new_year

Форум

Главнаяmorskaya35-6

morskaya35-6

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Про то, что оттуда уходят спецы-регистраторы и приходит кто-попало, можно было не говорить, но я скажу.[/QUOTE]

Третий раз говорю. Я не говорю о тех случаях, когда имеется явная ошибка в данных. Я говорю о случаях, когда через ФГИС получается выписка с электронной подписью о том, что на момент запроса собственником был Иванов Иван Иванович при этом по факту им уже неделю как был Петров Петр Петрович. То есть их IT-система тупо тормозит с синхронизацией данных.  Здесь никак не задействован регистратор. Это работа железной пилы. Такие вещи должны и будут делаться путем перекладывания функций с ручного труда на машину. Проблема Росреестра в том, что работу железной пилы они организовать не могут. Компетенции нет.

Более глобально я могу сказать так: вся госсулжба в настоящее время построена так, что госслужащий принципиально не может делать полезную работу, кроме, разве что, принятия каких-либо решений о развитии, которые ему проще не принимать. У нас не может быть ситуации, когда госслужащий сидит в Росреестре и пишет код или проектирует базу данных или делает что-либо, что принципиально является производством. Настоящий вектор развития госслужбы в том, что госслужащий должен подписывать бамажки, а всю реальную работу делают через госзакупки. Покуда это так, то дальше будет только хуже. Это приводит к тому, что сначала отучаются делать. Следующим этапом идет отучение от умения заказывать (в смысле постановки задачи и формулирования ТЗ) и принимать заказанную работу (даже если мы опустим тему приемки неработающей системы за откат).
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
- через онлайн-сервис[/QUOTE]
Скорее всего не по этому пункту. Онлайн-сервис - это как правило либо платежный агент, либо кредитная организация - считай безнал.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 29 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
ТВ-антенна - ОИ. Обслуживание - уставная деятельность.
[/QUOTE]

Если речь про прием эфирного сигнала, то да. Если у вас договор на поставку контента по кабельному телевидинию, то нет.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Штраф для ТСЖ уж больно кусучий - 30 000 руб. Столько же стоит кассу поставить, подключить.[/QUOTE]

Я уже много раз писал, что единственный нормальный вариант - это взаимодействие с кассой РЦ в автомагическом режими. Для этого нужна облачная касса. Облачная касса стоит 2500 рублей в месяц, без учета приобретения фискального накопителя, заключения договора с ОФД и регистрации кассы (если вам в лом разбираться в этом самому).  То есть больше 40К в год.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]skad888 пишет:
я правильно понял что ТСЖ теперь могут жить спокойно, как раньше, без касс?
[/QUOTE]

Могут, но не спокойно. Надо произвести ревизию начислений, которые вы производите. И выявить те из них, которые не относятся к уставной деятельности (например, ТВ-антенна). Выявленные начисления нужно либо исключить, либо данную деятельность включить в Устав.
Новый порядок проведения ОСС
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Появится 100500 компаний, которые будут предлагать услуги по проведению ОСС... Знаю уже нескольких, кто активно готовится...
[/QUOTE]
Кому предлагать и кто готов за это платить? Кроме того, так и не понятно, каким образом у них получится уйти от того факта, что первый раз такое собрание должны провести в ГЖИ/ОМСУ.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Сибиряк пишет:
А вот тут уже придется сдаваться[/QUOTE]

В суд по КАС РФ на действие/бездействие ОГВ, выразившееся в предписании. Чё вы сразу сдаваться-то?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Сибиряк пишет:
 Онлайн касса для ТСЖ с 1 июля 2019 года.pdf[/QUOTE]

Статья с коммерческого ресурса сраной фирмы А...н, которые делают вид, что держут руку на пульсе. Кстати, на нём же уже [URL=https://www.26-2.ru/news/355032-zakon-onlayn-kass]вышла статья[/URL] с противоположным смыслом. Надеюсь, что ссылка в купе с эпитетом "сраный" не будет сочтена модером за рекламу. Тем более, что PDF-ка так же содержит ссылки на этот ресурс.
Работа с военкоматами.
 
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Согласно положений Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 (Зарегистрировано в Минюсте России 05 апреля 2018 г. № 50635) у ТСЖ «Городецкая 22» отсутствует доступ к единой информационной базе зарегистрированных граждан. Поэтому у нас нет возможности предоставить списки юношей 2002 года рождения, зарегистрированных на обслуживаемой нами территории.[/QUOTE]

[QUOTE]talon пишет:
19 пост данной темы
[URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php]https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php[/URL] ... 82#p192382
там написан ответ[/QUOTE]

Более того, можно дописать, что согласно п. 118.6.3 Регламента МВД обязано слать им эти данные не реже, чем раз в 2 недели.
Новый порядок проведения ОСС
 
[QUOTE]burmistr пишет:
идет очередное создание бизнеса[/QUOTE]

А как его предполагается монетизировать? Вроде бы тарифы на администратора не заложены где-либо.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Саныч пишет:
б) граждан, а также гос органы не начнут штрафами и иными негативными последствиями понуждать сдавать свои правоустанавливающие документы в Росреестр;
сведения о собственниках помещений будут носить "справочный характер". И Росреестр здесь бессилен.[/QUOTE]
Вы намеренно передергиваете факт того, что собственники не регистрируют своё право, с тем, что Росреестр имея всю информацию, предоставляет её недостоверно. Этих мух надо бы отделять от тех котлет.
Новый порядок проведения ОСС
 
[QUOTE]Anna 31 пишет:
А Вы верите, что пофигизм излечим?

Мне всё больше кажется, что им заражаются вполне здоровые собственники
[/QUOTE]

Вера - это вопрос религиозный. А я не говорил, что пофигизм излечим. Но проблему решить можно, не излечивая пофигизм. Например, уменьшая кворум в два раза после каждого несостоявшегося ОСС, Тогда либо выкристализуется инициативное меньшинство, решения которых будет всех устраивать. Либо инициативное меньшинство начнёт творить хрень и тогда пофигизм пройдёт )

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 7 минуты 33 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Sergey_P пишет:
самое главное что этому законопроекту уже больше года ... и он мертворожденный
[/QUOTE]

Коллега, у вас в слове "аборт" пять ошибок. Посмотрите то, как по з/п ведется работа. Ещё первого чтения не было, а уже есть третья редакция з/п, которая была внесена в марте сего года. В любом случае, похоже, что в этом месяце будет первое чтение. Законодатель не даёт нам скучать.

[QUOTE]Sergey_P пишет:
так как на администраторе собрания личная административная ответственность, а платить ему хер кто будет. Потому ни каких администраторов ни когда они не дождуцца.
[/QUOTE]

Может быть, для этого и повесили ответственность на ГЖИ или ОМСУ?
Новый порядок проведения ОСС
 
Молчание - золото, но всё-таки давайте обсудим. А речь о новом законопроекте, который довольно радикально меняет процедуру ОСС. [URL=https://sozd.duma.gov.ru/bill/487583-7]https://sozd.duma.gov.ru/bill/487583-7[/URL]

Беглое прочтение с экрана мобильника за рулем на скорости 130 км/ч выявило несколько интересных моментов:
1) До мелочей разложена процедура внесения предложений по вопросам повестки дня
2) При наличии таких предложений, ОСС проводится раз в квартал
3) Появилась сущность администратора собрания, которым по умолчанию является ОМСУ или ГЖИ (в зависимости от решения Субъекта РФ). То есть если законопроект примут, как минимум первое ОСС после введения его в действие будет проводиться именно ими. А если на первом ОСС не выбирут другого администратора, то и все последующие, пока не выбирут другого.
4) Застройщикам подрезали яйцы - теперь первые 10 лет с момента ввода дома в эксплуатацию, застройщик не сможет просто так голосовать всеми своими не проданными метрами. Лицо, имеющее большинство голосов обязано заручится также поддержкой определенной части "миноритариев".

В целом изменений очень много. Однако главная проблема - собственники-пофигисты, по-моему, так и не решена.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.[/QUOTE]а где они писали сами про справочность?[/QUOTE]
Устно они отвечают так на все ошибки.
Т.е они за деньги предоставляют информацию с электронной подписью сообщая, что не отвечают за её достоверность.[/QUOTE]
Да! Во всех ответах поддержки это так.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.
Отмена домовой книги, поквартирной карточки и карточки регистрации
 
Тут выяснилась любопытная тема. Товарищ жилец обратился ко мне за Ф-9 с целью устройства ребенка в садик. Ему я пояснил, что никаких проблем нет: Ф-9 это лишь один из документов, которые можно предъявить. Пусть предъявит Ф-8 или Ф-3 - то бишь свидетельство о регистрации гражданина по месту жительства и пребывания соответственно. И тут выяснилось, что Ф-8 на своего ребенка он пролюбил. Стали выяснять (я чисто ради интереса и опыта), можно ли её восстановить, и выясняется, что никто такую услугу не оказывает. Единственный возможный способ, похоже, это выписаться с ребенком и прописаться заново )
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]МихаилИгоревич пишет:
Уже тошнит от онлайн касс, и от чтения всей переписки по этому делу. Вопрос, если я заключу договор с ЕИРЦ на обработку платежей, касса все равно обязательна?[/QUOTE]

Как мы можем комментировать условия гипотетического договора с неким независимом коммерческим лицом? По существующим договорам с различными РЦ такой практики нет. Но РЦшки успели вбухать бабла в разработку ПО для взаимодействия с онлайн-кассами. Не исключено, что вам будут навязывать это. Но вы там держитесь. Теоретически, обязать использовать ККТ они вас не могут, но могут включить в стоимость услуг услугу по взаимодействию с онлайн-кассой, даже если вы не будете ей пользоваться.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
По хорошему это называется нарушением законодательной процедуры.
[/QUOTE]

Это, пожалуйста, к Володину ) Он ответственный за регламент.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
"а также расчетов за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций)"[/QUOTE]
Вот в 54-ФЗ почему бы так же не написать.[/QUOTE]

54-ФЗ может содержать только текст о том, что применение для определенных групп отсрочено до какого-то момента. Нельзя написать так, что завтра в бой, но ответственность только через год. Кроме того, вопросами ответственности занимается КоАП РФ и это не дело 54-ФЗ прописывать меры ответственности и их применение.
Онлайн кассы для всех
 
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Какой-то не тот законопроект, он про оборонзаказ и систему госзакупок[/QUOTE]

Это тот законопроект, что нам нужен. Просто к нему прицепом прицепили интересующую нас правку, чтобы не городить два закона об изменении ст. 14.5 КоАП РФ. Открывай таблицу попровок, рекоммендуемых к принятию во втором чтении. Наша поправка номер 5.
Потеря средств на капремонт из-за банкротства банка
 
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Егор, так в любом случае решение (протокол ОСС) о переходе на спец. счёт должно содержать решение о том в каком кредитном учреждении его открывать! А данное решение обязательно направляется и в ГЖИ и Рег. оператору!? Они по идее фиг бы дали добро на открытие такого счёта (хотя не знаю как там у вас, у нас к каждой букве цеплялись, а уж к этом точно бы придрались). ))
[/QUOTE]

Хрен там с ГЖИ. Как ЦБ РФ мог позволить открыть такой спецсчет? У них же там номера специальные, то есть это не просто так взял и открыл расчетный счет, а в уме решил, что он специальный. Какая-то ерунда. Максимум что могло быть - это банк выбыл из этого списка после открытия счёта. Тут правда тоже, кажется, процедура предусмотрена, но могла и не отработать.
Информационные вывески на фасаде
 
Какой-то порожняк творится, товарищи. Собственники коммерческих помещений вешают на фасад информационные вывески и не хотят платить за использование ОИ. Аргументируют тем, что они исполняют закон о защите прав потребителей, это не реклама, а их обязанность. Значит должно быть бесплатно. Приводят решения судов: ВС РФ, ВАС РФ и т.п. Отрыл, почитал. Все дела, которые мне попались, исходят из того, что на владельцев вывесок наезжали по закону о рекламе. Но если оставить рекламу в сторону, то есть использование ОИ не в целях рекламы.

Ссылаться на обязанность по ЗоЗПП, имхо, как-то глупо: если так рассуждать, то тогда не только собственники помещений должны бесплатно предоставлять владельцам торговых предприятий фасад, но так же и изготовители вывесок должны бесплатно их изготавливать. Аналогично все, кто попал под 54-ФЗ о ККТ должны бесплатно получить онлайн-кассы, и т.д, и т.п.

Короче, кому удавалось эту вакханалию в суде побороть без упоминания закона о рекламе, коей эти вывески действительно не являются?
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]nsk31129 пишет:
у всех так ?[/QUOTE]
Несколько раз F5 нажмите, просрётся. Только у меня там запрос с четверга висит без ответа "В работе". Так что на скорый ответ не расчитывайте
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Саныч пишет:
редлагается: 1 125 000 (оя@бу!!!) за 50 000 запросов. Т.е. стоимость запроса 22,5 рубля. Мало того, что "услуга" подорожала в 13,2(!!!) раза.[/QUOTE]

Не правильно. Выше смотри. 1125000 - это за просмотр ЕГРН без составления выписки с электронной подписью. А с за выписку с электронной подписью 29 лямов за 100000. По сравнению с текущим тарифом (на такой же пакет выписок) рост в 241 раз!
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Егор пишет:
274 отрицательных - все не учтены.[/QUOTE]

И на всех на них шаблонный ответ!
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Вот это то и убьет все сервисы...[/QUOTE]

Наоброт! Едва ли есть юрлица, которым выписки нужны в силу их обязанности их иметь по закону, такие, чтобы им нужно было 50000 штук. Поэтому очевидно, что такие пакеты будут приобретаться только посредниками.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Егор пишет:
Вот только вы не туда смотрите, для нашей работы нам нужен тариф за 29+1 млн рублей.[/QUOTE]

Точняк!

Росреестр вместе с МЭРом, по-моему, уху ел.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Вот собственно ссылка на занавес: [URL=https://regulation.gov.ru/p/88067]https://regulation.gov.ru/p/88067[/URL]

Сам ещё не читал, только нашел. Изучаем, товарищи.
[/QUOTE]
Это не самая главная ссылка. С этой ещё можно жить.
Вот главная:
[URL=https://regulation.gov.ru/projects#npa=90942]https://regulation.gov.ru/projects#npa=90942[/URL]
Выписки по 700р для юр лиц в электронном виде.
(для физиков пользоваться не получится ибо там как раз штраф в 400000р.)
[/QUOTE]

Это не то, это индивидуальные виписки.

А вот там есть тариф за выписки через ФГИС ЕГРН. Минимальный тариф: 2 250 000 (джва миллиона двести пятьдесят тысяч рублей) за 50000 выписок. Подчёркиваю, это минималка. Нельзя будет купить пакет на 1000 выписок.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Надо срочно писать в проект.
[/QUOTE]

В общем дело такое. На сайте законопроектов уже нельзя внести предложения. Пишет, что нету прав. Поэтому предлагаю написать на указанный в паспорте з/п адрес электронной почты: [URL=mailto:Romashkina@economy.gov.ru]Romashkina@economy.gov.ru[/URL] , а также, например, отправить обращение дептутату Хованской (она вроде шарит в ЖКХ). Пока не знаю как это сделать, так как сайт госдумы требует создание личного кабинета, который я создал, но на активацию его произведут в течение двух дней.

Я накатал такое обращение, можете взять его за основу, можете внести свои мысли - как хотите:

[quote:rhh4l5o1]Законопроект 02/04/01-19/00088067 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части противодействия созданию «сайтов-двойников» на которых, в том числе за плату предлагаются государственные услуги, оказываемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии" нарушает законные интересы граждан и организаций, управляющих жилым фондом.

В частности, текущая редакция законопроекта предлагает добавить ч.6 ст. 14.35 КоАП РФ, которая делает незаконным любую передачу сведений из ЕГРН от одного лица другому лицу. В результате становятся незаконными онлайн-сервисы, которые сущетвенно упрощают гражданам и организациям проводить общие собрания собственников и формировать реестры собственников, т.к. работа подобных сервисов строится на том, что инициаторы проведения собрания загружают в сервис (т.е. осуществляют фактическую передачу сведений из ЕГРН владельцу сервиса) полученные ими электронные выписки из ЕГРН, причем полученные официальным путем (через сервис ФГИС ЕГРН), на своё имя/организацию, напрямую из Росреестра.

Таким образом, использование подобного сервиса проведения собраний собственников становится наказуемым для инициатора собрания.

Далее, любая работа инициативной группы граждан при проведении общего собрания собственников неизбежно приводит к тому, что сведения из ЕГРН получает только один из участников инициативной группы, а работать с ними необходимо всем участникам инициативной группы. Таким образом, неизбежно происходит передача сведений из ЕГРН одним гражданином другим гражданам, что подпадает под предлагаемое правонарушение, ибо работа инициативных групп граждан никак не регламентирована федеральными законами. В результате под ударом оказываются законопослушные граждане, исполняющие свой гражданский долг и реализующие свою правосознательность в жилищной сфере.

Предлагаем исключить из законопроекта ответственность за передачу сведений из ЕГРН третьим лицам, если третьи лица осуществляют обработку данных в законных интересах получателя сведений из ЕГРН.

Кроме того, необходимо заметить, что Жилищным Кодексом РФ на организации, управляющие многоквартирными домами, возложена ответственность за ведение актуального списка собственников помещений. При этом интерфейс к ФГИС ЕГРН, который предоставляется Росреестром, не позволяет осуществить массовый запрос в ЕГРН, чтобы одним действием получить, например, выписки на все помещения одного многоквартирного дома. Пользователям ФГИС ЕГРН приходится делать индивидуальные запросы по каждому помещению. Трудозатраты на такие действия неоправдано высоки, если количество обслуживаемых организаций помещений велико. При этом до 2016 года, Росреестр предоставлял возможность массовых запросов, а затем сознательно убрал данную возможность. В результате, управляющие организации вынуждены обращаться к посредникам, которые предоставляют удобный и не столь трудозатратный способ получения сведений из ЕГРН по принципу "один дом - один запрос".

Таким образом, нельзя согласиться с тем, что речь идет о так называемых сайтах-двойниках Росреестра, т.к. существование подобных сайтов обусловленно исключительно низким качеством государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН Росреестром. Следовательно данные сайты (или как минимум их некоторая часть) являются не двойниками Росреестра, а берут на себя за коммерческий интерес работу по предоставлению действительно удобного и нетрудозатратного способа массового получения выписок из ЕГРН.

На основании вышесказанного, полагаем, что административное воздействие на работу подобных коммерческих сервисов недопустимо до тех пор, пока Росреестр не обеспечит приемлемое качество оказания госуслуги по предоставлению сведений из ЕГРН, как по удобству её получения потребителями массового характера (таких как организации, управляющие жилым фонодом), так и по скорости получения ответов на запросы, которое в настоящее время порой достигает одной недели. В случае устранения Росреестром подобных препятствий к нормальной и удобной работе с ЕГРН, надобность в коммерческих сервисах отпадёт сама собой, как и смысл попытки их регулировать.[/quote:rhh4l5o1]
Житель просит контейнер для строительного мусора.
 
[QUOTE]Братишка пишет:
Теперь в 2019г. к нам опять обратился этот же житель с просьбой предоставить ему контейнер для строительного мусора, в связи с тем что сейчас он начал делать ремонт квартиры, просит на основании того, что ранее он оплачивал "Вывоз ТБО, КГМ".
Как его вежливо "отшить"?[/QUOTE]

Установить фактическое (не-)использование им услуги по вывозу КГМ не возможно, поэтому услуга оплачивалась солидарно,  пропорционально площади собственности, оказывалась в соответствии с фактическим объемов отходов. В настоящий момент услуга не предоставляется согласно решения ОСС. Можете привести документы о том, что фактически собранное количество денег на неё вы и потратили на оплату вывоза и утилизации. Предложите ему воспользоваться, например, сервисом стройтельного гипермаркета "Петрович" по вывозу отходов ремонта.
Росреестр не работает... поиграли и хватит?
 
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Во-первых, ничто не мешает провести широкую кампанию .[/QUOTE]
Кроме того что они некомпетентные тупые кенгуру которые так широко не мыслят...  :D[/QUOTE]

Я имел ввиду внешние причины, которые могли бы мешать. Например, американцы )
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Вот собственно ссылка на занавес: [URL=https://regulation.gov.ru/p/88067]https://regulation.gov.ru/p/88067[/URL][/QUOTE]

Тяжелые времена наступают. Теперь не только нельзя будет купить выписку, теперь надо будет закрыть сервис проведения собраний собственников.

Надо срочно писать в проект.
Росреестр не работает... поиграли и хватит?
 
[QUOTE]Саныч пишет:

А сейчас их жаба душит так что кушать не могут. Сколько бабла мимо проходит...[/QUOTE]

Во-первых, ничто не мешает провести широкую кампанию по доведению сведений о возможностях ФГИС. Сейчас о нём знают единицы процентов потенциальных пользователей.

Во-вторых, люди платят не за данные, а за возможноть их получить в удобном виде. В этом смысле мимо РР ничего не проходит, так как за такой сервис их стоило бы отравить на золотые прииски, чтобы выпадающую прибыль стране возмещали добытым золотом.
Росреестр вводит «железный занавес»?
 
Вот собственно ссылка на занавес: [URL=https://regulation.gov.ru/p/88067]https://regulation.gov.ru/p/88067[/URL]

Сам ещё не читал, только нашел. Изучаем, товарищи.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
А до тех пор - вся надежда на УК, больше этим заниматься некому.[/QUOTE]

В принципе, согласен. Но тогда надо вводить особый статус управляющей организации в отношениях с ЕГРН, так же как сейчас там есть различные особые статусы заявителей. Во-первых, формализовать процедуру исправления ошибок так, чтобы это не было в рамках обращения в общую поддержку, а для этого был бы отдельный канал и нормальная форма заявки и т.д. Во-вторых, и тариф для такой сущности как УО должен быть другой. А то какого хера я нахожу ошибки в их данных, пишу челобитные, чтобы они это пофиксили, а эти упыри даже не считают нужным прислать мне исправленную выписку или  вернуть оплаченное количество запросов в исходное состояние (т.е. мне приходится дважды оплачивать: сначала неверную информацию, потом верную).
Росреестр не работает... поиграли и хватит?
 
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
А вот если у вас есть какая-то программка, которая сама лазает в росреестр и выгребает инфу [/QUOTE]
Аааа...  :D  Вот из-за кого  :lol: мы все рискуем получать выписки в онлайне по цене личного обращения в офис. [/QUOTE]

Вы думаете, что бурмистр получает информацию как-то иначе?

Мы все рискуем остаться без Росреестра только по одной причине - отсутствие мозгов и IT-компетенции в недрах Росреестра. Во-первых, совершенно очевидно (по номерам запросов это понятно), что суточная нагрузка, которую обычно испытывает Росреестр, для нормальной базы данных - это детский лепет. А с учетом того, что она распределенная по регионам, так и тем более. При этом мы все видим скорость исполнения запросов.

Во-вторых, если бы публичный справочный сервис имел бы API и выдавал бы информацию в виде JSON, то этого позволило бы существенно разгрузить сервера Росреестра. Потому что сейчас огромные вычислительные мощности тратятся на то, чтобы по полученной из БД информации сформировать HTML-страницу пригодную для просмотра в браузере (и малопригодную для обработки машиной), которая (похоже) нужна очень малой части пользователей сервиса, которые реально смотрят это глазами.

В-третьих, к ФГИСу они прикрутили API, но чтобы получить к нему доступ (Юра не даст соврать) надо купить недешевый софт для организации VPN'а к ним и пройти целую процедуру получения ключей, которая работает при этом только в Москве. Таким образом, [B]они сами создали API, которым рентабельно пользоваться только тем, кто эту информацию продаёт[/B]. Ни одна УК не окупит свою собстенную автоматизированную систему работы с ФГИС через их API.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Станислав1717 пишет:

- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
[/QUOTE]
без разницы
[QUOTE]Станислав1717 пишет:

- Сколько стоит для юрлица  1 выписка?[/QUOTE]
3200 рублей за 1000 выписок. Но есть и другие пакеты от 100 до 10000 выписок. Тарифа за 1 выписку не существует.
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Про то, что оттуда уходят спецы-регистраторы и приходит кто-попало, можно было не говорить, но я скажу.[/QUOTE]

Третий раз говорю. Я не говорю о тех случаях, когда имеется явная ошибка в данных. Я говорю о случаях, когда через ФГИС получается выписка с электронной подписью о том, что на момент запроса собственником был Иванов Иван Иванович при этом по факту им уже неделю как был Петров Петр Петрович. То есть их IT-система тупо тормозит с синхронизацией данных.  Здесь никак не задействован регистратор. Это работа железной пилы. Такие вещи должны и будут делаться путем перекладывания функций с ручного труда на машину. Проблема Росреестра в том, что работу железной пилы они организовать не могут. Компетенции нет.

Более глобально я могу сказать так: вся госсулжба в настоящее время построена так, что госслужащий принципиально не может делать полезную работу, кроме, разве что, принятия каких-либо решений о развитии, которые ему проще не принимать. У нас не может быть ситуации, когда госслужащий сидит в Росреестре и пишет код или проектирует базу данных или делает что-либо, что принципиально является производством. Настоящий вектор развития госслужбы в том, что госслужащий должен подписывать бамажки, а всю реальную работу делают через госзакупки. Покуда это так, то дальше будет только хуже. Это приводит к тому, что сначала отучаются делать. Следующим этапом идет отучение от умения заказывать (в смысле постановки задачи и формулирования ТЗ) и принимать заказанную работу (даже если мы опустим тему приемки неработающей системы за откат).
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
- через онлайн-сервис[/QUOTE]
Скорее всего не по этому пункту. Онлайн-сервис - это как правило либо платежный агент, либо кредитная организация - считай безнал.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 29 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
ТВ-антенна - ОИ. Обслуживание - уставная деятельность.
[/QUOTE]

Если речь про прием эфирного сигнала, то да. Если у вас договор на поставку контента по кабельному телевидинию, то нет.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 57 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Штраф для ТСЖ уж больно кусучий - 30 000 руб. Столько же стоит кассу поставить, подключить.[/QUOTE]

Я уже много раз писал, что единственный нормальный вариант - это взаимодействие с кассой РЦ в автомагическом режими. Для этого нужна облачная касса. Облачная касса стоит 2500 рублей в месяц, без учета приобретения фискального накопителя, заключения договора с ОФД и регистрации кассы (если вам в лом разбираться в этом самому).  То есть больше 40К в год.
#
[QUOTE]skad888 пишет:
я правильно понял что ТСЖ теперь могут жить спокойно, как раньше, без касс?
[/QUOTE]

Могут, но не спокойно. Надо произвести ревизию начислений, которые вы производите. И выявить те из них, которые не относятся к уставной деятельности (например, ТВ-антенна). Выявленные начисления нужно либо исключить, либо данную деятельность включить в Устав.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Появится 100500 компаний, которые будут предлагать услуги по проведению ОСС... Знаю уже нескольких, кто активно готовится...
[/QUOTE]
Кому предлагать и кто готов за это платить? Кроме того, так и не понятно, каким образом у них получится уйти от того факта, что первый раз такое собрание должны провести в ГЖИ/ОМСУ.
#
[QUOTE]Сибиряк пишет:
А вот тут уже придется сдаваться[/QUOTE]

В суд по КАС РФ на действие/бездействие ОГВ, выразившееся в предписании. Чё вы сразу сдаваться-то?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Сибиряк пишет:
 Онлайн касса для ТСЖ с 1 июля 2019 года.pdf[/QUOTE]

Статья с коммерческого ресурса сраной фирмы А...н, которые делают вид, что держут руку на пульсе. Кстати, на нём же уже [URL=https://www.26-2.ru/news/355032-zakon-onlayn-kass]вышла статья[/URL] с противоположным смыслом. Надеюсь, что ссылка в купе с эпитетом "сраный" не будет сочтена модером за рекламу. Тем более, что PDF-ка так же содержит ссылки на этот ресурс.
#
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Согласно положений Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 (Зарегистрировано в Минюсте России 05 апреля 2018 г. № 50635) у ТСЖ «Городецкая 22» отсутствует доступ к единой информационной базе зарегистрированных граждан. Поэтому у нас нет возможности предоставить списки юношей 2002 года рождения, зарегистрированных на обслуживаемой нами территории.[/QUOTE]

[QUOTE]talon пишет:
19 пост данной темы
[URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php]https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php[/URL] ... 82#p192382
там написан ответ[/QUOTE]

Более того, можно дописать, что согласно п. 118.6.3 Регламента МВД обязано слать им эти данные не реже, чем раз в 2 недели.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
идет очередное создание бизнеса[/QUOTE]

А как его предполагается монетизировать? Вроде бы тарифы на администратора не заложены где-либо.
#
[QUOTE]Саныч пишет:
б) граждан, а также гос органы не начнут штрафами и иными негативными последствиями понуждать сдавать свои правоустанавливающие документы в Росреестр;
сведения о собственниках помещений будут носить "справочный характер". И Росреестр здесь бессилен.[/QUOTE]
Вы намеренно передергиваете факт того, что собственники не регистрируют своё право, с тем, что Росреестр имея всю информацию, предоставляет её недостоверно. Этих мух надо бы отделять от тех котлет.
#
[QUOTE]Anna 31 пишет:
А Вы верите, что пофигизм излечим?

Мне всё больше кажется, что им заражаются вполне здоровые собственники
[/QUOTE]

Вера - это вопрос религиозный. А я не говорил, что пофигизм излечим. Но проблему решить можно, не излечивая пофигизм. Например, уменьшая кворум в два раза после каждого несостоявшегося ОСС, Тогда либо выкристализуется инициативное меньшинство, решения которых будет всех устраивать. Либо инициативное меньшинство начнёт творить хрень и тогда пофигизм пройдёт )

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 7 минуты 33 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Sergey_P пишет:
самое главное что этому законопроекту уже больше года ... и он мертворожденный
[/QUOTE]

Коллега, у вас в слове "аборт" пять ошибок. Посмотрите то, как по з/п ведется работа. Ещё первого чтения не было, а уже есть третья редакция з/п, которая была внесена в марте сего года. В любом случае, похоже, что в этом месяце будет первое чтение. Законодатель не даёт нам скучать.

[QUOTE]Sergey_P пишет:
так как на администраторе собрания личная административная ответственность, а платить ему хер кто будет. Потому ни каких администраторов ни когда они не дождуцца.
[/QUOTE]

Может быть, для этого и повесили ответственность на ГЖИ или ОМСУ?
#
Молчание - золото, но всё-таки давайте обсудим. А речь о новом законопроекте, который довольно радикально меняет процедуру ОСС. [URL=https://sozd.duma.gov.ru/bill/487583-7]https://sozd.duma.gov.ru/bill/487583-7[/URL]

Беглое прочтение с экрана мобильника за рулем на скорости 130 км/ч выявило несколько интересных моментов:
1) До мелочей разложена процедура внесения предложений по вопросам повестки дня
2) При наличии таких предложений, ОСС проводится раз в квартал
3) Появилась сущность администратора собрания, которым по умолчанию является ОМСУ или ГЖИ (в зависимости от решения Субъекта РФ). То есть если законопроект примут, как минимум первое ОСС после введения его в действие будет проводиться именно ими. А если на первом ОСС не выбирут другого администратора, то и все последующие, пока не выбирут другого.
4) Застройщикам подрезали яйцы - теперь первые 10 лет с момента ввода дома в эксплуатацию, застройщик не сможет просто так голосовать всеми своими не проданными метрами. Лицо, имеющее большинство голосов обязано заручится также поддержкой определенной части "миноритариев".

В целом изменений очень много. Однако главная проблема - собственники-пофигисты, по-моему, так и не решена.
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.[/QUOTE]а где они писали сами про справочность?[/QUOTE]
Устно они отвечают так на все ошибки.
Т.е они за деньги предоставляют информацию с электронной подписью сообщая, что не отвечают за её достоверность.[/QUOTE]
Да! Во всех ответах поддержки это так.
#
Кстати, почему никто не говорит о следующем маразме. Росреестр утверждает, что ФГИС является лишь справочным ресурсом и за досторверность данных там не отвечает. Что бывает, кстати, сплошь и рядом - и дело не в тех. ошибках, а в том, что зачастую прилетают выписки, данные о собственнике в которых не актуальны не только на момент ответа, но даже и на момент запроса.

И вот нам, получается, за 29 лямов предлагают сервис, который ни за что не отвечает. Зачем правда электронная подпись под этими ответами не понятно - под чем они подписываются?

Кто-нибудь курил эту тему? Откуда шиза про "справочность" данного сервиса? Я ни в одном документе пока не натыкался на это.
#
Тут выяснилась любопытная тема. Товарищ жилец обратился ко мне за Ф-9 с целью устройства ребенка в садик. Ему я пояснил, что никаких проблем нет: Ф-9 это лишь один из документов, которые можно предъявить. Пусть предъявит Ф-8 или Ф-3 - то бишь свидетельство о регистрации гражданина по месту жительства и пребывания соответственно. И тут выяснилось, что Ф-8 на своего ребенка он пролюбил. Стали выяснять (я чисто ради интереса и опыта), можно ли её восстановить, и выясняется, что никто такую услугу не оказывает. Единственный возможный способ, похоже, это выписаться с ребенком и прописаться заново )
#
[QUOTE]МихаилИгоревич пишет:
Уже тошнит от онлайн касс, и от чтения всей переписки по этому делу. Вопрос, если я заключу договор с ЕИРЦ на обработку платежей, касса все равно обязательна?[/QUOTE]

Как мы можем комментировать условия гипотетического договора с неким независимом коммерческим лицом? По существующим договорам с различными РЦ такой практики нет. Но РЦшки успели вбухать бабла в разработку ПО для взаимодействия с онлайн-кассами. Не исключено, что вам будут навязывать это. Но вы там держитесь. Теоретически, обязать использовать ККТ они вас не могут, но могут включить в стоимость услуг услугу по взаимодействию с онлайн-кассой, даже если вы не будете ей пользоваться.
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
По хорошему это называется нарушением законодательной процедуры.
[/QUOTE]

Это, пожалуйста, к Володину ) Он ответственный за регламент.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
[QUOTE]burmistr пишет:
"а также расчетов за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций)"[/QUOTE]
Вот в 54-ФЗ почему бы так же не написать.[/QUOTE]

54-ФЗ может содержать только текст о том, что применение для определенных групп отсрочено до какого-то момента. Нельзя написать так, что завтра в бой, но ответственность только через год. Кроме того, вопросами ответственности занимается КоАП РФ и это не дело 54-ФЗ прописывать меры ответственности и их применение.
#
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Какой-то не тот законопроект, он про оборонзаказ и систему госзакупок[/QUOTE]

Это тот законопроект, что нам нужен. Просто к нему прицепом прицепили интересующую нас правку, чтобы не городить два закона об изменении ст. 14.5 КоАП РФ. Открывай таблицу попровок, рекоммендуемых к принятию во втором чтении. Наша поправка номер 5.
#
[QUOTE]Гость с Урала пишет:
Егор, так в любом случае решение (протокол ОСС) о переходе на спец. счёт должно содержать решение о том в каком кредитном учреждении его открывать! А данное решение обязательно направляется и в ГЖИ и Рег. оператору!? Они по идее фиг бы дали добро на открытие такого счёта (хотя не знаю как там у вас, у нас к каждой букве цеплялись, а уж к этом точно бы придрались). ))
[/QUOTE]

Хрен там с ГЖИ. Как ЦБ РФ мог позволить открыть такой спецсчет? У них же там номера специальные, то есть это не просто так взял и открыл расчетный счет, а в уме решил, что он специальный. Какая-то ерунда. Максимум что могло быть - это банк выбыл из этого списка после открытия счёта. Тут правда тоже, кажется, процедура предусмотрена, но могла и не отработать.
#
Какой-то порожняк творится, товарищи. Собственники коммерческих помещений вешают на фасад информационные вывески и не хотят платить за использование ОИ. Аргументируют тем, что они исполняют закон о защите прав потребителей, это не реклама, а их обязанность. Значит должно быть бесплатно. Приводят решения судов: ВС РФ, ВАС РФ и т.п. Отрыл, почитал. Все дела, которые мне попались, исходят из того, что на владельцев вывесок наезжали по закону о рекламе. Но если оставить рекламу в сторону, то есть использование ОИ не в целях рекламы.

Ссылаться на обязанность по ЗоЗПП, имхо, как-то глупо: если так рассуждать, то тогда не только собственники помещений должны бесплатно предоставлять владельцам торговых предприятий фасад, но так же и изготовители вывесок должны бесплатно их изготавливать. Аналогично все, кто попал под 54-ФЗ о ККТ должны бесплатно получить онлайн-кассы, и т.д, и т.п.

Короче, кому удавалось эту вакханалию в суде побороть без упоминания закона о рекламе, коей эти вывески действительно не являются?
#
[QUOTE]nsk31129 пишет:
у всех так ?[/QUOTE]
Несколько раз F5 нажмите, просрётся. Только у меня там запрос с четверга висит без ответа "В работе". Так что на скорый ответ не расчитывайте
#
[QUOTE]Саныч пишет:
редлагается: 1 125 000 (оя@бу!!!) за 50 000 запросов. Т.е. стоимость запроса 22,5 рубля. Мало того, что "услуга" подорожала в 13,2(!!!) раза.[/QUOTE]

Не правильно. Выше смотри. 1125000 - это за просмотр ЕГРН без составления выписки с электронной подписью. А с за выписку с электронной подписью 29 лямов за 100000. По сравнению с текущим тарифом (на такой же пакет выписок) рост в 241 раз!
#
[QUOTE]Егор пишет:
274 отрицательных - все не учтены.[/QUOTE]

И на всех на них шаблонный ответ!
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Вот это то и убьет все сервисы...[/QUOTE]

Наоброт! Едва ли есть юрлица, которым выписки нужны в силу их обязанности их иметь по закону, такие, чтобы им нужно было 50000 штук. Поэтому очевидно, что такие пакеты будут приобретаться только посредниками.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Егор пишет:
Вот только вы не туда смотрите, для нашей работы нам нужен тариф за 29+1 млн рублей.[/QUOTE]

Точняк!

Росреестр вместе с МЭРом, по-моему, уху ел.
#
[QUOTE]Егор пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Вот собственно ссылка на занавес: [URL=https://regulation.gov.ru/p/88067]https://regulation.gov.ru/p/88067[/URL]

Сам ещё не читал, только нашел. Изучаем, товарищи.
[/QUOTE]
Это не самая главная ссылка. С этой ещё можно жить.
Вот главная:
[URL=https://regulation.gov.ru/projects#npa=90942]https://regulation.gov.ru/projects#npa=90942[/URL]
Выписки по 700р для юр лиц в электронном виде.
(для физиков пользоваться не получится ибо там как раз штраф в 400000р.)
[/QUOTE]

Это не то, это индивидуальные виписки.

А вот там есть тариф за выписки через ФГИС ЕГРН. Минимальный тариф: 2 250 000 (джва миллиона двести пятьдесят тысяч рублей) за 50000 выписок. Подчёркиваю, это минималка. Нельзя будет купить пакет на 1000 выписок.
#
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Надо срочно писать в проект.
[/QUOTE]

В общем дело такое. На сайте законопроектов уже нельзя внести предложения. Пишет, что нету прав. Поэтому предлагаю написать на указанный в паспорте з/п адрес электронной почты: [URL=mailto:Romashkina@economy.gov.ru]Romashkina@economy.gov.ru[/URL] , а также, например, отправить обращение дептутату Хованской (она вроде шарит в ЖКХ). Пока не знаю как это сделать, так как сайт госдумы требует создание личного кабинета, который я создал, но на активацию его произведут в течение двух дней.

Я накатал такое обращение, можете взять его за основу, можете внести свои мысли - как хотите:

[quote:rhh4l5o1]Законопроект 02/04/01-19/00088067 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части противодействия созданию «сайтов-двойников» на которых, в том числе за плату предлагаются государственные услуги, оказываемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии" нарушает законные интересы граждан и организаций, управляющих жилым фондом.

В частности, текущая редакция законопроекта предлагает добавить ч.6 ст. 14.35 КоАП РФ, которая делает незаконным любую передачу сведений из ЕГРН от одного лица другому лицу. В результате становятся незаконными онлайн-сервисы, которые сущетвенно упрощают гражданам и организациям проводить общие собрания собственников и формировать реестры собственников, т.к. работа подобных сервисов строится на том, что инициаторы проведения собрания загружают в сервис (т.е. осуществляют фактическую передачу сведений из ЕГРН владельцу сервиса) полученные ими электронные выписки из ЕГРН, причем полученные официальным путем (через сервис ФГИС ЕГРН), на своё имя/организацию, напрямую из Росреестра.

Таким образом, использование подобного сервиса проведения собраний собственников становится наказуемым для инициатора собрания.

Далее, любая работа инициативной группы граждан при проведении общего собрания собственников неизбежно приводит к тому, что сведения из ЕГРН получает только один из участников инициативной группы, а работать с ними необходимо всем участникам инициативной группы. Таким образом, неизбежно происходит передача сведений из ЕГРН одним гражданином другим гражданам, что подпадает под предлагаемое правонарушение, ибо работа инициативных групп граждан никак не регламентирована федеральными законами. В результате под ударом оказываются законопослушные граждане, исполняющие свой гражданский долг и реализующие свою правосознательность в жилищной сфере.

Предлагаем исключить из законопроекта ответственность за передачу сведений из ЕГРН третьим лицам, если третьи лица осуществляют обработку данных в законных интересах получателя сведений из ЕГРН.

Кроме того, необходимо заметить, что Жилищным Кодексом РФ на организации, управляющие многоквартирными домами, возложена ответственность за ведение актуального списка собственников помещений. При этом интерфейс к ФГИС ЕГРН, который предоставляется Росреестром, не позволяет осуществить массовый запрос в ЕГРН, чтобы одним действием получить, например, выписки на все помещения одного многоквартирного дома. Пользователям ФГИС ЕГРН приходится делать индивидуальные запросы по каждому помещению. Трудозатраты на такие действия неоправдано высоки, если количество обслуживаемых организаций помещений велико. При этом до 2016 года, Росреестр предоставлял возможность массовых запросов, а затем сознательно убрал данную возможность. В результате, управляющие организации вынуждены обращаться к посредникам, которые предоставляют удобный и не столь трудозатратный способ получения сведений из ЕГРН по принципу "один дом - один запрос".

Таким образом, нельзя согласиться с тем, что речь идет о так называемых сайтах-двойниках Росреестра, т.к. существование подобных сайтов обусловленно исключительно низким качеством государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРН Росреестром. Следовательно данные сайты (или как минимум их некоторая часть) являются не двойниками Росреестра, а берут на себя за коммерческий интерес работу по предоставлению действительно удобного и нетрудозатратного способа массового получения выписок из ЕГРН.

На основании вышесказанного, полагаем, что административное воздействие на работу подобных коммерческих сервисов недопустимо до тех пор, пока Росреестр не обеспечит приемлемое качество оказания госуслуги по предоставлению сведений из ЕГРН, как по удобству её получения потребителями массового характера (таких как организации, управляющие жилым фонодом), так и по скорости получения ответов на запросы, которое в настоящее время порой достигает одной недели. В случае устранения Росреестром подобных препятствий к нормальной и удобной работе с ЕГРН, надобность в коммерческих сервисах отпадёт сама собой, как и смысл попытки их регулировать.[/quote:rhh4l5o1]
#
[QUOTE]Братишка пишет:
Теперь в 2019г. к нам опять обратился этот же житель с просьбой предоставить ему контейнер для строительного мусора, в связи с тем что сейчас он начал делать ремонт квартиры, просит на основании того, что ранее он оплачивал "Вывоз ТБО, КГМ".
Как его вежливо "отшить"?[/QUOTE]

Установить фактическое (не-)использование им услуги по вывозу КГМ не возможно, поэтому услуга оплачивалась солидарно,  пропорционально площади собственности, оказывалась в соответствии с фактическим объемов отходов. В настоящий момент услуга не предоставляется согласно решения ОСС. Можете привести документы о том, что фактически собранное количество денег на неё вы и потратили на оплату вывоза и утилизации. Предложите ему воспользоваться, например, сервисом стройтельного гипермаркета "Петрович" по вывозу отходов ремонта.
#
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Во-первых, ничто не мешает провести широкую кампанию .[/QUOTE]
Кроме того что они некомпетентные тупые кенгуру которые так широко не мыслят...  :D[/QUOTE]

Я имел ввиду внешние причины, которые могли бы мешать. Например, американцы )
#
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Вот собственно ссылка на занавес: [URL=https://regulation.gov.ru/p/88067]https://regulation.gov.ru/p/88067[/URL][/QUOTE]

Тяжелые времена наступают. Теперь не только нельзя будет купить выписку, теперь надо будет закрыть сервис проведения собраний собственников.

Надо срочно писать в проект.
#
[QUOTE]Саныч пишет:

А сейчас их жаба душит так что кушать не могут. Сколько бабла мимо проходит...[/QUOTE]

Во-первых, ничто не мешает провести широкую кампанию по доведению сведений о возможностях ФГИС. Сейчас о нём знают единицы процентов потенциальных пользователей.

Во-вторых, люди платят не за данные, а за возможноть их получить в удобном виде. В этом смысле мимо РР ничего не проходит, так как за такой сервис их стоило бы отравить на золотые прииски, чтобы выпадающую прибыль стране возмещали добытым золотом.
#
Вот собственно ссылка на занавес: [URL=https://regulation.gov.ru/p/88067]https://regulation.gov.ru/p/88067[/URL]

Сам ещё не читал, только нашел. Изучаем, товарищи.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
А до тех пор - вся надежда на УК, больше этим заниматься некому.[/QUOTE]

В принципе, согласен. Но тогда надо вводить особый статус управляющей организации в отношениях с ЕГРН, так же как сейчас там есть различные особые статусы заявителей. Во-первых, формализовать процедуру исправления ошибок так, чтобы это не было в рамках обращения в общую поддержку, а для этого был бы отдельный канал и нормальная форма заявки и т.д. Во-вторых, и тариф для такой сущности как УО должен быть другой. А то какого хера я нахожу ошибки в их данных, пишу челобитные, чтобы они это пофиксили, а эти упыри даже не считают нужным прислать мне исправленную выписку или  вернуть оплаченное количество запросов в исходное состояние (т.е. мне приходится дважды оплачивать: сначала неверную информацию, потом верную).
#
[QUOTE]Саныч пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
А вот если у вас есть какая-то программка, которая сама лазает в росреестр и выгребает инфу [/QUOTE]
Аааа...  :D  Вот из-за кого  :lol: мы все рискуем получать выписки в онлайне по цене личного обращения в офис. [/QUOTE]

Вы думаете, что бурмистр получает информацию как-то иначе?

Мы все рискуем остаться без Росреестра только по одной причине - отсутствие мозгов и IT-компетенции в недрах Росреестра. Во-первых, совершенно очевидно (по номерам запросов это понятно), что суточная нагрузка, которую обычно испытывает Росреестр, для нормальной базы данных - это детский лепет. А с учетом того, что она распределенная по регионам, так и тем более. При этом мы все видим скорость исполнения запросов.

Во-вторых, если бы публичный справочный сервис имел бы API и выдавал бы информацию в виде JSON, то этого позволило бы существенно разгрузить сервера Росреестра. Потому что сейчас огромные вычислительные мощности тратятся на то, чтобы по полученной из БД информации сформировать HTML-страницу пригодную для просмотра в браузере (и малопригодную для обработки машиной), которая (похоже) нужна очень малой части пользователей сервиса, которые реально смотрят это глазами.

В-третьих, к ФГИСу они прикрутили API, но чтобы получить к нему доступ (Юра не даст соврать) надо купить недешевый софт для организации VPN'а к ним и пройти целую процедуру получения ключей, которая работает при этом только в Москве. Таким образом, [B]они сами создали API, которым рентабельно пользоваться только тем, кто эту информацию продаёт[/B]. Ни одна УК не окупит свою собстенную автоматизированную систему работы с ФГИС через их API.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Станислав1717 пишет:

- если зарег. как юридическое лицо – будет быстрее и надежнее получение выписок, или без разницы?
[/QUOTE]
без разницы
[QUOTE]Станислав1717 пишет:

- Сколько стоит для юрлица  1 выписка?[/QUOTE]
3200 рублей за 1000 выписок. Но есть и другие пакеты от 100 до 10000 выписок. Тарифа за 1 выписку не существует.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!