[QUOTE]
Джули написал:
Объясню почему. Услуги по управлению мы в любом случае выполняем полностью (руководитель не работает пол года, если его раб. график полный). Следовательно остатки могут остаться по лицевому счету дома по строке "Содержание ОДИ", а не управления.[/QUOTE]
У нас зав. кафедры бух. учёта любила говорить: Бухгалтерский учёт это наука!, но я не согласен, это искусство.
Состав платы за жильё который принимает наш ОМСУ
[LIST=1]
[*][I]Текущий ремонт общедомового имущества[/I]
[*][I]Содержание и обслуживание лифтов[/I]
[*][I]Содержание мусоропроводов[/I]
[*][I]Санитарное содержание МОП[/I]
[*][I]Тех. обслуживание инженерного оборудования[/I]
[*][I]Противопожарные мероприятия[/I]
[*][I]Очистка вентканалов и домоходов[/I]
[*][I]Общехозяйственные расходы[/I]
[*][I]Содержание придомовой территории[/I]
[*][I]Отвод сточных поверхностных вод[/I]
[/LIST]Состав платы за жильё которое принимает наш ТСЖ
[B][I]1 Расходы на управление.[/I][/B]
[I]1.1 Фонд оплаты труда, в том числе: НДФЛ, ЕСН, Отпуск [/I]
[I]1.3 Комиссия банка за приём платежей от населения [/I]
[I]1.4 Упрощенная система налогообложения налог. [/I]
[I]1.5 Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности ТСЖ [/I]
[I]1.6 Приобретение и ремонт компьютерной и оргтехники. [/I]
[I]1.7 Техническая поддержка программного обеспечения 1С [/I]
[I]1.8 Техническая поддержка программного обеспечения «Домовладелец» -[/I]
[I]1.9 Канцелярские, почтовые, транспортные расходы. [/I]
[I]1.10 Услуги связи (Диспетчер Бухгалтер Председатель) [/I]
[B][I]2 Расходы по договорам с организациями по содержанию ОИ[/I][/B]
[I]2.1 ТО противопожарной сигнализации[/I]
[I]2.2 Обслуживание лифтов. [/I]
[I]2.3 ТО электрооборудования [/I]
[I]2.4 ТО трубопроводов в составе ОИ [/I]
[B][I]3 Дополнительные расходы на обслуживание ОИ МКД.[/I][/B]
[I]3.1 Материалы, инструменты, лампы освещения, прочий инвентарь [/I]
[I]3.2 Дополнительная уборка территории техникой. [/I]
[I]3.3 Непредвиденные расходы связанные с авариями и ремонтом ОИ МКД -[/I]
[I]3.4 Промывка системы отопления [/I]
[B][I]4 Текущий ремонт ОИ МКД[/I][/B]
[I]4.1 Ремонт холлов первого этажа.[/I]
[I]4.2 Ремонт лестничных маршей. [/I]
[I]4.3 Ремонт дорожного покрытия. [/I]
[I]4.4 Ремонт фасада. [/I]
[I]4.5 Ограждение газонов [/I]
[I]4.6 Ремонт цоколя [/I]
[I]4.7 Ремонт крыши
[/I]
В обоих случаях есть расходы на управление,
В первом случае будут в составе накладных расходов.
Во втором выделены отдельным пунктом.
Ни то ни другое не является нарушением
В первом случае зарплата руководителя разносится
как накладные расходы по всем пунктам
Во втором только на пункт 1.1, соответственно сократив персонал
и урезав зарплату имеем прибыль по управлению,
а потому что[QUOTE]Услуги по управлению мы в любом случае выполняем полностью[/QUOTE]