту.

Учитывая изложенное, при зачете аванса за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций) кассовый чек должен быть сформирован не позднее десяти календарных дней, следующих за днем окончания расчетного периода, и, соответственно, неприменение контрольно-кассовой техники в установленные сроки является нарушением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Согласно [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84B46730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пункту 5.6 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ пользователи вправе применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных), расположенную вне места совершения расчетов, при осуществлении расчетов в случаях, предусмотренных [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84B06730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пунктами 5.8[/URL] - [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]5.10 статьи 1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ.

Учитывая изложенное, применение контрольно-кассовой техники вне места совершения расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги возможно в случае, предусмотренном в [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пункте 5.10 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ.

Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования отношений в сфере применения контрольно-кассовой техники, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.

[RIGHT]Государственный советник[/RIGHT]
[RIGHT]Российской Федерации[/RIGHT]
[RIGHT]3 класса[/RIGHT]
[RIGHT]А.В.БУДАРИН[/RIGHT]

03.09.2020  
Есть мнение. Депутат Госдумы Василий Власов об идее освободить бедных от плат за ЖКУ
 
[QUOTE]razin написал:
Зачем отменять плату за услуги ЖКХ, если для малообеспеченных граждан есть программа субсидирования.[/QUOTE]
Затем что пиарится надо. ОНФ это популистская организация , которая "воюет" с разными недостатками по типу журнала "фитиль".  А Бурмистр публикуя всякие их бредовые предложения вносит в этот пиар свою лепту.
На что жалуются россияне в сфере ЖКХ?
 
[QUOTE]Andrey_S написал:
Вы такое реально практикуете или лично достоверно знаете примеры такой практики на рынке управления?[/QUOTE]
Да, Да, да вВ нашей стране взяток инспекторам ГЖИ не дают , это всем известно ....  [URL=https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83+%D0%B3%D0%B6%D0%B8&rlz=1C1ASUM_enRU727RU729&oq=%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83+%D0%B3%D0%B6%D0%B8+&aqs=chrome..69i57j33i160.11231j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8]https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%...[/URL]
Россияне не будут платить комиссию при оплате услуг ЖКХ с 2021 годаРоссияне не будут платить комиссию при оплате услуг ЖКХ с 2021 года
 
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа написал:
Законопроект прочитал. Как банки будут его исполнять непонятно, т.к. касается эта "льгота" только пенсионеров и тех кто компенсации за ЖКУ получает «С граждан, которым выплачиваются пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, оператор почтовой связи не имеет права взимать комиссионное вознаграждение за перечисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.» , то же самое для банков и для всяких ЕРЦ[/QUOTE]
Извиняюсь, там в их в базе  оказывается еще один вариант во втором чтении появился который ВСЕХ физлиц освобождает от комиссии
Россияне не будут платить комиссию при оплате услуг ЖКХ с 2021 годаРоссияне не будут платить комиссию при оплате услуг ЖКХ с 2021 года
 
Законопроект прочитал. Как банки будут его исполнять непонятно, т.к. касается эта "льгота" только пенсионеров и тех кто компенсации за ЖКУ получает

«С граждан, которым выплачиваются пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, оператор почтовой связи не имеет права взимать комиссионное вознаграждение за перечисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.» , то же самое для банков и для всяких ЕРЦ

Налогообложение в УК коммунальных услуг
 
Повешу тут чтобы письмо не потерялось .. Может кому пригодится

Вопрос: Об учете в целях налога при УСН денежных средств, полученных управляющей организацией от собственников недвижимости в оплату коммунальных услуг.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 июля 2020 г. N 03-11-06/2/57748

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение от 23.04.2020 и по вопросу применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) сообщает следующее.
В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
Доходы, полученные товариществами собственников недвижимости в оплату оказанных собственникам (пользователям) недвижимости коммунальных услуг, в случае оказания таких услуг указанными организациями, заключившими договоры ресурсоснабжения (договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) с ресурсоснабжающими организациями (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, при определении объекта налогообложения не учитываются на основании подпункта 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса.
При этом согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 346.17 Кодекса товарищества собственников недвижимости, заключившие договоры ресурсоснабжения (договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) с ресурсоснабжающими организациями (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, не учитывают при исчислении налога в составе материальных расходов средства, перечисленные в оплату коммунальных услуг, в случае если такие средства получены указанными организациями от собственников (пользователей) недвижимости в оплату оказанных им коммунальных услуг и не учитывались при определении объекта налогообложения в соответствии с подпунктом 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса.
Учитывая изложенное, в случае [B]если управляющая организация получила от собственников (пользователей) денежные средства в оплату коммунальных услуг на содержание общего имущества[/B][B] и полностью перечислила их поставщикам коммунальных ресурсов, то указанные средства при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, не должны учитываться ни в доходах, ни в расходах.[/B]

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
03.07.2020
Законопроект о компенсациях УК в пользу РСО, Законопроект о компенсациях УК в пользу РСО
 
[QUOTE]Комментатор написал:
Это и есть убыток, который РСО и без законопроекта может взыскать с "лица, обслуживающего инженерные сети".Здесь просто закрепили более чёткую норму; ограничили ответственность "фактическими расходами" (=реальный ущерб).[/QUOTE]
Да, да, да так и будет.... Дом на прямых договорам, житель пожаловался что ГВС/отопление  холодное, РСО им тарифы по заявлению снизило, а после этого месяца через 2-3 к нам прилетит от РСО  "реальный ущерб". Только с термометрами поздно будет бегать доказательства собирать что мы не виноваты  
Законопроект о компенсациях УК в пользу РСО, Законопроект о компенсациях УК в пользу РСО
 
А Дума то уже во втором чтении законопроект приняла о том, кто виноват и что делать если горячая вода и батареи холодные...[URL=https://sozd.duma.gov.ru/bill/938201-7]https://sozd.duma.gov.ru/bill/938201-7[/URL]

В случае ненадлежащего исполнения обязанностей лицом, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, такое лицо обязано компенсировать ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, расходы, фактически понесенные ресурсоснабжающей организацией вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 157 настоящего Кодекса, при условии надлежащего исполнения ресурсоснабжающей организацией обязанностей по поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Форест написал:
А налоговую точно устроит подобное объяснение на вопрос, почему у вас в чеках в качестве предмета расчета указано - "за жку"?[/QUOTE]
Я не знаю что их устроит, а что нет , но платят люди действительно за ЖКУ.
На что жалуются россияне в сфере ЖКХ?
 
[QUOTE]Леший написал:
Собираете на текущее содержание и так дохрена, покрасте подъезды, замените кровлю и трубы,почтовые ящики и лифты. И вообще, чтобы все блестело.[/QUOTE]
Ага... Еще в квитанциях надо еще всякие расходы/придумки от Думки отдельными строками отражать: строка "На ГИС ЖКХ", строка "На ККТ", строка "на сдачу всяческой отчетности и взятки в ГЖИ и другие госорганы"..
Онлайн кассы для всех
 
Поделимся опытом. Так как квитанции выпускаем не мы, а ЕРЦ, то чек по банковским платежам не можем разбить по видам услуг. Все бьем или "за ЖКУ" или если деньги на спецсчета "взносы на капитальный ремонт". А те УК которые сами квитанции  выпускают, те по видам услуг в чеках все расписывают как в квитанции. А вы как делаете?    
Новые правила регистрации поверки ИПУ
 
[QUOTE]Ильич написал:
А прикиньте объём допработы мелким конторам, которые поверяют ИПУ на дому. И как я, обыватель, буду платить, не увидев, что меня сосчитали? На доверии? Потом, когда увижу запись?[/QUOTE]
зайдите в этот ГИС Аршин и посмотрите... Я там увидел море разных приборов учета разбросанных по  всей бескрайней России... Нафиг мне это нужно непонятно, но интересно  
Онлайн-чеки в ЖКХ: товарный кредит или полный расчет?
 
[QUOTE]Разберем ответ налогового инспектора с переводом его на понятный всем язык.[/QUOTE]
Хорошо бы и запрос и  сам официальный ответ опубликовать с номером и датой, чтобы было потом на что в  судебных спорах  ссылаться... А так статья конечно интересная , но...  
Небаланс электроэнергии, Расчёт ОДН электроэнергии
 
Предположим Энергосбыт снимает показания прибора учета 25 числа за отчетный месяц. А население когда у вас показания за отчетный месяц снимает и когда вам или энергосбыту их передает?
Онлайн-трансляция с семинара в Сочи
 
[QUOTE]Lera написал:
А вот и первые фотографии. Правда не в полосатых купальниках,  но все же.[/QUOTE]
Зря вы в душном помещении такой толпой, на пляже было бы гораздо удобнее и безопаснее  
Что ждать от ГИС ЖКХ в ближайшее время
 
[QUOTE]Andrey_S написал:
Сумма контракта составила 607 млн руб., срок сдачи работы был определен до 1 октября 2015 г.По версии следствия, часть финансирования на создание ГИС ТЭК в сумме «не менее 603 млн рублей» была похищена.[/QUOTE]
Это только в России можно заключить контракт ( понятное дело через липовый госзаказ/конкурс/госконтракт) на 607 млн., из которых украсть 603 млн. Ну а 4 млн. руб. реальная цена всего этого "очень всем нужного" проекта...  
"Где деньги, Зин?"
 
[QUOTE]Шла мимо написал:
выделенных  Минэнерго  «для создания информационной системы» (не наша ли ГИС ЖКХ?  ).[/QUOTE]
Нет это не наша, их ГИС ТЭК называется....[URL=https://gis-tek.ru/]https://gis-tek.ru/[/URL] Но предположу что за счет "нашей" ГИС ЖКХ кто то в Испании домик купил. [URL=https://russpain.com/news/politika/murmanskij-gubernator-andrej-chibis-rasskazal-o-nedvizhimosti-v-ispanii/]https://russpain.com/news/politika/murmanskij-gubernator-andrej-chibis-rasskazal-o-nedvizhimosti-v-i...[/URL] Если топ-менеджеров из Ланит начнут трясти как следует то наверняка они и про ГИС ЖКХ смогут много интересного рассказать
Новые правила деятельности по управлению многоквартирными домами, Об утверждении правил деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
 
[QUOTE]razin написал:
После таких замечаний, данные Правила скорее всего не будут утверждены.[/QUOTE]
Единые правила управления многоквартирными домами надо утверждать чем быстрее тем лучше. А всяких бездельников-крючкотворов из торгово-промышленных палат слушать вообще нечего. Пусть они торговле советуют как ей торговать , а промышленности как производить. Зачем им вообще этот проект направили? Они то какое отношение к управлению и обслуживанию домов имеют. Понаписали какой то псевдоюридический бред , а я, дурак, на него 20 минут своего времени истратил  
Судьба денежных средств при управляющей организации – банкроте
 
Еще одно доказательство того, что деньги на текущий  ремонт, это целевые средства собственников, а не выручка от реализации УК. Огромное спасибо за ссылку на это дело.  
Докажи, что оплатил госпошлину! Иногда суды не понимают одну тонкость
 
[QUOTE]саныч написал:
Во-первых это правильно, ибо платежку нарисовать - не проблема а у суда возможности проверить нет. Мы России живем.[/QUOTE]
Все госпошлины видны в базе казначейства  ГИС ГМС. При обработке вашего искового заявления секретарь обязана сверить ту бумажку что вы предъявляете ( неважно копия или оригинал) с данными отраженными  в этой базе. Так что есть возможности и есть инструкции по документообороту по этому поводу.  
Управляющая организация = Ресурсоснабжающая организация
 
[QUOTE]Леший написал:
Когда на форум напишет кто небудь с атомной станции?[/QUOTE]
Когда газ с нефтью закончатся будут строить мини АЭС ... А что удобно: провода ЛЭП тянуть по всему городу не надо , у всех нагреватели воды или тепла ... Лишь бы только миниЧернобылей от неправильной эксплуатации непоустраивали
Как внести услуги консьержа в квитанцию? Рассказывает Юрий Кочетков
 
Вопрос. Надо ли управляющей компании эту "доп.услугу" включать в выручку/реализацию облагаемую НДС/УСН?  Должна ли управляющая организация удерживать с зарплаты "коньсьержа" его НДФЛ и начислять социальные взносы?    
Как наш клиент не стал беднее на 1,7 млн рублей. По следам дела А73-5386/2019.
 
[QUOTE]саныч написал:
Вся судебная вертикаль пребывает в полной уверенности что на КАЖДУЮ (!!!) работу/услугу по текущему ремонту должон быть отдельный акт на конкретную сумму и под это дело надо готовить полноценные подробные договоры. А если этого нет.. то бабульки надо вернуть в объеме который ты обосновать не смог... А если УК делала работы сама... то суд фактически рекомендовал платить и каяться..[/QUOTE]
Что ж в этом плохого? Так и должно быть. Это по управлению или содержанию лифтов/ОДПУ бессмысленно акты каждый месяц составлять, а по ремонтным работам- сделал дело, составил бумажку, подписал у домкома и все довольны.  
Как наш клиент не стал беднее на 1,7 млн рублей. По следам дела А73-5386/2019.
 
Замечательное дело. Особенно в постановлении апелляционной инстанции мне понравилась следующая формулировка..  

"Из приведенных норм права следует, что средства, получаемые
управляющей компанией от собственников помещений в многоквартирном
доме в качестве обязательных платежей на содержание и текущий ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт
многоквартирного дома, носят целевой характер и не поступают в
собственность управляющей организации, последняя распоряжается данными
средствами от своего имени, но в интересах собственников конкретного дома в
соответствии с целевым назначением. При прекращении полномочий
управляющей организации на управление домом прекращаются и основания
для удержания этих средств."
Законен ли тариф в МКД ТСЖ разный поквартирно?
 
[QUOTE]Дмитрий Владимирович написал:
Добрый день.Ситуация примерно такая же, одному подъезду нужно установить домофоны (во всех остальные стоит от застройщика, в одном сдали без них), правильно будет внести в смету и платить будут все собственниками или установить отдельной услугой на подъезд? Если отдельной услугой, то какой собрание? Все собственники будут принимать решение за 1 подъезд?[/QUOTE]
У нас такое сплошь и рядом.. И домофоны, и уборщицы, и камеры у конкретного подъезда... Нам приносят не решение общего собрания дома, а решение собственников одного подъезда.. Может и незаконно, но жалоб во всякие проверяющие инстанции пока не было  
Переход права (требования) по возврату просроченной задолженности по коммунальным услугам., о платежного документа удобным для вас способом."
 

[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_329963/]Федеральный закон от 26.07.2019 N 214-ФЗ "О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"[/URL]

Федеральным законом вводится запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц.

Право взыскивать в судебном порядке просроченную задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возлагается только на наймодателя жилого помещения, управляющую организацию, иное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

При этом допускается уступка права (требования) по возврату такой задолженности на основании соответствующего договора только вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В случае уступки права (требования) по возврату задолженности третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, заключенный договор считается ничтожным.

Кроме того, установлено, что каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом (в том числе по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги) и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

[URL=http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58671.html/]http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58671.html/[/URL]
© КонсультантПлюс, 1997-2020
#
Да и ресурсосбережение никому не нужно...имитация как и все остальное... Не в Европах живем и так пойдет..
#
"Ведь бухгалтерский учет организации ведется в целом по всей деятельности, а не в отношении отдельных домов." Вот именно!!! Пока не будет нормативной базы по  нормальному учету доходов/расходов в разрезе домов никакие аудиторы с проверками  не помогут. А чтобы был нормальный учет надо деньги собственников одного дома отделить от денег собственников другого дома и от денег, которые являются собственностью УК.    
#
Цирк продолжается [URL=https://www.kommersant.ru/doc/4548102?from=main_4]https://www.kommersant.ru/doc/4548102?from=main_4[/URL]
#
Деньги на счет приходят от подразделений ФССП , но по расчетам с физлицами- должниками. Бить чеки или не бить? Если прямо со счетов физиц списывают по исполнительным листам в нашу пользу мы бьем. А тут вроде от юрлица поступление.
#
Ялиса вы оказались правы. В ФНС сидят одни сумасшедшие и как с ними бороться непонятно.

Вопрос: О формировании кассового чека и
применении ККТ при зачете аванса за услуги в сфере ЖКХ (включая услуги
ресурсоснабжающих организаций) и при приеме платы за жилое помещение и
коммунальные услуги.

Ответ:

[CENTER]МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]ПИСЬМО[/CENTER]
[CENTER]от 3 сентября 2020 г. N АБ-4-20/14236@[/CENTER]

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение от 31.07.2020 и сообщает следующее.

Положениями [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027F87B26730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]статьи 1.1[/URL] Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) определен термин "расчеты", под которым понимаются, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

При этом в целях Федерального [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABEB915A7787B67265E5EEBBDACCZ2hEL]закона[/URL] N 54-ФЗ под предоставлением кредита (займа) для оплаты товаров, работ или услуг следует понимать предоставление организацией (индивидуальным предпринимателем) покупателю (клиенту) отсрочки или рассрочки по оплате за товары, работы или услуги.

Учитывая изложенное, предоставление кредита (займа) следует рассматривать как изменение срока выполнения обязательства по предоставлению денежных средств в рамках осуществления расчетов (например, по договору купли-продажи), а именно: передача денежных средств покупателем (клиентом) продавцу позднее получения товара, а не в момент такой передачи, либо как изменение порядка оплаты, при котором последняя производится не в полной сумме расчета, а по частям.

Соответственно, погашением кредита (займов) является исполнение обязательства по оплате покупателем (клиентом) полученных ранее товаров, работ или услуг в рамках осуществляемых расчетов.

Учитывая изложенное, значение [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027987BF6E6FB1A1FD8FC32C67D1F3A6C3F293ECZ1hAL]"Передача в
кредит"[/URL] в реквизите "Признак способа расчета" (тег [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027F80BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]1214[/URL]) указывается в кассовом чеке в момент передачи предмета расчета без его оплаты.

При этом в случаях, прямо не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники осуществляется исходя из идентичности отражения операций в контрольно-кассовой технике и в регистрах бухгалтерского учета организации с учетом действующей учетной политики.

Организацией применяется контрольно-кассовая техника и формируется кассовый чек (бланк строгой отчетности) с указанием в нем признака способа расчета (тег [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027F80BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]1214[/URL]) "Передача предмета расчета без его оплаты в момент его передачи с последующей оплатой в кредит", значение [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027987BF6C6FB1A1FD8FC32C67D1F3A6C3F293ECZ1hAL]"6"[/URL] и обязательными реквизитами, указанными в [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027E81B06730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]статье 4.7[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ, при фактическом отражении операцией о предоставлении услуг покупателю (клиенту) в регистрах бухгалтерского учета организации с учетом действующей учетной политики в пределах расчетного периода.

При конечном расчете необходимо формировать кассовый чек (бланк строгой отчетности) с признаком способа расчета (тег [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027F80BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]1214[/URL]) "Оплата предмета расчета после его передачи с оплатой в кредит (оплата кредита)", значение [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639ECD8D5D679911C4C774B451106ABF991027987BF6F6FB1A1FD8FC32C67D1F3A6C3F293ECZ1hAL]"7"[/URL], содержащий обязательные реквизиты, указанные в [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027E81B06730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]статье 4.7[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ, и с учетом положений [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пункта 5.10 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ.

В соответствии с [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D85B26730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пунктом 2.1 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчетов в виде зачета или возврата предварительной оплаты и (или) авансов, ранее внесенных физическими лицами за услуги в сфере культурно-массовых мероприятий, услуги перевозки пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа, услуги связи, услуги в электронной форме, определенные [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B638E5D6D1DD79911C4C774B451106ABF991027B86B66F6DEEA4E89E9B2364CEECA7DDEE91EE18ZCh8L]статьей 174.2[/URL] Налогового кодекса Российской Федерации, услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций), услуги охраны и систем обеспечения безопасности, услуги в сфере образования, а также за иные услуги, определенные Правительством Российской Федерации, пользователем может быть сформирован один кассовый чек (бланк строгой отчетности), содержащий сведения о всех таких расчетах, совершенных за расчетный период, не превышающий календарного месяца или установленный законодательством Российской Федерации (но не позднее десяти календарных дней, следующих за днем окончания расчетного периода), без выдачи (направления) кассового чека (бланка строгой отчетности) клиенту.

Учитывая изложенное, при зачете аванса за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций) кассовый чек должен быть сформирован не позднее десяти календарных дней, следующих за днем окончания расчетного периода, и, соответственно, неприменение контрольно-кассовой техники в установленные сроки является нарушением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Согласно [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84B46730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пункту 5.6 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ пользователи вправе применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных), расположенную вне места совершения расчетов, при осуществлении расчетов в случаях, предусмотренных [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84B06730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пунктами 5.8[/URL] - [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]5.10 статьи 1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ.

Учитывая изложенное, применение контрольно-кассовой техники вне места совершения расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги возможно в случае, предусмотренном в [URL=consultantplus://offline/ref=EB62EA00B6B4C6F5E9BDBBD623191245B639EED9D5D279911C4C774B451106ABF991027D84BE6730B4B4ECD7CC2F78CEF2B8DFF091ZEhEL]пункте 5.10 статьи
1.2[/URL] Федерального закона N 54-ФЗ.

Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования отношений в сфере применения контрольно-кассовой техники, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.

[RIGHT]Государственный советник[/RIGHT]
[RIGHT]Российской Федерации[/RIGHT]
[RIGHT]3 класса[/RIGHT]
[RIGHT]А.В.БУДАРИН[/RIGHT]

03.09.2020  
#
[QUOTE]razin написал:
Зачем отменять плату за услуги ЖКХ, если для малообеспеченных граждан есть программа субсидирования.[/QUOTE]
Затем что пиарится надо. ОНФ это популистская организация , которая "воюет" с разными недостатками по типу журнала "фитиль".  А Бурмистр публикуя всякие их бредовые предложения вносит в этот пиар свою лепту.
#
[QUOTE]Andrey_S написал:
Вы такое реально практикуете или лично достоверно знаете примеры такой практики на рынке управления?[/QUOTE]
Да, Да, да вВ нашей стране взяток инспекторам ГЖИ не дают , это всем известно ....  [URL=https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83+%D0%B3%D0%B6%D0%B8&rlz=1C1ASUM_enRU727RU729&oq=%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83+%D0%B3%D0%B6%D0%B8+&aqs=chrome..69i57j33i160.11231j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8]https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%...[/URL]
#
[QUOTE]Счетовод ВоТруБа написал:
Законопроект прочитал. Как банки будут его исполнять непонятно, т.к. касается эта "льгота" только пенсионеров и тех кто компенсации за ЖКУ получает «С граждан, которым выплачиваются пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, оператор почтовой связи не имеет права взимать комиссионное вознаграждение за перечисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.» , то же самое для банков и для всяких ЕРЦ[/QUOTE]
Извиняюсь, там в их в базе  оказывается еще один вариант во втором чтении появился который ВСЕХ физлиц освобождает от комиссии
#
Законопроект прочитал. Как банки будут его исполнять непонятно, т.к. касается эта "льгота" только пенсионеров и тех кто компенсации за ЖКУ получает

«С граждан, которым выплачиваются пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, оператор почтовой связи не имеет права взимать комиссионное вознаграждение за перечисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, пеней за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.» , то же самое для банков и для всяких ЕРЦ

#
Повешу тут чтобы письмо не потерялось .. Может кому пригодится

Вопрос: Об учете в целях налога при УСН денежных средств, полученных управляющей организацией от собственников недвижимости в оплату коммунальных услуг.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 июля 2020 г. N 03-11-06/2/57748

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение от 23.04.2020 и по вопросу применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) сообщает следующее.
В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения в составе доходов учитывают доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 248 Кодекса в составе доходов учитываются доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьями 249 и 250 Кодекса.
Доходы, полученные товариществами собственников недвижимости в оплату оказанных собственникам (пользователям) недвижимости коммунальных услуг, в случае оказания таких услуг указанными организациями, заключившими договоры ресурсоснабжения (договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) с ресурсоснабжающими организациями (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, при определении объекта налогообложения не учитываются на основании подпункта 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса.
При этом согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 346.17 Кодекса товарищества собственников недвижимости, заключившие договоры ресурсоснабжения (договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами) с ресурсоснабжающими организациями (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, не учитывают при исчислении налога в составе материальных расходов средства, перечисленные в оплату коммунальных услуг, в случае если такие средства получены указанными организациями от собственников (пользователей) недвижимости в оплату оказанных им коммунальных услуг и не учитывались при определении объекта налогообложения в соответствии с подпунктом 4 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса.
Учитывая изложенное, в случае [B]если управляющая организация получила от собственников (пользователей) денежные средства в оплату коммунальных услуг на содержание общего имущества[/B][B] и полностью перечислила их поставщикам коммунальных ресурсов, то указанные средства при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, не должны учитываться ни в доходах, ни в расходах.[/B]

Заместитель директора Департамента
Р.А.СААКЯН
03.07.2020
#
[QUOTE]Комментатор написал:
Это и есть убыток, который РСО и без законопроекта может взыскать с "лица, обслуживающего инженерные сети".Здесь просто закрепили более чёткую норму; ограничили ответственность "фактическими расходами" (=реальный ущерб).[/QUOTE]
Да, да, да так и будет.... Дом на прямых договорам, житель пожаловался что ГВС/отопление  холодное, РСО им тарифы по заявлению снизило, а после этого месяца через 2-3 к нам прилетит от РСО  "реальный ущерб". Только с термометрами поздно будет бегать доказательства собирать что мы не виноваты  
#
А Дума то уже во втором чтении законопроект приняла о том, кто виноват и что делать если горячая вода и батареи холодные...[URL=https://sozd.duma.gov.ru/bill/938201-7]https://sozd.duma.gov.ru/bill/938201-7[/URL]

В случае ненадлежащего исполнения обязанностей лицом, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, такое лицо обязано компенсировать ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, расходы, фактически понесенные ресурсоснабжающей организацией вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 157 настоящего Кодекса, при условии надлежащего исполнения ресурсоснабжающей организацией обязанностей по поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

#
[QUOTE]Форест написал:
А налоговую точно устроит подобное объяснение на вопрос, почему у вас в чеках в качестве предмета расчета указано - "за жку"?[/QUOTE]
Я не знаю что их устроит, а что нет , но платят люди действительно за ЖКУ.
#
[QUOTE]Леший написал:
Собираете на текущее содержание и так дохрена, покрасте подъезды, замените кровлю и трубы,почтовые ящики и лифты. И вообще, чтобы все блестело.[/QUOTE]
Ага... Еще в квитанциях надо еще всякие расходы/придумки от Думки отдельными строками отражать: строка "На ГИС ЖКХ", строка "На ККТ", строка "на сдачу всяческой отчетности и взятки в ГЖИ и другие госорганы"..
#
Поделимся опытом. Так как квитанции выпускаем не мы, а ЕРЦ, то чек по банковским платежам не можем разбить по видам услуг. Все бьем или "за ЖКУ" или если деньги на спецсчета "взносы на капитальный ремонт". А те УК которые сами квитанции  выпускают, те по видам услуг в чеках все расписывают как в квитанции. А вы как делаете?    
#
[QUOTE]Ильич написал:
А прикиньте объём допработы мелким конторам, которые поверяют ИПУ на дому. И как я, обыватель, буду платить, не увидев, что меня сосчитали? На доверии? Потом, когда увижу запись?[/QUOTE]
зайдите в этот ГИС Аршин и посмотрите... Я там увидел море разных приборов учета разбросанных по  всей бескрайней России... Нафиг мне это нужно непонятно, но интересно  
#
[QUOTE]Разберем ответ налогового инспектора с переводом его на понятный всем язык.[/QUOTE]
Хорошо бы и запрос и  сам официальный ответ опубликовать с номером и датой, чтобы было потом на что в  судебных спорах  ссылаться... А так статья конечно интересная , но...  
#
Предположим Энергосбыт снимает показания прибора учета 25 числа за отчетный месяц. А население когда у вас показания за отчетный месяц снимает и когда вам или энергосбыту их передает?
#
[QUOTE]Lera написал:
А вот и первые фотографии. Правда не в полосатых купальниках,  но все же.[/QUOTE]
Зря вы в душном помещении такой толпой, на пляже было бы гораздо удобнее и безопаснее  
#
[QUOTE]Andrey_S написал:
Сумма контракта составила 607 млн руб., срок сдачи работы был определен до 1 октября 2015 г.По версии следствия, часть финансирования на создание ГИС ТЭК в сумме «не менее 603 млн рублей» была похищена.[/QUOTE]
Это только в России можно заключить контракт ( понятное дело через липовый госзаказ/конкурс/госконтракт) на 607 млн., из которых украсть 603 млн. Ну а 4 млн. руб. реальная цена всего этого "очень всем нужного" проекта...  
#
[QUOTE]Шла мимо написал:
выделенных  Минэнерго  «для создания информационной системы» (не наша ли ГИС ЖКХ?  ).[/QUOTE]
Нет это не наша, их ГИС ТЭК называется....[URL=https://gis-tek.ru/]https://gis-tek.ru/[/URL] Но предположу что за счет "нашей" ГИС ЖКХ кто то в Испании домик купил. [URL=https://russpain.com/news/politika/murmanskij-gubernator-andrej-chibis-rasskazal-o-nedvizhimosti-v-ispanii/]https://russpain.com/news/politika/murmanskij-gubernator-andrej-chibis-rasskazal-o-nedvizhimosti-v-i...[/URL] Если топ-менеджеров из Ланит начнут трясти как следует то наверняка они и про ГИС ЖКХ смогут много интересного рассказать
#
[QUOTE]razin написал:
После таких замечаний, данные Правила скорее всего не будут утверждены.[/QUOTE]
Единые правила управления многоквартирными домами надо утверждать чем быстрее тем лучше. А всяких бездельников-крючкотворов из торгово-промышленных палат слушать вообще нечего. Пусть они торговле советуют как ей торговать , а промышленности как производить. Зачем им вообще этот проект направили? Они то какое отношение к управлению и обслуживанию домов имеют. Понаписали какой то псевдоюридический бред , а я, дурак, на него 20 минут своего времени истратил  
#
Еще одно доказательство того, что деньги на текущий  ремонт, это целевые средства собственников, а не выручка от реализации УК. Огромное спасибо за ссылку на это дело.  
#
[QUOTE]саныч написал:
Во-первых это правильно, ибо платежку нарисовать - не проблема а у суда возможности проверить нет. Мы России живем.[/QUOTE]
Все госпошлины видны в базе казначейства  ГИС ГМС. При обработке вашего искового заявления секретарь обязана сверить ту бумажку что вы предъявляете ( неважно копия или оригинал) с данными отраженными  в этой базе. Так что есть возможности и есть инструкции по документообороту по этому поводу.  
#
[QUOTE]Леший написал:
Когда на форум напишет кто небудь с атомной станции?[/QUOTE]
Когда газ с нефтью закончатся будут строить мини АЭС ... А что удобно: провода ЛЭП тянуть по всему городу не надо , у всех нагреватели воды или тепла ... Лишь бы только миниЧернобылей от неправильной эксплуатации непоустраивали
#
Вопрос. Надо ли управляющей компании эту "доп.услугу" включать в выручку/реализацию облагаемую НДС/УСН?  Должна ли управляющая организация удерживать с зарплаты "коньсьержа" его НДФЛ и начислять социальные взносы?    
#
[QUOTE]саныч написал:
Вся судебная вертикаль пребывает в полной уверенности что на КАЖДУЮ (!!!) работу/услугу по текущему ремонту должон быть отдельный акт на конкретную сумму и под это дело надо готовить полноценные подробные договоры. А если этого нет.. то бабульки надо вернуть в объеме который ты обосновать не смог... А если УК делала работы сама... то суд фактически рекомендовал платить и каяться..[/QUOTE]
Что ж в этом плохого? Так и должно быть. Это по управлению или содержанию лифтов/ОДПУ бессмысленно акты каждый месяц составлять, а по ремонтным работам- сделал дело, составил бумажку, подписал у домкома и все довольны.  
#
Замечательное дело. Особенно в постановлении апелляционной инстанции мне понравилась следующая формулировка..  

"Из приведенных норм права следует, что средства, получаемые
управляющей компанией от собственников помещений в многоквартирном
доме в качестве обязательных платежей на содержание и текущий ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт
многоквартирного дома, носят целевой характер и не поступают в
собственность управляющей организации, последняя распоряжается данными
средствами от своего имени, но в интересах собственников конкретного дома в
соответствии с целевым назначением. При прекращении полномочий
управляющей организации на управление домом прекращаются и основания
для удержания этих средств."
#
[QUOTE]Дмитрий Владимирович написал:
Добрый день.Ситуация примерно такая же, одному подъезду нужно установить домофоны (во всех остальные стоит от застройщика, в одном сдали без них), правильно будет внести в смету и платить будут все собственниками или установить отдельной услугой на подъезд? Если отдельной услугой, то какой собрание? Все собственники будут принимать решение за 1 подъезд?[/QUOTE]
У нас такое сплошь и рядом.. И домофоны, и уборщицы, и камеры у конкретного подъезда... Нам приносят не решение общего собрания дома, а решение собственников одного подъезда.. Может и незаконно, но жалоб во всякие проверяющие инстанции пока не было  
#

[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_329963/]Федеральный закон от 26.07.2019 N 214-ФЗ "О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"[/URL]

Федеральным законом вводится запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц.

Право взыскивать в судебном порядке просроченную задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возлагается только на наймодателя жилого помещения, управляющую организацию, иное юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с ЖК РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

При этом допускается уступка права (требования) по возврату такой задолженности на основании соответствующего договора только вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В случае уступки права (требования) по возврату задолженности третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, заключенный договор считается ничтожным.

Кроме того, установлено, что каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом (в том числе по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги) и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

[URL=http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58671.html/]http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58671.html/[/URL]
© КонсультантПлюс, 1997-2020

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!