Да, да![/QUOTE]
Начнем.
1. Забудьте про акты по форме 761пр , которые для бухгалтерского и налогового учета вам абсолютно не нужны. Для учета выручки от реализации вам нужны только счет-фактуры (УПД) документы реализации, которые вы выписываете юридическим лицам и ИП в программе 1С и такие же , но только сводные счет-фактуры (УПД) , которые вы должны выписывать по итогам отчетного месяца на основании данных о начислениях из какой то оборотно-сальдовой ведомости которая формируется в какой то биллинговой системе.
2. Если вы плательщик НДС и хотите применять льготы по выручке вы обязаны вести раздельный учет выручки по облагаемым и льготируемым операциям. Для этого во всех вышеперечисленных счетах-фактурах (УПД) и в сводной оборотно-сальдовой ведомости, которая формируется на основе квитанции населения должны быть выделены соответствующие основные виды деятельности , а именно начисления за услуги управления (которая включает в себя аварийно-диспетчерское обслуживание), начисления за содержание общедомового имущества ( уборка подъездов и дворов , обслуживание лифтов, счетчиков, всяких видеоустройств, внутридомовых газовых, водопроводно-канализационных и эл.сетей и т.п.) и отдельно деньги которые собственники собирают на текущий ремонт этого общего имущества.
Все понятно. У вас все это есть или чего то нет?