Форум

ГлавнаяНольэмоций

Нольэмоций

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Андрей Чибис: «Слушайте, не умеете работать, занимайтесь другим видом бизнеса»
 
[QUOTE]АРоманов пишет:
[QUOTE]Нольэмоций пишет:
Противный случай, означает, что ЖИ развязаны руки совершенно любое решение признавать ничтожным без суда.[/QUOTE][/QUOTE]

Логично. Спасибо. Наконец понял зачем потом ввели отдельным подпунктом пп. "е" п.5 в 938/пр (наличие признаков ничтожности решения ОСС).
Андрей Чибис: «Слушайте, не умеете работать, занимайтесь другим видом бизнеса»
 
[QUOTE]АРоманов пишет:
Таким образом, основания отказа во внесении изменений в реестр лицензий по
заявлению ООО «СТЕЙТ ЛТД» незаконны, контрольный орган превысил свои
полномочия, дал оценку общему собранию указав на отсутствие кворума.[/QUOTE]

Интересное, кстати, мнение суда. Решение либо оспоримо (необходимо оспорить в суде), либо ничтожно независимо от признания судом. Отсутствие кворума это признак именно ничтожности собрания.
Помогите определить дату начала управления
 
[QUOTE]МарияМария пишет:
А как же быть с тем, что УО не может приступить к управлению многоквартирным домом ранее даты включения сведений о таком доме в реестр лицензий (ч. 7 ст. 162 ЖК РФ).
[/QUOTE]
ч.7 ст. 162 ЖК про [U]обязанность[/U], про [U]право[/U] это ч.4 ст. 198 ЖК, но не суть. На практике никого ещё не наказали за управление домом до внесения сведений в реестр, в случае, если нет споров между управляющими, если спор есть, то есть некоторые риски.
Дисквалификация руководителя управляющей организации
 
[QUOTE]Инспектор НАН пишет:
....она законом не установлена, процедура не прописана, и является свободным творчеством ГЖИ...[/QUOTE]

п.п.1 п.13 ст.20  99-ФЗ "О лицензировании..."

13. Действие лицензии прекращается в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в следующих случаях:
1) представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
[ref:wa9qukjh]Саныч[/ref:wa9qukjh], надеюсь я правильно вас понял. То, что вы описали, как раз подтягивается к 1110 ПП РФ, (пп. "а" п.3, и п. 4 (в старой редакции)). А вот ч.4 ст. 198 ЖК РФ достаточно сложно подтянуть к какому-то пункту.
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
Джули, Я же написал, ОГЖН выдаёт предприсание УО, мол прекратите безобразие, хватит выставлять платёжки, верните деньги. В зависимости от региона, и того осуществлялось ли управление фактически такие предписания либо сносят, либо нет, про штрафы ничего нет.
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
[QUOTE]Джули пишет:
Судебную практику не смотрела[/QUOTE]
А я просмотрел в консультанте всё, что связано с ч.4 ст. 198 ЖК РФ, иначе бы не писал.
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
[QUOTE] пишет:
Соответственно ч. 2 14.1.3 здесь имеется 100%[/QUOTE]
Лицензионные требования перечислены в ст. 193 ЖК РФ, а также в 1110 ПП РФ. Там нет такого лицензионного требования. Видел разнообразную практику, где ОГЖН выдавал предписание УО на прекращение  деятельности по управлению, но чтобы по ч.2 ст. 14.1.3 штрафовали не встречал.
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
[QUOTE]Джули пишет:
тут уж явно не 19.7., а управление без лицы[/QUOTE]
Есть практика? А то ВС так не считает ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015)" Вопрос 21)
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
[QUOTE] пишет:
Было бы крайне идиотически даже для ГЖН сначала закрывать глаза на "грубые нарушения лицензионных требований"[/QUOTE]
К какому грубому нарушению это относится? Это всего лишь 19.7 КоАП, максимум 5 тыс.р. на юрлицо.
Отзыв лицензии по основаниям части 2 п. 2 ст. 199 ЖК
 
[QUOTE]Elena Braun пишет:
А почему будет штрафовать в другом субъекте? и почмеу пролетаете с получением новой?[/QUOTE]

ч. 1 ст. 193 ЖК РФ Лицензионные требования
...
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие [B]в сводном федеральном[/B] реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
Новая редакция Приказа Минстроя №938/пр от 25.12.2015г
 
[QUOTE]burmistr пишет:

пока у новой УК дом не включен в лицензию - она не УК по ЖК РФ.[/QUOTE]

По 162-й договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия. Соответственно сначала появляется "управляющая организация", а потом с ней заключается договор. Кроме того, из такой формулировки можно сделать вывод, что управляющая организация без лицензии это тоже управляющая организация.

[QUOTE]burmistr пишет:

Не отдал оригинал - ГЖИ ничего делать не должно (по закону), так как сам жЫтель в ГЖИ ничего сдать не может, а новая УК еще не УК...

Но это в теории...[/QUOTE]

Это очень шаткая теория. По 938/пр [B]заявитель[/B] - это лицо, [B]осуществляющее деятельность по управлению домом[/B], т.е. пока ты не управляешь домом ты не можешь считаться заявителем. По ч.4 ст.198 ЖК РФ деятельность может осуществляться только после внесения сведений в реестр, т.е. пока ты не в реестре ты не можешь управлять домом, а следовательно подавать заявление на внесение изменений в реестр.

Такие корявые формулировки не мешают на практике новой УК сдавать подлинники протоколов ОСС, и подавать заявления о внесении изменений в реестр.
Вопрос о правомерности требований собственника по перерасчету квартплаты согласно тарифа, утвержденного решением ОСС
 
[QUOTE]Леший пишет:
250 тыщ что ли лишних. Думайте как без потерь отползти.[/QUOTE]
250 то за что? Если дома нет в реестре это не "управление без лицензии" ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015))
Доверенность председателю совета МКД на подписание ДУ
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
вопрос не в нормативке, а в том, что без него не разместить ДУ ...[/QUOTE]
Если нет нормативки, то туда получается можно что угодно прицепить, например тот же протокол с бюллетенями
Доверенность председателю совета МКД на подписание ДУ
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
реестр собственников, подписавших договор, это обязательное приложение к договору в ГИС[/QUOTE]

Насчёт сложившейся практики не скажу, но необходимость размещения такого "документа", а также его форма не закреплена ни в 368/691/пр, ни в 74/114/пр. И не понятно, как он должен выглядеть. И как доказать, что документ называющийся "Реестр собственников, подписавших ДУ", содержащий перечень собственников и заверенный УО надлежащим документом не является я не представляю. Если ошибаюсь, ткните носом, пожалуйста.
Доверенность председателю совета МКД на подписание ДУ
 
Наделение полномочиями кого-либо на подписание договора управления от лица ВСЕХ собственников не относится к компетенции общего собрания, а значит такое решение ничтожно. Если в решении собственника будет прописано, что-то вроде "настоящим уполномачиваю председателя подписать договор управления ОТ МЕНЯ ЛИЧНО" и таких решений будет большинство не от участвующих в голосовании, а именно обладающими более 50% в общем имуществе, то тогда есть смысл доказывать, что бюллетень (а не протокол ОСС) это и есть доверенность.
Невозможность проведения ОСС
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Для расторжения договора боюсь такой пункт не прокатит.[/QUOTE]
Согласен, это к уведомлениям об ОСС относится. Но это проще найти, чем квитки об отправке почтой 2018 г., если договор был заключен всё-таки на 5 лет.
Невозможность проведения ОСС
 
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Отправляйте по адресу нахождения имущества уведомления и до свидания.[/QUOTE]
Или как вариант найти копию протокола от того же 2013г. (когда особых требований к протоколам не было), где жители выбрали способ уведомления о чём бы то ни было путем размещения уведомления в подъезде, и найти какой-нибудь акт фотофиксации расклейки уведомлений в подъездах =)

[QUOTE]Saggitar пишет:
срок автоматом пролонгируется все время[/QUOTE]
А на какой срок был заключен договор управления?

[QUOTE]Мира Н пишет:
Но никто не обязывает УО управлять вечно, в случае окончания договора управления...[/QUOTE]
Нет, не вечно, а только на срок, указанный в договоре, по ОСС это от года до пяти, если не успели вовремя уведомить о прекращении в связи с истечением срока, то договор продлевается на тех же условиях. То есть если договор был заключен в 2013г. на 5 лет, а в 2018г. не уведомили собственников, то ждать 2023. Но это если строго следовать букве закона, на практике понятно, что всё может быть=)
Невозможность проведения ОСС
 
[QUOTE]Мира Н пишет:
конкурс - это обязанность ОМСУ [/QUOTE]

Да, но в случае, если способ управления не выбран или не реализован. Исходя из первого сообщения способ и выбран и реализован.
Проведение ОСС по условному (строительному адресу).
 
[QUOTE]Леший пишет:
В акте ввода в эксплуатацию обязан быть почтовый адрес. Иначе непонятно что вводится.[/QUOTE] Строительный пишут в акте, потом в случае чего прикладывается копия постановления ОМСУ о присвоении адреса, там указывается и строительный и почтовый
Муниципалитет провел конкурс при действующем договоре управления
 
ФАС считает, что должен быть конкурс [URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71532668/](письмо ФАС)[/URL].

Если до этого управляли на основании единоличного решения, то конкурс правомерен, ввиду того, что такое решение ничтожно, т.к. принятие такого единоличного решения не входит в полномочия госоргана.

Если управляли по конкурсу, то также правомочен, т.к. договор по конкурсу заключается на срок, не превышающий 3 года (ч.5 ст.162 ЖК РФ), конкурс проводится  в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом (ч.4 ст. 161 ЖК РФ) выбор способа управления относится к исключительной компетенции ОСС (избрание УО по конкурсу не является выбором способа управления).
Подтверждение права управления МКД за предыдущие периоды
 
[QUOTE] пишет:
Ну так и о том речь.пущай пробуют свои силы в суде по обжалованию.
Выдать предписание не могут.[/QUOTE] С этим я не спорил=)
Подтверждение права управления МКД за предыдущие периоды
 
[QUOTE] пишет:
Эх ! Это на каком основании сейчас его обжаловать собираются ? Сроки вышли[/QUOTE]
Видел давно такое дело. ГЖИ проверила ОСС приблизительно двухлетней давности по обращению жителя, выявила нарушения, но в суд не обратилась. Прокуратура выдала предписание ГЖИ на обращение в суд с иском о признании ОСС недействительным. ГЖИ судилась с Прокуратурой ссылаясь на то, что истекли сроки. Суд вынес решение в котором указал, что срок подачи иска ГЖИ исчисляется не с момента проведения собрания, а с момента выявления нарушений.
Отмена открытого конкурса в связи с проведением собрания
 
[QUOTE] пишет:
Реализация права - не есть включение в реестр[/QUOTE] Всё-таки речь не о реализации права (выбрали УО - реализовали право выбора), а о реализации способа управления, Какой момент считать моментом [U]реализации способа управления[/U]? Сомневаюсь, что способ управления может быть [U]реализован[/U] до начала самого управления. Будет ли реализован способ управления, если УО выбрана, договоры заключены, но УО не заключает договоры с ресурсниками и т.д., не выставляет платёжки?
Помогите определить дату начала управления
 
[QUOTE]Татьяна Д пишет:
Дайте ссылку на ЖК пожалуйста.[/QUOTE] ч.4 ст.198 ЖК, сейчас ещё и ч.7 ст. 162
Внесение дома в реестр лицензий
 
[QUOTE]Мира Н пишет:
Лучше не делать ничего того, что вы собирались - считаю,что директор прав. доводы не приведу сейчас правовые. но практика такова в регионе нашем. просто разместить информацию и направить куда надо документы и все. мое субъективное мнение)))[/QUOTE]

Соглашусь, заявление подаётся в случае [U]изменения перечня многоквартирных домов[/U], деятельность по управлению которыми осуществляется лицензиатом (ч.2 ст.198 ЖК РФ). В данном случае перечень остается прежним.
Договор управления МКД это, грубо говоря, соглашение, где одна сторона управляет, а вторая платит. Правоотношения остались, могли измениться их условия. То есть в данном случае, это скорее изменение договора, а не расторжение одного и заключение нового. Предположим что договор с застройщиком расторгнут 15.07.2018, а новый договор заключен 20.07.2018, в таком случае правоотношения также не прерывались в этот период (ст.200 ЖК РФ).
Новая редакция Приказа Минстроя №938/пр от 25.12.2015г
 
[QUOTE] пишет:
Не имеется ли в данных действиях гжи коррупционной составляющей ?[/QUOTE]

Может есть, а может просто своё толкование, в любом случае эту составляющую вы точно никак не докажете.

Придётся оспаривать решение ГЖИ в суде. А по факту кворум это сколько участвовало в голосовании (из тех, кто имели право естессно), если участвовал, решение подписывал, то исключение незаконно. Только оспаривать решение собрания в суде, а вот если участвовал, но например по истекшей доверенности, то исключение из кворума вполне обоснованно.
Новая редакция Приказа Минстроя №938/пр от 25.12.2015г
 
Конкретно п.п. "е" п.5 938/пр согласуется с.181.3, 181.4 и 181.5 ГК РФ
[quote:1r7507ni]ч.1 ст.181.3 Решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) [B]или НЕЗАВИСИМО от такого признания (ничтожное решение)[/B].[/quote:1r7507ni]

Не путайте оспоримость и ничтожность.

Порядок проведения и др. это оспоримость, а вот наличие кворума - ничтожность. Но вот насколько законно "исключать голоса из коворума", это уже на решение суда. На мой взгляд незаконно, если он действительно голосовал, и формулировка вопросов в ОСС не предполагает двояких толкований.
Исключение дома из реестра лицензий
 
[QUOTE]Avn.57 пишет:
УК по конкурсу управляла домом 1 год. В течении этого года на ОСС было принято решение о смене способа управления на ТСН. (ТСН зарегистрировано, имеет статус юр.лица, печать, р/с.)
ГЖИ отписывались, что сменить способ упр.можем по истечению конкурсного года(после 27 июня).  
И вот наступает дата окончания этого срока.
Вопрос: может ли ТСН приступить к обслуживанию дома с 1 июля, при условии, что дом включён в лицензию УК? Что делать? Управлять или ждать распоряжения ГЖИ?
P.s.: тех.документация не передана.
Повторное уведомление о смене сп.управления в ГЖИ направим 27 июня.[/QUOTE]

"....Поскольку в данном случае собственники МКД по истечении одного - трех месяцев после заключения договоров управления, заключенных с управляющими компаниями, отобранными по результатам открытых конкурсов, в качестве новой управляющей компании избрали ООО "УК "Добрый Дом", реализовав свое законное право, у инспекции не имелось оснований для не включения сведений в реестр лицензий УР в отношении заявителя по первому основанию." Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2016 N 17АП-4944/2016-АК по делу N А71-12411/2015 (устояло в кассации, что по моему скромному немного странно, поэтому слабоват аргумент).

[QUOTE]Avn.57 пишет:
Повторное уведомление о смене сп.управления в ГЖИ направим 27 июня.[/QUOTE]

Надеюсь имелось ввиду не "Уведомляем, что выбран способ управления, вот протокол", в таком случае могут написать "Здорово, принимаем на хранение по 1.1. ст.46 ЖК"

Лучше подавать по 938/пр, но по 938/пр тоже могут отказать т.к. при подаче заявления об исключении МКД из реестра нужно прикладывать копию акта приема-передачи тех.документации (ТСЖ в реестр не вносятся, соответственно получается заявление об исключении УК).

Возможно стоит дождаться 11.07.2018

[quote:80nqh3yp]С 11 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ в часть 3 статьи 198 ЖК РФ вносятся изменения:
ч.3. ст.198 ЖК РФ - Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 настоящего Кодекса.[/quote:80nqh3yp]
Многим УК придется сменить свое название из-за тождественности или степени смешения названия
 
[QUOTE]Алексеич пишет:
СВЕРШИЛОСЬ  alk[/QUOTE]

Читается как "Пока, Дом"=)
#
[QUOTE]АРоманов пишет:
[QUOTE]Нольэмоций пишет:
Противный случай, означает, что ЖИ развязаны руки совершенно любое решение признавать ничтожным без суда.[/QUOTE][/QUOTE]

Логично. Спасибо. Наконец понял зачем потом ввели отдельным подпунктом пп. "е" п.5 в 938/пр (наличие признаков ничтожности решения ОСС).
#
[QUOTE]АРоманов пишет:
Таким образом, основания отказа во внесении изменений в реестр лицензий по
заявлению ООО «СТЕЙТ ЛТД» незаконны, контрольный орган превысил свои
полномочия, дал оценку общему собранию указав на отсутствие кворума.[/QUOTE]

Интересное, кстати, мнение суда. Решение либо оспоримо (необходимо оспорить в суде), либо ничтожно независимо от признания судом. Отсутствие кворума это признак именно ничтожности собрания.
#
[QUOTE]МарияМария пишет:
А как же быть с тем, что УО не может приступить к управлению многоквартирным домом ранее даты включения сведений о таком доме в реестр лицензий (ч. 7 ст. 162 ЖК РФ).
[/QUOTE]
ч.7 ст. 162 ЖК про [U]обязанность[/U], про [U]право[/U] это ч.4 ст. 198 ЖК, но не суть. На практике никого ещё не наказали за управление домом до внесения сведений в реестр, в случае, если нет споров между управляющими, если спор есть, то есть некоторые риски.
#
[QUOTE]Инспектор НАН пишет:
....она законом не установлена, процедура не прописана, и является свободным творчеством ГЖИ...[/QUOTE]

п.п.1 п.13 ст.20  99-ФЗ "О лицензировании..."

13. Действие лицензии прекращается в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в следующих случаях:
1) представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
#
[ref:wa9qukjh]Саныч[/ref:wa9qukjh], надеюсь я правильно вас понял. То, что вы описали, как раз подтягивается к 1110 ПП РФ, (пп. "а" п.3, и п. 4 (в старой редакции)). А вот ч.4 ст. 198 ЖК РФ достаточно сложно подтянуть к какому-то пункту.
#
Джули, Я же написал, ОГЖН выдаёт предприсание УО, мол прекратите безобразие, хватит выставлять платёжки, верните деньги. В зависимости от региона, и того осуществлялось ли управление фактически такие предписания либо сносят, либо нет, про штрафы ничего нет.
#
[QUOTE]Джули пишет:
Судебную практику не смотрела[/QUOTE]
А я просмотрел в консультанте всё, что связано с ч.4 ст. 198 ЖК РФ, иначе бы не писал.
#
[QUOTE] пишет:
Соответственно ч. 2 14.1.3 здесь имеется 100%[/QUOTE]
Лицензионные требования перечислены в ст. 193 ЖК РФ, а также в 1110 ПП РФ. Там нет такого лицензионного требования. Видел разнообразную практику, где ОГЖН выдавал предписание УО на прекращение  деятельности по управлению, но чтобы по ч.2 ст. 14.1.3 штрафовали не встречал.
#
[QUOTE]Джули пишет:
тут уж явно не 19.7., а управление без лицы[/QUOTE]
Есть практика? А то ВС так не считает ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015)" Вопрос 21)
#
[QUOTE] пишет:
Было бы крайне идиотически даже для ГЖН сначала закрывать глаза на "грубые нарушения лицензионных требований"[/QUOTE]
К какому грубому нарушению это относится? Это всего лишь 19.7 КоАП, максимум 5 тыс.р. на юрлицо.
#
[QUOTE]Elena Braun пишет:
А почему будет штрафовать в другом субъекте? и почмеу пролетаете с получением новой?[/QUOTE]

ч. 1 ст. 193 ЖК РФ Лицензионные требования
...
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие [B]в сводном федеральном[/B] реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
#
[QUOTE]burmistr пишет:

пока у новой УК дом не включен в лицензию - она не УК по ЖК РФ.[/QUOTE]

По 162-й договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия. Соответственно сначала появляется "управляющая организация", а потом с ней заключается договор. Кроме того, из такой формулировки можно сделать вывод, что управляющая организация без лицензии это тоже управляющая организация.

[QUOTE]burmistr пишет:

Не отдал оригинал - ГЖИ ничего делать не должно (по закону), так как сам жЫтель в ГЖИ ничего сдать не может, а новая УК еще не УК...

Но это в теории...[/QUOTE]

Это очень шаткая теория. По 938/пр [B]заявитель[/B] - это лицо, [B]осуществляющее деятельность по управлению домом[/B], т.е. пока ты не управляешь домом ты не можешь считаться заявителем. По ч.4 ст.198 ЖК РФ деятельность может осуществляться только после внесения сведений в реестр, т.е. пока ты не в реестре ты не можешь управлять домом, а следовательно подавать заявление на внесение изменений в реестр.

Такие корявые формулировки не мешают на практике новой УК сдавать подлинники протоколов ОСС, и подавать заявления о внесении изменений в реестр.
#
[QUOTE]Леший пишет:
250 тыщ что ли лишних. Думайте как без потерь отползти.[/QUOTE]
250 то за что? Если дома нет в реестре это не "управление без лицензии" ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2015))
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
вопрос не в нормативке, а в том, что без него не разместить ДУ ...[/QUOTE]
Если нет нормативки, то туда получается можно что угодно прицепить, например тот же протокол с бюллетенями
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
реестр собственников, подписавших договор, это обязательное приложение к договору в ГИС[/QUOTE]

Насчёт сложившейся практики не скажу, но необходимость размещения такого "документа", а также его форма не закреплена ни в 368/691/пр, ни в 74/114/пр. И не понятно, как он должен выглядеть. И как доказать, что документ называющийся "Реестр собственников, подписавших ДУ", содержащий перечень собственников и заверенный УО надлежащим документом не является я не представляю. Если ошибаюсь, ткните носом, пожалуйста.
#
Наделение полномочиями кого-либо на подписание договора управления от лица ВСЕХ собственников не относится к компетенции общего собрания, а значит такое решение ничтожно. Если в решении собственника будет прописано, что-то вроде "настоящим уполномачиваю председателя подписать договор управления ОТ МЕНЯ ЛИЧНО" и таких решений будет большинство не от участвующих в голосовании, а именно обладающими более 50% в общем имуществе, то тогда есть смысл доказывать, что бюллетень (а не протокол ОСС) это и есть доверенность.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Для расторжения договора боюсь такой пункт не прокатит.[/QUOTE]
Согласен, это к уведомлениям об ОСС относится. Но это проще найти, чем квитки об отправке почтой 2018 г., если договор был заключен всё-таки на 5 лет.
#
[QUOTE]Волжский парень пишет:
Отправляйте по адресу нахождения имущества уведомления и до свидания.[/QUOTE]
Или как вариант найти копию протокола от того же 2013г. (когда особых требований к протоколам не было), где жители выбрали способ уведомления о чём бы то ни было путем размещения уведомления в подъезде, и найти какой-нибудь акт фотофиксации расклейки уведомлений в подъездах =)

[QUOTE]Saggitar пишет:
срок автоматом пролонгируется все время[/QUOTE]
А на какой срок был заключен договор управления?

[QUOTE]Мира Н пишет:
Но никто не обязывает УО управлять вечно, в случае окончания договора управления...[/QUOTE]
Нет, не вечно, а только на срок, указанный в договоре, по ОСС это от года до пяти, если не успели вовремя уведомить о прекращении в связи с истечением срока, то договор продлевается на тех же условиях. То есть если договор был заключен в 2013г. на 5 лет, а в 2018г. не уведомили собственников, то ждать 2023. Но это если строго следовать букве закона, на практике понятно, что всё может быть=)
#
[QUOTE]Мира Н пишет:
конкурс - это обязанность ОМСУ [/QUOTE]

Да, но в случае, если способ управления не выбран или не реализован. Исходя из первого сообщения способ и выбран и реализован.
#
[QUOTE]Леший пишет:
В акте ввода в эксплуатацию обязан быть почтовый адрес. Иначе непонятно что вводится.[/QUOTE] Строительный пишут в акте, потом в случае чего прикладывается копия постановления ОМСУ о присвоении адреса, там указывается и строительный и почтовый
#
ФАС считает, что должен быть конкурс [URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71532668/](письмо ФАС)[/URL].

Если до этого управляли на основании единоличного решения, то конкурс правомерен, ввиду того, что такое решение ничтожно, т.к. принятие такого единоличного решения не входит в полномочия госоргана.

Если управляли по конкурсу, то также правомочен, т.к. договор по конкурсу заключается на срок, не превышающий 3 года (ч.5 ст.162 ЖК РФ), конкурс проводится  в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом (ч.4 ст. 161 ЖК РФ) выбор способа управления относится к исключительной компетенции ОСС (избрание УО по конкурсу не является выбором способа управления).
#
[QUOTE] пишет:
Ну так и о том речь.пущай пробуют свои силы в суде по обжалованию.
Выдать предписание не могут.[/QUOTE] С этим я не спорил=)
#
[QUOTE] пишет:
Эх ! Это на каком основании сейчас его обжаловать собираются ? Сроки вышли[/QUOTE]
Видел давно такое дело. ГЖИ проверила ОСС приблизительно двухлетней давности по обращению жителя, выявила нарушения, но в суд не обратилась. Прокуратура выдала предписание ГЖИ на обращение в суд с иском о признании ОСС недействительным. ГЖИ судилась с Прокуратурой ссылаясь на то, что истекли сроки. Суд вынес решение в котором указал, что срок подачи иска ГЖИ исчисляется не с момента проведения собрания, а с момента выявления нарушений.
#
[QUOTE] пишет:
Реализация права - не есть включение в реестр[/QUOTE] Всё-таки речь не о реализации права (выбрали УО - реализовали право выбора), а о реализации способа управления, Какой момент считать моментом [U]реализации способа управления[/U]? Сомневаюсь, что способ управления может быть [U]реализован[/U] до начала самого управления. Будет ли реализован способ управления, если УО выбрана, договоры заключены, но УО не заключает договоры с ресурсниками и т.д., не выставляет платёжки?
#
[QUOTE]Татьяна Д пишет:
Дайте ссылку на ЖК пожалуйста.[/QUOTE] ч.4 ст.198 ЖК, сейчас ещё и ч.7 ст. 162
#
[QUOTE]Мира Н пишет:
Лучше не делать ничего того, что вы собирались - считаю,что директор прав. доводы не приведу сейчас правовые. но практика такова в регионе нашем. просто разместить информацию и направить куда надо документы и все. мое субъективное мнение)))[/QUOTE]

Соглашусь, заявление подаётся в случае [U]изменения перечня многоквартирных домов[/U], деятельность по управлению которыми осуществляется лицензиатом (ч.2 ст.198 ЖК РФ). В данном случае перечень остается прежним.
Договор управления МКД это, грубо говоря, соглашение, где одна сторона управляет, а вторая платит. Правоотношения остались, могли измениться их условия. То есть в данном случае, это скорее изменение договора, а не расторжение одного и заключение нового. Предположим что договор с застройщиком расторгнут 15.07.2018, а новый договор заключен 20.07.2018, в таком случае правоотношения также не прерывались в этот период (ст.200 ЖК РФ).
#
[QUOTE] пишет:
Не имеется ли в данных действиях гжи коррупционной составляющей ?[/QUOTE]

Может есть, а может просто своё толкование, в любом случае эту составляющую вы точно никак не докажете.

Придётся оспаривать решение ГЖИ в суде. А по факту кворум это сколько участвовало в голосовании (из тех, кто имели право естессно), если участвовал, решение подписывал, то исключение незаконно. Только оспаривать решение собрания в суде, а вот если участвовал, но например по истекшей доверенности, то исключение из кворума вполне обоснованно.
#
Конкретно п.п. "е" п.5 938/пр согласуется с.181.3, 181.4 и 181.5 ГК РФ
[quote:1r7507ni]ч.1 ст.181.3 Решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) [B]или НЕЗАВИСИМО от такого признания (ничтожное решение)[/B].[/quote:1r7507ni]

Не путайте оспоримость и ничтожность.

Порядок проведения и др. это оспоримость, а вот наличие кворума - ничтожность. Но вот насколько законно "исключать голоса из коворума", это уже на решение суда. На мой взгляд незаконно, если он действительно голосовал, и формулировка вопросов в ОСС не предполагает двояких толкований.
#
[QUOTE]Avn.57 пишет:
УК по конкурсу управляла домом 1 год. В течении этого года на ОСС было принято решение о смене способа управления на ТСН. (ТСН зарегистрировано, имеет статус юр.лица, печать, р/с.)
ГЖИ отписывались, что сменить способ упр.можем по истечению конкурсного года(после 27 июня).  
И вот наступает дата окончания этого срока.
Вопрос: может ли ТСН приступить к обслуживанию дома с 1 июля, при условии, что дом включён в лицензию УК? Что делать? Управлять или ждать распоряжения ГЖИ?
P.s.: тех.документация не передана.
Повторное уведомление о смене сп.управления в ГЖИ направим 27 июня.[/QUOTE]

"....Поскольку в данном случае собственники МКД по истечении одного - трех месяцев после заключения договоров управления, заключенных с управляющими компаниями, отобранными по результатам открытых конкурсов, в качестве новой управляющей компании избрали ООО "УК "Добрый Дом", реализовав свое законное право, у инспекции не имелось оснований для не включения сведений в реестр лицензий УР в отношении заявителя по первому основанию." Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2016 N 17АП-4944/2016-АК по делу N А71-12411/2015 (устояло в кассации, что по моему скромному немного странно, поэтому слабоват аргумент).

[QUOTE]Avn.57 пишет:
Повторное уведомление о смене сп.управления в ГЖИ направим 27 июня.[/QUOTE]

Надеюсь имелось ввиду не "Уведомляем, что выбран способ управления, вот протокол", в таком случае могут написать "Здорово, принимаем на хранение по 1.1. ст.46 ЖК"

Лучше подавать по 938/пр, но по 938/пр тоже могут отказать т.к. при подаче заявления об исключении МКД из реестра нужно прикладывать копию акта приема-передачи тех.документации (ТСЖ в реестр не вносятся, соответственно получается заявление об исключении УК).

Возможно стоит дождаться 11.07.2018

[quote:80nqh3yp]С 11 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ в часть 3 статьи 198 ЖК РФ вносятся изменения:
ч.3. ст.198 ЖК РФ - Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 настоящего Кодекса.[/quote:80nqh3yp]
#
[QUOTE]Алексеич пишет:
СВЕРШИЛОСЬ  alk[/QUOTE]

Читается как "Пока, Дом"=)

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!