Форум

kolhoznn

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Кто заплатит за холодную «горячую воду» на прямом договоре?
 
[QUOTE]Ильич написал:
[QUOTE] gskmay21@gmail.com написал:
если ВСЕ квартиры нужно пройти второй трубой[/QUOTE]
За сколько купите идею?
Не надо ВСЕ квартиры проходить второй трубой. Для организации циркуляции внутри дома достаточно одной трубы на подъезд или даже несколько подъездов.[/QUOTE]
Точно, у нас есть дома где по стояку в ванной подача на чердаке закольцовка и по кухне обратка. А есть где в подъезде на этаже четыре квартиры, на подаче ГВС шесть стояков и одна обратка проходит по подъезду.
Затапливает подвал канализацией
 
Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь (с) Как только вы получаете засор в уличной сети то тут же все говно (твердая фракция) ложиться у вас в лежаках и засор возникает у вас в лежаках ( ну нет у говна желания самому грести в стоячей воде). Если засор в уличных сетях прочищают более-мение оперативно то ваши сети после могут промыться сами. Если засор более длительный то после прочистки водоканала вы свои сети тоже вынуждены чистить. Помочь может только если постоянно дергать водоканал после 10-й -20-й 30-й заявки разумные водоканальи сами начинают искать причину. Если неразумные то необходимо задрочить всех вплоть до прокуратуры. только не ГЖИ они имеют рычаги только на вас (и может прилететь вам)
[ Закрыто] Война с ТСЖ, Воруют и ничего не делают
 
2011 года постройки , 5 лет с момента заселения? Когда с первых строк начинают ВРАТЬ дальнейшее не имеет смысла. Баньте нахрен.
Собственник демонтировал ИПУ и отказывается устанавливать его снова.
 
[QUOTE]alnikmit написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=15003&sid=e6f41b58bdfc85bde80a6233255a85da]kolhoznn[/URL] написал:
Тупо не открывать: а где написано что фактически проживающего можно только в койке фиксировать? Что мешает составить этот акт в подьезде и с добрыми соседями под тихое причитание *вот ведь за вас счет жируют*.А спорить с этим фактом можно только установкой счетчика - процедура отмены или корректировки акта факт.проживания нет.[/QUOTE]
Если собственник достаточно ушлый, то после того, как ему начислят не за одного, а по акту, за реальное кол-во проживающих, он потребует произвести перерасчет исходя из кол-ва зарегистрированных. Еще и в ГЖИ пожалуется. И когда наконец-то дойдет очередь до разборок - в ГЖИ либо в суде, то этот ушлый товарищ потребует вызова свидетелей с целью установления, на чем основано указанное в акте кол-во проживающих. Варианты дальнейшего развития событий непрогнозируемы. Но мне бы этим путем не сильно хотелось бы двигаться. Проще все- таки попробовать обязать собственника установить ИПУ.
Хотя, соглашусь, многие ТСЖ так и поступают. И довольно часто прокатывает - все зависит от вредности и продвинутости собственника...[/QUOTE]
Если собственник ушлый то непонятно дикое желание не иметь ИПУ ( не знаю как у Вас, а у нас норматив по ХВС и ГВС  конский , и при коэф. 1,5 несколько перекрывает нормальные потребности человека) поэтому нежелание ставить ИПУ обычно скрывает несоответствие кол-ва реально проживающих или промышленное производство самогона в квартире. А если людей проживает столько сколько зарегистрировано, то ну пусть платят по нормативу Вы то чего теряете? И да незаконное требование установить ИПУ не сильно отличается от акта составленного в подъезде.
Собственник демонтировал ИПУ и отказывается устанавливать его снова.
 
[QUOTE]alnikmit написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=4013&sid=e6f41b58bdfc85bde80a6233255a85da]Sergey_P[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=13536]alnikmit[/URL] написал:
Меня в этой ситуации не как юриста, а как такого же соседа- собственника умиляет позиция особо хитропопых граждан, которые, при одном зарегистрированном в квартире, тратят ресурсов за пятерых, в итоге платят по нормативу (даже с коэффициентом) за одного и прилично на этом экономят. А ТСЖ при этом должно брать на себя превышение ОДН над нормативным значением.[/QUOTE]
 ТСЖ лень составить акт фактического проживания?[/QUOTE]
Вот как раз с этими актами вопросов гораздо больше. Вариантов, как ушлый собственник может с этим бороться, несколько:
- Тупо не открывать дверь на звонки. Типа "никого дома нету". И как тут быть проверяющим от ТСЖ? Караулить у дверей и пробиваться с боем? Ну- ну...
- Впоследствии спорить с тем фактом, что зафиксированные на момент обследования граждане фактически проживают в квартире. "Они просто приходили в гости..."
И т.д., и т.п.[/QUOTE]
Тупо не открывать: а где написано что фактически проживающего можно только в койке фиксировать? Что мешает составить этот акт в подьезде и с добрыми соседями под тихое причитание *вот ведь за вас счет жируют*.

А спорить с этим фактом можно только установкой счетчика - процедура отмены или корректировки акта факт.проживания нет.
КРСОИ больше норматива, Можно ли так?
 
У нас ГЖИ собирали всех в области и махали этим решением - только попробуйте выставить сверх норматива и пофиг на решение ОСС.
Задолженность за услуги ЖКХ составляет 1,3 трлн руб
 
Как-то зашёл в УЖКХ - там сидит работник администрации в задумчивости. Как, спрашивает ей отправить в область отчет по подготовке к зиме если на вопрос *сколько отремонтировано отмосток* одна УК ответила - 10 погонных метров, другая 20 метров квадратных а третья 5 метров кубических. Посоветовал поставить в графу цифру 35 без всякой размерности. А когда вечером смотрел по новостям заседание правительства и там бодро назывались цифры *засеяно озимыми ХХХХХ гектаров и урожайность УУУУУ центнеров. стало грустно.
КРСОИ больше норматива, Можно ли так?
 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 21 августа 2019 г. N 309-ЭС19-13542

В ходе проверки установлено, что общество в июне 2017 года инициировало общие собрания собственников помещений, по результатам которым приняты решения о распределении размера платы за коммунальные ресурсы в объеме фактического их потребления с 01.01.2017.

Суды исходили из следующего.

Размер расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в МКД может определяться исходя из объема фактического потребления соответствующей услуги на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного и введенного в эксплуатацию в соответствии с требованиями законодательства, [B][U]однако не должен превышать размера норматива[/U][/B] потребления данных услуг, установленного субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016.

Повреждение имущества собственника при уборке снега с крыши.
 
Давно это было. Выигрывали подобный суд. Из аргументов 1 Установка не согласована. 2 Местные правила благоустройства с запретом чего-либо размещать на фасадах. 3 Нашли инструкцию от кондиционера или какие-то альбомы по установке кондиционеров где было написано *что в случаях если на наружный блок может что-то упасть надо ставить козырек* 4 Прайсы нескольких фирм по установки кондеев, где были защитные козырьки и призыв установщиков *обязательно надо ставить козырьки*. 5 Подтверждение что очистка кровли плановая и мы всех предупреждали *берегите свое имущество* 6 Картинки с актом что сбить сосульки и не уронить ни грамма вниз не возможно для этого в конструкции дома предусмотрены бетонные козырьки над всем чем можно - балконы последнего этажа, выходы из подъезда. 7 Ну и маленьким язычком бубнили что если засудят снесем нахер все наружные блоки от греха подальше. Давили на разумную осмотрительность.
Индивидуальное газовое отопление в МКД, котлы...
 
[QUOTE]Magistr22 написал:
[URL=https://rg.ru/2018/12/24/reg-szfo/ks-razreshil-zhilcam-mnogoetazhek-otkazyvatsia-ot-centralnogo-otopleniia.html]https://rg.ru/2018/12/24/reg-szfo/ks-razreshil-zhilcam-mnogoetazhek-otkazyvatsia-ot-centralnogo-otopleniia.html[/URL] [/QUOTE]
Да ладно, после того как КС РФ побрил ВС РФ и Минстрой этим решением. Минсрой показал КС РФ *фигу в кармане* приняв уже год как прикольные такие формулы по расчету отопления для адептов АГВ и ИПУ.
Сгорели приборы, что делать?
 
[QUOTE]Татьяна Ткачева написал:
Что именно неверно? Я веду речь о том что после вводного автомата идет счетчик, нулевая шина и квартирные автоматы. И если верить пункту 7 все что после вводного автомата уже имущество собственника квартиры.
И если сгорает ноль у нулевой шины, причем тут УК и электрик?[/QUOTE]
380 В в квартире возникает когда отгарает 0 в этажном щитке в котором есть подключения других квартир по другим фазам. в трех фазной сети напряжение между каждой фазой и 0 - 220В а напряжение между фазами 380В. Поэтому под между фазное напряжение при отгарании 0 попадают как правило не меньше двух квартир и цепь замыкаеться - фаза заходит в одну квартиру - выходит из этой квартиры через металл этажного щитка идет в другую квартиру и уходит по другой фазе (если на пальцах) поэтому 380В без Общего имущества НЕ бывает!
Раздельный сбор мусора. (мероприятия , проводимые ТСЖ для организации раздельного сбора)
 
А вы уверены что у Вас факт меньше норматива, в том числе и по подсчетам РО.
Определение общего имущества, Интересная будет дискусия
 
1. Если дом МКД сколько в нем квартир?
2. А точно бывший подвал это 6 квартир а не 1 квартира. В ГИСе как числится?
3. При таких чудесах нафига там УК - бегом на непосред.
Расторжение договора управления.
 
Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2019 N 306-ЭС19-12903 по делу N А57-7734/2018

Радостная администрация прислала Определение ВС РФ требуют ремонтировать: по окончании договора управления всем сообщили, дома с апреля не обслуживаем, начисления не выставляем, из лицензии дома убрали. Что делать - *по жизненное  рабство?
Письмо разъяснения Минприроды по вопросам ТКО
 
Странные впечатления производят «Разъяснения по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО ([URL=https://t.me/greenserpent/5962]https://t.me/greenserpent/5962[/URL])», которые Минприроды России разослало губернаторам.

Многословные рассуждения начинаются с банальных постулатов из федерального закона «Об отходах производства и потребления» — и порой заканчиваются без какого-либо вывода.

Похоже, автором текста является лицо с юридическими навыками. Однако сотрудник федерального органа исполнительной власти должен знать как «Отче наш», к примеру, правовой статус государственных стандартов. И не ссылаться на обязательность каких-то действий, аргументируя их записью в стандарте, который является документом добровольного применения.

Кстати, содержание стандарта «ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины», который упоминается в разделе 5 «Разъяснений», вообще не соответствует понятиям 89-ФЗ «Об отходах...».

Удивляет мелкотравчатость вопросов, затрагиваемых в письме Минприроды. Это напоминает комическую ситуацию, когда из федерального центра определяют, например, как и когда сеять сахарную свеклу.

Так, утверждается: «Уборка мест погрузки ТКО – действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз, является обязанностью регионального оператора».

Возникает справедливый вопрос: неужели проблему просыпавшегося мусора не могут регулировать губернаторы, которые наделены полномочиями по принятию «законов и иных нормативных правовых актов [в области обращения с отходами] субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением»?

Разве пристало федеральным топ-чиновникам руководить, образно выражаясь, «переборкой прошлогодней картошки» в провинциальных городах и весях?

Или вот еще: «Отходы, образованные при капитальном ремонте жилых помещений, не относятся к твердым коммунальным отходам и не входят в зону ответственности регионального оператора».

Правда, не уточняется: кто должен вывозить и удалять такой мусор? Ведь капитальные ремонты не так уж редки, и отходов после них образуется немало. Похоже, скоро Минприроды придётся издавать «разъяснения к разъяснениям».

Ну и верх казенного бумаготворчества: «Если образованные физическими лицами отходы в результате отопления частных домовладений и помещений твердым топливом (дрова, уголь) являются горящими, раскаленными или горячими, то складирование их в контейнерах не допускается».

Отдельно хотелось бы коснуться разъяснений об отходах, которые образуются в процессе содержания зеленых насаждений (веток, листвы, древесных остатков).

Минприроды утверждает: «Растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО». Но так ли это на самом деле?

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, в системную совокупность «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению» входит группа «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам». Которая включает в себя «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками» и «Растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками».

Поэтому утверждение Минприроды весьма спорно. В любом случае такой аспект должен быть отражён в «Разъяснениях» и конкретно прокомментирован.
Можно ли перенести кухню в другую комнату?
 
*По поводу газа: объем помещения с газовым оборудованием увеличивается (а не уменьшается), поэтому газовики не препятствуют.*

Это неграмотные газовики не препятствуют, а грамотные говорят что вентканал должен обеспечивать требуемую кратность воздухообмена в помещении и площадь вентканала пропорциональна объему помещения и при объединении кухни и комнаты не факт что сечения вентканала хватит - надо считать. А это безопасность!
Дерево упало на машину, находящуюся на придомовой территории.
 
Бегом за справкой Гидрометцентр и МЧС. С этой спавкой от ущербов по машинам отмажитесь
Включение в состав общего имущества МКД
 
Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2006, N 52, ст. 5498; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 23, ст. 3263; 2012, N 26, ст. 3446; 2014, N 49, ст. 6928) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 15 после слов "по его приспособлению" дополнить словами "и приспособлению общего имущества в многоквартирном доме";
2) в статье 36:
а) в пункте 3 части 1 слова "иное оборудование" заменить словами "другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме)";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Приспособление общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего Кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников.".

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
29 декабря 2017 года
N 462-ФЗ
Вывоз ТКО и региональный оператор
 
МКД часть идет по договору через УК, часть прямые.

Кто такие - прямые, и куда идет часть МКД непонятно?
Аварийная газовая труба?
 
Написать в ОМСУ; МЧС и газовикам с просьбой немедленно созвать КЧС и намекнуть что в случае ЧП они все знали.
1 канал о ремонте кровли
 
Ключевое слово: *обслуживающее более одного помещения;" ОСС принимайте *перечень общего имущества* приложение № ? к договору управления: ПП 491 I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

1. Состав общего имущества определяется:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;
Яровая предложила запретить передавать коллекторам долги по ЖКХ
 
За 100% себестоимости
Яровая предложила запретить передавать коллекторам долги по ЖКХ
 
Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что по большинству коммунальных платежей население страны переплачивает примерно 100% себестоимости, то есть услуги ЖКХ для россиян обходятся в два раза дороже.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[URL=https://iz.ru/854896/2019-03-11/glava-fas-zaiavil-o-dvukratnykh-pereplatakh-rossiian-za-uslugi-zhkkh?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop]https://iz.ru/854896/2019-03-11/glava-f ... um=desktop[/URL]
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
Интересное мнение из другого окопа:
[URL=http://www.techemenergy.ru/news/15/pravitelstvo-rf-unichtozhilo-s-01-01-2019-spravedlivyy-individualnyy-uchet-tepla-v-mnogokvartirnykh-/]http://www.techemenergy.ru/news/15/prav ... rtirnykh-/[/URL]
Строительный мусор или отходы от текущего ремонта?
 
Разъяснения по отдельным вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами
Понятийным аппаратом Федерального закона от 24 июня 1998 г, J\b 89-Фз <Об отходах производства и потребления> (далее - Закон м 89-Фз) определено, что к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) относятся отходы, образующиеся в жилых помещениJIх в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К Тко также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивиду€rльных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. Пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерачии от 12 ноября 2016 г. Л! tl5б (датrее - Правила Nя 1156), предусмотрено, что крупногабаритные отходы - ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах. Согласно пункту 3.3 ГОСТ Р 56195-2014 <Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования>, утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 27 октября 2014 г. Ns l447-cT, крупногабаритные отходы - отходы производства и потребления, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства (мебель, бытовая техника, велосипеды и другие крупные предметы), размеры которых превышают 0,5 метра в высоту, ширину или длину. в свою очередь виды отходов, относящиеся к Тко, определены Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. Ns 242 (далее классификационный каталог отходов), согласно которому к Тко относятся все виды отходов подтипа отходов <Отходы коммунальные твердыеD (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов <Отходы 1
коммунальные, подобные коммунаJIьным на производстве, отходы при лредоставлении услуг населению)) (код 7 30 000 00 00 0) в слr{ае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов укaвано, что отходы относятся к ТКо. В соответствии с Классификационным каталогом отходов отходы из жилищ крупногабаритные относятся к ТКО. Исходя из комплексного анализа норм федератrьного законодательства, под крупногабаритными отходами понимаются ТКО, образующиеся
у физических лицl размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах для накопления ТКО. В соответствии с положениями статьи 24.6 Закона Nч 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, территориапьной схемой обращения с отходами, Правилами Ns 1l56. С учетом положений Правил Np 115б в части определениrI крупногабаритных отходов, их складирования и вывоза, а также Правил определения нормативов накопления твердых коммун€rльных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 201'6 г. Ns 269, в отношении проведения замеров с использованием бункеров (в которые складируются крупногабаритные отходы), крупногабаритные отходы должны быть учтены в составе ТКО при определении нормативов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. таким образом, круппогабаритные отходы, которые включают в себя отходы от текущего ремонта жилых помещений (отходы линолерrа, плитки, стекла, куски обоев, обрезки гипсокартона, рамы, дверные коробки и др.), подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с Тко, в том числе по заявкам потребителя (собственника Тко), либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их скJIадирования. Пунктами l0, 1l Правил J\Ъ 1156 установлено, что в соответствии с договором на ок,rзание услуг по накопления ТКО складирование в контейнеры, расположенные в обращению с ТКО в местах (площадках) тко осуществляется по,требителями мусороприемных камерах (при наличии 2
соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором; складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, и на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов. Также отмечаем, что законодательством Российской Федерации прямо не поименованы лица, которые обязаны приобретать контейнеры и бункеры для их установки в местах накоtIления Тко. Следовательно, контейнеры и бункеры для накопления ТКО моryт приобретаться, в частности, собственниками земельных )п{астков, на которьrх расположены места накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, оргаЕизациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями, регионшIьным оператором в случае включения соответствующих расходов при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора. На основании изложенного, для сбора крупногабаритных отходов на контейнерных площадках должны быть установлены бункеры, либо оI]ределена специальная площадка для складирования таких отходов. Следует отметить, что в Нижегородской области не на всех контейнерных площадках установлены бункера или определены специаJIьные площадки для складирования крупногабаритных отходов. Дrя решения указанной проблемы и обеспечения наJIичия бункеров на контейнерных площадках Госжилинспекцией будут предприняты все необходимые меры, Крупногабаритные отходы, складируемые рядом с контейнерной площадкой ввиду отсутствия бункера или специ€шьной площадки, также подлежат вывозу региональным оператором. При этом, крупногабаритные отходы, размещенные вне определенных законодательством мест их накопления (бункеры, расположенные на контейнерньrх площадках, или специальные площадки для складирования крупногабаритных отходов) в объеме более l куб.м. моryт быть расценены как место несанкционированного размещения отходов. относительно таких отходов как отходы от капитalльного ремонта жильш помещений необходимо отметить следующее.
з
Согласно статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитаJIьного строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстаIIовление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за искJIючением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на анЕIлогичные или иные ул}ц{шающие покzватели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. В соответствии с Классификационным катаJIогом отходов отходы, образующиеся при капитаJIьном ремонте жилых помещений (лом строительного кирпича, лом гипсокартонных листов, силикатных кирпичей, камней, блоков, отходы мела в кусковой форме и пр.), относятся к отходам строительства и ремонта и не входят в группу (отходы коммунальные твердые). Таким образом, отходы от капитаJIьного ремонта жилых помещений (работы по замене и восстановлению несущих, ограждающrх и коммуникационных конструкций, пришедших в негодность в результате эксплуатации) не относятся к ТКО и не входят в зону ответственности регион€шьного оператора. Собственники указанных отходов самостоятельно и за счет собственных средств организовывают их вывоз. ,щополнительно сообщаем, что при выявлении фактов н€lличия на контейнерных площадках отходов от капитаJIьного ремонта жилых помещений, Госжилинспекцией будут применены меры административного воздействия к лицам, ответственным за надлежащее состояние (содержание) контейнерных площадок.
Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области И.А.Сербул
Первый заместитель министра экологии и природЕых ресурсов Нижегородской области
2
4
Н.Н.Мочалина
Начисления за ТКО
 
Пени по 1/170 не?
Как у кого в регионах дела с вывозом мусора?
 
Нижегородская область новый норматив 2,36 м3 с человека в год, стоимость Рег оператора 665,67р за м3 брать будут с м2 в МКД и с зарегистрированных в ИЖС. С м2 МКД 0,1 м3 в год = 5,55 р с м2 в месяц. ОМС готовит постановление о стоимости СиР для МКД не принявших тариф с уменьшением на 4,60р (по анализу ГЖИ именно 4,60 УК реально тратили на мусор в этом году. Здравствуй жопа - Новый Год.
непредвиденные обстоятельства в процессе голосования о создании ТСЖ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Вам сейчас не стоит торопиться с ТСЖ[/QUOTE]
Однозначно![/QUOTE]

Не оно конечно лучше сначала трахнуть управляшку- пусть все починят. А потом да вполне справедливо свалить в ТСЖ.
замена электропроводки в кухне в мкд секционного типа
 
При переводе общежития в МКД в постановлении администрации обычно написаны странные слова: всем причастным отделам предпринять меры для приведения всей документации в соответствие со случившемся. На основании этого должны быть внесены изменения в тех.паспорт дома. Вызываете КИ ранее это БТИ делало и просите изменить тех. паспорт (нарезать квартир из общаги). Ранее у нас  умудрялись делать это за счет бюджета. У нас есть в обслуживании пятиэтажка на 3 подъезда в которой по новому тех.паспорту 10(десять) квартир. Все кухни душевые холлы и прочие переезжает в квартиры. Начисление на СиР резко увеличивается.
Жить станет лучше. Или веселей?
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]kolhoznn пишет:
У нас в НиНо эксперимент уже несколько лет соц норма 50 квт
Одноставочный тариф на электроэнергию
в пределах социальной нормы 3.58 руб за 1 кВт.ч
сверх социальной нормы 6.22 руб за 1 кВт.ч
КРСОИ в пределах нормы 3.58 сверхнорматив 6.22[/QUOTE]
А если собственник выкинул электросчётчик, то сколько начисляют? В смысле - норматив с К=1.5, допустим, на 1 чел в однокомн. квартире.[/QUOTE]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 9 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]kolhoznn пишет:
У нас в НиНо эксперимент уже несколько лет соц норма 50 квт
Одноставочный тариф на электроэнергию
в пределах социальной нормы 3.58 руб за 1 кВт.ч
сверх социальной нормы 6.22 руб за 1 кВт.ч
КРСОИ в пределах нормы 3.58 сверхнорматив 6.22[/QUOTE]
А если собственник выкинул электросчётчик, то сколько начисляют? В смысле - норматив с К=1.5, допустим, на 1 чел в однокомн. квартире.[/QUOTE]

Если нет счетчика: норматив исходя из кол-ва зарегистрированных(если нет то кол-ва собственников) и кол-ва комнат из этого объема по 50 Квт на каждую голову по соц.норме остальное по 6,22 потом деньги на коэф 1,5.
#
[QUOTE]Ильич написал:
[QUOTE] gskmay21@gmail.com написал:
если ВСЕ квартиры нужно пройти второй трубой[/QUOTE]
За сколько купите идею?
Не надо ВСЕ квартиры проходить второй трубой. Для организации циркуляции внутри дома достаточно одной трубы на подъезд или даже несколько подъездов.[/QUOTE]
Точно, у нас есть дома где по стояку в ванной подача на чердаке закольцовка и по кухне обратка. А есть где в подъезде на этаже четыре квартиры, на подаче ГВС шесть стояков и одна обратка проходит по подъезду.
#
Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь (с) Как только вы получаете засор в уличной сети то тут же все говно (твердая фракция) ложиться у вас в лежаках и засор возникает у вас в лежаках ( ну нет у говна желания самому грести в стоячей воде). Если засор в уличных сетях прочищают более-мение оперативно то ваши сети после могут промыться сами. Если засор более длительный то после прочистки водоканала вы свои сети тоже вынуждены чистить. Помочь может только если постоянно дергать водоканал после 10-й -20-й 30-й заявки разумные водоканальи сами начинают искать причину. Если неразумные то необходимо задрочить всех вплоть до прокуратуры. только не ГЖИ они имеют рычаги только на вас (и может прилететь вам)
#
2011 года постройки , 5 лет с момента заселения? Когда с первых строк начинают ВРАТЬ дальнейшее не имеет смысла. Баньте нахрен.
#
[QUOTE]alnikmit написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=15003&sid=e6f41b58bdfc85bde80a6233255a85da]kolhoznn[/URL] написал:
Тупо не открывать: а где написано что фактически проживающего можно только в койке фиксировать? Что мешает составить этот акт в подьезде и с добрыми соседями под тихое причитание *вот ведь за вас счет жируют*.А спорить с этим фактом можно только установкой счетчика - процедура отмены или корректировки акта факт.проживания нет.[/QUOTE]
Если собственник достаточно ушлый, то после того, как ему начислят не за одного, а по акту, за реальное кол-во проживающих, он потребует произвести перерасчет исходя из кол-ва зарегистрированных. Еще и в ГЖИ пожалуется. И когда наконец-то дойдет очередь до разборок - в ГЖИ либо в суде, то этот ушлый товарищ потребует вызова свидетелей с целью установления, на чем основано указанное в акте кол-во проживающих. Варианты дальнейшего развития событий непрогнозируемы. Но мне бы этим путем не сильно хотелось бы двигаться. Проще все- таки попробовать обязать собственника установить ИПУ.
Хотя, соглашусь, многие ТСЖ так и поступают. И довольно часто прокатывает - все зависит от вредности и продвинутости собственника...[/QUOTE]
Если собственник ушлый то непонятно дикое желание не иметь ИПУ ( не знаю как у Вас, а у нас норматив по ХВС и ГВС  конский , и при коэф. 1,5 несколько перекрывает нормальные потребности человека) поэтому нежелание ставить ИПУ обычно скрывает несоответствие кол-ва реально проживающих или промышленное производство самогона в квартире. А если людей проживает столько сколько зарегистрировано, то ну пусть платят по нормативу Вы то чего теряете? И да незаконное требование установить ИПУ не сильно отличается от акта составленного в подъезде.
#
[QUOTE]alnikmit написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=4013&sid=e6f41b58bdfc85bde80a6233255a85da]Sergey_P[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=13536]alnikmit[/URL] написал:
Меня в этой ситуации не как юриста, а как такого же соседа- собственника умиляет позиция особо хитропопых граждан, которые, при одном зарегистрированном в квартире, тратят ресурсов за пятерых, в итоге платят по нормативу (даже с коэффициентом) за одного и прилично на этом экономят. А ТСЖ при этом должно брать на себя превышение ОДН над нормативным значением.[/QUOTE]
 ТСЖ лень составить акт фактического проживания?[/QUOTE]
Вот как раз с этими актами вопросов гораздо больше. Вариантов, как ушлый собственник может с этим бороться, несколько:
- Тупо не открывать дверь на звонки. Типа "никого дома нету". И как тут быть проверяющим от ТСЖ? Караулить у дверей и пробиваться с боем? Ну- ну...
- Впоследствии спорить с тем фактом, что зафиксированные на момент обследования граждане фактически проживают в квартире. "Они просто приходили в гости..."
И т.д., и т.п.[/QUOTE]
Тупо не открывать: а где написано что фактически проживающего можно только в койке фиксировать? Что мешает составить этот акт в подьезде и с добрыми соседями под тихое причитание *вот ведь за вас счет жируют*.

А спорить с этим фактом можно только установкой счетчика - процедура отмены или корректировки акта факт.проживания нет.
#
У нас ГЖИ собирали всех в области и махали этим решением - только попробуйте выставить сверх норматива и пофиг на решение ОСС.
#
Как-то зашёл в УЖКХ - там сидит работник администрации в задумчивости. Как, спрашивает ей отправить в область отчет по подготовке к зиме если на вопрос *сколько отремонтировано отмосток* одна УК ответила - 10 погонных метров, другая 20 метров квадратных а третья 5 метров кубических. Посоветовал поставить в графу цифру 35 без всякой размерности. А когда вечером смотрел по новостям заседание правительства и там бодро назывались цифры *засеяно озимыми ХХХХХ гектаров и урожайность УУУУУ центнеров. стало грустно.
#

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 21 августа 2019 г. N 309-ЭС19-13542

В ходе проверки установлено, что общество в июне 2017 года инициировало общие собрания собственников помещений, по результатам которым приняты решения о распределении размера платы за коммунальные ресурсы в объеме фактического их потребления с 01.01.2017.

Суды исходили из следующего.

Размер расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в МКД может определяться исходя из объема фактического потребления соответствующей услуги на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета, установленного и введенного в эксплуатацию в соответствии с требованиями законодательства, [B][U]однако не должен превышать размера норматива[/U][/B] потребления данных услуг, установленного субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016.

#
Давно это было. Выигрывали подобный суд. Из аргументов 1 Установка не согласована. 2 Местные правила благоустройства с запретом чего-либо размещать на фасадах. 3 Нашли инструкцию от кондиционера или какие-то альбомы по установке кондиционеров где было написано *что в случаях если на наружный блок может что-то упасть надо ставить козырек* 4 Прайсы нескольких фирм по установки кондеев, где были защитные козырьки и призыв установщиков *обязательно надо ставить козырьки*. 5 Подтверждение что очистка кровли плановая и мы всех предупреждали *берегите свое имущество* 6 Картинки с актом что сбить сосульки и не уронить ни грамма вниз не возможно для этого в конструкции дома предусмотрены бетонные козырьки над всем чем можно - балконы последнего этажа, выходы из подъезда. 7 Ну и маленьким язычком бубнили что если засудят снесем нахер все наружные блоки от греха подальше. Давили на разумную осмотрительность.
#
[QUOTE]Magistr22 написал:
[URL=https://rg.ru/2018/12/24/reg-szfo/ks-razreshil-zhilcam-mnogoetazhek-otkazyvatsia-ot-centralnogo-otopleniia.html]https://rg.ru/2018/12/24/reg-szfo/ks-razreshil-zhilcam-mnogoetazhek-otkazyvatsia-ot-centralnogo-otopleniia.html[/URL] [/QUOTE]
Да ладно, после того как КС РФ побрил ВС РФ и Минстрой этим решением. Минсрой показал КС РФ *фигу в кармане* приняв уже год как прикольные такие формулы по расчету отопления для адептов АГВ и ИПУ.
#
[QUOTE]Татьяна Ткачева написал:
Что именно неверно? Я веду речь о том что после вводного автомата идет счетчик, нулевая шина и квартирные автоматы. И если верить пункту 7 все что после вводного автомата уже имущество собственника квартиры.
И если сгорает ноль у нулевой шины, причем тут УК и электрик?[/QUOTE]
380 В в квартире возникает когда отгарает 0 в этажном щитке в котором есть подключения других квартир по другим фазам. в трех фазной сети напряжение между каждой фазой и 0 - 220В а напряжение между фазами 380В. Поэтому под между фазное напряжение при отгарании 0 попадают как правило не меньше двух квартир и цепь замыкаеться - фаза заходит в одну квартиру - выходит из этой квартиры через металл этажного щитка идет в другую квартиру и уходит по другой фазе (если на пальцах) поэтому 380В без Общего имущества НЕ бывает!
#
А вы уверены что у Вас факт меньше норматива, в том числе и по подсчетам РО.
#
1. Если дом МКД сколько в нем квартир?
2. А точно бывший подвал это 6 квартир а не 1 квартира. В ГИСе как числится?
3. При таких чудесах нафига там УК - бегом на непосред.
#
Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2019 N 306-ЭС19-12903 по делу N А57-7734/2018

Радостная администрация прислала Определение ВС РФ требуют ремонтировать: по окончании договора управления всем сообщили, дома с апреля не обслуживаем, начисления не выставляем, из лицензии дома убрали. Что делать - *по жизненное  рабство?
#
Странные впечатления производят «Разъяснения по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО ([URL=https://t.me/greenserpent/5962]https://t.me/greenserpent/5962[/URL])», которые Минприроды России разослало губернаторам.

Многословные рассуждения начинаются с банальных постулатов из федерального закона «Об отходах производства и потребления» — и порой заканчиваются без какого-либо вывода.

Похоже, автором текста является лицо с юридическими навыками. Однако сотрудник федерального органа исполнительной власти должен знать как «Отче наш», к примеру, правовой статус государственных стандартов. И не ссылаться на обязательность каких-то действий, аргументируя их записью в стандарте, который является документом добровольного применения.

Кстати, содержание стандарта «ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины», который упоминается в разделе 5 «Разъяснений», вообще не соответствует понятиям 89-ФЗ «Об отходах...».

Удивляет мелкотравчатость вопросов, затрагиваемых в письме Минприроды. Это напоминает комическую ситуацию, когда из федерального центра определяют, например, как и когда сеять сахарную свеклу.

Так, утверждается: «Уборка мест погрузки ТКО – действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз, является обязанностью регионального оператора».

Возникает справедливый вопрос: неужели проблему просыпавшегося мусора не могут регулировать губернаторы, которые наделены полномочиями по принятию «законов и иных нормативных правовых актов [в области обращения с отходами] субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением»?

Разве пристало федеральным топ-чиновникам руководить, образно выражаясь, «переборкой прошлогодней картошки» в провинциальных городах и весях?

Или вот еще: «Отходы, образованные при капитальном ремонте жилых помещений, не относятся к твердым коммунальным отходам и не входят в зону ответственности регионального оператора».

Правда, не уточняется: кто должен вывозить и удалять такой мусор? Ведь капитальные ремонты не так уж редки, и отходов после них образуется немало. Похоже, скоро Минприроды придётся издавать «разъяснения к разъяснениям».

Ну и верх казенного бумаготворчества: «Если образованные физическими лицами отходы в результате отопления частных домовладений и помещений твердым топливом (дрова, уголь) являются горящими, раскаленными или горячими, то складирование их в контейнерах не допускается».

Отдельно хотелось бы коснуться разъяснений об отходах, которые образуются в процессе содержания зеленых насаждений (веток, листвы, древесных остатков).

Минприроды утверждает: «Растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, не относятся к ТКО». Но так ли это на самом деле?

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов, в системную совокупность «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению» входит группа «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам». Которая включает в себя «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками» и «Растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками».

Поэтому утверждение Минприроды весьма спорно. В любом случае такой аспект должен быть отражён в «Разъяснениях» и конкретно прокомментирован.
#
*По поводу газа: объем помещения с газовым оборудованием увеличивается (а не уменьшается), поэтому газовики не препятствуют.*

Это неграмотные газовики не препятствуют, а грамотные говорят что вентканал должен обеспечивать требуемую кратность воздухообмена в помещении и площадь вентканала пропорциональна объему помещения и при объединении кухни и комнаты не факт что сечения вентканала хватит - надо считать. А это безопасность!
#
Бегом за справкой Гидрометцентр и МЧС. С этой спавкой от ущербов по машинам отмажитесь
#
Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2006, N 52, ст. 5498; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 23, ст. 3263; 2012, N 26, ст. 3446; 2014, N 49, ст. 6928) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 15 после слов "по его приспособлению" дополнить словами "и приспособлению общего имущества в многоквартирном доме";
2) в статье 36:
а) в пункте 3 части 1 слова "иное оборудование" заменить словами "другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме)";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Приспособление общего имущества в многоквартирном доме для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме согласно требованиям, указанным в части 3 статьи 15 настоящего Кодекса, допускается без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только в случае, если такое приспособление осуществляется без привлечения денежных средств указанных собственников.".

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
29 декабря 2017 года
N 462-ФЗ
#
МКД часть идет по договору через УК, часть прямые.

Кто такие - прямые, и куда идет часть МКД непонятно?
#
Написать в ОМСУ; МЧС и газовикам с просьбой немедленно созвать КЧС и намекнуть что в случае ЧП они все знали.
#
Ключевое слово: *обслуживающее более одного помещения;" ОСС принимайте *перечень общего имущества* приложение № ? к договору управления: ПП 491 I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

1. Состав общего имущества определяется:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;
#
За 100% себестоимости
#
Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что по большинству коммунальных платежей население страны переплачивает примерно 100% себестоимости, то есть услуги ЖКХ для россиян обходятся в два раза дороже.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[URL=https://iz.ru/854896/2019-03-11/glava-fas-zaiavil-o-dvukratnykh-pereplatakh-rossiian-za-uslugi-zhkkh?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop]https://iz.ru/854896/2019-03-11/glava-f ... um=desktop[/URL]
#
Интересное мнение из другого окопа:
[URL=http://www.techemenergy.ru/news/15/pravitelstvo-rf-unichtozhilo-s-01-01-2019-spravedlivyy-individualnyy-uchet-tepla-v-mnogokvartirnykh-/]http://www.techemenergy.ru/news/15/prav ... rtirnykh-/[/URL]
#
Разъяснения по отдельным вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами
Понятийным аппаратом Федерального закона от 24 июня 1998 г, J\b 89-Фз <Об отходах производства и потребления> (далее - Закон м 89-Фз) определено, что к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) относятся отходы, образующиеся в жилых помещениJIх в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К Тко также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивиду€rльных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. Пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерачии от 12 ноября 2016 г. Л! tl5б (датrее - Правила Nя 1156), предусмотрено, что крупногабаритные отходы - ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах. Согласно пункту 3.3 ГОСТ Р 56195-2014 <Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов. Общие требования>, утвержденному и введенному в действие приказом Росстандарта от 27 октября 2014 г. Ns l447-cT, крупногабаритные отходы - отходы производства и потребления, являющиеся предметами, утратившими свои потребительские свойства (мебель, бытовая техника, велосипеды и другие крупные предметы), размеры которых превышают 0,5 метра в высоту, ширину или длину. в свою очередь виды отходов, относящиеся к Тко, определены Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. Ns 242 (далее классификационный каталог отходов), согласно которому к Тко относятся все виды отходов подтипа отходов <Отходы коммунальные твердыеD (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов <Отходы 1
коммунальные, подобные коммунаJIьным на производстве, отходы при лредоставлении услуг населению)) (код 7 30 000 00 00 0) в слr{ае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов укaвано, что отходы относятся к ТКо. В соответствии с Классификационным каталогом отходов отходы из жилищ крупногабаритные относятся к ТКО. Исходя из комплексного анализа норм федератrьного законодательства, под крупногабаритными отходами понимаются ТКО, образующиеся
у физических лицl размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах для накопления ТКО. В соответствии с положениями статьи 24.6 Закона Nч 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, территориапьной схемой обращения с отходами, Правилами Ns 1l56. С учетом положений Правил Np 115б в части определениrI крупногабаритных отходов, их складирования и вывоза, а также Правил определения нормативов накопления твердых коммун€rльных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 201'6 г. Ns 269, в отношении проведения замеров с использованием бункеров (в которые складируются крупногабаритные отходы), крупногабаритные отходы должны быть учтены в составе ТКО при определении нормативов в порядке, предусмотренном действующим законодательством. таким образом, круппогабаритные отходы, которые включают в себя отходы от текущего ремонта жилых помещений (отходы линолерrа, плитки, стекла, куски обоев, обрезки гипсокартона, рамы, дверные коробки и др.), подлежат вывозу региональным оператором в рамках установленного единого тарифа на услугу по обращению с Тко, в том числе по заявкам потребителя (собственника Тко), либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их скJIадирования. Пунктами l0, 1l Правил J\Ъ 1156 установлено, что в соответствии с договором на ок,rзание услуг по накопления ТКО складирование в контейнеры, расположенные в обращению с ТКО в местах (площадках) тко осуществляется по,требителями мусороприемных камерах (при наличии 2
соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором; складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, и на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов. Также отмечаем, что законодательством Российской Федерации прямо не поименованы лица, которые обязаны приобретать контейнеры и бункеры для их установки в местах накоtIления Тко. Следовательно, контейнеры и бункеры для накопления ТКО моryт приобретаться, в частности, собственниками земельных )п{астков, на которьrх расположены места накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, оргаЕизациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями, регионшIьным оператором в случае включения соответствующих расходов при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора. На основании изложенного, для сбора крупногабаритных отходов на контейнерных площадках должны быть установлены бункеры, либо оI]ределена специальная площадка для складирования таких отходов. Следует отметить, что в Нижегородской области не на всех контейнерных площадках установлены бункера или определены специаJIьные площадки для складирования крупногабаритных отходов. Дrя решения указанной проблемы и обеспечения наJIичия бункеров на контейнерных площадках Госжилинспекцией будут предприняты все необходимые меры, Крупногабаритные отходы, складируемые рядом с контейнерной площадкой ввиду отсутствия бункера или специ€шьной площадки, также подлежат вывозу региональным оператором. При этом, крупногабаритные отходы, размещенные вне определенных законодательством мест их накопления (бункеры, расположенные на контейнерньrх площадках, или специальные площадки для складирования крупногабаритных отходов) в объеме более l куб.м. моryт быть расценены как место несанкционированного размещения отходов. относительно таких отходов как отходы от капитalльного ремонта жильш помещений необходимо отметить следующее.
з
Согласно статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации капитальный ремонт объектов капитаJIьного строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстаIIовление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за искJIючением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на анЕIлогичные или иные ул}ц{шающие покzватели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. В соответствии с Классификационным катаJIогом отходов отходы, образующиеся при капитаJIьном ремонте жилых помещений (лом строительного кирпича, лом гипсокартонных листов, силикатных кирпичей, камней, блоков, отходы мела в кусковой форме и пр.), относятся к отходам строительства и ремонта и не входят в группу (отходы коммунальные твердые). Таким образом, отходы от капитаJIьного ремонта жилых помещений (работы по замене и восстановлению несущих, ограждающrх и коммуникационных конструкций, пришедших в негодность в результате эксплуатации) не относятся к ТКО и не входят в зону ответственности регион€шьного оператора. Собственники указанных отходов самостоятельно и за счет собственных средств организовывают их вывоз. ,щополнительно сообщаем, что при выявлении фактов н€lличия на контейнерных площадках отходов от капитаJIьного ремонта жилых помещений, Госжилинспекцией будут применены меры административного воздействия к лицам, ответственным за надлежащее состояние (содержание) контейнерных площадок.
Руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области И.А.Сербул
Первый заместитель министра экологии и природЕых ресурсов Нижегородской области
2
4
Н.Н.Мочалина
#
Пени по 1/170 не?
#
Нижегородская область новый норматив 2,36 м3 с человека в год, стоимость Рег оператора 665,67р за м3 брать будут с м2 в МКД и с зарегистрированных в ИЖС. С м2 МКД 0,1 м3 в год = 5,55 р с м2 в месяц. ОМС готовит постановление о стоимости СиР для МКД не принявших тариф с уменьшением на 4,60р (по анализу ГЖИ именно 4,60 УК реально тратили на мусор в этом году. Здравствуй жопа - Новый Год.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Вам сейчас не стоит торопиться с ТСЖ[/QUOTE]
Однозначно![/QUOTE]

Не оно конечно лучше сначала трахнуть управляшку- пусть все починят. А потом да вполне справедливо свалить в ТСЖ.
#
При переводе общежития в МКД в постановлении администрации обычно написаны странные слова: всем причастным отделам предпринять меры для приведения всей документации в соответствие со случившемся. На основании этого должны быть внесены изменения в тех.паспорт дома. Вызываете КИ ранее это БТИ делало и просите изменить тех. паспорт (нарезать квартир из общаги). Ранее у нас  умудрялись делать это за счет бюджета. У нас есть в обслуживании пятиэтажка на 3 подъезда в которой по новому тех.паспорту 10(десять) квартир. Все кухни душевые холлы и прочие переезжает в квартиры. Начисление на СиР резко увеличивается.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]kolhoznn пишет:
У нас в НиНо эксперимент уже несколько лет соц норма 50 квт
Одноставочный тариф на электроэнергию
в пределах социальной нормы 3.58 руб за 1 кВт.ч
сверх социальной нормы 6.22 руб за 1 кВт.ч
КРСОИ в пределах нормы 3.58 сверхнорматив 6.22[/QUOTE]
А если собственник выкинул электросчётчик, то сколько начисляют? В смысле - норматив с К=1.5, допустим, на 1 чел в однокомн. квартире.[/QUOTE]

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 9 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]kolhoznn пишет:
У нас в НиНо эксперимент уже несколько лет соц норма 50 квт
Одноставочный тариф на электроэнергию
в пределах социальной нормы 3.58 руб за 1 кВт.ч
сверх социальной нормы 6.22 руб за 1 кВт.ч
КРСОИ в пределах нормы 3.58 сверхнорматив 6.22[/QUOTE]
А если собственник выкинул электросчётчик, то сколько начисляют? В смысле - норматив с К=1.5, допустим, на 1 чел в однокомн. квартире.[/QUOTE]

Если нет счетчика: норматив исходя из кол-ва зарегистрированных(если нет то кол-ва собственников) и кол-ва комнат из этого объема по 50 Квт на каждую голову по соц.норме остальное по 6,22 потом деньги на коэф 1,5.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!