crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 9
дней

Форум

ГлавнаяАлександрТлТ

АлександрТлТ

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Программное обеспечение для ведения паспортного стола
 
[QUOTE]Ignatov пишет:
Могу описать свой опыт выбора ПО. Так получилось что РКЦ нас кинуло с квитанциями и нужно было решать вопрос.
По итогам анализа рынка выделили три вида ПО:
1. На базе 1С (конфигурации от ВДГБ, Инфокарт, Айлант, БитЖКХ и т.д.), плюсы все в одном, минусы дорогая цена обновления, тяжелый интерфейс и настройки.
2. Стационарные программы (РКЦ Квартплата, Контур ЖКХ, еще несколько программ). Здесь из адекватных решений пока только РКЦ Квартплата. Остальное устаревшее или не поддерживается.
3. Облачные решения (Квартплата24, Билинг Онлайн, опять же решения на базе 1С).

По первому пункту. С 1С подружиться не получилось. Тестил конфигурацию от ВДГБ и Айланта. Так и не смог сделать начислений и увидеть квитанцию. В общем алгоритм работы в 1С программах для меня оказался не подъемным.

По второму пункту из адекватных решений только РКЦ Квартплата (на ней в итоге и остановились). Плюсы: недорогая цена, неограниченная работа по сети, своя база. Минусы: немного странные интерфейс, есть плата за обновления (риск подсаживания на обновы), плата за первоначальный импорт данных в программу. У нас данных было не много вбили все ручками.

По третьему квартплата24 хороший сервис, недорогая цена, но заточены под договор на покупку и ПО и прием денег через их РКЦ. Если договор на прием средств через их РКЦ не заключается то в квитанциях отсутствует штрихкод. Так же не работает модуль касса на прямую с ККМ. В общем эти два фактора для нас стали критичными.
БилингОнлайн какое-то странное решение за неадекватные деньги, сотрудник по телефону называл цену, цитирую «Нууу пусть будет 6000 в месяц»

Как то так.[/QUOTE]
[QUOTE]Александр7272 пишет:
Все в одном скорее минус, чем плюс.[/QUOTE]
Как всё в одном-это минус? Начислил, получил средства  и всё это с высокой степенью автоматизации,минимальными действия ручками. При начислении сервисом постоянно отслежививаются изменения в законодательстве, переносят их в алгоритмы внутри системы, что позволяет проводить все расчеты в полном соответствии с актуальным законодательством, все, что требуется от клиента правильно вводить первичные данные. Далее следует еще один важный момент, начисленные деньги хорошо бы получить. Клиенты получают возможность принять оплату более, чем 40 разными способами, начиная от почты России и заканчивая платежными системами VISA. Master Card, новой Российской платежной системой МИР, различными терминальными системами, онлайн банками. Платежи моментальны и автоматизированны и не нужен вообще ни один человек, чтобы осуществлять прием платежей. Про сервисы  по передаче данных в ГИС ЖКХ и работе с должникамия уже не говорю-скорее всего и до этого момента не все дочитали. Подытожу: я считаю,за облочными сервисами будущее.
#
[QUOTE]Ignatov пишет:
Могу описать свой опыт выбора ПО. Так получилось что РКЦ нас кинуло с квитанциями и нужно было решать вопрос.
По итогам анализа рынка выделили три вида ПО:
1. На базе 1С (конфигурации от ВДГБ, Инфокарт, Айлант, БитЖКХ и т.д.), плюсы все в одном, минусы дорогая цена обновления, тяжелый интерфейс и настройки.
2. Стационарные программы (РКЦ Квартплата, Контур ЖКХ, еще несколько программ). Здесь из адекватных решений пока только РКЦ Квартплата. Остальное устаревшее или не поддерживается.
3. Облачные решения (Квартплата24, Билинг Онлайн, опять же решения на базе 1С).

По первому пункту. С 1С подружиться не получилось. Тестил конфигурацию от ВДГБ и Айланта. Так и не смог сделать начислений и увидеть квитанцию. В общем алгоритм работы в 1С программах для меня оказался не подъемным.

По второму пункту из адекватных решений только РКЦ Квартплата (на ней в итоге и остановились). Плюсы: недорогая цена, неограниченная работа по сети, своя база. Минусы: немного странные интерфейс, есть плата за обновления (риск подсаживания на обновы), плата за первоначальный импорт данных в программу. У нас данных было не много вбили все ручками.

По третьему квартплата24 хороший сервис, недорогая цена, но заточены под договор на покупку и ПО и прием денег через их РКЦ. Если договор на прием средств через их РКЦ не заключается то в квитанциях отсутствует штрихкод. Так же не работает модуль касса на прямую с ККМ. В общем эти два фактора для нас стали критичными.
БилингОнлайн какое-то странное решение за неадекватные деньги, сотрудник по телефону называл цену, цитирую «Нууу пусть будет 6000 в месяц»

Как то так.[/QUOTE]
[QUOTE]Александр7272 пишет:
Все в одном скорее минус, чем плюс.[/QUOTE]
Как всё в одном-это минус? Начислил, получил средства  и всё это с высокой степенью автоматизации,минимальными действия ручками. При начислении сервисом постоянно отслежививаются изменения в законодательстве, переносят их в алгоритмы внутри системы, что позволяет проводить все расчеты в полном соответствии с актуальным законодательством, все, что требуется от клиента правильно вводить первичные данные. Далее следует еще один важный момент, начисленные деньги хорошо бы получить. Клиенты получают возможность принять оплату более, чем 40 разными способами, начиная от почты России и заканчивая платежными системами VISA. Master Card, новой Российской платежной системой МИР, различными терминальными системами, онлайн банками. Платежи моментальны и автоматизированны и не нужен вообще ни один человек, чтобы осуществлять прием платежей. Про сервисы  по передаче данных в ГИС ЖКХ и работе с должникамия уже не говорю-скорее всего и до этого момента не все дочитали. Подытожу: я считаю,за облочными сервисами будущее.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!