crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
дней

Форум

ГлавнаяИлона

Илона

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Голосование по КР СОИ
 
Плановая проверка ТСЖ жилинспекцией. Тверская обл.
Голосование по КР СОИ
 
У нас есть смета, утвержденная общим собранием, где записано, что КР на СОИ по ОДПУ считаем. ГЖИ выдало предписание: прекратить нарушать п. 29,33 491 и что самое возмутительное: пересчитать КР на СОИ за прошедшие месяцы по нормативу. Разве это не издевательство над законом,  людьми и здравым смыслом?
Голосование по КР СОИ
 
Объясните, кто может? Почему ПП выше, чем ЖК? Если есть п.9.2, по которому ОСС может голосовать за фактический КР на СОИ, то какое нам дело до п. 29 ПП 491? Субординация же нормативных актов должна соблюдаться? Не мы должны подчиняться 491, а те, кто не внес изменения в соответствии с п.9.2 должны быть наказаны. Подзаконное акты не должны останавливать исполнение закона. Разве не так?
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Сибирская Я, я не могли бы Вы поделиться своей формой в экселе?
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
проще показать "целевые"  - ноль, потому что деление 11 подразумевает на источники поступления: от собственников, из бюджета (субсидии), от предпринимательской деятельности (сдачи в аренду общего им-ва). Целевые - не понятно, что такое, но если они от собственников, то они уже вошли в 12 строку, поэтому их нельзя показывать дополнительно.  Если на сумму целевых уменьшать 12, то это тоже не правильно. Так что 13 нарушает логику и ничего не остается, как показать - ноль.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
k0sten я также понимаю строчки, как и Вы. Разве что сомневаюсь, что в 19 строке надо прибавлять авансы. Мне кажется, что если авансы есть, то они уже вошли в переходящие остатки, поэтому мне кажется, что переходящие остатки - это получено минус использовано. Авансы уже сидят и в полученных и в переходящих.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
А  как оформляете отчет о выполнении сметы?
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Насколько я понимаю, подсказка всплывает возле каждого окна при вводе соответствующей цифры.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Скажите, пожалуйста, как правильно показывать платежи и начисления в пределах отчетного периода? Если считать с 1.1.2016 по 31.12.2016 то, что прошло по бухгалтерии, то получается, что на 31 декабря все всем должны, так как оплата за декабрь проходит январем. Это затушевывает реальные долги и реальных должников. Мне кажется, что было бы правильнее включить начисления по счетам РСО с 1.1.по 31.12, но при вычислении  оплаты включить то, что платилось в январе 2017, т.е. до появления первых квитанций за 2017 год, которые не могут появиться ранее 1 февраля - это для потребителей. А для расчетов с РСО также учитывать платежи, осуществленные в январе 2017 и выброшенные в январе 2016, которые тогда производились за декабрь 2015).  Но такой учет, наверное, можно сделать,  только ручным, что очень трудоемко. Кто как делает, поделитесь опытом.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Какое значение имеет, кто я? Я пред рев комиссии. Я не говорю, что табл 2.8 раскрывает всю информацию. Но весь отчет  довольно информативен и более информативен, чем стандартные отчеты рев комиссий, которые мне приходилось видеть. Что касается 2.8, то мне понравилась идея разложить все расходы по направлениям основных работ, внутри которых можно указать все конкретные работы. За это я и хочу отчитаться: сколько денег собрано всего и как они расходовались. Разве не это главное в отчете по финансам перед людьми? Я бы рада услышать вас  и увидеть отчет более осмысленный. Может Бух баланс? Он слишком общий и понятен только бухгалтеру, а этот отчет поймет любой житель.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Ну и что? По КУ просто все подсчитали и показали людям, сколько дом тратит на КУ. По КУ все равно план не составляется. А по содержанию дома полезно все проанализировать и посмотреть, куда утекали деньги,
сколько нужно для сметы следующего года.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Наверное, любой отчет можно сделать бесполезным и полезным, смотря как к нему относиться и как его делать. Конечно, он довольно трудоемкий, просто не представляю, как его делают УК, когда у них много домов. Мне понравилось, что систематизированы в одном месте тарифы, нормативы, и можно сопоставить плановые и реальные цифры затрат. Я бы хотела увидеть в нем больше возможностей по раскрытию капитального ремонта для домов, которые копят деньги на спецсчете. Мне он не показался бесполезным в целом. Любая систематизация полезна, если цифры не "рисовать", а считать добросовестно.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
А как иначе? Жители требуют отчет. Этот отчет на сайте мы же обязаны размещать? Зачем придумывать еще другой отчет?
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Но ведь в конечном счете все расходы, вся з/п связаны с каким-то видом работ, поэтому все можно показать в этой форме, кроме УСН. Разве не так? Ну ладно. УСН можно показать в Отчете о выполнении сметы.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
Ялиса, спасибо, но к сожалению, я не бухгалтер. З/п я собиралась показать, привязывая ее к видам работ: т.е з/п сантехника прибавлю к работам по обслуживанию сетей, з/плату уборщиц к работам по содержанию общих помещений и т.д. З/п хочу прибавить вместе с НДФЛ, а куда прибавить пенсионный фонд и соцстрах? Неужели вести такой точный расчет, чтобы и эти начисления разбивать по видам работ? Все равно УСН не разобьшь. Я делаю отчет за ТСЖ, поэтому мне надо в конечном счете отчитаться за каждую копейку перед народом, чтобы все полученные деньги были показаны в расходах, поэтому я не могу обойти молчанием налоги.
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
НДФЛ, ОПС, ФСС , УСН
Обсуждение формы 2.8. Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов
 
А где показывать налоги?
#
Плановая проверка ТСЖ жилинспекцией. Тверская обл.
#
У нас есть смета, утвержденная общим собранием, где записано, что КР на СОИ по ОДПУ считаем. ГЖИ выдало предписание: прекратить нарушать п. 29,33 491 и что самое возмутительное: пересчитать КР на СОИ за прошедшие месяцы по нормативу. Разве это не издевательство над законом,  людьми и здравым смыслом?
#
Объясните, кто может? Почему ПП выше, чем ЖК? Если есть п.9.2, по которому ОСС может голосовать за фактический КР на СОИ, то какое нам дело до п. 29 ПП 491? Субординация же нормативных актов должна соблюдаться? Не мы должны подчиняться 491, а те, кто не внес изменения в соответствии с п.9.2 должны быть наказаны. Подзаконное акты не должны останавливать исполнение закона. Разве не так?
#
Сибирская Я, я не могли бы Вы поделиться своей формой в экселе?
#
проще показать "целевые"  - ноль, потому что деление 11 подразумевает на источники поступления: от собственников, из бюджета (субсидии), от предпринимательской деятельности (сдачи в аренду общего им-ва). Целевые - не понятно, что такое, но если они от собственников, то они уже вошли в 12 строку, поэтому их нельзя показывать дополнительно.  Если на сумму целевых уменьшать 12, то это тоже не правильно. Так что 13 нарушает логику и ничего не остается, как показать - ноль.
#
k0sten я также понимаю строчки, как и Вы. Разве что сомневаюсь, что в 19 строке надо прибавлять авансы. Мне кажется, что если авансы есть, то они уже вошли в переходящие остатки, поэтому мне кажется, что переходящие остатки - это получено минус использовано. Авансы уже сидят и в полученных и в переходящих.
#
А  как оформляете отчет о выполнении сметы?
#
Насколько я понимаю, подсказка всплывает возле каждого окна при вводе соответствующей цифры.
#
Скажите, пожалуйста, как правильно показывать платежи и начисления в пределах отчетного периода? Если считать с 1.1.2016 по 31.12.2016 то, что прошло по бухгалтерии, то получается, что на 31 декабря все всем должны, так как оплата за декабрь проходит январем. Это затушевывает реальные долги и реальных должников. Мне кажется, что было бы правильнее включить начисления по счетам РСО с 1.1.по 31.12, но при вычислении  оплаты включить то, что платилось в январе 2017, т.е. до появления первых квитанций за 2017 год, которые не могут появиться ранее 1 февраля - это для потребителей. А для расчетов с РСО также учитывать платежи, осуществленные в январе 2017 и выброшенные в январе 2016, которые тогда производились за декабрь 2015).  Но такой учет, наверное, можно сделать,  только ручным, что очень трудоемко. Кто как делает, поделитесь опытом.
#
Какое значение имеет, кто я? Я пред рев комиссии. Я не говорю, что табл 2.8 раскрывает всю информацию. Но весь отчет  довольно информативен и более информативен, чем стандартные отчеты рев комиссий, которые мне приходилось видеть. Что касается 2.8, то мне понравилась идея разложить все расходы по направлениям основных работ, внутри которых можно указать все конкретные работы. За это я и хочу отчитаться: сколько денег собрано всего и как они расходовались. Разве не это главное в отчете по финансам перед людьми? Я бы рада услышать вас  и увидеть отчет более осмысленный. Может Бух баланс? Он слишком общий и понятен только бухгалтеру, а этот отчет поймет любой житель.
#
Ну и что? По КУ просто все подсчитали и показали людям, сколько дом тратит на КУ. По КУ все равно план не составляется. А по содержанию дома полезно все проанализировать и посмотреть, куда утекали деньги,
сколько нужно для сметы следующего года.
#
Наверное, любой отчет можно сделать бесполезным и полезным, смотря как к нему относиться и как его делать. Конечно, он довольно трудоемкий, просто не представляю, как его делают УК, когда у них много домов. Мне понравилось, что систематизированы в одном месте тарифы, нормативы, и можно сопоставить плановые и реальные цифры затрат. Я бы хотела увидеть в нем больше возможностей по раскрытию капитального ремонта для домов, которые копят деньги на спецсчете. Мне он не показался бесполезным в целом. Любая систематизация полезна, если цифры не "рисовать", а считать добросовестно.
#
А как иначе? Жители требуют отчет. Этот отчет на сайте мы же обязаны размещать? Зачем придумывать еще другой отчет?
#
Но ведь в конечном счете все расходы, вся з/п связаны с каким-то видом работ, поэтому все можно показать в этой форме, кроме УСН. Разве не так? Ну ладно. УСН можно показать в Отчете о выполнении сметы.
#
Ялиса, спасибо, но к сожалению, я не бухгалтер. З/п я собиралась показать, привязывая ее к видам работ: т.е з/п сантехника прибавлю к работам по обслуживанию сетей, з/плату уборщиц к работам по содержанию общих помещений и т.д. З/п хочу прибавить вместе с НДФЛ, а куда прибавить пенсионный фонд и соцстрах? Неужели вести такой точный расчет, чтобы и эти начисления разбивать по видам работ? Все равно УСН не разобьшь. Я делаю отчет за ТСЖ, поэтому мне надо в конечном счете отчитаться за каждую копейку перед народом, чтобы все полученные деньги были показаны в расходах, поэтому я не могу обойти молчанием налоги.
#
НДФЛ, ОПС, ФСС , УСН
#
А где показывать налоги?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!